Все хорошо, и Варенька такая замечательная, только вот сам Беликов... он у Вас немного похож на тайного агента, слишком решительная у него поза и в лице что-то такое, брутальное проглядывает, а он же был забитым и пугливым...
Кира Скрипниченко: Вы правы наверное. Идея, в общем, была такая: что вот он увидел нас с вами "за стеклом" и напрягся... защитился левой рукой, оттопырил правую, чтобы казаться шире; знаете, как делают ящеры пустынные, которые на двух лапах бегают... И, про забитость Беликова могу поспорить. Внутри своей, он конечно был забит аж до некуда. Но внешне строил из себя "сердитого". Так многие забитые поступают - чтобы не бояться, сами стараются пугать.
Кира Скрипниченко: Мне кажется я понял Вас. В этом образе нет внутренней надломленности - он такой "круглый", нет в нем садизма.Я выложил еще одну иллюстрацию к этой повести, она была сама я первая но не попала в книгу, так как плохо соотносится с другими иллюстрациями книги. Посмотрите ее - садизм там есть ))
Все хорошо, и Варенька такая замечательная, только вот сам Беликов... он у Вас немного похож на тайного агента, слишком решительная у него поза и в лице что-то такое, брутальное проглядывает, а он же был забитым и пугливым...
Кира Скрипниченко: Вы правы наверное. Идея, в общем, была такая: что вот он увидел нас с вами "за стеклом" и напрягся... защитился левой рукой, оттопырил правую, чтобы казаться шире; знаете, как делают ящеры пустынные, которые на двух лапах бегают... И, про забитость Беликова могу поспорить. Внутри своей, он конечно был забит аж до некуда. Но внешне строил из себя "сердитого". Так многие забитые поступают - чтобы не бояться, сами стараются пугать.
Кира Скрипниченко: Мне кажется я понял Вас. В этом образе нет внутренней надломленности - он такой "круглый", нет в нем садизма.Я выложил еще одну иллюстрацию к этой повести, она была сама я первая но не попала в книгу, так как плохо соотносится с другими иллюстрациями книги. Посмотрите ее - садизм там есть ))