Шанин Кирилл:
Ну, Вы автор, у Вас свое восприятие )), это ж субъективно. На мой взгляд, всю черноту надо убрать вообще. Если Вы решаете все на полутонах, зыбко, чтобы передать определенное состояние — хрупкость, преходящесть, непостоянство состяний, то откуда эти черные дыры теней, такой контраст ничем не поддержанный и не обусловленный, все тонкое делающий грубый, все летучее статичным и явно не оттуда )). надо сохранять состояние, останавливаться вовремя, смотреть в целом на работу а не на одну деталь. Вам еужно обязательно оторвать крону от ствола? Что это даст работе в целом? Ничего кроме дырки. Черное пятно отражения внизу — к чему оно? Вместо того чтобы связать с пространством, выйти ненавязчиво на белое, бум — дыра, жирная точка. Птицы не главное в листе. Это следует из всего — решение их через силуэт, когда остальное детализировано; их место, объем по отношению к листу — все, и только тон вдруг пытается передать ведущую значимость второстепенному, детали, деепричастному обороту в основном предложении, прибить статикой движущееся, лишь подчеркивающее общее дивижение.
Надо внимательно к отношениям цвета, света-тени, главного-второстепенного, общего решения листа, мысль, чувство, не связывать, но подчинять рассуждению, поиску взаимоотношений )). Не спешить сказать всё — сделать отбор и опустить не значимое, мусор по сути, оставить главное и то что работает на его раскрытие.
Вобщем, не спешить )). Впечатление — это хорошо. Но поскольку мы типа профи, то разумно будет то что на впечатлении отложить на день-неделю, потом вернуться и свежим глазом, уже не связанным «ах!», расставить акценты так, как им присуще.
Ну, как-то так. Я не живописец, Виктор Бритвин это лучше сказал бы )).
Офигенная осень!
+++
Ах осень,,,,,
очень-очень красиво!!!!!!!!!
++++++++
+++
красиво )), но черные дыры лишают воздуха
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Исправил. Так лучше?
очень красиво
Шанин Кирилл:
Ну, Вы автор, у Вас свое восприятие )), это ж субъективно. На мой взгляд, всю черноту надо убрать вообще. Если Вы решаете все на полутонах, зыбко, чтобы передать определенное состояние — хрупкость, преходящесть, непостоянство состяний, то откуда эти черные дыры теней, такой контраст ничем не поддержанный и не обусловленный, все тонкое делающий грубый, все летучее статичным и явно не оттуда )). надо сохранять состояние, останавливаться вовремя, смотреть в целом на работу а не на одну деталь. Вам еужно обязательно оторвать крону от ствола? Что это даст работе в целом? Ничего кроме дырки. Черное пятно отражения внизу — к чему оно? Вместо того чтобы связать с пространством, выйти ненавязчиво на белое, бум — дыра, жирная точка. Птицы не главное в листе. Это следует из всего — решение их через силуэт, когда остальное детализировано; их место, объем по отношению к листу — все, и только тон вдруг пытается передать ведущую значимость второстепенному, детали, деепричастному обороту в основном предложении, прибить статикой движущееся, лишь подчеркивающее общее дивижение.
Надо внимательно к отношениям цвета, света-тени, главного-второстепенного, общего решения листа, мысль, чувство, не связывать, но подчинять рассуждению, поиску взаимоотношений )). Не спешить сказать всё — сделать отбор и опустить не значимое, мусор по сути, оставить главное и то что работает на его раскрытие.
Вобщем, не спешить )). Впечатление — это хорошо. Но поскольку мы типа профи, то разумно будет то что на впечатлении отложить на день-неделю, потом вернуться и свежим глазом, уже не связанным «ах!», расставить акценты так, как им присуще.
Ну, как-то так. Я не живописец, Виктор Бритвин это лучше сказал бы )).
+
!
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Ну вы накатали тут :)Мне до таких тонкостей еще рисовать и рисовать. Во всяком слчае спасибо за внмание. Буду стараться
С настроением!)
+++!
+
живо!
душевно вышло
+++++!!!