Временами, когда он чувствовал, что скоро не сможет, так сказать, удержать чашу наслаждения, не расплескав её, Стёпа проделывал одно странное действие. Он быстро слезал на пол, садился на корточки спиной к партнёрше и заводил согнутые руки как можно дальше назад, стараясь ткнуться локтями прямо в ямочку между её ягодицами. Он делал это потому, что при взгляде на воображаемое сечение этой композиции получалось "тридцать четыре": тройку давал контур женского зада, а четвёрку - его торс и выброшенные назад локти. Это был его способ слиться с любимым числом не только умственно, но и телесно: после этого движения Стёпе не нужна была никакая дополнительная стимуляция, чтобы чаша наслаждения опрокинулась прямо на пол (в особо знойных случаях - вместе с партнёршей, а один раз было, что и вместе с кроватью).
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Иллюстрация к произведению Виктора Пелевина "Диалектика Переходного Периода Из Ниоткуда В Никуда".
Показать полностью
0 Лайков
142 Просмотра
24 Май 2022, 07:30
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Комментарии 0