Теофил в доме отца Энрико, готовит преподобному завтрак. Иллюстрация к сцене из пятой книги.
"Тлеющий Ад 5: Кровавые зори" ficbook.net/readfic/9039389
Вся серия, сборник: https://ficbook.net/collections/11448069
Рейтинг по версии Фикбука: NC-21
Жанры: Character study, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Магический реализм, Психология, Философия, Русреал, религиозные темы и мотивы. Слэш, гет. Много предупреждений, указаны в описании.
Сюжет: После событий предыдущей книги Теофилу приходится поселиться в загородном доме у отца Энрико. Отныне Теофил вынужден готовить преподобному, быть покорным его воле и выполнять работу по дому, ибо печати на руках, а также начертанные в доме, прочно оградили козлоногого от свободы. Но Саша не собирается оставлять Теофила в беде, посему вместе с товарищами отправляется в дальний путь, дабы найти взломщика заклятых печатей, чтобы освободить козлоногого из плена.
_____________________________
Очень большую часть повествования я отвёл психологии отношений Теофила с отцом Энрико, также прописал психологические портреты всех героев ещё подробнее, открыв известные уже личности с иных сторон. Теофил «сходит с ума» и с ним начинает говорить Бог, отец Энрико стремится быть хорошим ради любимого, Саша учится быть сильной, Папа Римский влюбляется, Закария никому не нужен, а новый камерарий никому не нравится. Известно, что экзорцисты приходят по души нечистой силы обыкновенно на рассвете, ибо на свету нечисть слабее, нежели во тьме. Кровавые зори – то кровь живая проливается где-то, и чего только ни происходит на кровавых зорях этих, кому усладу собою они даруют, кому - муку.
А Боже, тем временем, затейник тот ещё. То злой, то добрый, не поймёшь его, да свои у него там задумки, глядит на житие наземное - да вроде и неучастный, вот только совсем иначе по итогу оказывается. И долгий путь предстоит героям книги данной, меняется личность живая, ради тех, кто дорог, по жизни просто али сама того даже не ведая, и каждая любви покорна, руководит любовь житием души разумной да чувствующей, миром целым, одна лишь имеет вес да значение. Множество мыслей да труда вложил я в книгу данную, как и во всю серию в целом, и жажду, дабы думал читатель мой над каждой строчкою книг предыдущих да этой особливо, на свою жизнь перенёс узнанное, о своём житие задумался. Многое неявное сокрыто во фразах и событиях, и не каждому под силу увидеть это, но тот, кто видит, особенно для меня ценен.
______________________
Взаимодействие Теофила с Богом – отдельная в этой книге тема, одна из главных. На самом деле, разговоры их являются, по сущности своей, целою метафорой, часть сути коей я изложил в эпилоге. Глас Божий – как будто и безумие настоящее, ибо в голове звучит он у Теофила нынче, а не вовне где-то, однако что есть безумие и вовсе? Быть может, это попросту в мозгах так накреняется что-то, дабы через крен этот действительно существующий глас Господень было слышно? А может, всё это и впрямь пустое помешательство, и на самом деле Теофил разговаривает сам с собою – только вот и тут всё не так-то просто, потому как ежели козлоногий действительно сам с собой говорит, следовательно, с гласом сердца собственного он общается, и лишь своими усилиями, без сторонней помощи, на путь свой возвращается да добивается в итоге того, к чему и стремился.