Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Судьба
тушь. 1992 г.
часто на эту работу мне говорили — Бердслей…
но, как говорят иногда — совпадения случайны. на момент создания этого рисунка я была совершенно не знакома с его творчеством. к сожалению. Теперь же могу лишь удивиться слыша в свой адрес это имя — у него такой отточенный рисунок, столь выверенная линия! что смешно даже близко ставить эту работу. единственное совпадение — тушь.
//* Глаза прикрыла от сознания,
что тупиковая тропа…
Клубком свернулась в ожидании
Обнявши голову,
рука
подхватит горьких слёз монеты,
чтоб заплатить за свой обман…
И полетит волос комета,
рассеивая злой дурман. ©2004 г. *//
Показать полностью
Награды
40 Лайков
1481 Просмотр
14 Октябрь 2010, 12:06
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+
ALiX N:
Спасибо!!
Владимир ЗВЯГИН:
Спасибо!!
+
+!
Вячеслав Люлько:
Спасибо!
Фомин Николай:
Я рада что Вам понравилось!!
Уравновешено! Хорошая работа.
Ann:
Спасибо! это очень давняя работа...
+++ По напряжению- Винсент Ван Гог..
Пономаренко Виктор:
Спасибо! Да, рисовала под сильным впечатлением... по горячим следам.
!!!
Петрухин Вячеслав:
Спасибо, Вячеслав!!
+
Андрей Лебедев :
Спасибо Андрей!!
+ ))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
Сергей!!! Рада Вашему посещению!
такой гость! а у меня пыль по углам....
Да я был у Вас и раньше )), смотрел на эту работу, не спешил ))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
любопытство (чтоб его!) просто на части раздирает, так хочется узнать почему "...не спешил"
ждали серию? но нет... ох, у меня предположений будет миллион - если выскажу все - спущусь ниже плинтуса в самооценке...
может дождусь Вашей версии? ;)
Работы у Вас специфические )), и нужно время чтобы сложилось внутри. Ну, мне нужно )). Я вообще спешить не люблю (хотя хожу быстро )), иногда сшибая что-то или кого-то на пути).Если в академизме, скажем, все на виду и понятно сразу, не в обиду академистам :)) — доля ремесла и доля художника как на ладони, то в работах типа Ваших несколько иначе.Поэтому, когда работ мало, сложнее увидеть тенденцию, а значит с меньшей долей ошибки дать имя тому что видишь. А дать имя внутри себя необходимо, это значит что принял, увидел, вместил. Творец к Адаму привел всех животных, чтобы он дал им имя, то есть, Адам видел суть каждого животного и называл ее. Так и для нас )) — безымянное равно непонятому, непринятому.Для меня в этом конкретном случае было интересно проследить как художник выбирает средство и его реализует. Поскольку посыл, состояние, разумеется, не Господь, но понимаю ))) в свою меру, но как художник хочу увидеть и понять обоснованность, адекватность посыла и формотворчества.Примерно так ))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
ух класс!
любопытно, что где-то так я Вас и ощущаю...
но теперь, я так понимаю, Вы проследили некую тенденцию, или же обоснованность моих потуг?
редко кто говорит о направлении в целом, чаще за конкретные рисунки. во всяком случае мне. конечно я читаю это как элементарное отсутствия оного у себя.
в Ваших же словах мне послышалась надежда, что я не безнадежна...
Пожалуйста!! у меня есть шанс услышать имя на специфику моих работ?
Имя вряд ли :))), оно есть внутри, понятно и узнаваемо, но невыразимо )))Не тенденцию )), скорее для себя, субъективно, сложил (само сложилось) отношение. Там, где явно присутствует школа, смотришь как обыватель — нравится-не нравится, а потом разбираешь на уровне видимого чем достигнуто «нравится» или в чем косяк когда «не нравится», и уже оцениваешь на уровне композиции, пластики, вобщем, профессионального решения листа (холста), достигая выразительности замысла или наоборот, его убийства, невнятности.У Вас же работы без претензий на школу. Поэтому, «схема не работает». В смысле привычная )). При этом, как бы то ни было, а нарисованное подчиняется тем же законам как любое нарисованное. Настроение, мысль, которые автор пытается передать средствами рисунка, должны ж быть восприняты зрителем и, желательно (для автора) адекватно. Поэтому (ну, не уйдешь от этого :)), искал то, что примирит во мне то что я ощущаю и то что вижу. А искал, потому что... сложно на самом деле объяснить коротко :)), вобщем, некий драматизм, психологизм содержания, вызывает интерес, а визуального решения не хватает ))). есть пластика, есть экспрессия, вместе с тем, в другом есть высушенность, замученность, будто пытались чего-то добиться, не смогли и оставили как есть.В итоге авторского лица нет, работы разномастные, будто человек ищет, берясь то за то, то за это, примеряя на себя разную одежду чтобы было удобно )).Мне кажется надо отпустить себя... анализировать и не пытаться соответствовать, найти собственные выразительные средства, свою символику жестов, линий, пятен, чтобы они раскрывали Ваш замысел, не вгоняя в чужие рамки. Свой язык пластики, который и сейчас есть в некоторых работах. )) Сохраняя композицию, гармонию отношений элементов рисунка, которые позволят наиболее ясно Вашим языком сказать то, что хотите сказать. Поэтому, я отреагировал на состояние )). На то что под рисунком.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
Ох Сергей!!! как Вы правы! насчет школы, и насчет лица и разномастности одежд...
в общем, правильно я думала про себя.
вот ведь знаю что наличие стиля - практически, визитная карточка художника, но то ли я боюсь причислить себя к таковым, то ли просто мне этого вообще не дано..
а еще есть такое понятие - стереотип, и оно для меня как пугало для вороны.
хочу испробовать все - все техники и стили, но вдруг стану подражателем...
ах, Вам наверно смешны мои мучения - ничего не умеет и боится сойти за "Да-Винчи"...
а конкретно эта работа очень старая уже, тогда для меня это был семимильный шаг вперед. потом правда были возвраты к "куколкам", сказкам, а то и вообще почти бросила.
и то что под рисунком, пришло позже гораздо. может и зря оно сюда... рисунок пожалуй гораздо сдержанней по содержанию.
Lilia Leacmi:Так мне как раз вполне понятно Ваше )))). У меня нет этой самой школы. Самомнением не страдаю, а к себе привык относиться критически до «всё выбросить, всё стыдно показать, выбросить нафиг» ))). Или до неуверенности, граничащей с аутизмом ))).И лет до... тридцати, была навязчивая мысль, что трачу свое и чужое (семьи) время, в чем-то ущемляя, а потом выяснится что это мартышкин труд, что что-то себе придумал, а на самом деле это пшик, иллюзия, а потерянного не вернешь...Хотя, знаю людей-краснодипломников после академии, той академии )), не нынешних самоназванных, которые в буквальном смысле плакали, потому что не выдержали прессинга школы и под ремеслом похоронили художника. Работают как инкубаторские — по работам можно преподавателя определить, а убери подписи с работ — так как из под одной руки.То есть, две крайности одного явления.И пробовал, разумеется, примерять на себя всякое по молодости лет :)), но то там жмет, то там волочится... не мое. С чужого плеча неудобно. К тому же, само по себе рисование как таковое мне было (а сейчас тем более) не интересно. Чтобы нечто сказать и быть понятым, нужно владеть языком. А его надо или выучить, тот, которым разговаривают, или создать свой. Но убедительный, чтобы зритель захотел прочитать. А в основе искренность — когда не надуманное показываешь, и речь не сбивчива и понятна )).
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
а-ааа!!!
в самое ...! м-мм..
н-да.. только мне - еще год и сорок... а я все еще не могу избавиться от надежды, что "создам свой язык" и состоюсь как личность.
и искренность - да! только тогда и получается что-то приличное, когда через себя пропустишь и прочувствуешь.
и еще. для меня папа - самый строгий судья (после школы он советовал мне идти в программисты, аргументируя, что художников и так много) - от него комплимента вдруг не дождешься, но теперь иногда стала получать от него неплохие "оценки". или он постарел и стал сентиментальней? или все же я не стою на месте?...
Ох, Сергей! спасибо Вам большущее! может разберусь в себе с Вашей помощью!
Lilia Leacmi::))) да я-то как бы и не у дел, Вы самодостаточны.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
упс.. ну Вы сказали!
для меня это слишком весомое понятие! если конечно я правильно Вас поняла...
а как же разномастность? вымученность? и пр...???!!!
разве они могут соседствовать с самодостаточностью?
к тому же, мне всегда казалось, что для этого нужно быть, как минимум, уверенным в себе человеком!?
могут :)). Просто для самоидентификации, для внешнего выражения самодостаточности внутренней, нужна своя а не чужая одежда. Если и оглядываться по сторонам, то не для того чтобы — хочу такую шляпку, а чтобы у мастеров перенять принцип, почему у них органично связаны форма и содержание.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
хм-м, пусть кривая, но своя? :)
ну что ж. это мирит...
интересная у нас беседа получилась.
с ней нужно переспать!
у меня ощущение, что перечитывая ее вновь, буду находить для себя новые мысли и направления.
Доброй ночи Вам, Сергей!!
и Вам доброй жизни ))
Логинов Сергей/Loginov Sergei:
Спасибо Сергей! Взаимно!!
Прямо про меня)
Рина:
вкупе с аннотацией?
или Вы про внутренние дебаты?
Lilia Leacmi:
Это я про своё, про девичье)
нравится!!!
Спасибо!
+++++++
Ах! Сколько плюсиков! ;)
Спасибо!!!
Восхитительная какая!
Спасибо! Рада что Вам понравилось!
++
Спасибо!
чудесная!
Спасибо!
+:)
Спасибо!
+++!
о! Спасибо!
+++
Спасибо Наташа!!!
Лучше бы она и впрямь была тупиковой, а не обрывистой….
да… жестоко я ее. но и себя вечно в край загоняю. зато выход полетный;)
+
Спасибо!
+++!!!
Анечка! Спасибо! это очень старая работа :)
+!
Спасибо!
+++!
Ого!! Спасибо!
Очень хорошая вещь)))
Спасибо, Расим!!!