Я их не редактирую. В моем случае это в издательстве делают. Так, немного в обычном вьювере иногда подправляю после скана — яркость, резкость — по мелочам.
И, раз уж Вы, Борис Владимирович, обратили внимание на мой блог, скажите, пожалуйста, как вы считаете, насколько надо выглаживать ФотоШопом скан рисунка от руки, прежде чем выложить его в раздел «Работы»?
нарисована тушью и чаем. Персонажи себя узнали, так что для, скажем так, для «внутреннего пользования» работа удалась. И вот теперь, выкладывая рисунок на ресурс, возник вопрос — наверное надо подтереть в ФШ все моменты, где виден карандаш или заливка выходит за контур. А может быть и фактуру бумаги сделать менее заметной. Но тут уже можно увлечься до того, что проще перевести в вектор.
Когда убираешь фактуру бумаги, пропадает глубина цвета. Мне, например не нравится, когда видна фактура, поэтому я стараюсь рисовать на гладкой бумаге, ну, а в остальном дорогу осилит идущий…
Для совершенства (хотя его вообще достич не возможно ибо совершенстов подразумивает под собой сочитание идеального усполнения и умение быть актуальным всегда) — нужно посвящение, делать, делать и делать! Опыт помноженый на время и знания. И обязательно- постоянная практика, художник должен быть всегда не много не доволен своей работой, дабы всегда иметь здоровый стимул создать что-то лучшие! Главное понять для чего вам это нужно, какая цель в итоге? ну стали вы совершенной (хотя это не возможно не для кого) и что дальше то? не сочтите за грубость, просто этот вопрос очень важен для принятие правильного решения. П. С. Лучше быть мастером в одной области, и востребованным у себя в провинции:) просто учитесь, выполняйте свои обязанасти перед собой и не думайте о результате… процесс важнее;)
Взгляд на творчество практичного дизайнера, любящего рисовать(меня):
1. Много «кормить глаза» -просматривать каталоги, сайты, он-лайн выставки, живые выставки, листать и покупать книги, смотреть чего делают коллеги, анализировать почему-этохорошо-и Вам нравится, а вот то ну совсем для Вас не катит.
2. Много читать и интересоваться окружающим миром: новости, статьи, форумы-любая подпитка для мозга.
3. Выставляться на всех возможных порталах под СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ. Никогда не понимала людей которые прикрываются ником и хотят выйти на хороший уровень, возможно в определенной среде и ник станет брендом-новсе-таки-фамилия и имя это не только идентификатор в социуме-заказчики и компании солидного уровня не приветствуют даже е-мэйлы из серии " зайчонок-собака-майл.ру»
4. Рисовать хотя бы несколько раз в неделю-если уж каждый день недопустимая роскошь-рука становится чужой очень быстро и навык можно легко потерять.
5. Фиксировать все свои идеи-наброски -сбор материала-фото, книги и так далее. Рассказывать о своих идеях близким людям-озвучивая, часто можно дать им форму и материальность.
6. Интересоваться компаниями в этой сфере и отдельными людьми. Зарегистрироваться в деловой сети и искать таких же художников, дизайнеров, издателей, верстальщиков-писатьписьма-задаватьвопросы-создавать базу контактов.
7. Рисунки обрабатывать ровно настолько чтобы органично смотрелась обработка-не ставить во главу угла «фотошопность и вакомность» не создавать из этого культа.
8. Экспериментировать с материалом-не жалеть денег на качественные карандаши и краски-это инвестиции в себя.
))Приятно коллега)) Тут кстати много дизайнеров, которые наелись своей профессии и начали потом активно рисовать) А вот иллюстраторов ушедших в дизайн пока не встречала
э-ээ, да у меня сложный кружной путь к заветной мечте.
с детства рисую, учителя рекомендовали в художку идти, но… мама за меня держалась мертвой хваткой (говорит из-за здоровья моего, а может проще — из-за денег? туго конечно было).
после десятого класс я все же рванула на худграф, но конечно провалилась — школы никакой и цвет в руках не держала.
пришлось в программисты идти, а с них уже плавно срулила в дизайнеры, легко так, почти незаметно для себя.
так у вас вообще нет образования художественного? вы из среды «самородков»?
вообще интересна, конечно, закономерность перерождение дизайнера в художника =)
я выучилась на дизайнера, потому что в нашем городе на ИЗО учат только в художественной школе. А ехать куда-то в другой город в ту пору не могла — на руках был маленький ребенок.
а по поводу ника.как-то сложно это для меня лично. В «реале» меня уже долгие годы знают как Русалку, и имя это приросло ко мне намертво.
По поводу Сети я вот некоторым образом теперь засомневалась. С одной стороны ник звучит довольно банально, с другой стороны фамилия Степанова — тоже не литературный изыск. Да и потом, фамилия у женщины — штука такая, ее хоть раз в пятилетку меняй =)
а насчет дизайна, мое мнение — тоже самое ИЗО — вид сбоку — в смысле прикладное творчество. ну и компьютеризированное сильно… теперь.
не всем же картины маслом писать. кто-то украшения идет делать, другой интерьеры, третий одежду придумывает… но все это с успехом будет делать тот у кого глаз видит и ценит красоту, ну пр. пр…
О чем Ваш блог?
хм… я предполагаю просить дельных советов по поводу своего творчества.
а уж как получится — увидим. Есть только один способ проверить — почитать через некоторое время.
Всем хочется…
ну я стараюсь не только желать, но еще и действовать.
чтобы научиться плавать, надо плавать.
И, раз уж Вы, Борис Владимирович, обратили внимание на мой блог, скажите, пожалуйста, как вы считаете, насколько надо выглаживать ФотоШопом скан рисунка от руки, прежде чем выложить его в раздел «Работы»?
Нет предела для совершенства
Талант не пропьешь…
… Хотя попробовать можно © один мой друг художник =)
ну вот например эта работа
http://illustrators.ru/illustrations/372904
нарисована тушью и чаем. Персонажи себя узнали, так что для, скажем так, для «внутреннего пользования» работа удалась. И вот теперь, выкладывая рисунок на ресурс, возник вопрос — наверное надо подтереть в ФШ все моменты, где виден карандаш или заливка выходит за контур. А может быть и фактуру бумаги сделать менее заметной. Но тут уже можно увлечься до того, что проще перевести в вектор.
Когда убираешь фактуру бумаги, пропадает глубина цвета. Мне, например не нравится, когда видна фактура, поэтому я стараюсь рисовать на гладкой бумаге, ну, а в остальном дорогу осилит идущий…
Для совершенства (хотя его вообще достич не возможно ибо совершенстов подразумивает под собой сочитание идеального усполнения и умение быть актуальным всегда) — нужно посвящение, делать, делать и делать! Опыт помноженый на время и знания. И обязательно- постоянная практика, художник должен быть всегда не много не доволен своей работой, дабы всегда иметь здоровый стимул создать что-то лучшие! Главное понять для чего вам это нужно, какая цель в итоге? ну стали вы совершенной (хотя это не возможно не для кого) и что дальше то? не сочтите за грубость, просто этот вопрос очень важен для принятие правильного решения. П. С. Лучше быть мастером в одной области, и востребованным у себя в провинции:) просто учитесь, выполняйте свои обязанасти перед собой и не думайте о результате… процесс важнее;)
по поводу «ну стали вы совершенной» вспоминается Дали «Художник, не бойся совершенства: тебе никогда не достичь его! «
Вы про фотошоп спрашивали… не использую.
фото и сканы рисунков обрабатываю просто — подрезаю края, тени-освещение нажимаю в редакторе просмотра изображений.
а то сканированные они бледнее, чем в жизни, и фон серый.
просто стараюсь их приблизить к оригиналу.
но всё равно — из-за размера на сайте — не видно штрихов.
в жизни работы лучше. хоть и без паспарту.
Взгляд на творчество практичного дизайнера, любящего рисовать(меня):
1. Много «кормить глаза» -просматривать каталоги, сайты, он-лайн выставки, живые выставки, листать и покупать книги, смотреть чего делают коллеги, анализировать почему-этохорошо-и Вам нравится, а вот то ну совсем для Вас не катит.
2. Много читать и интересоваться окружающим миром: новости, статьи, форумы-любая подпитка для мозга.
3. Выставляться на всех возможных порталах под СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ. Никогда не понимала людей которые прикрываются ником и хотят выйти на хороший уровень, возможно в определенной среде и ник станет брендом-новсе-таки-фамилия и имя это не только идентификатор в социуме-заказчики и компании солидного уровня не приветствуют даже е-мэйлы из серии " зайчонок-собака-майл.ру»
4. Рисовать хотя бы несколько раз в неделю-если уж каждый день недопустимая роскошь-рука становится чужой очень быстро и навык можно легко потерять.
5. Фиксировать все свои идеи-наброски -сбор материала-фото, книги и так далее. Рассказывать о своих идеях близким людям-озвучивая, часто можно дать им форму и материальность.
6. Интересоваться компаниями в этой сфере и отдельными людьми. Зарегистрироваться в деловой сети и искать таких же художников, дизайнеров, издателей, верстальщиков-писатьписьма-задаватьвопросы-создавать базу контактов.
7. Рисунки обрабатывать ровно настолько чтобы органично смотрелась обработка-не ставить во главу угла «фотошопность и вакомность» не создавать из этого культа.
8. Экспериментировать с материалом-не жалеть денег на качественные карандаши и краски-это инвестиции в себя.
хорошо сказано!
единственное про ник не совсем согласна.
есть порталы в которых я участвую «хоббийно», и есть люди перед которыми я не хочу «светиться» со всех своих сторон.
то что касается работы-профессии — да. остальное (по крайней мере пока это на уровне «для себя») пусть остается моим личным.
я кстати тоже дизайнер;)
укрывшись пледом
помолчать,
не прерывая разговора)