The New Yorker. Как нарисовать обложку на $400 000?
Каждую неделю с 21 февраля 1925 года интеллектуальная публика Нью-Йорка получает новый выпуск журнала «The New Yorker» — всего 47 выпусков в год. За почти сто лет с начала выхода, еженедельник приобрел репутацию одного из самых престижных печатных изданий не только в самом Нью-Йорке, и даже не только в США, но и во всем мире — о публикации в журнале, как о большом достижении, говорили Бродский и (еще совсем неизвестный на момент печати своих рассказов) Довлатов. Помимо остроумных текстов и традиционной орфографии, отличительная черта «Нью-Йоркера» — иллюстративные обложки. За время существования журнала на обложке побывали иллюстрации всех возможных стилей, неизменным остается только шрифт Irvin, названный в честь Ри Ирвина — первого художника редакции.
Юстас Тилли
Самая первая обложка еженедельника изображает представителя его аудитории. Ри Ирвин — первый художественный редактор Нью-Йоркера — изобразил американского денди, разглядывающего бабочку через монокль, это был взгляд редакции на свою целевую аудиторию, во многом определяющий вектор развития журнала. Джентльмена с обложки, придуманного сатириком Кори Фордом, назвали Юстасом Тилли. Позже Юстас появился в том же году в августовской серии комиксов «The Making of a Magazine», и впредь стал негласным маскотом журнала.
Взгляд на мир с 9-й авеню
Одна из самых известных обложек еженедельника — иллюстрация Сола Стейнберга «Взгляд на мир с 9-й авеню». Картина изображает Манхэттен центром мира и является карикатурой на «ограниченную ментальную географию жителей Нью-Йорка» (из описания к иллюстрации из списка 40 лучших журнальных обложек по версии ASME). Множество пародий на обложку породили череду исков об авторских правах, самый знаменитый — иск к компании Columbia Pictures за постер к фильму «Москва на Гудзоне». Однако сам Стейнберг говорил, что слава этой иллюстрации уменьшила его значимость до уровня «человека, который сделал этот плакат».
9/11
Обложка выпуска The New Yorker за 24 сентября 2001 кажется совершенно черной, однако, если присмотреться, показывается силуэт башен-близнецов. Иллюстрация, посвященная памяти жертв теракта 9/11 также вошла в топ-10 списка 40 лучших журнальных обложек по версии ASME с таким комментарием: «Редактор обложек журнала “New Yorker” Франсуаза Мули изменила расположение силуэтов на иллюстрации Арта Шпигельмана, вдохновленной “черными по черному” картинами Эда Рейнхардта, так, что антенна Северной башни ломает букву "W" в логотипе журнала. Шпигельман хотел увидеть пустоту и найти ужасный/наполненный благоговением (в оригинале “awful/awe-filled” - прим. ред.) образ всего, что исчезло 11 сентября. Силуэты башен-близнецов были напечатаны пятыми черными чернилами, на черном поле, напечатанном стандартными четырехцветными печатными красками. Нанесенный поверх прозрачный лак помогает создавать призрачные изображения, которые бликуют, подчеркивая свое присутствие в темноте».
«Нью-Йоркистан»
Обложка журнала The New Yorker от 10 декабря 2001 года авторства Майры Кальман и Риком Мейеровицем была вдохновлена разговором во время поездки по Бронксу. На нем изображены районы Нью-Йорка, а также отдельные кварталы внутри города, каждому из которых дано юмористическое название на средне-азиатский манер («забавная смесь идиша, персидского и нью-йоркизмов»), основанное на истории или географии этой территории. Сама иллюстрация была названа «Нью-Йоркистан». Обложка приобрела неожиданную популярность, и к февралю 2002 года «The New Yorker» заработал около 400 000 долларов, продавая копии рисунка. Иллюстрация опять поднимает тему нью-йоркоцентричости сознания нью-йоркцев и высмеивает стереотип о познаниях американцев в географии. Примечательно, что, по словам американской ученой Сьюзен Джарратт, это было первое после событий 11 сентября «юмористическое вмешательство» в публичное поле. «Если бы [обложка вышла] раньше, многие были бы в ярости, а если позже, никого бы это не волновало», — говорила по этому поводу сама Майра Кальман.
«The Art of Music» авторства Маши Титовой
В этом году автором обложки к июньскому выпуску стала российская художница Маша Титова. К номеру, посвященному музыке, она создала синестетическую интерактивную иллюстрацию из абстрактных форм, которая в дальнейшем была анимирована и озвучена. Вот что говорит Маша в интервью журналу «Правила жизни»: «В своем визуальном языке я объединяю внимательное рисование, алхимию с графическими техниками и проектный подход. Придумывать для обложки причудливые разнообразные элементы и композиции с ними — квинтэссенция моего подхода, игра в конструктор, азарт и удовольствие. Графическое звучание элементов — в их несхожести: пушистые, лучистые, тяжелые, полые, острые, тонкие, волнистые, кубики и капли, точки и шары, гладкие, колючие, молоточки и волны — кажется, даже при перечислении разности появляются звуки!». Целиком о Машином опыте можно почитать здесь: https://www.pravilamag.ru/entertainment/700135-hudojnica-masha-titova-o-sozdanii-oblojkithe-new-yorker/amp/
...да где уж, нам уж...,прямо так уж...
Мм-да!
И чем тут восторгаться?
Собственно это и я имел ввиду, заменив маты на м-да)))
Такая длинная история журнала и подход редакции к форме и подаче заслуживает уважение. Раньше видел различные обложки прошлых выпусков. Не все однозначно, но есть очень интересные художники. И обложки есть и со смыслом и визуально очень интересные. Кстати, вдумайтесь (если кто имел отношение к изданию какого-либо журнала), выпускается с 1925 года. Каждую неделю!)
Первые три обложки очень нравятся, спасибо за познавательные статьи. А цена крутая дааааа, а мне вот больше 4 тыщ за картинку еще ни разу не платили.
...о том, что где-то в омЕриге всех нас ждёт буржуйская сЫтная жЫзень - это ещё поколение моего деда видело неувяда́ющую пропаганду и "ахмурЁж"...
а, т.к. (среди различных знакомых, кого можно было знать ЛИЧНО) - за "эти 100 лет" накопилась РЕАЛЬНАЯ статистика, кто "тудЫ" свалил и никаких 400 тыщ $ за всякую фигнЮ - ни разу не заработал: ни на картинках, ни на песнях, ни на лицедЕйствах в хвалёном голливудском кинЕ...
а, в лучшем случае - устроились строителями, "халдЕями" в отэлях и общепите, в авторемонте, и в прочих "завИдных" должностях в области - эй, ты-! "пода́й-принеси-обслужи"-!!!
... тогда - для кого вот эти ваши "публикации"-?!!!
🔸 всё больше поводов для "смутных предположений", что вся редакция со всеми "потрохами" - куплена такими же "душэ-лЮбами", как copoc (и ему подобными "деятелями передово́й культу́рки"...)
✅ если хотите искреннего доверия со стороны Русских Авторов - лучше озвучивайте в ваших публикациях - где можно нормально и честно заработать в Культурной среде с Русским менталитетом-!
т.к. тут на "лЮстре" - достаточно много Авторов, кто никуда из ДОМА - дра́пать не собирается и хочет работать с Русскими клиентами, общаться с ними - на Русском языке, приумножать Русскую Культуру-!!!
☝️😎 если удали́те этот ко́мент, значит озвученные предположения - окажутся на 100% верны́
Каков процент верности предположений по факту неудаления?)))😉
Что такое 400 000 тысяч на принте для NY? Правильно. Ничего. Сколько Маша получила за свое творение? Я думаю, судя по восторженному рассказу как она это "рисовала", особо не пошикуешь, даже без учета аренды жилья. :) В общем, тема сисек не раскрыта. Увы. Вообще, не страви англосаксы в большую драку Европу, хрен бы кто стал вкладывать денежки в недвижимость, да тем боле в таком захолустье, в Манхеттен. И уж тем более заселять его модными художниками, других дураков покупать там квартиры, пусть и почти даром, не наблюдалось.... Не было бы ни какого The New Yorker, ни интеллектуальной публики.
Машина обложка, кстати, особенно подчеркивает уровень интеллекта нынешней ЦА :))
точно-!!! 😎👍✨
Про уровень интеллекта - это в точку 👍
Спасибо, интересно было почитать!
Очень было интересно почитать!) заинтересовали и заинтриговали. Решила узнать, что за выдающийся художник Маша Титова. Если кому-то интересно, посмотрите более подробную информацию https://illustrator-uroki.com/masha-titova/
Оказывается, не только эту выдающуюся обложку она делала, но и оформляла Болонскую книжную ярмарку, а также Московскую.
Просто, когда в детском саду нам давали заготовки для аппликаций на открытки к 8Марта для мам и бабушек, мы и не знали, что создаём нетленку для болонских выставок.. Печалька, сколько шедевров пропало)))
Далеко не у всех были такие детские сады и такая система воспитания :) В БолоньЯх их точно нет. В этом вся соль.
😄 ))) поразительно талантливая дЕушка )))
она ещё и курсы талантливых иллюсрАтороф ведёт-!
☝️😎 так, брАЦцы, ещё уметь надо )))
🔸кому сильно охота заработать 400 тыщ $ за "такой шыд€вр" - не забудьте поискать в ВЭБе - на какую тему бунтовали "дЕвачки из Британской ART академии" )))
🔸будем ждать "весёлой шумИхи", когда ученицы Маши - также начнут писчАть на кАжном перекрёстке, и всё - тОже сАмое: а хде наши обещанные крутые заказы - "на мильён"-?!!!
вступят в профсоюз "дЕвачкоФ-бритАнок" - и армия лохУшек - мощно увеличится в масштабе...
😄)))
"к 70-м были заметны уже первые признаки "отравления внутренних качеств и движущих сил", т.к. в идеалы "Светлого Будущего" уже никто не верил,"
"с этого момента Страна начала "роковое" движение по инерции к своему 1991му году."
-- Даже не с этого момента, а еще раньше.
Да если бы только так, там все еще сложнее и загадочнее .Андрей Фурсов в своих лекциях говорит о том, что СССР утратил политическую инициативу на мировой арене с 60-х годов. После смерти Сталина СССР по сути начал разваливаться. Еще Хрущевым был начат процесс, который вел к событиям 90-х, и те внутренние подвижки, которые начались внутри системы, уже проявлялись в обществе как симптомы. Цитата из статьи с просторов инетв: "После кончины И.В. Сталина пришедшее к власти новое партийное руководство страны сменило экономический курс на прозападный." А всему виной процесс дедолларизации и попытка создать Сталиным систему альтернативной торговой зоны, не использующей доллар. Хрущев же отказался от золотого рубля как средства международной торговли, отказался от дедолларизации. Это был прозападный поворот. Ну а далее оттепель и процессы, которые потихонечку начали происходить внутри страны и общества.
А мы все это расхлебываем...
Мария, 😊 - одно другому не противоречит, т.к. в моём коменте была речь о "внутренних качествах" - "простых, обычных людей", которых можно встретить на улице, на работе, в школе за соседней партой - то бишь, 90% (с прицепом) того "социального материала", из которого состоит Страна... и как эти "внутренние качества" менялись с каждым десятилетием... а то - о чём Вы упомянули - это хотЕлки, задУмки, движнякИ - "управляющей верхушки"... что с самИм "населением" - принципиально не одно и тоже 😉
🔸сОПпсно - уже к концу 90ых - когда "шыр.нар.массы" дОсыта нахлебались всех удовольствий "рЫночка", который всё "порешает" - то (среди окружающих знакомых) - самые "жАренные" на язык - "диванные иксПЕрды", которые громче всех кричали на кАжном углу о том, как придут из-за бугрА "добрые буржуИны" и наУчут нас "красивой жЫзне" ...
- как то поменяли свою риторику и стали чАще озвучивать такую мЫсль, что (ежели прикИнуть в уме все заметные на поверхности - "дважлы•два=четыре), то в "управляющей верхушке"... скУрвились даже не в 60-ых... т.к. по всему видно, что 1991й был задуман ещё ДО ТОГО (!!!), как "грЯнул 1917й"
☝️😎
то есть - вестИ наши родные "шыр.нар.массы" – "за рУчку"... прямикОм в "светлое коммунистИчезгое будущее" никто не планировал с сАмого начала (!!!) т.к. партЕйные функционеры были поголовно - хитрые лицемерные упырИ, которые просто хотели как можно дОльше лежАть на шыроком брЮхе у большой "кормУшки" и при этом, неустАнно втирАть пиплу бАйки:
вот-вот... уже чуть-чуть ... потерпИте, поднатУжтесь, поднажмИте - и через 20 лет – все будем кайфовать при коммунИзьмах...
(и, одновременно, из премиАльного цэкУшного корыта только и было слышно: чаф-чаф... хрю-хрю...)
🔸кто все плюсы и минусы сов.державы видел живьём (из-внутрИ), то, с какого-то момента, это становится очевидным даже без лекций уважаемого мыслителя - А.Фурсова 😊
🔸отдельный вопрос для самых неразрешимых споров - дядинька Сталин в этот "план" крупного разводИлова изначально входил-? ... или только временно внёс свою порцию "форс-мажора", который в рамках "длинной игры" на 70 лет с прицепом - как то и - ниасОба помешал "о́птовым удОям" с рассматриваемой в этой дискуссии - "территории"...
но - ответ на этот вопрос - зависит от того, какие именно "о́птовые удОи" велИсь всё это время (ну, кроме дЕнюшкоф, Природных ресурсов и постоянного геноцида)...
🔸как то, вот ... сейчас - нЕукого спросить: "огласите ВЕСЬ списочек, пажАллста"...
🍒🍓🍎🍉
не знаю,пусть я не вкуриваю крутизны "маши"...но мне нравятся вот такие обложки Нью -Йоркера..и вот в них,реально слышно звук.И звук жизни американца и звук от рисования Питера деСива и Гудриха. Кстати ,видели бы вы радость и реакцию Гудриха..или Гудрич...не знаю,как правильно,когда написал ему,что после его работ хочется рисовать.:)))Как он обрадовался.А все почему?Долбанные "маши" все таки занимают место в нашем пространстве.
😉👍🌟✨
Про это я и вел речь чуть выше. За такой большой срок издания журнала были обложки интереснее, чем мАшины. Хотя о вкусах трудно спорить))
Охренительно!)))
Всё имеет место БЫТЬ..
Искусство должно быть разным..
И художники также..
Индивидуальность и манера..
😎
400 к бакинских, за доктрину- "Всё русское в топку"."Посмотрите что, и как "они" рисуют, считая себя уникальными гениями." Прэлестно...