Шесть вопросов Виктору Миллеру Гауса
1) Пару слов о себе. Как Вы пришли в сферу творчества?
Это немного странный вопрос. В сфере "творчества" довольно давно, рисовал постоянно и не было вопросов с чем связать свою жизнь. Хотя, второй вариант был и это была профессия учителя истории. Но, хорошо что все вышло иначе. Дело в том, повторюсь, что рисовал постоянно. Сначала это была художественная школа, затем училище искусств(к новой кафедре не имеет никакого отношения) и затем университет. В сферу коммерческой иллюстрации попал, примерно, в 2010 году. И, по сей день, работаю иллюстратором. Окончательно и бесповоротно решил не заниматься ничем больше, это я о графическом дизайне, кроме рисования. И мне это не перестает нравится.
https://www.instagram.com/smart_elk
2) Опишите в нескольких словах свой художественный почерк.
Я не смогу этого сделать. Потому что просто рисую и работаю. Я не думаю о том, как это назвать. Но, если мои работы узнают, значит он есть и это здорово, но описывать его должны те, кто смотрит мои работы.
3) Могли бы Вы выбрать работу, который Вы гордитесь больше всего и рассказать её историю?
Нет, таких работ нет. Все проекты, коммерческие или нет, это скорее этап, а не точка, и по своему они все для меня важны. Но, нет ни одной работы которую, со временем, мне бы не хотелось переделать.
4) Фраза или цитата,которая Вас вдохновляет.
Нет, таких цитат нет. Но, часто, нравятся некоторые строчки из песен, книг или стихов. Всегда по разному.
5) Книга, кино, музыка, с которой должен быть знаком каждый.
Их много. Крайне много. Но, пусть это будут: из книг Стивен Кинг "Талисман" и Пелевин "Священная книга оборотня", фильм: "Танцующая в темноте" Ларса фон Триера, а из музыки что-нибудь у Woodkid или Royksop.
6) Профессиональный совет, начинающим иллюстраторам.
Не бойтесь начинать и никогда не надо думать о том, как кто-то рисует, просто надо делать то, что любишь и делать это качественно.
Спасибо за интервью! Очень нравится эта "материальность" в портретах!
Крепкие работы! Интересный стиль!
Очень красиво! Хотела бы я в таком стиле рисовать.
а можно хитро, как Познер...
стырить опросник у Марселя Пруста (там пунктов мнооого)... перелабать их маленько с абстрактных - общежизненных тем на художественные - и сразу дело пойдёт веселее...
а то так - после третьего интервью - однотипные ответы читать будет всё более и более лень (а кому то и не интересно), тем паче - опрашиваемые - уже подготовятся и начнут заливать какие нибудь - подготовленные "красивости" в ответы... а в интервью - самое интересное, когда опрашиваемый вопроса не ожидал и тогда формулирует ответ спонтанно... и в таком ответе больше искренности и "живого зерна"
ИМХ0
-----------------------
ещё дополнительных вопросов можно откопать в интервью у всяческих профи (от журналистики) ... всяких там Офры Уинфри, и ещё очень старый седой дядька в подтяжках с америкозного тв (забыл его фамилию) ...
и иже с ними... своих интервьюируемых они "разматывают" (иногда - в прямом эфире) - очень грамотно...
...но - есть свои минусы... после просмотра 20-30ти таких интервью выяснится, что они тырят список вопросов друг у дружки... иногда даже не удосужившись их "перелицевать" ;)))
а я то думаю - чево мне эти портреты напоминают 😄)))))
киноафишы эСэСэСэРные - это отдельная тема на целый роман... и, хоть все знали, что вечно пьяный киноафишник просто вставлял кусок киноплёнки в проектор и широкими взмахами флейца - обводил трёхметровые рожи спартаков, викингов, и прочих вождей атлантиды... а всё равно уважуха у человека была в народе - запредельная, т.к. на каждую кино-премьеру какого нибудь блохбакстера - было отдельное удовольствие народа - первым делом зайти на площадь кинотеатра со стороны афиш - и заценить новую шадевру... на предмет - похож\непохож, лихо намазано... с куражом... или - "чёт сёдня лажанулся наш маляр"...
а так как облажаться на весь город - это хуже, чем прыгнуть под асфальтовый каток, то киномаляр всё таки преимущественно - радовал горожан крутизной и точностью мазка - квадратно-флейцевого, естественно )))
Вы далеки от киноискусства, кусок пленки в кинопроектор ниразу не вставляется, сгорит нафиг за секунду...) Но зато малевание афиш на кино, верный путь к художникам постановщикам театра...Проверено!)))
Большим судовольствием прослушал лекцию про киноплакатство. И про Восток есть восток и Запад есть....
Пономарев, вашей компании ведь вся курилка отдана на откуп, что не сидится? Или просто в ней публики кроме вас не стало, народ поотписывался? ну везде он в немерянных количествах...
Работы понравились, вопросы-ответы не очень, или герой поста в них не захотел раскрылся )), не знаю...
про киноафиши прочитала с большим удовольствием и интересом.
Графика Виктора мне тоже понравилась... Валерий немного однонаправленные работы запостил
http://www.russiancreators.ru/gallery/projects/bad-mystery-of-lost-christmas/
Пономарев, здесь для пустой болтовни не место. Это пост-интервью художника. И этот художник не ты, если никак не доходит.
судя по милоте, разворачивающейся в ленте, пора сюда экзорциста.