"сгенерировано нейросетью"
Решила поискать календарь на стену.
Нашла на озоне много, на все вкусы и потребности. Для "взрослых мальчиков и девочек" не открывала, хотя их достаточно и, наверное, они очень залипательные, поскольку сгененированная нейросетью рафинированная красота вызывает неподдельный восторг у мальчиков и смущает созданных природой девочек, которые прилагают неимоверные усилия, чтобы соответствовать (не будем считать тех, кого одарила эта самая природа от рождения).
Вообще я не о том.
Сеть действительно даёт огромные возможности... но как же не интересно сделаны эти календари. Хорошо, что продавцу пришло в голову разместить все 12 страниц для просмотра, а не только обложку.
Мне не захотелось купить ничего, кроме нескольких исключений, да и те не безгрешны. Основная претензия в одинаковости, которая скучна.
Интересно в чём проблема? Опять желание сэкономить, задавая нейросети опредлённую задачу, которую она выполнит, наплодив множество похожих по цвету, композиции, настроению, масштабу картинок; И затем, ничтоже сумняшеся, слепить из этих картинок календарь на 12 месяцев, и ничего, что пользователь не сможет заметить особую разницу между первым месяцем и всеми последующими.
... Жалость какая, однако... и жадность.
А так хочется чего-то по настоящему прекрасного.
И ведь не так всё это сложно, если есть глаза художника и творческие мозги, готовые подсказать и подправить ошибки "генератора" и в пропорциях прекрасных тел (которые из прекрасных и волнующих воображение, вдруг становятся вульгарно пошлыми и волнующими что-то совсем другое) и во всех прочих недостатках машинных мозгов...
На изображение в заголовке наложила зелёнку, чтобы отличалась картинка от той, что на продажной площадке.
сколько раз есть возможность отредактировать текст поста?
прочла, увидела кучу тавтологий, но исправить уже не получается.
И текст идёт сплошняком без абзацев почему-то.
Не умею я пользоваться здешним интерфейсом)
это все варианты одного запроса, поэтому и одинаковые. Да и оператор совсем не обязательно художник, вероятно, и зарплата у него от сделки. Капитализьм.
казалось бы такая зачётная тема : феи_грибы... а на 12 месяцев случилось только поменять цвет шляпкам грибов...
непостижимо.
Или они решили приберечь разнообразие на все последующие годы? оптимисты)
интересно посмотреть статистику продаж и итоговую прибыль. Гложут сомнения, что все эти дергания жадных до монет ручек мало к чему приводят
предложений много, разных
и конечно интересно, что склонны покупать наши люди
много сладко приторных картинок, много рафинированных красоток всех мастей, монстров, различной техники, цветов, рыбок... одним словом выбор огромный, и в этом, конечно, заслуга ИИ
Но жаль что в единичном, тобой купленном экземпляре, не будет желанного разнообразия)
Раньше у WB была доступна статистика покупок товара. Сейчас что-то не нашла... Было бы весьма показательно, учитывая охват этого маркетплейса. Потому, наверное и убрали.
Да будут брать. Никуда не денутся. Маркетологи давно просчитали, и статистику новогодишнюю, и процент коньюнктурных трендов. Змей в этот сезон, будут брать лучше чем слонов.
Вот скажИте, кто из вас( из нас)) покупает отрывные календари?
А ими продолжают, таки, наводнять рынок. Субъективно, можно сомневаться, но типографиям все "наши" сомнения, сбоку...
Согласна, сколько чепухи китайской навалено перед праздниками в каждом ТЦ, и всегда покупают, лишь бы было на что-то похоже и по ценнику проходило.
Продавцы, я думаю, не делают ставку на конкретный календарь с феями, они будут продвать кучей и смотреть, как в целом эта куча распродаётся. Может, тираж милых змее-котят в итоге окупит всё, что было сделано на пробу и не продалось.
а вот с календарями вы уж точно не угадали, типографии не альтруисты и поэтому все эти бумажные новогодние аксессуары огромная статья праздничного дохода, под которую закупаются тонны бумаги и красок, пишется отдельная очередь на печать...да покупают их немного..но за то любое мало-мальское предприятие или фирма считает своим долгом заказать тысячу другу корпоративных отрывных календарей (причем на три месяца)...а сколько еще делается разнообразных карманных вариантов, "домиков" и т.п. вообще не сосчитать... а сколько их еще делает церковь (всех концессий), госучреждения всех рангов, автосалоны, магазины и т.д. и т.п..... так что в общей сложности в этой предновогодней бумажной вьюге крутятся огромные деньги.
😁💡🔸зная, как нынче фунциклИруют 2d€ бОты - предельно очевидно, что бизнэ$Юк сэкономил НАФСЁМ-!!!
в телЕге 1 эхземпляр гОдной к печати генерации - минимум: 1•ты₽...
соответственно - бизнэ$Юк даже шкОльнега (пейсателя промптов) пожмОтился оплатить... и, скорее всего - даже этот единственный промпт - начипЯтала дЕвачко-верстальщица прямо там - в типографии... по принципу: "сделано - на коленке"
☝️😄 одна надёжа, как и в «колорИйности» рейтингов/хитов на платных кино•площадках в ВЭБе - дерьмовые кинУхи быстро прова́ливаются и наказывают кино•бизнэ$Юкоф бАксом-!!!
так и с оценкой рОбо•артов - са́мые обычные «пиплы» рано или поздно нажрУццо однообразной ИИшной «кашы» и начнут наказывать таких вот жлобов и бАксом, (и рублём)... это вопрос времени-!
худОжнегоф, конечно процентов, эдак на 90-95 (к тому времени)
разорЯт и обезрабо́тят... но - РЕАЛЬНАЯ креативность промпто пейсателей УЖЭ (!!!) становится востребованной прямо ЩАZ-!!!
😸🥃🍧
Промпторайтер, на вес золота. 💰Даже такое, уже легко генерится не выходя из офиса..🛖🏝🛖
Семь лет делала календари "Торговом дом Медный всадник", пока нормально платили. Там конечно много фото продукции, например художественные, подарочные альбомы. Всегда на складах оставалась не распроданная продукция. Угадать заранее, что зайдёт было невозможно, даже календари с "Зенитом", фото-котиками и фото-пёселями не каждый раз раскупались:))) Однажды Олимпийский календарь, весь тираж пришлось пустить под нож, они использовали олимпийскую символику не заключив договор с олимпийским комитетом. Печатали всё в Китае, с доставкой было дешевле, чем на соседней улице в типографии. Бумага, краски всё забугорное. Менеджеры по продаже лишний раз задницу не поднимут -- капитализм 😂 ИИшня не всем зайдёт, как нарисованные и фото. Календари это, как зона рискованного земледелия.
Корпоративная сувенирка, для офисов, и "вподарок", пестрит "уникальной оригинальностью", и вкусом жён боссов. Там от предпочтений уже).
Насклько "прогрессивен, или ретрограден кормчий)))
мальчишек жалко)
они всегда в погоне за каким-то идеалом, а тут такие заманчивые и реалистичные.
и вот повесит себе такой календарик на стену, обмечтается весь, и даже если найдёт похожий образ в жизни, то окажется какая-нибудь змея подколодная
Та ничё))) не сотрутся)
нормальный такой идеал - клофелинщицы, марафетчицы и пассивный элемент в рабстве. :)
а женщина всегда была товаром, особенно при нынешнем строе... Об этом вообще промолчу. Так что "сраму не имут", это про наше время вообще
да, я тоже не совсем понимаю выдергивание одного случая из общей массы творящих голое оформление чего-либо. Подростков нельзя оголять, а женщин (таких же подростков, собственно, только под макияжем и с прической) можно... причём даже желательно.
а при советской власти была объектом агитации и партийной дисциплины? не все так просто. женщина выполняет функцию привлечения внимания вне зависимости от гендерных, культурных или социальных предпочтений. Причем на бессознательном уровне. Ну, а дальше вывести покупателя к осознанию потребности покупки товара дело техники. :)
Справедливости ради не женщинами едиными... А как же Australian Firefighters Calendar?)) Конечно это благотворительный проект, но эти ребята на ура продаются уже 30+ лет
Пару дней назад ВК увидела пост с картинками, уже забыла про этот мульт -- "На задней парте". Первый выпуск 1978, там Бармалейкин проходит по теории Дарвина весь путь, а Зазнайкина за этим наблюдает:)) Там такое 🙈
😄))) чертёж Бармалейкина - имеет свою Советскую логику:
1): это аллюзия на чертёж Леонардо ДаДЫНЬча - Витрувианский чел. а за одно - инженерный чертёж, где не должно быть никаких лишних лирических недоразумений...
а то, на заводе вЫточут (Терминатору) - точно по схеме - трусы... а под ними пустое место, как на пластиковом пУпсике :)))
– карОЧч, все важные «девайсы» должны быть на чертеже в полном комплекте, как есть...
2): листик Ада́ма сюда тоже не годится, т.к. это «церко́вная фИча» - что не приветствуется в атеистической Стране, идущей в полный Коммунизм :)))
3): большую звезду с "покемоном" - туда тоже не комильфо́, т.к. получится, что и символ, и дедушку Л. - Бармалейкин на болтУ вертел...
4): да, и на што, теоретически, крепить звёздочку (в такое место) - на гвоздик, на зако́лку, на булАвку-?!!! это уже жÖssкоэ БэДэСэЭм & садо•вМАзо ... с челно•вреДИтельством-!!!
🔸 вОПпчим - любые не логичные детали на таких чертежах - больше вызывают вопросов, чем это хотелось бы, т.к. лишний раз - акцентируют внимание в ту точку, которую можно упоминать, только ударив палец советским молотком...
😁🪅✨
Аллюзии ИИ на нашего Бармалейкинда!
Пришлось оригинал "подмазать" в "срамном" поле пикселей)) ИИ не хочет "срок тарахтеть"))))
💥🔥 плакаты с «привлекательными иллЮзиями» - гораздо больше нанесли вреда тинэйджерам 80ых-90ых, т.к. (на руинах СССР) - уводили недоразвитые сознания в мир грёз, обещая несбЫточные ништяки сладкой жЫзне буржузиЗИзьма, несуществующих в природе красавиц, (и красамСОф), звёзд голливуда и Мтv, которых очень хОЦца, а жЫзень пото́м огоро́шыт жышТОкими разочарованиями...
🔸анаЛИтеки озвучивали такие цифры, что, мол - экономические кризисы и пору́шенные семьи (через ОБЩЕЕ влияние на культуру вредоносными масс.мЕдия) - привели к у́были населения, которое к концу 90ых сократилось сильнее, чем в период за 1941ый- 45ый года́ ...
🔸кривой культЮр•мультЮр стреляет в сердце точнее, чем отрегулированный идеально ровный «карамульТУк»
📺📻🎭