Повышение цен
Дабы не пугать вас неожиданностью, сообщаем, что грядет повышение цен на платный аккаунт. За 5 лет мы ни разу не меняли цены. Сейчас уже назрела необходимость немного поменять ценник, так как расходная часть очень сильно возрастает, в том числе с появлением английской версии. А для нас это единственный способ поддерживать сайт и развиваваться дальше. Пока цены остаются прежними, до момента, когда английская версия будет работать корректно и мы подключим на неё оплату через Pay Pal. Но в ближайший месяц стоимость изменится. Поэтому, если кто то планировал покупку пока еще по старому ценнику, то самое время это сделать, тем более и нам поможете в реализации всего задуманного. Спасибо!
А я сразу удивилась, почему здесь так дешево. Огромное спасибо команде за ресурс! Повышение не коснется уже оплативших?
Надо так надо. Деньги из воздуха не берутся. Повысить давно пора. Сумма некритичная, даже если будет повыше.
У меня проблема с процессом оплаты. После нажатия кнопки 'перейти к оплате' выполняется переход на пустое окно. На всех моих устройствах так. Помогите, пожалуйста.
Вопрос снят.
А что, Pay Pal в РФ собираются разблокировать?
Тоже интересно. Оно все здорово, но ... англоязычный сайт, pay pay ... в нынешней реальности ... очень странно ...
Если будет модерация комментариев и заказчиков, готова платить в разы больше. Неприятно читать чужие извержения, которые оскорбляют авторов. Ну и заказчики чудные (ударение по ситуации меняется) часто мелькают.
у вас же есть личный бан
Раз уж повышения цен не избежать - значит надо принять его с восторгом!
Даёшь!!!
Капитализм МАТЬ ВАШУ😈☠
А золото Колчака примут по курсу?
Старьё не принимают.)
Здравствуйте!
Повышение цен приветствую двумя обеими руками и тремя обеими ногами!
Но...
Думаю, что начинать нужно с самого первейшего - с оплаты заказчиком объявления в разделе "Заказы"! Пусть сумма будет и не особо велика (может, 100-200 рублей), но все же - это деньги на развитие сайта.
И такие платные заказы не просто модерировать, а установить заполняемую заказчиком форму, к примеру:
1. Название заказа. (Можно произвольно).
2. В каком жанре, стиле, технике ... должна быть выполнена закатываемая работа. (Здесь можно сделать, как при добавлении иллюстрации. "Тип работы" - и выбор из вплывающего "ползунка").
3. Описание работы. (Можно произвольно).
4. Примеры подобных работ (по мнению заказчика) со ссылками. (Заполнение этого пункта считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! 90% заказчиков смутно себе представляют - чего сами хотят).
5. Предполагаемую стоимость работы с расшифровкой - за единицу работы, за проект...
6. Срочность работы.
6. Другие пожелания к заказу. (Произвольно).
Считаю, что ответственность заказчика за объявление-заказ вырастет на порядок, да и желающие "пофлудить" просто исчезнут!
С уважением, Николай.
Николай, поддерживаю вашу мысль. Но ответ на такие "условия к заказчику" у администрации сайта всегда один. -"Заказчиков, итак мизерный приход, а с усложнениями, и оплатами, заявок на исполнение, вообще не будет "...
А как узнать срок действия действующего "ПРО"?
Мне примерно за неделю до окончания срока пришло уведомление на почту
я не против повышения цен. Но! Почему так мало раскручивается сам сайт? Работы мало, конкурсов мало и они не всегда надежные.
Зато везде реклама ваших личных проектов.
Не забывайте и к нам привлекать внимание работодателей!
Могли бы и сами догадаться, что иллюстраторс. ру это реклама их проектов то есть реклама в рекламе.:)
что нужно сделать, чтобы отредактировать не актуальную цену в своём магазине на этом сайте
не нашла такой возможности.
нужно удалять товар из магазина и делать всё заново?
Когда наводите на иконку, в верхнем правом уголке появляется значок редактирования "ручка". Нажимаете на этот значок и редактируете цену... ну и внизу кнопочка "сохранить".
Всем привет) Не была здесь пару лет)) А сегодня захожу, а портфолио-то нет.. Это не связано, случайно, с повышением цен?😳
Вижу у вас в портфолио 171 работу ...
У меня какой-то глюк, возможно: оплатила на днях про акк на год, впервые, а где-то через сутки пришло уведомление на имейл о возврате средств (и в приложении банка вижу, что вернулись), на сайте акк работает (пока что?). Непонятно что происходит, я платёж сама не отменяла. 🙈 В саппорт надо написать, наверное?
Да, пишите в поддержку. У меня было также в конце февраля
"Вы больше не можете оставлять отклики в этом месяце" при попытке откликнуться на объявление о работе- поясните, пожалуйста, что это значит, если я в этом месяце вообще не оставляла никаких откликов.
Если имеется в виду, что откликаться на работу можно только при наличии премиум- аккаунта, то почему бы так и не обозначить? Извините, если офф-топ, не нашла, где еще уместно спросить
По видимому просто, еще не исправили текст с тех времен, когда был лимит на отклики для Базового аккаунта.