Народ, кто работает с открыточными сайтами. Когда вы отдаете работы под процент с продаж, как вы контролируете сколько раз открытку купили? Верите на слово? Заранее спасибо за ответ.
Только-только начинаются продажи. Верю на слово. Хотя по информации от коллег - можно запрашивать распечатки отчетов о продажах и, вероятно, есть такие продавцы, которые идут навстречу...
С 2мя открыточниками сотрудничала. Оба платили Процент не с колличества проданного, а с колличества напечатанного (со слов заказчика). Но процент такой мизерный, что деньги совсем не серьёзные. Поэтому даже не заморачиваюсь по этому поводу. Зато реклама бесплатная. Собственно только в этом то и весь смысл. Если магазинчик виртуальный и есть группа в соцсетях, то там можно посчитать заказы.
Ясно. Уже помаленьку прихожу к выводу, что тушкой продать удобней. Тем более что лицензия неэксклюзивная, можно торгануть и на другом сайте потом. Спасибо!
Вот я как раз про неэксклюзивную. Где-то слышала версию, что открыточники не очень любят брать то что уже печаталось у конкурентов. Не очень поняла что значит тушкой - просто разовый выкуп или разовый выкуп с исключительным правом?
"не очень любят брать то что уже печаталось у конкурентов" ну не скажи, мне несколько раз писали по одной конкретной серии и возмущались, когда я писала мол "а давайте она будет только в одном магазе продаваться". Возможно это случай не распространенный, но я из личного опыта исхожу.
У вас обоих. И у Кати и у Милы очень чудеснейшие серии! Люблю их нежно) И мы тоже когда-нибудь что-то эдакое сообразим! Да Свет? Главное добыть время ;)
Несколько раз между делом продавал но только тушкой, два раза когда жадничали заплатить озвученную цену , разницу добивал тиражом открыток.
Продажи ни как не отследить, или устраивает доход с продажи открытки за длительное время или нет. Что бы точно контролировать, нужно самому напечатать открытки раскидать по магазинам и долго долго собирать мелочёвку )))
может попробовать несколько штук продать под проценты, а несколько тушкой и сравнить потом, допустим через год? Надо устроить эксперимент.
Сама печатать и раскидывать я не хочу, хотя есть возможность печататься со скидкой, но не манит как-то. Я люблю менять файло на деньги, не обременяя себя неинтересными подробностями)) Да и времени на это нет совсем((
Мне, как представителю в том числе и противоположной стороны, всегда казалось, что процент от продажи — это слишком много мороки для продавца (авторов много, продажи идут через разные каналы — сайт, партнеры и т.д.), а для художника всё равно нет никакой возможности самостоятельно проверять продажи. Присылают отчеты или нет, ему приходится принимать на веру те данные, которые выдает продавец. Это я успела оценить, когда отдавала свои изображения для футболок и прочей сувенирки.
Мы для себя выбрали такой вариант: платим за тираж в несколько платежей (количество экземпляров прописывается в договоре), но, в любом случае, гонорар выплачивается раньше, чем открытки фактически продадутся. Если открытки хорошо идут, то когда заканчивается тираж, заключаем договор заново на прежних или новых условиях — как договоримся с автором.
Если плохо идут и долго продаются, ну что ж, зато не нужно держать в голове, что должен автору денег и не нужно отчитываться, что за месяц ушла одна открытка, или две, или вовсе не ушло ничего, а главное, что не придется отчитываться о таких маленьких продажах пока не разойдется весь тираж, т. е. почти вечно (минимальный офсетный — 500 штук каждого вида).
Только-только начинаются продажи. Верю на слово. Хотя по информации от коллег - можно запрашивать распечатки отчетов о продажах и, вероятно, есть такие продавцы, которые идут навстречу...
У меня с верой на слово как-то не сильно складывается... А как лучше продавать под проценты или "тушкой"? За "тушку" маловато дают, жадничаю немного))
Практически проконтролировать невозможно, в основном, на доверии.Сейчас , в основном, перешла на разовый выкуп.
мда, не сильно вдохновляюще для контрол-фрика(((
С 2мя открыточниками сотрудничала. Оба платили Процент не с колличества проданного, а с колличества напечатанного (со слов заказчика). Но процент такой мизерный, что деньги совсем не серьёзные. Поэтому даже не заморачиваюсь по этому поводу. Зато реклама бесплатная. Собственно только в этом то и весь смысл. Если магазинчик виртуальный и есть группа в соцсетях, то там можно посчитать заказы.
Ясно. Уже помаленьку прихожу к выводу, что тушкой продать удобней. Тем более что лицензия неэксклюзивная, можно торгануть и на другом сайте потом. Спасибо!
Несколько раз между делом продавал но только тушкой, два раза когда жадничали заплатить озвученную цену , разницу добивал тиражом открыток.
Продажи ни как не отследить, или устраивает доход с продажи открытки за длительное время или нет. Что бы точно контролировать, нужно самому напечатать открытки раскидать по магазинам и долго долго собирать мелочёвку )))
может попробовать несколько штук продать под проценты, а несколько тушкой и сравнить потом, допустим через год? Надо устроить эксперимент.
Сама печатать и раскидывать я не хочу, хотя есть возможность печататься со скидкой, но не манит как-то. Я люблю менять файло на деньги, не обременяя себя неинтересными подробностями)) Да и времени на это нет совсем((
Не надо удалять - лишним не будет. :)
ну пусть болтается, может кто еще чего умного скажет, поделится опытом))
Мне, как представителю в том числе и противоположной стороны, всегда казалось, что процент от продажи — это слишком много мороки для продавца (авторов много, продажи идут через разные каналы — сайт, партнеры и т.д.), а для художника всё равно нет никакой возможности самостоятельно проверять продажи. Присылают отчеты или нет, ему приходится принимать на веру те данные, которые выдает продавец. Это я успела оценить, когда отдавала свои изображения для футболок и прочей сувенирки.
Мы для себя выбрали такой вариант: платим за тираж в несколько платежей (количество экземпляров прописывается в договоре), но, в любом случае, гонорар выплачивается раньше, чем открытки фактически продадутся. Если открытки хорошо идут, то когда заканчивается тираж, заключаем договор заново на прежних или новых условиях — как договоримся с автором.
Если плохо идут и долго продаются, ну что ж, зато не нужно держать в голове, что должен автору денег и не нужно отчитываться, что за месяц ушла одна открытка, или две, или вовсе не ушло ничего, а главное, что не придется отчитываться о таких маленьких продажах пока не разойдется весь тираж, т. е. почти вечно (минимальный офсетный — 500 штук каждого вида).
Пожалуй самая дельная схема.
разумный подход.
Спасибо за подробное разъяснение, все понятно!
Платят процент за количество напечатанных открыток (раньше я часть тиража себе брала).
а, вононо чо. Буду знать, спасибо!
вот я об этом и писала в начале темки)))
Света,не удаляй,очень дельная тема,мне очень интересна:)) Послушаю, намотаю на усища:)))
не буду))
А какие расценки по России, ну в среднем? Может подскажете.