Посоветуйте над чем поработать!
Посоветуйте над чем и как поработать. Не пожалейте минутки (верну:) . Спасибо заранее!!!
Недавно ходила в русскую церковь, и не могла удержаться, чтобы не рисовать (потрясающее, волшебное освещение, загадочные люди, как-будто живут в своем каком-то мире, в глубинке, хорошей такой верующей, дореволюционной глубинке, в избах с иконами и светелками!).
Сделала очень много набросков, некоторые фигуры особенно запали в душу, в том числе и образ девушки о которой этот "пост".
С другой стороны пытаюсь не только рисовать как само идет, но и "копать", останавливаться и прорабатывать (технику, точность передачи образа..). Недавно одна художница посоветовала не бросать эскизы (как я обычно делаю), а делать серии (она видела рисунок церкви, который у меня здесь http://illustrators.ru/illustrations/466513).
Вот, следуя ее совету и своему огромному желанию совершенствоваться и осваивать новые техники и материалы, перерисовала свой набросок аж два раза..
Последним (который вот в этом посте) - более менее довольна.
Вот два предыдущих:
http://illustrators.ru/illustrations/610051
http://illustrators.ru/illustrations/610385
Подскажите, на что вам, как людям чувствительным, невыносимо смотреть в этом рисунке, что расстраивает! (То есть над чем поработать и как, если можете объяснить! )
И просто, выразите свое впечатление. Есть ли оно вообще.
Надеюсь на ваше неравнодушие и честность!!!
(Не обижусь ни на что!!!! И ни за что! Совершенствование превыше всего))))
Заранее спасибо!!!
Большиство художников которых я знаю далеко не чувствительные, а циничные люди.
если это девушка в церкви, то как то не скромная: грудь торчком и попа как у стриптизерши, а точнее стриптизёра у которого щитина на подбородке, борода на плече лежит и обувь 45 размера.
если уж вам нравится атмосфера и свет в церкви, то у вас не получилось передать это. Не заморачивайтесь с цветом, попробуйте чб для начала. С пропорциями нужно работать.
Спасибо, Джа-ши,за то,что потратили свое время, приложили усилие и сформулировали свое мнение в словах (пусть и совсем нелестных:)! Сначала с чем несогласна: для меня церковь - вот такие люди во плоти, в данном случае, с "торчащей грудью" и попой. Я не считаю это пошлым или связанным со стиптизом...посмотрите
ощущение, что она не на службе в церкви стоит, а как то пошло зазывает кого то))) пропорции не удались
Красивый набросок... С характером. И скорее всего тот характер который был у модели в момент рисования. Это-то и ценно. И начинает просматриваться индивидуальный почерк автора наброска. Это самая важная составляющая творческого процесса и рисования. Можно много рассказывать о недостатка; пропорции, не так стоит, для выбранного сюжета, т.е не для церкви, ну и т.д и все это на мой взгляд, совершенно не значительно, и ощущение такое, это просто с утрированно для поддержания задуманного образа и характера. Но повторюсь.... самое главное индивидуальный почерк и он красивый. Знания: анатомии, композиции - это всего лишь знания, которые, конечно же важны, но вкладываются в очень небольшой промежуток. И эти знания открыты и доступны для любого, если есть намерение учиться. А вот найти и сохранить индивидуальность - это труд, переживания и ошибки, которые просто необходимы. Продолжайте в том же духе, не бойтесь заполнять пространство листа деталями и другими фигурами. Делайте многофигурные композиции на увиденный и понравившийся сюжет. Выставляйте смелей свои поиски и получайте отражение. И вы очень быстро начнете доверять себе когда рисуете. А это очень важно в творчестве. Найти свое чувство меры.
Таня, спасибо!!!! Я именно и хотела передать характер. Я рисую только, когда чувствую образ, когда прям вот не нарисовать не могу. Когда чувствую или потрясающую текстуру, или интересное соотношение объемов и.т.д. В случае данного рисунка девушка ошеломила меня своей оторванностью от современного лондона, ее крепкие ноги, груди, гладкий затылок, обтянутый платком...Казалось бы, неприкрытый "секс" (на что и обратили внимание две девушки, которые писали выше), НО - как раз-таки никакого разврата!!! Она настолько наивна, мила и добра, что не думает о том, что водолазка (купленная такое ощущение, что в 90-ых) слишком сильно обтягивает тело. Не думает она также, что огромные аляпистые сапоги, которые могут изуродовать ее неземную, чистую, наивную красоту...Она просто молится, от всего сердца, и все. Я надеюсь, вы увидели то же самое? (Хотя бы приблизительно:)
Насчет утрирования - да, утрировала. Чтобы ухватить за хвост образ...Я, к сожалению или к счастью, не умею рисовать по-академически, вот рисую как Бог на душу положит, что называется. Правда вот уже год у меня идет непрерывный процесс - и благодаря этому я начала перерисовывать, то есть манипулировать тем, что создаю, "ваять" :) (потому что раньше не могла исправлять, совсем линии не слушались).
НАСЧЕТ ТРУДА, ПЕРЕЖИВАНИЯ, ОШИБОК: наблюдаю до одурения, так что от образов кружится голова, пробую-пробую-пробую до тошноты, до бессоницы... Лучше я плохо с технической точки зрения, но запечатлею очередной невероятно красивый образ, чем пропущу его. Часто потом бывает, что смотрю на сделанное на бумаге и... О УЖАС, не вижу того, что видела своими глазами и хотела запечатлить....А исходный образ, впечатление от него, не забывается, поэтому и мучительно смотреть на жалкое его подобие на бумаге.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за то, что разграничили "знания" и поиск индивидуального почерка. Я в последнее время не могу усидеть на месте за учебником анатомии (а учебник ооооочень красивый у меня!), ноги так и несут на улицу, ведь там СТООООЛЬКО ВСЕГО!!!! Боялась, что поступаю неверно (если хочу развиваться в рисовании), хотя подозревала, что техника - это одно, а чувственный опыт - другое, но, услышав это из чужих уст, больше не БОЮСЬ, что трачу время впустую!!!
Я по Вашему совету попробовала уже рисовать несколько фигур, пару рисунков выложила, посмотрите, если хотите. Они так себе....(это я имею ввиду, не совпадают с тем, что хотела), но это только начало. А вообще, это оооочень любопытно, я вот в последнее время постоянно думаю о том, чтобы рисовать парочки, толпу, очереди и.т.д. (хочется), но никак, никак ни парочки, ни толпа не появлялись у меня на бумаге. А тут Вы слегка подтолкнули меня и процесс пошел)))))))) СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!