Посоветуйте над чем поработать!

Main original

Посоветуйте над чем и как поработать. Не пожалейте минутки (верну:) . Спасибо заранее!!!

 

Недавно ходила в русскую церковь, и не могла удержаться, чтобы не рисовать (потрясающее, волшебное освещение, загадочные люди, как-будто живут в своем каком-то мире, в глубинке, хорошей такой верующей, дореволюционной глубинке, в избах с иконами и светелками!). 

Сделала очень много набросков, некоторые фигуры особенно запали в душу, в том числе и образ девушки о которой этот "пост". 

С другой стороны пытаюсь не только рисовать как само идет, но и "копать", останавливаться и прорабатывать (технику, точность передачи образа..). Недавно одна художница посоветовала не бросать эскизы (как я обычно делаю), а делать серии (она видела рисунок церкви, который у меня здесь http://illustrators.ru/illustrations/466513). 

Вот, следуя ее совету и своему огромному желанию совершенствоваться и осваивать новые техники и материалы, перерисовала свой набросок аж  два раза..

Последним (который вот в этом посте) - более менее довольна. 

Вот два предыдущих: 

http://illustrators.ru/illustrations/610051

http://illustrators.ru/illustrations/610385

Подскажите, на что вам, как людям чувствительным, невыносимо смотреть в этом рисунке, что расстраивает! (То есть над чем поработать и как, если можете объяснить! )

 И просто, выразите свое впечатление. Есть ли оно вообще.

Надеюсь на ваше неравнодушие и честность!!!

(Не обижусь ни на что!!!! И ни за что! Совершенствование превыше всего))))

Заранее спасибо!!!

Комментарии7
avatar

Большиство художников которых я знаю далеко не чувствительные, а циничные люди.

если это девушка в церкви, то как то не скромная: грудь торчком и попа как у стриптизерши, а точнее стриптизёра у которого щитина на подбородке, борода на плече лежит и обувь 45 размера.

если уж вам нравится атмосфера и свет в церкви, то у вас не получилось передать это. Не заморачивайтесь с цветом, попробуйте чб для начала. С пропорциями нужно работать.

5 Декабрь 2013, 21:54
avatar

Спасибо, Джа-ши,за то,что потратили свое время, приложили усилие и сформулировали свое мнение в словах (пусть и совсем нелестных:)! Сначала с чем несогласна: для меня церковь - вот такие люди во плоти, в данном случае, с "торчащей грудью" и попой. Я не считаю это пошлым или связанным со стиптизом...посмотрите

11 Декабрь 2013, 01:34
avatar
Алёна Маркина
Алёна Маркина
0

Посмотрите Пластова "Весна. Баня" на предмет тела и как он воспринимает его. Я имею ввиду без комплексов, загнанности, штампов. Тело - это самое, что ни на есть Божественное (на мой взгляд) и совершенно не противоречит церковным понятиям, вере, писанию....Наоборот, оно прекрасно...Обувь 45 размера - задумка,точнее, так оно И БЫЛО))) Я не знаю откуда берутся эти волшебные прекрасницы в русской церкви в таких вот сапогах с острыми носами а ля 90 и в юбках а ля моя классная руководительница лет 10 назад.

Теперь с чем абсолютно согласна: борода - это да...мрак вообще))) думала нихто не обратит внимания))) это я решила обвести тушью в последний момент и (т.к. делать я этого не умею) тушь превратилась....в бороду!!! А вообще, как говорит отец Андрей, (который будет меня крестить, если Бог даст), "можно и строго что-то сказать, но главное с любовью". Надеюсь у Вас нет проблем с бородами, стриптизерами и размером ноги))))

11 Декабрь 2013, 02:09
avatar
Алёна Маркина
Алёна Маркина
0

в рисовании, имею ввиду!

P.S.: и пропорции, да. Не удались. Вот хорошо, что сказали! Я сначала была в недоумении: смотрю и не вижу, гдеже там пропорции нарушены. Потом (несколько дней пустя) глянула - чуть со стула не упала, шея-то у моей молящейся раз в 5 длиннее, чем надо)))))) Так что, СПАСИБО, что ткнули меня носом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя для меня это не приоритет.

11 Декабрь 2013, 03:49
avatar

ощущение, что она не на службе в церкви стоит, а как то пошло зазывает кого то))) пропорции не удались

5 Декабрь 2013, 22:07
avatar

Красивый набросок... С характером. И скорее всего тот характер который был у модели в момент рисования. Это-то и ценно. И начинает просматриваться индивидуальный почерк автора наброска. Это самая важная составляющая творческого процесса и рисования. Можно много рассказывать о недостатка; пропорции, не так стоит, для выбранного сюжета, т.е не для церкви, ну и т.д и все это на мой взгляд, совершенно не значительно, и ощущение такое, это просто с утрированно для поддержания задуманного образа и характера. Но повторюсь.... самое главное индивидуальный почерк и он красивый. Знания: анатомии, композиции - это всего лишь знания, которые, конечно же важны, но вкладываются в очень небольшой промежуток. И эти знания открыты и доступны для любого, если есть намерение учиться. А вот найти и сохранить индивидуальность - это труд, переживания и ошибки, которые просто необходимы. Продолжайте в том же духе, не бойтесь заполнять пространство листа деталями и другими фигурами. Делайте многофигурные композиции на увиденный и понравившийся сюжет. Выставляйте смелей свои поиски и получайте отражение. И вы очень быстро начнете доверять себе когда рисуете. А это очень важно в творчестве. Найти свое чувство меры.

9 Декабрь 2013, 16:19
avatar

Таня, спасибо!!!! Я именно и хотела передать характер. Я рисую только, когда чувствую образ, когда прям вот не нарисовать не могу. Когда чувствую или потрясающую текстуру, или интересное соотношение объемов и.т.д. В случае данного рисунка девушка ошеломила меня своей оторванностью от современного лондона, ее крепкие ноги, груди, гладкий затылок, обтянутый платком...Казалось бы, неприкрытый "секс" (на что и обратили внимание две девушки, которые писали выше), НО - как раз-таки никакого разврата!!! Она настолько наивна, мила и добра, что не думает о том, что водолазка (купленная такое ощущение, что в 90-ых) слишком сильно обтягивает тело. Не думает она также, что огромные аляпистые сапоги, которые могут изуродовать ее неземную, чистую, наивную красоту...Она просто молится, от всего сердца, и все. Я надеюсь, вы увидели то же самое? (Хотя бы приблизительно:)

Насчет утрирования - да, утрировала. Чтобы ухватить за хвост образ...Я, к сожалению или к счастью, не умею рисовать по-академически, вот рисую как Бог на душу положит, что называется. Правда вот уже год у меня идет непрерывный процесс - и благодаря этому я начала перерисовывать, то есть манипулировать тем, что создаю, "ваять" :) (потому что раньше не могла исправлять, совсем линии не слушались).

НАСЧЕТ ТРУДА, ПЕРЕЖИВАНИЯ, ОШИБОК: наблюдаю до одурения, так что от образов кружится голова, пробую-пробую-пробую до тошноты, до бессоницы... Лучше я плохо с технической точки зрения, но запечатлею очередной невероятно красивый образ, чем пропущу его. Часто потом бывает, что смотрю на сделанное на бумаге и... О УЖАС, не вижу того, что видела своими глазами и хотела запечатлить....А исходный образ, впечатление от него, не забывается, поэтому и мучительно смотреть на жалкое его подобие на бумаге.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ за то, что разграничили "знания" и поиск индивидуального почерка. Я в последнее время не могу усидеть на месте за учебником анатомии (а учебник ооооочень красивый у меня!), ноги так и несут на улицу, ведь там СТООООЛЬКО ВСЕГО!!!! Боялась, что поступаю неверно (если хочу развиваться в рисовании), хотя подозревала, что техника - это одно, а чувственный опыт - другое, но, услышав это из чужих уст, больше не БОЮСЬ, что трачу время впустую!!!

Я по Вашему совету попробовала уже рисовать несколько фигур, пару рисунков выложила, посмотрите, если хотите. Они так себе....(это я имею ввиду, не совпадают с тем, что хотела), но это только начало. А вообще, это оооочень любопытно, я вот в последнее время постоянно думаю о том, чтобы рисовать парочки, толпу, очереди и.т.д. (хочется), но никак, никак ни парочки, ни толпа не появлялись у меня на бумаге. А тут Вы слегка подтолкнули меня и процесс пошел)))))))) СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!

11 Декабрь 2013, 04:10