"ОТ ЭТЮДА К СИМФОНИИ" Выставка и мастер-класс по акварели Ирина Аветанги-Чаадаева

Дата проведения 01.02.13 — 12.02.13

В рамках выставки пройдут бесплатные мастер-классы — 4 сета по 45+45 минут каждый:
Сет 1. (2 февраля в 15–00) Теория акварельной живописи.
Сет 2. (9 февраля в 17–00) Демонстрация авторских приемов, короткие зарисовки.
Сет 3. (10 февраля 15–00) Работа над постановкой (натюрморт), длительный этюд до конца дня под руководством художника.
Сет 4. (11 февраля в 19–00) Демонстрации приемов акварельной техники при различных ситуациях освещения (рассеяный свет, прямой солнечный свет)

Творческий псевдоним
(Ирина Аветанги)
Художественная школа.
Реставрационное училище.
Институт живописи архитектуры и скульптуры им. И. Е. Репина.
Педагогический университет: социология искусства, культурология.
Повышение квалификации: психодиагностика.
Соискатель ученой степени кандидата философских наук.
Более 60 выставок в России:
V интернациональная выставка бьеннале Арт Мост Акварель, «Африка-4 цвета» площадка Французского института, мн.др.
За рубежом:
Израиль, США, Германия, Франция.
Работы находятся в частных коллекциях разных стран. В Чикаго в качестве методического материала.
Иллюстрировано 9 книг в России и Швеции.

Подробнее в группе — http://vk.com/club36099910

Комментарии17
avatar

Для начинающих, например — может быть открытием акварельная техника как таковая.

Курс может послужить толчком к творчеству.

Бесплатно можно и в интернете посмотреть, а можно в рабочей атмосфере, и в этом тоже плюс.

А дальше уже каждый сам решает и находит свой творческий путь

К тому же это хорошо, когда есть выбор и есть что посмотреть и сравнить.

3 Февраль 2013, 17:17
avatar

Не самые лучшие работы выложили. На фото с экспозиции — есть лучше

3 Февраль 2013, 17:19
avatar

Олег, это неверный подход, извините. Человек, который по идее дожен будет послужить толчком к творчеству, не чувствует формы, о цвете я просто промолчу, не понимает законов гармонии. Чему он может научить начинающих? на каких примерах? с какими ориентирами? если для нее ЭТИ ее работы — эстетичны и достойны экспозиции на публику — это уже говорит о смещенном чувстве прекрасного.

о том, куда заводят слепые поводыри, я думаю, Вы догадываетесь. учиться надо у хороших мастеров, мое искреннее убеждение. иначе обучение в принципе теряет смысл. если законченная репинка привела ее к уровню, за который у нас в институт культуры-то не брали — это плохой мастер. без вкусовщины. объективно.

за информацию спасибо, для выбора и сравнения, а также для выводов на определенную тему — полезно. а посещать конкретно эти курсы — никому не советую. уж лучше в интернете смотреть.

3 Февраль 2013, 17:48
avatar
Natalia Nanieva (Shapoval)
Гетель Бейзе
0

Только сейчас сюда зашла случайно. Репинское образование получают и искусствоведы. Однозначно это искусствоведческий факультет, на котором живопись и рисунок вроде факультатива, да и то не на всех курсах, если не ошибаюсь. Ну, понятно ж, да?

8 Ноябрь 2013, 22:01
avatar
Natalia Nanieva (Shapoval)
Natalia Nanieva (Shapoval)
0

Но без уточнения факультета звучит, конечно, лучше, ага

8 Ноябрь 2013, 22:03
avatar

На что обижаться Мария?)

Гетель: Итак вообщем-то цель собрать лучших мастеров и школы. Но у них пока что свои заминки, и заботы. И моя работа над проектом тоже в процессе.

К тому же каждому — именно свой педагог нужен или школа, или мастерская — где обучение эффективно, удобно.

Могут быть курсы, где большие деньги берут за обучение например, и там поучиться нечему.

В любом случае спасибо за комментарии. Думаю они тоже будут полезны.

3 Февраль 2013, 18:06
avatar

Нет смысла объяснять различия в школе и Вузе — они очевидны. В основном школы, а особенно где сильные педагоги — готовят к Вузам, там же могут помочь тем, кто свой начальный уровень хочет подтянуть. А кто-то впринципе не знает с чего начать. Есть фраза — что ученик — не сосуд, который нужно наполнить, а это факел который нужно зажечь. А с другой стороны — информация тоже нужна, чтобы было от чего отталкиваться, и её качество важно

3 Февраль 2013, 18:24
avatar
Art-technolog
Art-technolog
0

Сейчас арт-террапия модна. И уровни везде разные

3 Февраль 2013, 18:32
avatar

причём здесь. Я констатирую факт, т. к. имею дело с кучей информации как уже было отмечено, в том числе вижу тенденцию в этом самом тумане 75–80%.

3 Февраль 2013, 19:45
avatar

Конкретно могу дать ссылку здесь http://vk.com/svmalina на преподавателя и школу, где готовят к поступлению в Вуз им. Репина для простотыhttp://vk.com/club43385673

3 Февраль 2013, 19:52
avatar

Олег, заранее прошу прощения, за то, что немного не по теме.

За блог спасибо.

Любая информация любопытна, но просто мимо не смогла пройти…..))))

Почитала интервью художницы. Особенно повеселил эпизод ее встречи с ортодоксом в Иерусалиме. Сам подошел, заговорил и даже в синагогу заманил, куда, по ее разумению, женщинам нельзя входить. Ортодокс наверное впал в минутное беспамятство при виде Ирины, напрочь забыв, что ему, не то что стоять рядом, а даже смотреть на женщин нельзя, не то что заговорить или повести куда-то. Девушка так же упомянула о своей смелости, потому как «Израиле в определенные места заходить очень опасно, потому что религиозные традиции жестко построены»….Как-то сразу захотелось ее успокоить. Если она не будет разделывать свинью в субботу под окнами ортодокса, то веник в голову ей не запустят.

Может следовало почитать какую-нибудь соответствующую литературу, прежде чем писать подобную хрень?

Вообще, там что ни абзац, то перл.http://rchga.narod.ru/report/avet.htm

4 Февраль 2013, 10:13
avatar
Елена Атаева
Екатерина Чудновская
0

это, видимо, не написанный текст, а то, что кто-то зафиксировал на диктофон с устной речи, сопровождающей показ картинок, а потом любовно изложил на бумаге. потому так коряво. вот удружил

8 Ноябрь 2013, 22:22
avatar
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
Екатерина Чудновская
0

Екатерина, сходила по ссылке и прочитала путевые заметки…. такое впечатление, что сначала это было написано на английском, а потом с английского плохим переводчиком переведено на русский, более корявого изложения я не встречала. Возникает вопрос, как человек с подобным стилем изложения может являться соискателем учёной степени философии? Я смотрю не только акварельная живопись гибнет, но и философия тоже (

4 Февраль 2013, 11:06
avatar

Мария, я понимаю что у вас акварель например лучше.

Екатерина, теперь понятно что информацию нужно лучше проверять.

Но и организационная работа тоже имеет свои прелести и должна оплачиваться соответственно.

А пока что энтузиазм в чистом виде.

5 Февраль 2013, 11:15
avatar

Для тех людей, кто не может приехать на Вузовские курсы — блуждайте просторы сети. А потом этих людей оказывается много и они изучают абсолютно разную информацию в этой сети — потому что банально нет возможности приехать в Петербург или еще чего.

Я вот закончил Университет кино и телевидения по специальности инженер по аудиовизуальной технике — звукооператор и получил высокочастотный звон в ушах на концерте, по факту — мне уже не особо пригодится моя специальность. Граждане храните ваши деньги… на всякий случай — вдруг вам прийдется сменить профессию.

Если человек с 0 занимается, чтобы ему уровень набрать — он должен подстраиваться под вуз изначально. Интересно. Потом оказывается что мы вас не берем… То что Вуз конкретно предоставляет пособие — это уже хорошо, с этого вообще нужно начинать — а то непрошибаемой стеной факты выложили — «Уровень, приезжайте к нам и смотрите».

И не я придумываю эти художественные школы, курсы, потому как руководители этих школ так же учились в этих самых Вузах и про уровень знают — программы у всех мастерских и школ разные — вы хоть что тут говорите — есть детские, а есть для подготовки в Вузы — это говорит лишь о том что спрос на них есть — и это жизнь решает, так и человек выбирает — хочет он готовиться к вузу или просто как хобби заниматься. А если вдруг человек решил как хобби позаниматься, а педагог увидел в нём талант — что, выбросить это на помойку? А потом оказывается что много таких талантливых то, которых не признали — не формат — куда им деваться?.

А за информацию огромное спасибо.

5 Февраль 2013, 11:58