Онлайн Школа анимации

Main ddefaf36 26b3 4cce bc7a 8a3e48af2f93

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/LibsCIfxvwk?rel=0" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

 

 

 

 

https://animationschool.ru/#!/ - сайт этой школы 

Комментарии51
avatar

Замечательная Школа всем рекомендую.

12 Май 2018, 11:36
avatar

Кампутор хаха)

13 Май 2018, 18:01
avatar

Джессика… классная школа))) рекомендую

13 Май 2018, 18:03
avatar
Chel_(Onik)
Светлана Бехор
0

:)

14 Май 2018, 09:19
avatar

Спасибо, интересно !

13 Май 2018, 18:11
avatar

А сколько стоит обучение?

13 Май 2018, 19:13
avatar
Светлана Бехор
Демидюк Сергей
0

Там есть разные профессии вилка от 9 до 11 тысячи не больше

13 Май 2018, 19:21
avatar

Детская студия анимации «Мультфильм своими руками»

Во время весенних каникул на базе Филиала СОШ №2 (г. Луга) был организован лагерь для детей из малообеспеченных семей.

Чтобы поднять настроение и поделиться опытом создания мультфильмов, 1 апреля в гости к ним пришли воспитанники Детской студии анимации "Мультфильм своими руками" Сизова Вероника , Житченко Настя и Шаптефраць Дойна. Девочки провели мастер-класс в технике пикселяции. «Пикселяция» (Pixilation) представляет собой разновидность техники «stop-motion» анимации, когда живые актеры выступают в роли объектов покадровой съемки, для создания которой делается множество снимков с небольшим интервалом.

Во время работы происходили настоящие чудеса. Участники мастер-класса то появлялись, то исчезали в кадре, то летали на швабре. В результате получился веселый ролик "Фокусы".+

Смотреть видео

2i4gna9glge.jpg

n90ckcz5mbo.jpg

nymksqaszqc.jpg

12 Август 2018, 14:00
avatar

Сохранение файла Мы создали наш мультфильм (фильм, рекламный ролик) и теперь нам его нужно сохранить, чтобы потом можно было разместить на сайте. Сохраняет программа в нескольких форматах. Основной формат это Gif, который воспринимают практически все телефоны и большинство видео-редакторов. Есть ещё PSD (формат программы photoshop), но в нём сохраняются только выбранные кадры, а не весь клип. А если нажать сочетание клавиш ctrl+E, то сохранятся все кадры в формате JPEG, и если клип содержит сотню кадров, то папка «Мои рисунки» будет полна кучей почти одинаковых фотографий. Кроме формата GIF, сохранить клип, а не изображения, можно в видеоформате MPG. Вот и всё, мы разобрались с этой программой, теперь нам не придётся нанимать аниматоров для создания своей рекламы. И пусть рекламировать пока особо нечего, когда-нибудь ведь найдётся, что пропиарить!

Автор: Валерий Цуркан

Источник: https://shkolazhizni.ru/computers/articles/26681/

© Shkolazhizni.ru

12 Август 2018, 14:06
avatar

Сохранение файла анимации

ArcMap 10.3 | Другие версии

Анимационные треки можно сохранять в отдельные файлы ArcMap (.ama), ArcScene (.asa) или ArcGlobe (.aga) для последующей загрузки в другие документы.

Если вы хотите сделать созданную в ArcGlobe анимацию доступной в ArcReader, сохраните её как файл .aga из ArcGlobe и воспользуйтесь настройками Publisher на панели инструментов Publisher, чтобы включить файл .aga в опубликованную карту.

В меню Анимация (Animation) щёлкните Сохранить файл анимации (Save Animation File).

Щёлкните стрелку ниспадающего списка Сохранить в (Save in) и выберите местоположение.

В текстовой строке Имя файла (File name) введите название для файла анимации.

Нажмите Сохранить (Save).

Файл анимации сохранен в указанной папке.

12 Август 2018, 14:09
avatar

Загрузка файла анимации

ArcMap 10.3 | Другие версии

Вы можете загрузить файл анимации ArcMap, ArcScene или ArcGlobe в любую карту, сцену или глобус. Однако при загрузке анимации в новый документ, вы должны убедиться, что анимация применилась к документу. Если трек анимации ссылается на элемент, который отсутствует в документе, трек проигрываться не будет. Например, если вы создали анимацию, содержащую трек, ссылающийся на слой в документе, этот слой должен быть и в новом документе в том же месте в таблице содержания. Поскольку трек слоя ссылается на слой через его положение в таблице содержания, в треке может получиться анимация неправильного слоя или он вообще не будет проигрываться, если слой находится в другом месте. Кроме того, если трек ссылается на несуществующий в новом документ вьюер, он также не будет проигрываться. Если вы создали трек камеры в экстенте документа и хотите проиграть его в новом документе, убедитесь, что экстент нового трехмерного вида такой же или, что в вашем треке возможно перемещение камеры в область, где нет данных. Это необходимо, поскольку трек камеры определяется как часть экстента документа.

Если в вашем приложении не видно панели инструментов Анимация (Animation), в главном меню приложения щёлкните Настройка (Customize), укажите Панели инструментов (Toolbars) и отметьте Анимация (Animation).

Щелкните ниспадающее меню Анимация (Animation) и выберите Загрузить файл анимации (Load Animation File).

Перейдите к файлу анимации, который вы хотите загрузить.

Нажмите кнопку Открыть (Open).

Анимация загружена в приложение.

Подсказка:

Файлы анимации ArcMap имеют расширение .ama. Файлы анимации ArcScene имеют расширение .asa. Файлы анимации ArcGlobe имеют расширение .aga.

Файлы анимации ссылаются на слои согласно индексированию. Повторное использование файла анимации работает только в том случае, если у вас есть те же слои (и в том же порядке!), как и в документе, в котором этот файл был создан.

Чтобы использовать анимации, которые хранятся в документе карты, сцены или глобуса, загрузите документ с анимацией в ArcMap, ArcScene или ArcGlobe. Измените имя, данное документу с анимацией, чтобы было понятно, что он ее содержит

12 Август 2018, 14:09
avatar

Публикация и использование файлов анимации в ArcReader

ArcMap 10.3 | Другие версии

Если у вас установлен дополнительный модуль ArcGIS Publisher, вы можете сохранять карты для публикации и работы с другими пользователями. Путем сохранения документа ArcGlobe (.3dd) с файлом анимации (.aga) вы можете с его помощью конвертировать документ и файл анимации в опубликованную карту (.pmf). Таким образом, любой пользователь, у которого установлен ArcReader, может запустить созданную вами анимацию.

Более подробно об ArcReader Publisher

Создайте анимацию в ArcGlobe.

Щелкните Файл (File), затем Сохранить как (Save As), чтобы сохранить документ ArcGlobe (.3dd).

Щелкните стрелку ниспадающего меню Анимация (Animation) на панели инструментов Анимация (Animation) и щелкните Сохранить файл анимации (Save Animation File).

Перейдите к папке, где хотите сохранить файл и введите имя.

Нажмите Сохранить (Save).

Щелкните Настройка (Customize) в главном меню, перейдите к Панели инструментов (Toolbars), затем щелкните Publisher.

Если модуль недоступен, то щелкните Настройка (Customize), затем Дополнительные модули (Extensions) и поставьте галочку напротив Publisher.

Щелкните Publisher на панели инструментов Publisher и выберите Установки (Settings).

Щелкните закладку Содержание (Contents), затем нажмите Добавить (Add), чтобы добавить файл анимации к опубликованной карте.

Перейдите к местоположению файла .aga, щелкните его, затем нажмите Открыть (Open).

Нажмите OK.

Щелкните Publisher на панели инструментов Publisher и выберите Опубликовать карту (Publish Map).

Перейдите к папке, в которой хотите сохранить файл .pmf, введите имя, затем щелкните Сохранить (Save).

Запустите ArcReader, дважды щелкнув ярлык программы на Рабочем столе или через список Всех программ в меню Пуск (Start).

В ArcReader щелкните Файл (File), выберите Открыть (Open) и перейдите к папке, в которой хранится ваш файл .pmf.

Щелкните его и нажмите Открыть (Open).

Щелкните Вид (View) и выберите Анимация (Animation).

Щелкните стрелку ниспадающего меню на панели инструментов Анимация (Animation) и щелкните анимацию, которую хотите воспроизвести.

Нажмите кнопку Воспроизвести (Play).

Вы можете остановить анимацию, нажав кнопку Остановить (Stop).

12 Август 2018, 14:10
avatar

Войти

Как делаются мультики

Belemonguin в Cartoon & Animation 343 дня назад

Всем привет!

Сто лет назад, под моим мультом (https://pikabu.ru/story/starik_i_sova_4834351) был комментарий с просьбой описать подробно как делаются мультфильмы. Ну давайте я попробую описать кратко. Маленький ликбез.

Начинается всё со сценария. Анимация - дело непростое, править её трудно, выкидывать недели работы обидно, так что сценарий надо писать заранее. Чётко-чётко определить кто, куда, зачем и почему. Желательно сразу продумывать можно ли это показать на экране - тут тебе не книга, где можно рассказать о чём подумал герой и т.д. (хотя тут мультфильм и возможно почти всё, но тогда надо указывать как именно, например мысли могут быть в облачке около головы героя, флешбеком или непосредственно возникать перед ним). В сценарии прописывается всё очень-очень кратко. То есть не

"Она прыгает на землю, как дикая кошка, её волосы, цвета воронова крыла, ложатся веером..."

А примерно так:

"Она прыгает на землю"

Потому что все остальные описания - это работа художника. Конечно, если момент имеет особую важность, то можно сделать пометки, что они именно приземлилась, или волосы упали именно веером. Но это только в том случае, если это влияет на сюжет.

Дальше идут раскадровки. Это что-то вроде комикса, который является наброском того, что рисовать или что именно снимать. В игровом кино раскадровка рисуется с учётом количества камер, техническими особенностями сцены, так чтобы потом не оказалось, что кадр просто невозможно снять. В анимации на этапе раскадровки учитывают бюджет. Потому что за каждый фон надо платить (или рисовать), за сложные ракурсы и сложные движения героев аниматоры берут больше (и анимация занимает много времени). Много где анимацию вообще можно убрать, сэкономив на этом тучу времени и денег.

Персонажи обычно разрабатываются исходя из их характера, который понятен по сюжету. То есть разработка персов может начаться где-то после сценария. А может и вместе с ним. А может сценарий писался под существующего персонажа. Но главное - герой дожем своим видом раскрывать свой характер и часть своей истории.

Хорошие раскадровки выглядят так:

Как делаются мультики Анимация, Процесс создания, Процесс рисования, Ликбез, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Основная задача раскадровки - чтобы потом исполнителям понятно было что рисовать. А так как в своих работах я делаю всё сама, то на фон можно наплевать, персонажа урезать до минимальной узнаваемости, а движения просто прописать текстом и поставить пару стрелочек. Так что мои раскадровки вот такие:

Как делаются мультики Анимация, Процесс создания, Процесс рисования, Ликбез, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Когда мы примерно набросали как выглядят наши кадры, то надо определится с тем, сколько они длятся.

Пора перейти к движению! И тогда мы делаем аниматик. Это раскадровка, но с небольшой анимацией. Так можно оценить насколько понятен сюжет, как смотрятся склеенные между собой кадры, сколько точно времени занимает каждый из них и до секунды определить длину ролика и не выкинуть в помойку пару недель работы потому что "сцена не подошла".

Если раскадровка была идеальной, то можно просто превратить её в видео и получить аниматик:

2:19

13 Август 2018, 08:30
avatar

Пост Войти

Как делаются мультики

Belemonguin в Cartoon & Animation 343 дня назад

Всем привет!

Сто лет назад, под моим мультом (https://pikabu.ru/story/starik_i_sova_4834351) был комментарий с просьбой описать подробно как делаются мультфильмы. Ну давайте я попробую описать кратко. Маленький ликбез.

Начинается всё со сценария. Анимация - дело непростое, править её трудно, выкидывать недели работы обидно, так что сценарий надо писать заранее. Чётко-чётко определить кто, куда, зачем и почему. Желательно сразу продумывать можно ли это показать на экране - тут тебе не книга, где можно рассказать о чём подумал герой и т.д. (хотя тут мультфильм и возможно почти всё, но тогда надо указывать как именно, например мысли могут быть в облачке около головы героя, флешбеком или непосредственно возникать перед ним). В сценарии прописывается всё очень-очень кратко. То есть не

"Она прыгает на землю, как дикая кошка, её волосы, цвета воронова крыла, ложатся веером..."

А примерно так:

"Она прыгает на землю"

Потому что все остальные описания - это работа художника. Конечно, если момент имеет особую важность, то можно сделать пометки, что они именно приземлилась, или волосы упали именно веером. Но это только в том случае, если это влияет на сюжет.

Дальше идут раскадровки. Это что-то вроде комикса, который является наброском того, что рисовать или что именно снимать. В игровом кино раскадровка рисуется с учётом количества камер, техническими особенностями сцены, так чтобы потом не оказалось, что кадр просто невозможно снять. В анимации на этапе раскадровки учитывают бюджет. Потому что за каждый фон надо платить (или рисовать), за сложные ракурсы и сложные движения героев аниматоры берут больше (и анимация занимает много времени). Много где анимацию вообще можно убрать, сэкономив на этом тучу времени и денег.

Персонажи обычно разрабатываются исходя из их характера, который понятен по сюжету. То есть разработка персов может начаться где-то после сценария. А может и вместе с ним. А может сценарий писался под существующего персонажа. Но главное - герой дожем своим видом раскрывать свой характер и часть своей истории.

Хорошие раскадровки выглядят так:

Как делаются мультики Анимация, Процесс создания, Процесс рисования, Ликбез, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Основная задача раскадровки - чтобы потом исполнителям понятно было что рисовать. А так как в своих работах я делаю всё сама, то на фон можно наплевать, персонажа урезать до минимальной узнаваемости, а движения просто прописать текстом и поставить пару стрелочек. Так что мои раскадровки вот такие:

Как делаются мультики Анимация, Процесс создания, Процесс рисования, Ликбез, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Когда мы примерно набросали как выглядят наши кадры, то надо определится с тем, сколько они длятся.

Пора перейти к движению! И тогда мы делаем аниматик. Это раскадровка, но с небольшой анимацией. Так можно оценить насколько понятен сюжет, как смотрятся склеенные между собой кадры, сколько точно времени занимает каждый из них и до секунды определить длину ролика и не выкинуть в помойку пару недель работы потому что "сцена не подошла".

Если раскадровка была идеальной, то можно просто превратить её в видео и получить аниматик:

2:19

А если важны панорамы, движения камеры и прочие плавные движения, то при помощи магии компа можно сделать и их:

4:49

Нет-нет, свои аниматики я вам показывать не буду. Хватило мне позора с раскадровкой.

Имея аниматик можно смело записывать речь и начинать накладывать звук, писать музыку и т.д.

Ну и переходим к анимации. А тут важно какая у нас техника. Я тут описываю в основном 2D, то есть рисованную анимацию. А двухмерных техник для мультфильмов есть три: покадровая (рисуется каждый-каждый кадр), перекладка (кусочки рисунка двигаются как марионетки) и смешанная (в основном делается ради экономии ресурсов).

Покадровая анимация, изобретённая фиг знает когда, использовалась ещё для оптических игрушек с двигающимися картинками (гуглите оптические игрушки типа фенакистископа). Принцип как у киноленты - картинки сменяют друг-друга, но они не снятые на камеру, а нарисованные ручками. Некоторых это почему-то удивляет, что рисовать надо каждый, мать вашу, кадр. Все Диснеевские мультики так и были сделаны, на бумажках, сфотографированы и соединены. Сейчас компы позволяют убрать только один пункт: фотографирование. Действительно хорошая анимация всё ещё рисуется ручками, потому что компы наши пока не могут так живо и красиво делать движения. Пока что.

В покадровой анимации сначала рисуются первый и последний кадр, именуемые "ключевыми", а потом по определённым законам дорисовываются "промежуточные".

Вот вам процесс создания чудной бегущей кисы:

1:04

Минус покадровки в том, что она убийственно трудоёмкая. Но ей можно сделать всё. Аниматор ограничен только своими художественными способностями и воображением.

Перекладка в эру бумажек была из бумажек. То есть рисуют персонажа, разделяя его как марионетку, потом складывают и анимируют.

Как делаются мультики Анимация, Процесс создания, Процесс рисования, Ликбез, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Сейчас из крупных сериалов перекладкой сделан Южный Парк. И то, он на самом деле 3D. Полистайте вот это видео и посмотрите, что каждый кусочек как вырезанная бумажка.

9:41

Южный парк перешёл на компьютеры просто ради дешевизны и простоты, но некоторые программы, работающие с плоскими рисунками, умеют то, что с вырезанными бумажками невозможно. Начиная от сложнейших скелетов, до искривления рисунка.

1:47

В перекладке компьютеру надо фактически только указать где движение начинается, и где оно заканчивается, а он доделает остальное. Но движения получаются очень механические, плавные. Плюс перекладка не терпит разворотов персонажа - вид со спины, бока, сверху, надо дорисовывать, переходы (повороты) получаются несколько жёсткими.

Ну а смешанная это практически всё, что есть на Ютьюбе. Вот вам какое ни будь видео для примера. Замете, что иногда персонажи просто деформируются вверх-вниз, части поворачиваются в плоскости - это элемент перекладки. Но иногда они меняют форму целиком и разворачиваются к нам другим боком - это покадровка.

2:51

Смешанная техника пользуется простотой анимации перекладки, а покадровка тут на подхвате - что не может перекладка, то сделает она.

Теперь наступает фаза post-production или "склей всё вместе". Так как фоны часто рисуются отдельно от анимации, то теперь они подставляются к видео, накладываются эффекты, звук.

Вуаля! Мультфильм готов. Могла пройти неделя или несколько лет, но мы это сделали. Можем смело отправить на ютьюб, собрать одну тысячу просмотров, состроить кислую рожу и приступить к новому шедевру, потому что процесс куда интереснее результата.

13 Август 2018, 11:26
avatar

На днях исполняется 93 года студии Дисней. Её создатель стал одним из немногих счастливчиков, получивших возможность воплотить мечту детства в жизнь. Уолт прошёл путь от простого разносчика газет до миллиардера и одного из влиятельнейших людей Америки.

Жизнь таких людей всегда наполнена интересными фактами, ведь только благодаря упорному труду, таланту и удачному стечению обстоятельств они двигаются к своей цели, одолевая преграду за преградой. Предлагаю Вашему вниманию 10 интересных фактов из жизни человека воздвигшего "сказочное королевство" для детей и взрослых.

13 Август 2018, 16:17
avatar

1469030165111461525
13 Август 2018, 16:18
avatar

1. Вопреки распространившемуся мнению Уолтер Элайас Дисней не является французом. Он родился 5 декабря 1901 года в городе Чикаго. Предками его были англичане, ирландцы и германцы. Семья жила небогато и часто переезжала в поисках "сытой" жизни. Уолт с 8 лет начал работать газетчиком, чтобы вносить свой вклад в бюджет семьи.

13 Август 2018, 16:20
avatar

1469030214169756791
13 Август 2018, 16:20
avatar

2. Во время Первой мировой войны Уолт более года прослужил водителем санитарной машины во Франции (в Европу он поехал в надежде заработать). Он неоднократно попадал под обстрел и даже пару раз был легко ранен. В будущем неохотно вспоминал об этом времени намекая на ужасы, свидетелем которых ему довелось быть.

13 Август 2018, 16:21
avatar

1469030271153547318
13 Август 2018, 16:22
avatar

3. Вернувшись с фронта пытался устроится художником в одну из рекламных студий, однако подходящего места себе не нашёл, и в 1919 году получил место автора статей в газете. Там работа не задалась так как Дисней всё время отвлекался и предпочитал больше рисовать, чем писать. Менее чем через полгода был уволен с формулировкой: "отсутствие творческого таланта".

4. Первая художественная студия Диснея прогорела в 1920 году. Произошло это про причине полного незнания художником основ бизнеса. Только в 1923 году ему удалось вместе с братом Роем (практически на его средства) создать "Walt Disney Company" в растущем как на дрожжах Голливуде.

13 Август 2018, 16:40
avatar

146903031515992388
13 Август 2018, 16:41
avatar

5. Знаменитого персонажа ставшего лицом и талисманом студии - Микки Мауса нарисовал не Уолт Дисней, а его компаньон и художник Аб Айверкс

13 Август 2018, 16:42
avatar

146903035718554564
13 Август 2018, 16:43
avatar

Не смотря на конфликт Айверкс доверял Диснею озвучивать своего персонажа

В начале мышонка звали Мортимер. Дисней быстро смекнул, что рисованного героя можно выгодно использовать, но его прозвище он считал слишком сложным, и предложил автору заменить его на простое, и легко запоминающиеся - Микки Маус. Айверкс был категорически против, но Уолт намекнул, что студия принадлежит ему и его брату. Скрепя сердцем художник был вынужден пойти на уступки. В дальнейшем их конфликт только усугубится и в 1930 году Аб покинет Диснея открыв собственную студию.

6. Первым полнометражным мультфильмом студии Уолта стала "Белоснежка и семь гномов" вышедшая на экраны кинотеатров в 1937 году. Картина была беспрецедентна по продолжительности в этом жанре и длилась 83 минуты. К тому же это был один из первых музыкальных мультфильмов, что произвело на зрителей неизгладимое впечатление. Мультипликационный фильм принёс Диснею огромные деньги - 8 млн. долларов, целую кучу наград и любовь зрителей, которой художник не преминул воспользоваться в будущем, рекламируя свои товары на полную катушку. Именно он впервые начал активно продавать символику студии с мультяшными персонажами, что приносило студии стабильный и высокий доход.

13 Август 2018, 16:44
avatar

1469030404192884730
13 Август 2018, 16:46
avatar

7. Мало кто знает, но одного из своих персонажей Дисней по-настоящему ненавидел и неоднократно порывался избавится от него. Как Вы думаете кто это?

10 фактов об Уолте Диснее, сказочнике и бизнесмене Дисней, Война, История, Интересное, Мультипликация, Гифка, Длиннопост

13 Август 2018, 16:58
avatar

1469030425174928598
13 Август 2018, 16:59
avatar

И чем ему не угодил этот "простой" парень?)

Чем собственно "старина" Гуффи не угодил своему создателю мы не знаем, зато достоверно известно что серия была продолжена исключительно благодаря экономическому кризису терзавшему США. В чём тут связь? Дисней не хотел терять своих мультипликаторов и с целью обеспечения их работой продлил жизнь "псу" на телеэкранах.

8. Уолт был убеждённым антикоммунистом и долгие годы, по своей инициативе, сотрудничал с ФБР, исключительно на добровольной основе. Каким образом? Писал доносы в бюро на своих коллег по Голливуду. Зачем? Очень эффективный способ устранения конкуренции знаете ли, да и поддержкой власть имущих никогда не помешает заручится. Кстати к Гитлеру и нацистам в целом он относился очень лояльно. Да и "дядюшка" Адольф мультики Диснея уважал.

13 Август 2018, 17:01
avatar

9. Уолт Дисней умер от рака лёгких 15 декабря 1966 года. Причиной стала пагубная привычка мультипликатора к курению, к которому он в свою очередь пристрастился во время службы в армии. Миллиардер неоднократно пытался бросить сигареты, испробовал разные методики, но в конце концов всегда сдавался. На его похоронах громче всех рыдала домработница которой Уолт на каждый праздник дарил акции своей компании. Умерла бабушка полным миллиардером. Кстати после смерти своего основателя, в результате единогласного решения сотрудников, студия полностью отказалась от изображения сигарет в своих фильмах.

13 Август 2018, 18:10
avatar

9. Уолт Дисней умер от рака лёгких 15 декабря 1966 года. Причиной стала пагубная привычка мультипликатора к курению, к которому он в свою очередь пристрастился во время службы в армии. Миллиардер неоднократно пытался бросить сигареты, испробовал разные методики, но в конце концов всегда сдавался. На его похоронах громче всех рыдала домработница которой Уолт на каждый праздник дарил акции своей компании. Умерла бабушка полным миллиардером. Кстати после смерти своего основателя, в результате единогласного решения сотрудников, студия полностью отказалась от изображения сигарет в своих фильмах.

13 Август 2018, 18:11
avatar

146903055616277576
13 Август 2018, 18:12
avatar

Уолтер Элиас, «Уолт», Дисней родился 5 декабря 1901 г. в районе Хермоса г. Чикаго, штат Иллинойс. Его отец, Элиас Дисней, был канадцем ирландского происхождения, а мать, Флора Колл Дисней – родившейся в Америке немкой.

В семье Диснеев было пятеро детей: четыре брата и одна сестра. Свои детские годы Уолтер проводит в г. Марселин, штат Миссури, где он впервые начинает рисовать и писать картины, которые затем продаёт соседям и друзьям. В 1911 г. семья переезжает в Канзас-сити, где у мальчика просыпается любовь к поездам. Его дядя, Майк Мартин, был инженером-железнодорожником, участвовавшим в постройке дороги между г. Форт Мэдисон, штат Айова, и их Марселином. Позже Уолтер устроится на летнюю подработку на железной дороге, где станет продавать завтраки и газеты пассажирам.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4m2QR13

13 Август 2018, 19:22
avatar

Мальчик учится в Чикагской старшей школе МакКинли, где посещает дополнительные уроки рисования и фотографии, а также участвует в выпуске школьной газеты, оформляя её иллюстрациями. По вечерам он посещает занятия в Чикагском институте искусств. В 16 лет Дисней бросает школу ради желания стать солдатом, но в армию его не берут, поскольку он ещё не достиг совершеннолетия. Тогда он вступает в ряды Красного креста и отправляется во Францию, где в течение года служит водителем скорой помощи.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4mM9M6m

13 Август 2018, 19:23
avatar

Ранние мультфильмы

Вернувшись из Франции в 1919 г., Дисней возвращается в Канзас-сити в надежде устроиться иллюстратором в газету. Брат Рой пристраивает Уолтера на работу в Художественную студию Песмена-Рубина, где тот встречается с карикатуристом Аббе Эертом Айвверксом, более известным как Аб Айверкс. После этого Дисней переходит на работу в “Kansas City Film Ad Company”, где занимается созданием рекламных роликов с использованием перекладной анимации. Примерно в это же время он начинает экспериментировать с видеокамерой, снимая рисованные от руки двумерные мультфильмы, и, в конце концов, решает заняться собственным анимационным бизнесом. Первым его сотрудником становится Фред Харман из рекламной компании.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4mZYJrH

13 Август 2018, 19:24
avatar

Уолт и Харман заключают договор с местным театром о показе своих мультфильмов, которые сами они называют «смехограммами». Мультфильмы становятся так популярны, что вскоре Динсей получает возможность обзавестись собственной студией, которой даёт такое же имя. «Смехограмма» нанимает новых сотрудников, в их числе брата Хармана, Хьюго, и Аба Айверкса. Вместе они создают серию семиминутных сказочных роликов, сочетавших в себе игру живых актров и анимацию, и называют её «Алиса в Стране мультиков». Но к 1923 г. студия влезает в долги, и Дисней вынужден объявить её банкротом.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4qblxs4

13 Август 2018, 19:40
avatar

Теперь, когда Микки заговорил голосом Уолта, мультфильм мгновенно становится сенсацией.

Коммерческий успех

В 1929 г. Дисней выпускает «Наивные симфонии», в котором появляются новые друзья Микки – Минни-маус, Дональд Дак, Гуфи и Плуто. Первым цветным мультфильмом становится самый популярный мультфильм «Цветы и деревья», который приносит своим создателям премию «Оскар». Вышедший в 1933 г. мультфильм «Три поросёнка» с прозвучавшей в титрах песней «Кто боится большого злого волка?» становится неофициальным гимном страны в самый разгар Великой депрессии.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4qvkxeO

13 Август 2018, 19:41
avatar

21 декабря 1937 г. в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого полнометражного мультипликационного фильма «Белоснежка и семь гномов». Даже несмотря на продолжавшуюся Депрессию, он собирает невиданную сумму в 1 миллион 499 тысяч долларов США и завоёвывает сразу восемь «Оскаров». На протяжении следующих пяти лет, студия “Walt Disney” создаёт целый ряд полнометражных анимационных фильмов: «Пиноккио», «Фантазия», «Думбо и Бэмби».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4rIItzV

13 Август 2018, 19:43
avatar

декабре 1939 г. в г. Бербанке открывается подразделение “Walt Disney Studios”. Но в 1941 г. компанию ожидают неприятности, связанные с забастовкой аниматоров “Disney”. Многие из них впоследствии увольняются, и оправиться от этой потери компания сможет лишь спустя несколько лет. В середине 1940-х г.г. Дисней создаёт «наборные фильмы» – ряд связанных между собой короткометражных лент, предназначенных для последовательного показа, – но к 1950 г. он снова возвращается к работе над анимационными фильмами. В 1950 г. появляется «Золушка», а за ней следуют «Алиса в Стране чудес» (1951 г.), «Питер Пен» (1953 г.), картина с участием живых актёров под названием «Остров сокровищ» (1950 г.), «Леди и бродяга» (1955 г.), «Спящая красавица» (1959 г.) и «101 далматинец» (1961 г.). В общем и целом, эта студия вводит в мир мультипликационного кино более сотни новых героев

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O4rXxGVb

13 Август 2018, 19:44
avatar

Дисней был одним из первых, кто стал использовать телевидение в развлекательных целях. Сериал «Зорро и Дэви Крокетт» набирает большую популярность среди детей, равно как и шоу «Клуб Микки-мауса» – телевизионное представление, в котором принимают участие актёры-подростки, выступающие в роли «Мышкетёров».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O525ulhZ

13 Август 2018, 20:26
avatar

. В своём популярном воскресном вечернем шоу «Чудесный мир красок Уолта Диснея» Дисней начинает продвигать свой новый тематический парк. Последней кинокартиной Диснея, созданной им самим, становится «Мэри Поппинс» с участием как живых, так и анимационных героев.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O52G153Q

13 Август 2018, 20:26
avatar

Смерть

Уже через несколько лет после открытия, Дисней строит планы на создание нового тематического парка «Экспериментального прототипа общества будущего» во Флориде. Он как раз находился в процессе постройки, когда, в 1966 г., у Диснея обнаруживают рак лёгких. 15 декабря 1966 г., в возрасте 65 лет, Уолт Дисней умирает.

Тело его кремируют, а прах хоронят на кладбище Форест Лон в Лос-Анджелесе. После смерти брата, за воплощение в жизнь его планов берётся его брат Рой, и в 1971 г. парк открывается под названием «Мир Уолта Диснея».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O52aQiVG

13 Август 2018, 20:28
avatar

"Самым главным продуктом, который Америка поставляет на экспорт, является смех"

13 Август 2018, 20:32
avatar

"Нет ничего смешнее животного, наделённого человеческими чертами"

Это наверное посвящено Ахову)))))

13 Август 2018, 20:34
avatar

"Микки-мауса я люблю больше любой из женщин, которых я когда-либо знал"

13 Август 2018, 20:36
avatar

"Вы можете не понимать этого, но иногда удар в челюсть является лучшим, что могло бы с вами случиться"- Дисней

13 Август 2018, 20:38
avatar

«Долгие годы я ненавидел Белоснежку, потому что каждый раз, когда я представлял миру нового героя, его сравнивали с Белоснежкой, а он не шёл ни в какое сравнение с ней».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/walt-disney.html#ixzz5O7UFcWSK

14 Август 2018, 06:30
avatar

«Вы не найдёте в доме ни единой мышеловки. Я никогда не забывал, что меня, таким, как я есть, создала именно мышь».

14 Август 2018, 06:31
avatar

Мир никогда ещё не видел такого времени, как то, в котором живём мы. Появляются всё новые идеи, и теперь у нас есть инструменты, чтобы воплотить их в жизнь. Мы движемся вперёд».

15 Август 2018, 07:44
avatar

Мне нет никакого дела до критики. Критики напускают на себя слишком много важности. Они полагают, что стать известным, стать умником можно только выискивая ошибки других. Я же создаю фильмы для публики».

15 Август 2018, 07:45
avatar

«Никогда не берись за то, что кто-то может сделать лучше».

15 Август 2018, 07:46