есть такой жанр, и в рамках этого жанра - очень даже не плохо. другое дело, что для творческого человека - рано или поздно возникает вопрос: а что с того, что я теперь - человек-принтер? и те коллеги, которые в какой то момент себе такой вопрос задали - то период "принтерных" исканий - теперь сами расценивают, как период учёбы и закрепления профессиональных навыков. т.к. им самим же потом скушновато смотреть на свой собственный рекламный гиперреализм. Ну - нарисовали с бликами и тенёчками кучу бутылок, коробочек и прочих предметов... алые губы там какие нибудь с вишенкой - размером в 10 кв метров... и заказчик - сколько обещал - всё оплатил ... в очередной раз... а счастья, как не было, так и нет... :)
в общем - нарисованная со всеми бликами бутылка - для личного бюджета дело хорошее и выгодное, но ХУДОЖНИКУ - оно рано или поздно - становится сильно не достаточно...
вот именно - как тренировка - да - ПОЛЕЗНО. научился рисовать упаковку эм энд эмс - со всеми бликами и рефлексами - ну подколбасил деньжат на рекламной шабашке - и займись уже чем нибудь Творческим и осмысленным. но - ухлопать на это всю свою дальнейшую ЖИЗНЬ - то - это больше на проклятие смахивает, с добровольным самозаточением в четырёх стенах каждые 8 часов в день... эдакий узник рекламного шабАшыства.
с кем бы я на эту тему из ПРОфей не говорил - личные ощущения от такой работёнки - всего лишь через пару лет подобного принтерства - у всех - примерно одинаковые - хочется выть на луну и лезть на стену, скрипя когтями по штукатурке... от тоски и однообразия неинтересного времяпрепровождения в статусе "живого гужэвого принтера"
))) так освоить ПРОФи навыки - это само то по себе - дас ис GUT, то бишь - освоить реализм - (как таковой) - это и хорошо, и полезно. Но - ХУДОЖНИК (Творческий Человек) и некий "Акакий Акакиевич" (ну, кто в школе читал "Шинель" и помнит такой персонаж) - то есть - чел, который способен изо дня в день переписывать красивым почерком одни и те же бесконечные тексты
- это два принципиально разные типы людей.
однообразная работа - как то - бессмысленное рукодрЮченье с перерисовкой фоток - Творческому человеку - скука смертная.
от сюда важный нюанс, который обязательно необходимо при нашей профессии учитывать:
- кто не является "Акакий Акакиевичем" - нужно быть очень осторожным. Ибо - чево в портфолио выложишь, то потом и будут заказывать (если в опубликованном жанре - вдруг востребованность какая случится).
к примеру, если в каком то отдельном, востребованном на рынке жанре закажут работу пару раз в год - оно ни как не напрягает... а, если будут 12 раз в году заказывать (ну тех же Пин Ап - дурочек для всяких реклам постеров, или котяток с зайчикамэ - там каких пушистых) - то - кому как, я меня это в таком количестве уже в первый же год начинает выБЕшивать.
"к примеру, если в каком то отдельном, востребованном на рынке жанре закажут работу пару раз в год - оно ни как не напрягает... а, если будут 12 раз в году заказывать (ну тех же Пин Ап - дурочек для всяких реклам постеров, или котяток с зайчикамэ - там каких пушистых)"
вот у меня так и случилось, когда я в портфолио магнитики выложила, потом год практически одни магниты рисовала, ненавидела их уже, ни рисовать, ни покупать, даже те что на холодильнике висели радовать перестали))
Но в целом я Вас поняла, согласна) Надрючивать руку надо
ага :) по этому - для маркетинга, конечно - удобно, когда у автора в портфолии всё по принципу:
я Поллок - я рисую только кляксы...
я - Марк Ротко - я рисую цветные полоски...
и пр в том же духе...
но, не смотря на свои мильЁнные гонорары - тот же Марк Ротко - чё то взял и наложил на себя руки - от тоски и депрессУхи... и выходит, что даже сумачЕччие деньги не компенсируют тупого однообразия в том, чем мы заполняем свой день, месяц, год...
))) при чём - я сам всегда не упускал случая по этому поводу позлорадствовать - это же - готовый анекдот - и при чём - из реальной жизни...
но однажды подумал: если б ко мне явился во сне некто и сказал бы, - рисуй, мол, всю жЫзню - кривые цветные полоски - будешь получать за каждую такую "картину" - мильён, и всё, что для этого потребуется - только называй всё это - поиском творческих горизонтов, Великим Искусством и пр и тп, делай многозначительное загадошное лицо на выставке продаже...
а - всей работы, прямо скажем - не надорвёшься, и, ежели устанешь - ну съездий куда хочешь по курортам - бабла то будет сколь хошь, хоть джОбой жуй... и тебе для этого - даже не придётся "душу продавать"... чесс-чессно ...
и ведь - на таких то медовых условиях, кто угодно бы подписался - а чё? - лафа жэ?! халява небесная... а вот выходит, что - просто бабла и славы - оказалось недостаточно... когда человека при жизни называли ВЕЛИКИМ - при чём официально, а при этом - каждый, кто не слепой и не кретин - своими глазами видит, что никакое это не искусство, а обычное гЭ... размазня асфальтовая, фуфламицын мимодЫрчатый... а дядьке, видимо, дОсмерти как хотелось по настоящему Высокое Искусство творить... да Создатель то, видать - таланту не дал... и вот она драма - достойная пера Шекспира...
вот а я думала я одна такого "искусства" не понимаю) Есть люди, у которых пожизненный внутренний раздрай, у творчестких конечно чаще. Может эти полоски это следствие его психической нестабильности, а не причина, тогда всё понятно)
имхо, бессюжетное рисование - драгоценна жизнь на ветер, тут затоскуешь пожалуй. В качестве нароботки техники - да, но не более. Или когда нет ничего более интересного,для поддержания штанов. У меня есть побочная подобная работа, как же я ее ненавижу. Слава небесам, что ей никогда не стать основной, иначе тоже под паровоз броситься захочется. Ну а если художник все что умеет, так только фотореалистично передавать то что видят глаза, то очень жалко его и его отсутствующую фантазию!
))) кто как, а (наблюдая окружающую действительность) - я к таким пришёл выводам:
если выбрал себе дорогу ХУДОЖНИКа, то -
1) научись с начала рисовать - по настоящему и, чтоб то, что делаешь - с первого взгляда - без всякого словоблудия - определялось бы нормальными людьми, как Искусство.
2) Рисуй то, что и тебе и людям - доставляло бы позитив.
3) Рисуй так, чтоб то что ты делаешь ни программами, ни фотоаппаратами сделать было бы нельзя, так как иначе - смысл в работе художника исчезает. (на кой нанимать художника для того, что можно и за так - сфотать и пропустить через ФШ фильтры-? для того, чтоб придать фоткам видимость "как бы живописи" - сегодня ума много не надо.)
4) Рисуй такое, чего никаким другим способом из мира фантазий - не достать, а возможно только увидеть "глазами художника" - воплощённое в образы, и привнесённое в наш материальный мир при помощи мастерского владения Художником - профессиональными навыками.
--------------------------------------
ну - и достаточно для начала.
естественно - (упомяну для справки) - в полной мере ничего этого пока достигнуть не удалось - учусь пока, нарабатываю умения... без отрыва от производства, и обязаловки - зарабатывать хлеб насущный - для поддержания "штанов" и физической жизнедеятельности
Спасибо! забавно и поучительно)))
Уже писала про этого художника но пост удалила.. давно было... у него особенно понравились огурцы в банке
Круг подозреваемых сузился. (Вспомнить не могла, на каком ресурсе это видела.)
Интересно!
очень понравились ролики! спасибо!
Здорово!)
что самое интересное ни одного исправления...
есть такой жанр, и в рамках этого жанра - очень даже не плохо. другое дело, что для творческого человека - рано или поздно возникает вопрос: а что с того, что я теперь - человек-принтер? и те коллеги, которые в какой то момент себе такой вопрос задали - то период "принтерных" исканий - теперь сами расценивают, как период учёбы и закрепления профессиональных навыков. т.к. им самим же потом скушновато смотреть на свой собственный рекламный гиперреализм. Ну - нарисовали с бликами и тенёчками кучу бутылок, коробочек и прочих предметов... алые губы там какие нибудь с вишенкой - размером в 10 кв метров... и заказчик - сколько обещал - всё оплатил ... в очередной раз... а счастья, как не было, так и нет... :)
в общем - нарисованная со всеми бликами бутылка - для личного бюджета дело хорошее и выгодное, но ХУДОЖНИКУ - оно рано или поздно - становится сильно не достаточно...
это далеко не только мой опыт, естественно :)
вот я тоже об этом подумала. Для обычных людей нарисовать реалистично шоколадку это "вау, как круто!", а для мастера это обезьянья работа уже
имхо, бессюжетное рисование - драгоценна жизнь на ветер, тут затоскуешь пожалуй. В качестве нароботки техники - да, но не более. Или когда нет ничего более интересного,для поддержания штанов. У меня есть побочная подобная работа, как же я ее ненавижу. Слава небесам, что ей никогда не стать основной, иначе тоже под паровоз броситься захочется. Ну а если художник все что умеет, так только фотореалистично передавать то что видят глаза, то очень жалко его и его отсутствующую фантазию!
))) кто как, а (наблюдая окружающую действительность) - я к таким пришёл выводам:
если выбрал себе дорогу ХУДОЖНИКа, то -
1) научись с начала рисовать - по настоящему и, чтоб то, что делаешь - с первого взгляда - без всякого словоблудия - определялось бы нормальными людьми, как Искусство.
2) Рисуй то, что и тебе и людям - доставляло бы позитив.
3) Рисуй так, чтоб то что ты делаешь ни программами, ни фотоаппаратами сделать было бы нельзя, так как иначе - смысл в работе художника исчезает. (на кой нанимать художника для того, что можно и за так - сфотать и пропустить через ФШ фильтры-? для того, чтоб придать фоткам видимость "как бы живописи" - сегодня ума много не надо.)
4) Рисуй такое, чего никаким другим способом из мира фантазий - не достать, а возможно только увидеть "глазами художника" - воплощённое в образы, и привнесённое в наш материальный мир при помощи мастерского владения Художником - профессиональными навыками.
--------------------------------------
ну - и достаточно для начала.
естественно - (упомяну для справки) - в полной мере ничего этого пока достигнуть не удалось - учусь пока, нарабатываю умения... без отрыва от производства, и обязаловки - зарабатывать хлеб насущный - для поддержания "штанов" и физической жизнедеятельности
* ͜ *
Хорошо, но скушшшно до зевоты(((