мальчики-девочки...
или дяденьки- тетеньки
Вот как вы думаете, можно ли не подсмотрев автора на обложке понять кто рисовал ОН или ОНА? есть ли разделение на иллюстрацию мужскую и женскую, частенько мужская фамилия стоит под розовыми зайками))) и наоборот… Внимание! вопрос не о разделении на ПЛОХУЮ или ХОРОШУЮ иллюстрацию!!!! может у кого есть наблюдения на эту тему)))
P. S. «розовые зайки» — не повод для крика)))))
P.P.S любое совпадение с реальными персонами и персонажами на картинке, случайно))))
Определить можно) По косвенным признакам и нужно хорошо знать возрастную психологию и гендерную психологию. Различие даже не в тематике-а стиле, построение композиции, линиях, нажиме и так далее
а если не уходить глубоко в дифференциальную психологию, а так, на глазок)))
иногда можно. зависит от тематики.
женщины реже рисуют обнаженных дам.
ну вот неправда))) у девушек в опртфолио-обычно одни дамы и часто есть обнаженка
я тоже голеньких люблю рисовать))) а вот на дяденек больше смотреть и трогать:-P
протестую!!!
о Боже! неужели я мужик))) люблю красивые обнаженки…
и где они у Вас?
и смотря какой ведь ракурс. иной раз сразу ясно — рисовал мужчина.
когда только пришла на сайт много выкладывала, а лимит заставил убрать несколько работ(и обнажен.в том числе),я так и не поняла почему нельзя больше)))(профи- не профи, я знаю что такое)))
у профи лимит 200 работ. у не профи 50 работ.
я догадываюсь чисто интуитивно, женщины больше любят цветочную тему, как мне кажется — в живописи в целом.
а на вашей иллюстрации похоже, что они в одной мастерской творят — бардак один и тот же))))
не люблю цветочную тему, не в больших симпатиях к живописи… наверно я мужчина?…
))))и вовсе не бардак, так…творческий БЭЗпорядок….а в итоге, ИТОГЕ?
Думаю, вряд ли можно с ходу различить. Разве что в некоторых случаях. А еще бывает и третий вариант — рисуют вместе — муж и жена. Разделение труда — к примеру, его — композиция+линейный рисунок, ее — покраска. Роджер и Линда Гарленды, к примеру, хотя по отдельности их творчество различаемо.
ну да, этокий Тянитолкай, всегда хотелось попробовать…а не получается-муж нормальный человек-не художник)))))))))))
Можно. Пластика фигур выдает частенько, если людей рисуют. Особенно сказывается, когда женщина рисует мужчину и наоборот. Сразу видно, мужскую или женскую руку.
А если розовых зайцев???;))
круторуких, наверно надо было с большой буквы, без прикола- женщин художников не мало…так нарисует мало не покажется…и дохленьких мужских линий достаточно в истории(меня сейчас забьют до смерти ботинками 44–45 размера)))))
felyscatus (Мария Кропотова) Вам послед смс была.я промахнулась)))
О, нет, так как я сама девка:), то с уважением отношусь в профессии к обоим полам. И согласна, что зависит от самого рисовальщика что и как получается:) Бывает такое, что картинки похожи на самого художника. Не знаю как объяснить. У меня так, если не туда что-то рисую, ухо там «отваливается» на рисунке, так у меня ухо на голове начинает как-то неуютно себя чувствовать))))) Поэтому слегка и получаются автопортреты)))))) Но все ж не всегда, чаще именно в рисовании людей. В пейзаже никогда не пойму кто что рисовал. И в розовых зайцах не понимаю.
Ежели хорошо нарисовано, то какая разница кто рисовал… А честно, даже и не задумывалась никогда по этому вопросу!
+1
плавали — знаем…
http://kak.ru/columns/illumination/a3444/
Почитала -ужас-нах! я вообще бесполая оказываеццо с легким перекосом в мужскую сторону)))
ой, спасиочки, щаз полезу читать…
Майк Галь, сходила я по ссылочке, мдяяя, народ там на секис больше пробивало) а туточки так культурненько))))) взгляд по другую сторону ширинки, конечно интересен! полезно!!!!!!! еще раз спасибо
любопытный вопрос! как-то читала (теперь уж не найду где) про «разнополый» стиль письма (ну проза-стихи), так честно говоря, любопытно стало до чертиков и однажды даже пописывала всякое, вроде как от «оно»-пола.
получилось?интересно… ОНО, надо будет попробовать)))есть ссылки?
интересно, что тему обсуждают по большей части дамы)))
тссс, мужчины заняты….))))
Когда я учился в Худ. Институте то на просмотрах интуитивно у меня получалось определить чья работа принадлежит девушке, а вот по каким критериям это видно сложно рассуждать ибо многие черты культуры штриха или скажем манеры письма которые вроде бы указывают на женское начало бывают и присущи мужчинам:) Могу судить по девченкам которые учились со мной, их работ были более аккуратными и к примеру рисунок отличался утонченостью и натурщики котрых мы рисовали получались гараздо симпатичнее чем они были в жизни:) но это все субъективно:)
а в книжках, как же в книжках?????)))
Женщину за рулем могу определить с точностью 99,9%…
когда у женщины спрашивают какая у нее машина, она отвечает: зелененькая)))))))))))
До определённого времени мне удавалось определять кто автор той или иной работы. Я имею в виду не только репродукции на этом сайте, а вообще в целом. Видимо, я просто мыслил стереотипами, полагая что в мужской работе должна присутствовать некая основательность крепость. И это не определяется непременным наличием талантливости замысла и исполнения, но прежде всего самой кухней. То есть манера работы(мазки, штрихи, пятна, тема, в конце концов) всё это характерные особенности автора и его половой принадлежности (как и подчерк). Но бывают моменты когда путаюсь, и в последнее время такое случается всё чаще и чаще.)))
Знаете, Эвелина, эта тема меня настолько волновала, что я однажды даже взял и написал трактат об этом. Но, как и большинство моих трактатов он был освистан и я снял его))) Текст я не сохранил.
Смысл моих воззрений на этот счёт такой — в достаточно ёмком произведении, нарисованном искренне и для себя, пол непременно чувствуется. Однако в большой массе случаев пол может быть неопределим — напр. в маловыразительных работах, или в профессиональных работах с содержанием, мало зависившем от художника или в плагиатах или в очень подражательных работах и проч. и проч.
Я не помню своего трактата, помню только какие-то кусочки. Если не касаться специфических тем — например ню — о которых нужно говорить отдельно, то основной признак, в натюрмортах, например, такой — образно говоря, женщина никогда не нарисует кофейник из одного сервиза с чашкой из другого. Мужчина же никогда не нарисует корабль, в котором мачта не на месте, паровоз, у которого забыта труба и т. д.Т. е. мужчины и женщины по жизни очень отличаются в своём отнощении к ВЕЩАМ — и это отражается в том, как они вещи изображают. Женщины не делают ошибок в утвари, одежде, пище, мужчины — в орудиях. Ну или, на уровне обобщённо -эмоциональном: в мужской картине никогда не бывает настоящего уюта, в женской — настоящего порыва.
Акценты в картинах женщин и мужчин несколько смещены. Девочки больше любят украшать, мальчики больше лезут в конструкцию. Как правило легко определить кто рисовал, мальчик или девочка. Но если затрудняешся в ответе, то необходимо посмотрев ряд работ этого автора. Ответ я думаю будет безошибочным.
а я, к примеру, не люблю украшать…
После того как я увидел навороченных роботов, нарисованных женской рукой, не берусь гадать кто рисовал)
ну так, а я о чем?)))
для меня не существует деления авторов на мужчин и на женщин…
но когда смотрю и думаю «какая дамская работа»(всегда с сожалением)
это наверное означает для меня — «как это плохо», несмотря на то, что это может быть для других зрителей очень даже хорошо…
могу прекрасно вычислить женщину художника и восторгаться без этой гнусной мысли(в общем самое главное, чтоб она не всплывала в мозгу:-)
не знаю поймёте ли вы то, что хотела сказать…
дело не в розовых слюнях и умилениях…
для меня художник — это уже не женщина(поэтому сказать — женская работа означает обругать), всё остальное пусть будет называться хобби и отношение к нему будет вполне снисходительное, не более того…
я немного не по теме — просто захотелось
А я вот очень ценю женское в работах (не дамское). Большинство моих любимых детских иллюстраторов (а они у меня в основном английские викторианского времени) — женщины.
Гермафродитизм, извращение или бесполость — вот что неприятно в изо как и в жизни, а женский строй души в изо — вполне себе, ничем мужского не хуже. Вот когда смотришь и не можешь понять пол художника… вот тогда как-то неприятно, как-то невольно подозреваешь неискренность (или вторичность).
Эвелина, а Вы не помните, у кого был рисунок такой «Любит-не-любит»? Восточная красавица, кажется, цветной акварелью, гадает на цветке, грудь с такими концентрическими кружочками.
ииии? ну да был такой, пришлось удалить в силу того что в 50 лимитирован. работ не помещаюсь, я его выдрала из портфолио, эээх))))
не доросла))))но до пенсии еще далеко…авось))))
а я почему не против?)))) поляну накрыть не обещаю, в связи с удаленностью географической, но спасибо скажу, конечно))))
Вот видите, а я его помню. Он был такой женственный и обаятельный. Ме всё хотелось написать «любит, конечно же! если только не последний осёл!»
(А может, я и написал? Не помню.)
верну, если получится))) вот у Вас память, Владимир, только позавидовать!
))) На женщин -да))) но, Эвелина, я ни о чём другом и не думаю круглыми сутками)))