Курс волшебства акрила)
Как я писал раньше- 21,22,23 и 24 сентября буду проводить в Москве курс по демонстрации волшебновых возможностей акрила(с их последующим разоблачением)).С 27 планирую сделать такой же курс в Питере(при условии что наберётся группа))и в начале октября-четыре дня в Минске.
Все кто имеет желание и возможности присоединяйтесь(последний день для записи13 сентября)).
Кто уже записался, но ещё не оплатил-оплатите до пятницы, иначе материалов на вас уввы(заказано не будет.
Холстик 92×67(экзаменационный формат)),и несколько фот к нему
+++
Андрей, спасибо за возможность подглядеть за процессом)))
эх, может всё бросить и всё-таки сорваться в Москву?
а кто из не-Москвичей как решает вопрос, где остановиться?
например, скооперироваться и взять комнату на всех в хостеле?
В Минске! Ну вот, дождались)
Ну да))если группа соберётся)
давай-давай) а то народ что-то вялый- соберем группу и я все сделаю)
Что-то врубелевское, демоническое всегда эта серия работ напоминает! Очень нравится!
Спасибо, Элл)
Ой! подскакивая на стуле!!!! расскажите еще где проводится в Минске-сколькостоит-и можно ли оплатить лично в руки. Сколько часов в день занимает-и какой график примерно?
Марин, оплатить лично в руки можно))
Сейчас просто идёт поиск помещения в Минске.
график обычный -с 12 до 20°° четыре дня)
А сунуть нос в двери поздороваться-почем?
Нууу.если с коньяком-то безплатно!)))))
Блин, в личке молчишь, стучу сюды. Вопрос
Питере группа набралась и сколько стоить будет это счастье -встреча с тобой:-)))
Ответил-15 000 рублей)).Забыл сказать, что материалы входят в оплату)
Ищи злато))
+++!!!
Лихо! Даже очень
— ага! — значит придумал, как цифровичок на кандилЯбер скотчем примотать, шоб без штативу обойтИцца?
саафсЕм другое дело — фОты гаарАзда чЁчче.
:)
волшебная функция — с таймером на 10 секунд — в кадре уже и руки автора видать.
-------
ещё 1 совет — простой: для автоматического наведения чёткости — в момент прицеливания — с нажатием кнопки фотоаппарата до половины — цифровичок (при автоматическом режиме) «прицеливается» в центр кадра. если в центре кадра — нет объекта с четкими краями (там в тот момент — сырые разводы краски)-то на снимке — может быть расфокус. если в момент «прицеливания» в центре картины расположить любой лист бумаги достаточного размера, на котором есть идеально белые участки и черные — с четкими краями графические объекты, на которые фокус всегда наводится — идеально (это может быть рисунок какой или ещё лучше — чертёж — или шрифт с размером букв — 2–5 см — всё это в самый раз). единственная проблема — на сухую картину — лист бумаги сверху положить — раз плюнуть, а ежели сырая-то придется — на весУ — при таком (реальном) размере картины, как в этом блоге — эта разница в расстоянии от объектива до картины — когда «фокусирОвочный» лист висит над картиной на расстоянии 2–3 см-то, если при общем растоянии до объектива — около метра будет — оно никак не страшно — кадр всё равно будет чёткий. а вот если фотоаппарату не на что сфокусировацца, когда в точке наведения фокуса нет деталей с чёткими краями, то кадр скорее всего получится в расфокусе.
возможно — Андрей всё это знает, но — может кому ещё — полезно будет — чтоб картины и пр. оригиналы свои — фОтать профессиональнее.
:)