Куда податься
У меня вопрос не конкретно по этой работе (хотя и комментарии к ней мне будут интересны), а по поводу… портфолио в целом. Дело в том, что у меня нет преимуществ, которые дает профильное образование — а это не только базовые знания, но и осознание себя в профессиональной среде, оценка своего уровня, профессиональные связи, наработка портфолио, понимание «постпродакшна» себя как специалиста. И поэтому обратиться за советом я решила к вам (а к кому же еще)…
Так вот. У меня на странице собрано портфолио. В большинстве случаев это работы «для себя». Сейчас я собираюсь искать работу, которая дала бы мне, а)профессиональный рост — не только в техническом плане, но и в понимании профессии иллюстратора, б) интересные проекты и в) умных, талантливых, интересных творческих коллег (у которых тоже можно учиться) г) много-много денег
Вопрос таков: если бы вы были арт-директором хорошей дизайн-студии, что бы вы сказали человеку, который пришел бы к вам с подобным портфолио? А как коллега — что вы думаете: можно ли с таким набором иллюстраций идти устраиваться в приличное место?
Спасибо большое заранее, ваши ответы дадут мне возможность понять — а что же дальше.
Уверяю вас, и в этом со мной многие согласятся, профильное образование это не всегда преимущество, или точнее — не очень весомое преимущество. В целом же, всё что вы перечислили, всё это зависит только от вашего желания.
Мне очень не хватает общения с коллегами (дизайнерами и иллюстраторами), поскольку большинство моих знакомых — это журналисты. И круг общения сложился именно в вузе. Я об этом. Фактически я только начала заниматься иллюстрацией, оставив журналистику. И пребываю в некотором вакууме — отсутствует система оценки собственного уровня. Думаю, у образованных дизайнеров и иллюстраторов такого чувства возникать не должно.
я думаю, что вполне даже можно. Ведь самое главное это чувство цвета, света и т. д. А ещё больее главное — это желание. Не стоит, конечно, расчитывать сразу на супер-предложения, но и на лишь-бы-какую работу тоже соглашаться не надо, я думаю.
У вас очень позитивыне работы, в них есть мысль. Это очень ценится.
Хотя не думаю, что очень многим конторам нужен именно штатный иллюстратор.
Спасибо. В будущем я бы хотела совместить иллюстрацию и дизайн.
Юлия, я вас с руками и ногами бы оторвала бы, у вас замечательные работы!
Я вот мучаюсь относительно себя тем же вопросом, что и у вас, хотя почти все работы у меня коммерческие… Слишком много времени было потеряно на просиживание в офисе за вёрсткой всякой билиберды, не выдержала, сбежала в сентябре.
Вот тоже собираюсь уходить в качестве иллюстратора, но как-то негусто с вакансиями то…
Спасибо, Юля.
Я все-таки убеждена, что в/о — это еще контакты и связи. И тогда вопросов с вакансиями было бы меньше. Профессиональное сообщество — это очень важно.
я вас поздравляю, это очень смелый поступок. И желаю нам удачи)
Юль.ну, а как ты собираешься приобретать единомышленников, обрастать друзьями изпрофессиональной среды.если у тебя была такая возможность, но.ты так и не пользовалась ею.
Ты будешь выбирать друзей.по одежде, возрасту и одинаковым пристрастиям в музыке и искусстве?
Спрошу прямо… ты хотела что-то спросить у меня, но так и пропала, ни слова.я не говорю, что я дверь в открытый мир, но каждый человек имеет какие-то ну скажем так.пути по котрым можно пойти. У Иллюстратора дестких книжек может быть знакомые аниматоры, дизайнеры, иллюстраторы из фешн изданий.да мало ли. Если ты не нашла слов обратиться ко мне.а мы общались на прямую.то почему ты так легко найдёшь друзей потом? Я не….подкалываю, я спрашиваю на голубом глазу.
По сравнению с большинством начинающих на этом форуме, у тебя есть опыт работы в таком месте и с такими заказчиками от которых у большинства просто снесёт голову после одного дня общения. Ты была.ну или работаешь ещё в одном из самых горячих мест. Это настоящая кузница. Тебе так не кажется.понятно. Но поверь. Это так и есть. Ну.понятное дело мои советы.это так…советы дяденьки из-под коряги. Понятно.
Илья, ну с Вами я все еще очень хочу пообщаться. Другое дело, что мне трудно собраться. И страшно даже… Вы уж простите, что пропала. Зато я смотрю Ваши уроки, дада)
)) у меня всегда самые лучшие заказчики, какими бы вредными они ни были. Я за год сделала для себя то, что вряд ли смогла бы в вузе, тут Вы правы — это хорошая кузница. Но уже хочется дальше.
всё у вас хорошо с портфолио. но если устраиваться на работу, то делать придется всё, что выдадут, а у вас, цитирую — «(если это не противоречит моим убеждениям)». с этим сложно, по себе знаю. Фриланс приятней и понятней, да — да, нет — нет.
Спасибо, Вова.
Да, конечно в работе в офисе есть свои недостатки. Но придется чем-то поступиться, я понимаю и это. Зато опыт и профессиональный рост, общение с коллегами — пока что ради этого все затеяно.
я не арт-директор дизайн-студии. мнение моё субъективно.
свой чемодан наполняю по принципу —
первое — разные стили и техники. чтобы было видно, что пластичен.
второй момент-то, что было куплено. то, что на заказ.
третий-то, что мне наиболее симпатично, над чем корпел.
сейчас, на этом сайте — много работ 2010, 2011 года. новенькое, творческое. по сути — не для заказчиков, ибо не иллюстрации и не персонажи для компаний.
кстати, скоро мы введем раздел куда вы со своими прекрасными работами сможете податься!
Что же это за раздел такой? Поделитесь секретом, Валерий)))
классные работы!!!
очень!))