Конкурс для Ростелекома!
Друзья! Я тут смотрю что присылают на конкурс по Ростелекому и мне становится обидно и стыдно за наш с вами ресурс. Мы все удивляемся каких отстойных персонажей нарисовали на Олимпиаду 2014 года в Сочи и одновременно с этим пытаемся создать тоже самое для Ростелекома. Я прошу профессионалов уделить хотя бы 15 минут своего времени и нарисовать хотя бы наброски того, каким вы видите себе хорошего персонажа, иначе придется довольствоваться тем, что есть и мне лично по человечески очень обидно за уровень иллюстрации в России.
Этим постом я высказываю сугубо личное мнение, а не мнение организаторов и заказчиков конкурса.
Валер.я вот искренне говорю.я просто не верю.я учавствовал в конкурсе для Бибигона, думая что ошибаюсь:)
но я знал что персонаж уже разработан. Я думал там просто реально хотят другие варианты. И.в итоге победил тот который был разработан.и насколько потом выяснил, товарищи просто осваивали бюджет конкурса. Художник получил только процент.
Ты скажи…тут всё как? Это действительно конкурс?
поддерживаю… по совокупности опыта))
то конкурс, но если не будет выявлен победитель, который сможет продолжить работы, естественно будут обращаться к конкретным людям. Дело даже не в конкурсе, а в том что присылают жутчайший шлак и это сайт профессиональных иллюстраторов и это как-то уже нестыковочка.
вот-вот, такое ощущение что тут что-то похожее. Зачем такой известной всероссийской компании возня с кривыми слонами? Если тот же лого они заказывали за десяток миллионов, что им стоит на развитие идеи у тех же дизайнеров потратиться?
Согласна с Татьяной и Константином, если вы действительно хотите хорошего персонажа, то обратитесь к дизайнеру, который работает в нужно вам стиле, пусть он сделает специально для вас, хорошо и за деньги. На этот логотип уже угрохали очень много денег, почему бы просто не заказать.
В этом конкурсе нет смысла. Такие конкурсы хорошо идут, когда фирма престижная и даст толчок к развитию карьеры. Но тут, как я все больше вижу, именно иллюстраторы, а не графические дизайнеры и не разработчики логотипов. Я сама учусь на дизайнера и это все вещи очень разные. И лютые профессионалы на этом сайте именно иллюстраторы, зачем им отвлекаться от работы и делать логотип, который не подходит им в портфель.
Захожай Кристина не соглашусь с вами.тут конкурс не на логотип. ПЕРСОНАЖ.
Извините…это нечто другое. СОВСЕМ.Чем логотип. И как раз таки иллюстраторы тут могут оказаться на голову сильнее любого дизайнера.
Дизайнер это дизайнер.вот дизайнер и придумал эту загогулину. А персонаж уже указан.слон.
Надо найти его образ. При чем тут дизайнеры даже профессиональные? Чем они лучше нас? Рисуют иначе вставленными карандашами?
А что же ожидать, где в лучшие работы (за счет выставляемых плюсиков) выдвигаются подчас откровенно любительские рисунки. И это происходит оттого что основная масса участников, а это процентов 90, люди со слабой подготовкой и сомнительным вкусом. И они принимают равное участие в общей оценке выставляемых работ. Плюс коллективные просьбы выдвижения в статус «профессионалов» . Я уже писал, что профессионалом считается художник живущий за счет заработков от своей профессии, и никакая «активность» не может быть альтернативой.
Отсутствие изначальной модерации и легкость приема в члены сайта явно способствует этому. Бардак с темой «Лучшие работы месяца», где весьма спорные работы набирают заоблачные рейтинги тоже не способствует воспитанию коллективного вкуса. Профессионалы, что бы не наживать «врагов» на сайте вынуждены молчать в тряпочку, конструктивная и обоснованная опытом критика считается обсирательством.Что-то надо менять или всё так и останется на сайте, где «рулит» любительство.
Меняем как раз сейчас Глеб Георгиевич, целый день сижу с дизанерами и программистами и только и пытаемся, что все поменять:) Но тут палка о двух концах к сожалению. Профессионалы по сути уже исчерпались и надо растить новых, а без любителей этого никак не сделать и ресурс будет стагнировать, вот теперь надо найти ту самую золотую серидину.
Конкурс это как правило банальное переваривание бюджета. Нужен профессиональный логотип, иллюстрация и т. д. — тогда следует обращаться непосредствено к тому профессионалу который работает в стиле приемлемом для заказчика. Вести предметный разговор о цене качестве и сроках, тогда все будут в добре. А само слово конкурс уже аферой попахивает.
конкурс — взгляд на идеи, надежда на чудо и рекламная кампания вообще то, а не переваривание бюджета:)
Прочитав всё, понял, что со слоном этим тут как-то так:
:)))
…может быть хвостом загогулину надо было сделать?.. :)))))))
…спасибо.
:--))) загогулину кому из них сделать?)))
через загогулину он на слона отливает.
Вырастать в профи любители должны НЕ ЗДЕСЬ.Здесь *любитель*-условный термин, который означает, что уровень работ у человека нормальный, но надо присмотреться к ним по ходу загрузки новых работ в портфолио прежде, чем переводить в высшую лигу. Сейчас не так.но так должно быть. Тогда слоников этих зассанных(как правильно заметил Доцяк) не будет по умолчанию.
«возвращаясь к вопросу доступа любителей к ресурсам и критериев отбора в раздел профи…»
Стоит делить не на профи и любителей, а на подмастерий и художников?)))
Извиняюсь не по теме, однако ры-ры(Тигр)
стоит являть для начала.
(тигров своих полный вольер)
ИМХО:
за всю жизнь участвовал в 2 или 3 конкурсах и то по молодости по глупости — последний раз — 21 год назад — с тех пор работаю только за деньги и после аванса — и никаких тендеров и конкурсов — нАдух не перевариваю.
нравится портфолия — заказывай — не нравится — «ГРЫБЫ ДАЛЬШЭ…»
иллюстраторы или дизайнеры:
это в америках и голландиях — чел можэт всю жизнь рисовать одни только шрифты или делать дизайн только чайников — и тостеры ему заказывать ужэ — не моги…
а у нас — или ты «мега-супер-навсеруки ДОКА»-либо можэшь и оголодать — невзначай…
когда я работал несколько лет в дизайн студии-то всего за 1 день — можно было и эскиз банера нарисовать и рулить в кастинге и с последующей фотосессией — фотомодэлей — для билбордов, шпионскими гаджэтами нафотать конкурентскую продукцию (пока зашёл к ним в офис по специальному поводу…) и прямо ву машине такси — нарисовать вариант логотипа из трёх клякс и весёлого вжибурджОрика, и по приезду в студию — возложить последний штрих на персонажа этикетки — которую рисовал 2 последних месяца — в четырёх программах одновременно — векторных и в растровых.
И НЕ ДАЙ БОhh — хоть одно из этих дел сделать не достаточно круто — вечером шэфу отчёты высылать — с жапЭгами — и превьЮхами — и там всё должно быть, как в лучших домах ПарЫжу и ввЛОндуна. а то покарАет длАнь яростная…
так как логотипами и рекламными пЭрсами — сегодня чащще всего — за зарплату — в рекламных студиях — гоняют молодых мальчишек да дефчёнок — я ничего из тех работ в портфолии стараюсь не выкладывать — чтоб неровён час — не заказали чего для нефтегазовых контор, шоб не носИЦЦа через всю москву за этими олигархами — с их болезненным самолюбием и дурными барскими замашками — скопированными из плохих фильмов.
— это ИМХО — и споров не требует
+++! именно от этого у нас и страдает уровень, что нужно быть «мега-супер-навсеруки ДОКА», правильно SNANISLAFF))))
о да! свистопляску со всеми видами дизайна за один день и чтоб на отлично. пенополиуретан — самый пенополиуританестый в мире. этикетки для печенья, поздравлялка бабуле…обложки. визитки. и -ты же дизайнер! ты обязан фантанировать идеми непрерывно… устала.
прошу прощение за лирическое отступление.
покупайте наших слоноф)))
+
+
за ресурс обидно и стыдно. одни амбиции
я всегда бралась за работы или конкурсы, чтобы в портфолио были работы известных брендов.
понятно, что конкурс — пиар-акция. но это и возможность пропиарить и себя!
А разве участие в конкурсе для того, чтобы получить в портфолио «работы известных брендов» это не проявление той же амбициозности? :) Все просто, у кого есть время и желание, участвует. Просто у многих, тут ни того, ни другого нет. И все. :)
Ольга (zontik) вам должно быть обидно…как стороне от заказчиков…за Ростелеком.
персонаж для телеканала Бибигон, стоил 300 000.Тоже просто рисунок Бибигона.
Ростелеком беднее организация чем Бибигон? Или вернее фирменный персонаж должен стоить дешевле? Рисунок на бутылку водки стоит 30 000.
А тут даже не приз…тут написано. Бюджет 50 000.Т.е….могут и поделить.
Слава и почёт. Кто на это смотрит?