Использование материалов
Купила набор сухой пастели (36) а с первой попытки поняла что вообще не мое, не аккуратно и грязь одна какая-то выходит, решила использовать для тонирования бумаги для коллажей) зачем добру пропадать)
А как вы используете художественные материалы не поназначениею если они не пришлись по душе, ну не выбрасывать же?
Цветными карандашами и пастелью (растертыми в порошок, разумеется) тонировал пластику. Когда нужен был оттенок или не было под рукой подходящего. Чаще всего смешивал, но и сверху слегка припудрить еще не запеченную - немного останется.
Масляную краску с нитрокраской мешал - нужно было матовую получить. :))) Только это, скорее, малярное, а не художническое.
И да, это все же не из-за того, что не по душе. Если не по душе - передать другому, наверное.
знаю еще пастелью валяные игрушки тонируют)
Обычно просто в сторону откладываю.. а там глядишь - и захочется и получится. подчас с первой попытки.
Раз не получилось - значит просто время не пришло еще.
кто знает, у меня до некоторых материалов уже лет 7 руки не доходят, куча лоскутов ткани, кожи и бисера, может на коллаж все утилизирую, вот куда бы еще печку муфельную пристроить))
У меня большая деревянная коробка пастели с 1984 года лежит на случай, когда захочется)))) Не захотелось.
Все залежавшиеся и неиспользованные годами материалы теперь почти уничтожили подросшие дети, которые тоже пошли учиться на художников. В свое время и я так же поступила с залежавшимися материалами своих родителей. Так и живем - ничего не пропадает;)
У меня сын совсем не творческий, ему это все не интересно)
работа вышла крутая! в таком сочетании это точно ваш материал.очень здорово смотрится
Собственно, пост-то - форма подачи работы.
Хорошо получилось, да :)
спасибо огромное) мне очень приятно0 тоже эффект понравился, такой дымчатый в отличии от красок)
м.б. сама пастель не удачная? мне, например, фабер-кастелловская не подошла — очень сыпучая, подольская царапается, а шминке кусается.
Попробуйте разную бумагу.
ну у меня опыта с пастелью не много , фирма Сонет, вроде бы нормальная, думаю просто руки не удачные для рисования ею)
Коллаж очень нравится, люблю всю эту бумажную плоскую объемность!
А художественные материалы у меня лежат и грустно бессмысленно сохнут((((((((
О материалах и их судьбе. Где то в 14- 15 моих лет, занимаясь в Изостудии городского Дома пионеров, вдруг неожиданно узнаю , что мой рисунок, посланный на Всемирный конкурс в Дели, получил вторую премию.Премию мне вручали в Доме пионеров торжественно . Помимо маленькой китайской вазочки от ЦК Комсомола, что была мне по фигу, было подарено 5 небольших листочков замечательного торшона и несколько исключительно прекрасных брусочков аглицкой сухой акварели.На каждом из ни были помещены ювелирные рельефы шикарных львов в окружении выпуклых шрифтов и рамок. И что меня окончательно тогда убило, это то, что малюсенькие кончики язычков у львов были покрашены красной краской. С худ. материалами после войны было крайне трудно. Было счастьем "достать" листок ватмана с водяной надписью в углу Гознак, но для акварели ватман был суховат. Его подшкуривали шкуркой или убирали из него клей вымачивая в емкостях с водой. Это позже ватман стали продавать в магазинах. А что касается моей той премии, то оприходовать её .жаба так и не позволила, несколько тех самых брусочков акварели Виндзор Ньютон до сих пор лежат нетронутыми в ящике письменного стола Мораль - материалы , какие бы они ни были, не должны мешать художнику быть свободным в творчестве!
так красочно описали что очень захотелось посмотреть на акварельку ) да, есть такие что материал так хорош что боишься его даже трогать
Хороший коллаж, и пастель там в тему. Попробуйте еще что нибудь подобное сделать, не плохо получается.
спасибо) попробую)
А что про материалы, помню в начале двухтысячных, появилась у нас в городе китайская гуашь. Она была просто офигенная! Ей можно было работать даже как акварелью! После гуаши "луч" в которой смешиванием красного и синего можно было добиться только оттенков экскрементов, и вообще вся фиолетово голубая часть спектра была не доступна. Это был цветовой прорыв и экстаз! Ее можно было смешивать во всех возможных комбинациях! И тут еще у знакомого прапорщика в части обнаружился излишек картона, для фуражек что ли, использовался, грубый такой цвета оберточной бумаги. Так вот с китайской гуашью они просто созданы были друг для друга. ими реально было прям творить. Пойду чтоль, остатки достану, и вспомню как это!
интересно что получилось, у Вас фото не осталось?)
класс работа!
спасибо большое)
какая красота!!!!
спасибо) мне очень приятно)
Было так с масляной пастелью, вот пока не знаю, что делать. Можно рисовать на асфальте..