Интервью с Эми Хейз
http://www.emihaze.com/showcase
Пару слов о себе, как искусство пришло в Вашу жизнь?
Я начал рисовать, когда посещал художественную среднюю школу. Тогда я открыл для себя цифровое искусство и связал свою страсть к рисованию с технологиями. Я получил степень по графическому дизайну и прикладному искусству в Институте дизайна Палладио в Вероне. Школа стала фундаментом в моем образовании и изучении программ, необходимых для создания моих работ, но упорство и страсть, с которой я относился к работе, позволили мне достичь отличных результатов. Photoshop дал мне шанс объединить изобразительное искусство и фотографию для воплощения моих мечтаний и идей в жизнь. Сегодня не существует никаких пределов для того, что мы хотим создать, есть только пределы нашего воображения.
Опишите в нескольких словах Ваш художественный почерк.
Я сюрреалист. В моих работах человек смешивается с природой и её 4 элементами, чтобы дать рождение моему внутреннему миру: неземному и наполненному воображением, подвешенному в балансе между реальностью, мечтой и фантазией, в котором цвет и чувствительность имеют решающую роль. Гармония, которая идеально связывает человека и природу которая, к сожалению, сегодня считается утопией. Кучи ветвей деревьев, облака, формирующие волосы, лица, которые сливаются с воздухом и небом, человеческие силуэты, которые возникают из просторов земли и корней… Вот мой фантастический мир.
Вы можете выбрать работу, которой больше всего гордитесь и рассказать историю её создания?
“Cosmogony Reloaded” одна из моих работ, которая, по моему мнению, полностью представляет мой стиль, мой мир, мою чувствительность. В этой работе я хотел отразить мое представление о происхождении вселенной. Девушка, которая появляется и материализуется из неба через кучу облаков и взрыв цветов.
Также эта работа, которая позволила мне стать знаменитым для широкой публики, потому что она использовалась в проекте "Dream On", приуроченном к 25-летнему юбилею программы Photoshop , который был показан во время церемонии вручения наград Оскар в 2015 году, а также использовался в СМИ в рамках международной рекламной кампании. На сегодняшний день это видео имеет более 2 миллионов просмотров на Youtube и недавно оно получило три награды на международном фестивале «Канские львы» и номинацию за выдающуюся рекламу на Эмми 2015. Являться частью такого большого события – это огромная честь для меня, а также представление моего основного рабочего инструмента(Photoshop) и личная гордость. Я горжусь, когда вижу свою работу во всем рекламном контенте, которую создали в Adobe для 25-летнего юбилея. Недавно моя работа “Cosmogony Reloaded” была использована на интернет портале компании для представления новых возможностей Adobe Creative Cloud 2015.
Есть ли фраза, или цитата, которая Вас вдохновляет?
Моя любимая цитата: искусство не воспроизводит то, что мы видим, скорее, оно заставляет нас видеть.
Книга, кино, музыка, с которой должен быть знаком каждый.
Музыка – один из ключей к моему креативному процессу. Песни моих любимых исполнителей, например Sigur Rós, Radiohead и Bjork помогают мне погружаться в свой креативный мир и получать правильное вдохновленное настроение для создания новой работы.
Профессиональный совет начинающим иллюстраторам.
Совет, который бы я дал – это иметь терпение, но быть настойчивым, иметь открытый ум и пытаться постоянно вдохновить вашу креативность.
Есть ли у Вас какие-нибудь хобби помимо иллюстрации?
У меня много интересов и увлечений. Я могу упомянуть музыку, кино, моду, фотографию и различные виды спорта.
А причем здесь иллюстрации?
Справедливости ради, есть у него одна обложка книги в послужном списке:) https://www.behance.net/gallery/26679927/Lauren-Olivers-Vanishing-Girls-Cover-Illustration
При всем!
Зашёл к нему на сайт и - первое впечатление: - на одной странице на зрителя вываливается полсотни изображений одной и той же девки в облаках…
По-моему, многие люди отнеслись к этому товарищу так настороженно, что видят - человек нашёл одну фишку (и то не свою) и давай клонировать варианты. Такое впечатление, что художник просто решил бабла срубить по-лёгкому, перегнал картинку через 10 разных фильтров - вот уже 10 новых картин, одну чуть увеличил, другую чуть уменьшил и обрезал - вот ещё 10 штук… Но, если все эти картины разом выставить на персональной выставке, то рассматривать особо будет нечего.
Красивые коллажи ))
Этаже фото обработанные.. Но сколько пафоса...
А собственно чем плохи обработанные фото???
Да уж....дожили.........
А давайте про вязание или пельмени, а?
про котов!)))
Иллюстрируют эти работы знания базовые фотошопа и все.
Не все! Иллюстрируют эти работы еще один взгляд на творчество в том числе и в фотографии, которые могут и бывают иллюстрацией в том числе.
Боже, это просто еще один вариант в том числе к подходу к фото-иллюстрациям. Неужели нельзя просто посмотреть на то, какие бывают разные варианты у творчества. Зачем быть настолько негибким к чужому видению и стилю. Кто то рисует, кто то делает коллажи из фотографий и не скрывает этого. В чем проблема?! Или это извечное русское нытье, если не как я, то говно?!
Отличные коллажи! Хорошее интервью!
Да просто все завидуют, что не про них написали.
Просто на минуточку господа, это клиенты, для которых рисует Эми Хейз. Но для вас вероятно это мало что значит. Весь мир ошибается естественно.
Adobe, Wacom, Goodby Silverstein & Partners, Penguin Random House, Getty Images, Advanced Photoshop Magazine, Photoshop Creative Magazine, Zeixs, Practical Photoshop UK Magazine, Sam Paganini, Safarà Editore, Impossible (Instant Film), Curioos, DOCMA Magazine, Customly, BottonShirt, Art&Curator Gallery, Pluvio Umbrella, ABFLY Magazine, Trissed, CURATE Magazine, KLASSIK Magazine, FRANK Magazine...others
Валерий, не злитесь пожалуйста, но наверно дело в том что без перечисления всех этих мегазаказчиков работы сами по себе не показались интересными. А маркетинг штука такая, можно и эскимосам снег продать, сами понимаете. Я сейчас озвучила ЛИЧНУЮ точку зрения, на которую имею право.
Очень рада за товарища Эми Хейза и его коммерческий успех. Но, повторю, ЛИЧНО мне от длинного списка богатых клиентов коллажи с дымными тетками не показались краше. А однотипность представленных работ и вовсе делает мне грустно.
Так что теперь,вопить от восторга)))!?Ну,тётки в дыму, в чём искусство?
Как не странно согласна с S.
ничего страшного, господа. Полезно знать, что сейчас востребовано в мире. Независимо от наших симпатий.
За кажущейся легкостью, для кого-то даже легковесностью - тяжелая артиллерия образования, обучения, навыков и умений, труда. А главное - работы ума. Темы. Мысли. Идеи.
И возможности и способности донести её - Тему - в том виде, в коем она пригрезилась. Добиться этой самой лёгкости - большое дело.
От идеи до воплощения долгий путь. Если он на первый взгляд невидим, невесом - значит всё удалось.
Коммерческая иллюстрация - это для многих, или некоторых, ново.
И нам с этим дальше всем жить.
Не было спичек - появились.
Не было автомобилей - появились.
Не было ракет - полетели.
А тоже кричали - палочка не загорится, коробка не поедет, конус не полетит...
Ай, молодца, коллега.
Отличные работы!
Кстати, обратите внимание, в интервью с Максом Костенко плюс-минус было тоже самое. Я кстати объективности ради могу согласиться, что эти работы спорные, но проблема не в работах, а в отношении к чужому творчеству в принципе.
Вообще не тоже самое. Можно сравнить даже по количеству плюсов к постам. У Макса 82, а здесь всего 9. И общая интонация комментариев совершенно не такая. И да, разные люди относятся к разным работам по разному. А почему это плохо? Мы же не на заводе от одного штампа отштампованные. Одинаково всем нравится только толстая пачка денег. А во всем остальном мнений столько же сколько людей. Очень странно что нам отказано то свое мнение иметь и выражать, спокойным, кстати способом.
Извините, что снова рот открыла.
ну зачем сравнивать. Костенко Макса все полюбили)) я думаю он свою заслуженную порцию уважения почувствовал))
""не нравится, идите лайкайте тех, кто вам по нраву молча, вы же вопите почему то, что автор - так себе.""
Может просто нужно было сразу надпись сделать, что - 'пост об авторе этих работ имеет азнакомительный характер и в каментариях не нуждается' и просто отключить опцию обсуждения в коментах. И не пришлось бы нервничать.Народ же привык, что все выкладывается для обсуждения. а иначе зачем? посмотреть на работы других художников все и сами смогут, гуглить все умеют.
может быть, гламурно, допускаю, что модно, уверен, что популярно, но искусство - это донести до зрителя своё видение, свои чувства, чем-то всколыхнуть его... а здесь... у меня впечатление, что такие же работы я уже видел в посте про парня, который якобы вштыренный рисовал. теперь я понимаю, почему на западе гомосексуализм расцвел пышным цветом - они совершенно потеряли духовную ориентацию, они уже не отличают работу души от манерничания и позерства. сочувствую людям, которые созванивались и переводили эту реинкарнацию энди уорхола.
Работы спорные,но мы и должны видеть разных художников.Мнение будет у каждого своё,главное не опускаться до банального об..ния всего что нам не нравится или чего мы не умеем ..Хотя на нашем по сути двухпартийном сайте согласия между "традишками"и цифровиками никогда не будет,хорошо ещё что Валерий как мудрый правитель не разрешил третью партию,скажем фотохудожников...
Думаю, такое будет интересно новичку в Фотошоп - узнать как работают маски, каналы и кисти. Причём, кисти не уникальные, а уже готовые RonsBrushes. Конкретно к иллюстрации, по-моему, отношения не имеет. Как фотоколаж для рекламы и журналов - наверное, да.
Однозначно надо быть в курсе популярных работ и авторов мира. А я заметила такой интересный момент: На вопрос "Какой своей работой гордитесь больше всего?" Заморские художники четко определяются с выбором, а наши скромны -" мол еще нет такой работы". Не знаю о чем это говорит - то ли о скромности природной , то ли не до оцениваем свой труд!?...
Скорей наш труд недооценивают,особливо в денежном плане.Такие иллюстраторы как Владимирский и Чижиков должны быть уже долларовыми миллиардерами.А заморские в этом плане более уверенно себя чувствуют.Как и наши молодые"звёзды",снялся в паршивом сериале,построил хороший дом на гонорар,берут у тебя автографы недалёкие пятиклассницы -вот и уверенность в своей профпригодности. Настоящий мастер где-то в подкорке наверное помнит высказывание"Самодовольство художника-вернейший признак упадка искусства"...
на западе человек любой профессии начиная писать резюме постигает искусство продать себя - без этого умения ничего не добиться
Просто у нас вся жизнь - это лишь подготовка к тому самому, тому главному, которое всегда ждёт нас впереди.
У Валентина Распутина где-то очень хорошо про это сказано.
вАлшебник фотошоп однако
Для меня в этих работах есть динамика. Думаю, она многими воспринимается на подсознательном уровне - движение облаков, воздуха, можно почувствовать ветер даже где-то... А сделать динамику в портрете довольно сложно, как мне кажется. Вот что цепляет. Эми это сделал довольно интересно, до него такое было в фото коллажирование? Он нашел свою нишу и это здорово! Но вот полностью меня тоже не зацепило почему-то.. Головой могу понять, что это хорошо, но и все на этом.. Может быть правда менталитет разный..
не сказать чтобы Америку открыл парень
https://ru.pinterest.com/search/pins/?0=Double%7Ctyped&1=Exposur%7Ctyped&q=Double%20Exposur&rs=typed
Ого сколько! Ну, получается в этом направлении коммерческой иллюстрации просто жесткая конкуренция сейчас:) Но зато было интересно посмотреть, я вот не знала про это направление. Теперь у меня вообще появилось чувство, что еще чуть-чуть и приложения с обработкой фото в стиле Эми Хейз на телефонах появится:)))
В том-то и дело что это не "стиль Эми Хейз", а далеко не новый прием обработки фотографий.
Вот тот же прием в заставке к сериалу https://www.youtube.com/watch?v=jqk9GdSmjxw
да много где еще встречала и использовала сама такой прием, как и куча дизайнеров, работающих с фото. Красиво, да, но ничего сверхъестественного.
Да)))только название этот стиль получит от именем разработчика приложения а про Эми все забудут
Думается мне, что такое в скором времени будут делать машины путем нажатия одной клавиши. Хотя это и сейчас уже почти так. Отсутствие мысли - вот что пока отличает нас от роботов.
А то что он столь популярный - дак вы бы видели что иногда становится популярным на стоках и продается тысячами ежедневно - у стокеров от таких хитов волосы дыбом встают. Это тема отдельного исследования, однако это доказывает еще раз, что популярность - не признак особой находки, увы.
Очень соглашусь, что популярность, не всегда признак качества, или гениальности замысла. На стоках действительно прослеживается интересная тенденция, %90, топовых работ вопросов не вызывают, но бывает откровенный шлак, и он в топе. У меня вот, сразу несколько вопросов, кто это так активно покупает, и куда потом применяет? И тут не лайки, которые можно купить, это типа, куча народа, со всего мира пришла и выложила за это, свои кровные. Рассматриваю такие работы очень внимательно, пытаясь понять, чем публику зацепило.))) И речь не о каком нибудь забавном, на мой взгляд, упоротом лисе, а о каких нибудь кривеньких цветочках, которые три миллиона человек купило, вот и думаешь, массовое помутнение, или от моего понимания какие то красоты ускользают.)))
Ну да, если это не уникальная находка автора, тогда мне действительно непонятно, в чем его особенность... Кроме того, если так легко повторить стиль и, так сказать, в работах очень сложно разобрать руку - это тоже не хорошо.. В общем, плюс что познакомилась с таким направлением в иллюстрации, спасибо за это интервью...
Трагедия вселенскокого масштаба. Ну взяли у представителя этой ниши интервью. Ничего в нём нет особенного. Ну и фиг с ним. Сейчас вообще сложно найти уникального художника со своим неповторимым стилем. Детские иллюстрации многие рисуют аля Дисней. Игры по стилистике аля Варкрафт. Однотипная безликая масса.
Никита,вы в общем то высказали справедливую мысль, но умудрились в одном комментарии смешать и коней и людей. Про безликую массу....стесняюсь спросить...вы сам в какой стилистике рисуете? аля Азбукварик 2001 года? Диснеем и не пахнет.А вот...оригинальность?
А вы, наверное, не рисуете Дисней, потому что не хотите рисовать эту мерзскую диснеевскую попсу? ))) ну, протолкните свой уникальный стиль в массы, в чем проблема? :) а проблема в том, что те, кто хаит Дисней - ничего диснеевского нарисовать в принципе не в состоянии, а рисуют просто как умеют.. Какой уж там выбор стиля....
Честно, достали хаятели безликой массы, индивидуалисты брильянтовые.
очень крутые работы - коллажи не коллажи - какая к черту разница?
сделано здорово талантливо - love it!
Я бы предложил добавить ещё один вопрос в интервью с художниками- интервью какого художника Вы хотели бы видеть на иллюстраторсе?
( просто наверняка есть у каждого восхитительный пример того, чьё интервью было бы интересно увидетьуслышатьузнать))
Cпасибо за предложение, мы обязательно прислушаемся!)
Дорогие друзья, а чье интервью вы бы хотели прочитать? Какие вопросы вас интересуют?
Ну кто здесь у нас в мастерах. Все интересны. Работы висят, а про человека мало что известно. По списку идите, не ошибётесь:) Можно чередовать тех кто рисует на компьютере и традиционными материалами. Потом можно поискать художников, которых ещё нет на сайте. Может после интервью, они тоже решат загрузить сюда свои работы. Сайту хорошо:) Если иногда будут зарубежные художники - вообще шикарно.
Глеб Георгиевич, Дмитрий Резчиков, Ксения Лаврова, Виктор Вахтин, Виктор Бритвин, Дмитрий Неопмнящий и Ольга Попугаева, Ирина Якимова и Игорь Зуев.... да действительно, там весь список можно перечислить.
и, скорее, не как они пришли в иллюстрацию... а какой путь прошли и почему всё-таки остались в иллюстрации.
или - например - как делается книга (у них)... какие возникают проблемы, как находят выход из ситуаций.
с чего начинают работу...
как удаётся её довести до конца.
ведь, зачастую, самое сложное - это последние 158 метров.
Всё и так хорошо.
Но правда больше интересно про процесс.
Может кто поделится случаем из жизни. Но не из жизни вообще. Например какая проблема возникла в процессе создания серии иллюстраций, с какими трудностями столкнулся, как преодолел (если конечно было такое :)))
И всё такое прочее связанное непосредственно с конкретной работой.
Вот это очень интересно.
Всегда хочется заглянуть в чужую кухню, хоть глазком. :)
А авторов правильно выбираете.
Нужны разные.
вопросы скучные - не смогла прочитать ни одного интервью - скучно -
то есть вопросы реально никуда не годные - ни о чем
хотите иностранных иллюстраторов, посмотрите: https://www.facebook.com/trond.bredesen.3?fref=ts
вдруг вам покажется интересным...на мой взгляд хороший иллюстратор ( только что с открытия выставки, очень)
Вячеслав Ерко
Доронина Татьяна
Вячеслав Люлько
Екатерина Бабок
Непомнящий Дмитрий + Попугаева Ольга
Есаулов Илья
Маковой Валерий
Сергей Тараник
Писарев Роман
Я кимова Ирина и ЗУЕВ ИГОРЬ!!!
Варя Колесникова
Любовь Ерёмина
Это только навскидку из наших художников. Не трогая зарубежных пока, хотя я совсем не против художников других стран, как могло сложиться впечатление.
Интересует "кухня" художника, как проходит его день, как, собссна, рождается иллюстрация. Может быть какие-нибудь примечательные истории из жизни. То есть, увидеть художника не только как автора произведений, которые мы видим, но и как человека, стоящего за этими картинами.
Я бы с удовольствием почитала интервью с Ольгой Ионайтис и Антоном Ломаевым!
да... и ещё можно спросить с каким материалом предпочитают работать а что не любят (в изобразительном плане)
и... ну это уже на ваше усмотрение ... я бы спрашивала не что НУЖНО почитать и послушать, а что РЕКОМЕНДУЕТЕ.
Интересно было бы почитать интервью с Alan Lee.
и можно ещё не "какой работой гордитесь", а "над каким проектом было интересно работать"... а то (ну, это моё мнение), вопрос про "гордитесь" - ставит в тупик.
насколько знаю, как правило, по окончании работы мало кто гордость испытывает))) скорее - "уффф... пойду вмажу".
и только спустя какое-то время уже начинаешь (опять-таки критически) - смотреть на сделанное.
Присоединяюсь)) Ну, дорисуешь, погордишься с полчасика - наконец-то я сделала это! Да и все... одну папку закрыла, новую открыла и все сначала)))
кстати, а где Евгенич? чета у вас тут так всё чинно-блаародно)
Лена, сплюнь 3 раза. Хоть пост читабельный)))
Спасибо за ваше мнение!) Мы обязательно прислушаемся!
Извините, но работы — хипстерская бадяга. Фотки девушек без эффектов смотрелись бы лучше.
ну да - рисовать грибочки на стене детского сада "ягодка" - вот настоящее дело, а не какая-то хипстерская бодяга
...некоторые комментаторы напомнили Юрия Лозу....
наверное - нам тут всем вместе - следует договориться, что авторы, публикуемые в этой серии блогов - только для ознакомления и являются приглашением к разговору.
при этом следует учитывать, что каких бы авторов мы тут не увидели, хоть самых "супер-пупер", а всё равно будет какая то часть сообщества, кому эти авторы будут активно "поперёк рельсов".
соответственно - что бы подборка авторов отличалась разнообразием - сообщество должно быть готово, что много какие авторы - много кому - не понравятся - "ну вааще"...
а администрация должна быть готова к тому, что коменты недовольства - неизбежно - БУДУТ... но, если их запретить, то рано или поздно - поводы для диалогов - сами собой иссякнут ...
а - что бы сайт функционировал - необходимо чтоб хоть какая то "движуха" была и не утихала.
по этому - не бойтесь публиковать "неоднозначных авторов", главное, чтоб эти авторы были разного сорта и как можно по разнообразнее.
.
в выборе авторов - ориентируйтесь ни только на рейтинги сайтов, где они опубликованы, но и - выбирайте, исходя из портфолио - т.к. есть множество авторов, которые незаслуженно обделены вниманием сообщества - просто в силу того, что они сами не пиарятся ... тут же на "люстре" есть раздел "выбор редакции" - это как раз тот самый случай, когда какая то работа весьма интересна, но прошла незамеченной - в силу самых разных причин, которых может быть не мало.
бывает так, что автор ещё зЕлен и у него в целом - работы слабые... но по причине того, что рисунки можно стилизовать, то бывает, что у начинающего автора - несколько работ - просто шикарные и выглядят, как полноценный результат усилий зрелого Мастера.
соответственно, если ориентироваться только на рейтинги - то очень быстро исчерпается весь лимит - кого именно представить в этой серии блогов, т.к. пройтись по "верхушкам рейтингов" на арт сайтах - мы все тут - можем и сами - дело это - не сложное...
а вот, если ориентироваться на комплекты, серии, отдельно удачных работ, то список авторов будет безлимитным - то есть - неисчерпаемым - принципиально ...
* ͜ *
пэ эс:
"эмо автор" из этого блога - мне тоже фиолетов, т.к. я видел подобных работ очень много - ещё из докомпьютерной эры, когда "бабы в облаках" ваялись фотоспособом - и это было технически гораздо сложнее (особенно для цветных фото), т.к. маскирование на плёнках - это многократно более трудоёмкая работа, чем маски и альфаканалы в Ф.Ш.
.
но в силу озвученного чуть выше - для меня не так важно, что данный автор мне - "никак" - а гораздо важнее то, чтобы - презентация новых авторов и их работ - не прекращалась - ибо в движении - ЖИЗНЬ
* ͜ *
Неистово плюсую.