Инструкция для художников от Питона ака Христенко и Люмбрикус

архиполезные заметки про грамотное ценообразование и профессиональное поведение на злобу дня.

http://piton-aka.livejournal.com/712957.html

http://lumbricus.livejournal.com/2037034.html#cutid1

читаем, вдохновляемся, берем на вооружение.

спасибо Питону и Люм!

_________________

РЕБЯТА, НЕ ПЛЮСУЙТЕ БОЛЬШЕ, ПОЖАЛУЙСТА

Комментарии26
avatar

как быстро реагируешь!)))))))))))))))))

19 Май 2011, 13:36
avatar
Гетель Бейзеpro
Елена Атаева
0

дык блин. накипело. сразу надо было выложить, но времени не было:((((

19 Май 2011, 13:38
avatar

+++++!!!

19 Май 2011, 13:37
avatar

Спасибо! Очень нужная информация!

19 Май 2011, 13:49
avatar

да мне-то не за что:)))

да, оно понятно, что бывают разные ситуации. но в качестве, так скажем, ориентира, все-таки полезно иметь какую-то точку отсчета, чтоб было от чего плясать.

а заказчиков надо учить, обеими руками за!

19 Май 2011, 14:02
avatar

Ох, у меня всегда проблема с расчетом «жопочасов»…Что-то влет рисуется, а что-то… если наручниками себя к столу приковать:)

Первый вариант чаще, это и выручает:)

19 Май 2011, 14:47
avatar

!!!!!!

19 Май 2011, 14:51
avatar

Если вам не нравиться работа — повышайте цену до тех пор, пока вам не будет нравиться эта работа. ©

Золотые слова)))

19 Май 2011, 15:26
avatar

Вот тут немного неоднозначно. Если подумать в другую сторону, то получается, что если работа очень нравится, можно делать ее вообще бесплатно)))И мне вот кажется, что многие заказчики, которые не хотят платить, так и рассуждают «Ну ему же нравится рисовать, нафига еще и платить…»

19 Май 2011, 19:07
avatar
LiaSelina
Оля Колядина
0

Очень даже однозначно:)цена по вышеприведённой схеме — это цена за «нравится» или «акей», а если присутствует фактор «не нравится», повышаем на процент ненравитости)))

19 Май 2011, 19:30
avatar

жопочасы — это мне нравится!)))))))

19 Май 2011, 16:15
avatar

Ну вы, дефчёнки, даете!… Про жопочасы смешно мне показалось… Или тока мне?..

19 Май 2011, 18:49
avatar

А какой коэффициент повышающий должен быть «если не нравится»? На сколько умножать «жопочас»?

Ольга

19 Май 2011, 20:02
avatar
Володькина Еленаpro
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

Наверное в зависимости от того НАСКОЛЬКО не нравится и до тех пор пока отчетливо не начнет нравиться:)

19 Май 2011, 21:04
avatar

то есть как у проституток(да простят меня хозяева сайта… простите, не виноватая Я), чтобы мерзость содеянного не превысила удовольствия от полученного… эк, загнула! Ольга

Этож какой компенсат должен быть? Уму не растяжимо…..

19 Май 2011, 23:58
avatar
Володькина Еленаpro
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

:) Зато если заказчик откажется платить такой компенсат и слиняет можно плюнуть и растереть с чувством выполненного долга:)

20 Май 2011, 10:29
avatar

Спасибо, Гета.

20 Май 2011, 05:46
avatar

Тожа почитал… Гета, спасибо. Вроде всё уже известно, а выветривается со временем.

Полезно перечитывать хоть раз в день.

20 Май 2011, 07:00
avatar

Гета, спасибо!))) Нужная информация.

20 Май 2011, 08:00
avatar

очень полезная штука =)) Плюс «жопочас» порадовал! =))))) Спасибо))

27 Май 2011, 20:12
avatar

Дёшево, быстро и качественно. НИКОГДА все этих три слова не стыкуются вместе)

Например: если заказчик выбирает дёшево и быстро, то этт никогда не быват качественно.

…и так далее) Великолепно подмечено!(к несчастью я не помню фамилию американского писателя, озвучившего эту формулу(НО КАК ВЕРНО!)

12 Октябрь 2011, 17:33
avatar
Татьяна Митрушова
аринушкин андрей
0

У русских тоже есть эта пословица"быстро, хорошо не бывает»

12 Октябрь 2011, 17:45
avatar
аринушкин андрейpro
Татьяна Митрушова
0

иЗДАТЕЛЯМ ПОСЛОВИЦЫ, КАК СЛОНУ ДРОБИНА)а этакие выкладки им в мозги оччень хорошо проникают

12 Октябрь 2011, 17:49
avatar
Гетель Бейзеpro
аринушкин андрей
0

самое смешное, что это известно всем, и заказчикам в том числе…

…но они надеются и верят!

%)

12 Октябрь 2011, 17:51
R

Цитата из текста «Итак, мы определили самое главное — меру отсчета, мерило ваших заработков и эталон, который с этих пор не должен никогда уменьшаться. Он волшебный. Он может только расти потому, что растет ваш опыт и ваша ценность. Итого — 2500-3000р для тех специальностей, которые в офисе стоят 50000р в месяц.»

Мысль о том, что зарплата художника в офисе тоже может снижаться в соответствии с экономическими реалиями не посещает фрилансеров. Если заказчики снижают цену на свои товары и услуги, то трудно ожидать что они будут платить столько же фрилансеру.

15 Октябрь 2011, 09:39