И снова цветной карандаш...или Ловец снов в стиле старой доброй Англии

Main original

Сейчас меня снова забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами и уличат в дурном вкусе, ноя опять приду с пропагандой английской графической школы))

Сейчас меня снова забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами и уличат в дурном вкусе, ноя опять приду с пропагандой английской графической школы)).

Роберт Ингпен-автралиец-но его творчество и техника сильно связаны и для большинства ассоциируется со старушой Британией. Особенно от его творчества кайф ловит огромный мастодонт книжного бизнеса туманного Альбиона-издательство Templar(www. templarco.co.uk), которое вот уже не один десяток лет " три раза ку и малиновые шттаны» . Кому-то работы этого художника кажутся недетскими и очень мрачными, кто-то коллекционирует книги с его рисунками(я!яя!!!), взгляд как обычно неоднозначный.

Здесь подборка его работ и обложки книг того самого Templaк

http://www.diary.ru/~wind-and-mountains/p134501999.htm?oam

http://tapirr.livejournal.com/2798369.html

Хорошего дня!

Комментарии50
N

только вчера зарылась в книжном в его книги и книги, им проиллюстрированные ^^ и даже нашла альбом его иллюстраций с комментариями. потрясающий, фап-фап

25 Январь 2012, 17:22
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Nika Nymphodisiac
0

да-у меян дома уже коллекция книг с его иллюстрациями… КАк фанат цветных карандашей-каждый раз получаю дикое удовольствие от разглядывания деталей-в особенности " Ветер в Ивах»-восторг!!!

25 Январь 2012, 17:24
N

кстати, да, эта книга больше всего понравилась! так там все-все цветными карандашами? я все силилась разглядеть, рассматривала долго

25 Январь 2012, 17:30
avatar

фап-фап?

26 Январь 2012, 16:37
avatar
Василевский Вит
Василевский Вит
0

ничего себе!

26 Январь 2012, 16:37
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Василевский Вит
0

Я тащусь-дорогая Редакция))))

26 Январь 2012, 16:51
N
Nika Nymphodisiac
Василевский Вит
0

ну, а почему бы и нет, ну очень нравятся его работы)

26 Январь 2012, 19:54
avatar

Люблю его работы.

Удивительно, но я всегда думал, что он акварелью работает.

25 Январь 2012, 17:32
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Вадим Войтехович
0

он полупрозрачно подкладывает цвет акварелью часто

25 Январь 2012, 18:21
avatar

dreamkeeper одна из любимых иллюстрированных книг))))

25 Январь 2012, 18:27
avatar

Марина, ну у кого поднимется рука в тебя яйцами кидаться? После таких-то иллюстраций? Разглядывала с таким удовольствием…тоже ломала голову — все ли карандашами? Мне, кстати, очень импонирует этот прием, на который наши издатели как-то «не идут» — совмещение и картинок, выполненных в цвете, и однотонных. Мне очень нравится!))

25 Январь 2012, 18:51
avatar

Марина, спасибо!

25 Январь 2012, 19:30
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Константин Старооскольский
0

на здоровье)

25 Январь 2012, 20:15
avatar

есть несколько его книг) а вот ловца снов не перехватили. где б купить в москве- нигде нет ни в одном из больших книжных. даже есть на прилавках уже «Удивительный волшебник из страны Оз» и «вокруг света за 80 дней»

25 Январь 2012, 19:38
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Игорь Бурлаков dartgarry
0

Надо заказывать на западе(

25 Январь 2012, 20:14
avatar

Марин! Спасибо! Когда рисовали Алису, пересмотрели кучу всяких разных, специально искали, а эта как-то проша мимо…классная

25 Январь 2012, 20:30
avatar

!!!!! всегда с удовольствием смотрю книги с его иллюстрациями.

25 Январь 2012, 20:33
avatar

Благодарю

25 Январь 2012, 20:52
avatar

+) Но мне кажется, тут одними карандашами и акварелью не обошлось.

25 Январь 2012, 21:17
avatar

++++++++++++

25 Январь 2012, 23:20
avatar

++!!!!

26 Январь 2012, 09:20
avatar

Чудо, а не иллюстрации!

26 Январь 2012, 12:13
avatar

Обалдеть!

26 Январь 2012, 14:21
avatar

Спасибо большое! Великолепно!!!!!!

26 Январь 2012, 22:02
avatar

Марина, кидацца памадорами — это не наш стиль ведения диалогов.

по имхошечке — вот такие иллюстрации этого художника — вполне профессиональны:

а вот большая часть иллюстраций к Алисе — разочаровали, так как — всего за полчаса можно накопать в енете столько сильных и гораздо более продвинутых иллюстраций на эту разрисованную (за последние 100 лет) — книгу, что очень трудно кого-то удивить чем-то новеньким, и любой художник, начиная рисовать для Алис, снежных королев, и прочих братьев Гримм — должен 200 раз поду-мать… — мать-перемать — задачка не из лёгких — и надо приложить все силы и имеющийся талант, чтоб предложить что-то достаточно интересное.

пэ эс: стилизация колбасных ручек и ножек Алисы, манера рисовать лицо — сильно смахивает на банальное неумение рисовать. А лит материал — требует максимума выразительности — и проходные работы на такие темы — просто не допустимы!!!

Молодым художникам — надо делать свои выводы и не повторять досадные промахи

27 Январь 2012, 05:55
avatar

Я выставляю здесь статьи о художниках, которые мне интересны-и это мое личное мнение. Если это порадует и восхитит кого-то еще яочень рада-потому что подарила человеку на пару секунд (хоть и опосредованно) приятную эмоцию. Если не нравится-ну и Бог сним-я тоже от большинства работ вызывающих благоговейное придыхание кайф не ловлю.

А уж сверять каждую свою работу с мерилом вечности-какой-то дикий пафос. У меян тоже есть Алиса-и я мне она очень нравится, если честно. Почему Вы восринимаете поле изобразительного искусства как турнир? Большинство тех кто рисует не хочет переплюнуть никого-просто выражает свой образ мыслей и идеи. Это важно! Это то, что и отличает нас от животных-не города и ботинки от Джими Чу, не полиция и бары-а способность создавать то, чего раньше в природе не было. А Вы вот так агулом собираетесь ввести ценз-на это право живого человека. Вот этот-мастер-пусть творит, а этот неумеха-пусть сидит и не смеет даже мечтать о священной Алисе… Не слишком ли далеко мы заходим в перфекционизме?

27 Январь 2012, 11:29
avatar

Когда делали нашу Алису, перед намистояли конкретные задачи, конкретный заказчик, опять же макет. Задача переплюнусь, внести вклад в очередное Алисопроизводство не стояло. Вообще это гнилой стимул для работы, когда хочешь сделать шедевр, всё равно не получится.

Сначала наслаждались отпроцесса работы, когда дошли до квазичерепах и кулинарных отступлений, сами чуть не сошли с ума. Поэтому искали смотрели, как др. решали эту проблему. Тут классно! Спасибо за блог еще раз!

27 Январь 2012, 12:25
avatar

а за само желание дискутировать в поисках правды истины, за стремление разобраться — где что и чего стоит в изобразительном искусстве — только за одно за это — лично от меня —

бааальшой пребальшой — РЕСПЕКТ-!!!

:)

27 Январь 2012, 05:59
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

Марина-!

► желание дарить друг другу позитивные эмоции — самоценно — и я его — горячо поддерживаю.

► я сам ничего не сверяю с никакими мерилами вечных ценностей — но, если мне попадались на глаза — гораздо более интересные варианты оформления Алисы (и прочих подобных лит текстов)-то мне трудно восхищаться стаканом вишенок — если я видел оных вишенок — ведро, и каждый, кто погуглит слово «алиса» — достаточно это сделать в течении получаса, чтоб убедиться в том же.

► по этому я и напоминаю, что при таких проектах, как Алиса, (или прочие часто иллюстрированные сказки) — не достаточно делать иллюстрации с оценкой: «нууу… вроде не плохо…»;

— и не достаточно — просто «выражать свой образ мыслей и идеи» — для этого лучше и безопаснее выбирать неизвестных авторов текста, чтоб не попадать под невыгодные для своего имиджа сравнения.

— так как ИЗВЕСТНЫЕ лит тексты — всегда и обязательно будут сравнивать с более удачными вариантами — которых ооочень много.

► да! для меня каждый новый заказ это битва, турнир подвиг,

но — это мой личный способ по пути самосовершенствования — и я его никому не навязываю, кто хочет может и дальше рисовать не сверяясь с уже имеющимися и всем известными достижениями в каждой области проиллюстрированной когда-либо литературы.

►я всегда подчёркиваю: КАК РИСОВАТЬ — ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО ХУДОЖНИКА — по этому никакой ценз вводить и не требуется. ОЦЕНКУ — кто мастер, а кто чумазый «неумеха» — за нас самым естественным путём — сделает — ВРЕМЯ — так что на этот счёт можно и не напрягаться.

►ЦВ.КАРАНДАШ.

ещё в девяностых — мне Американское издательство заказало поучаствовать в иллюстрировании книги о национальных одеждах разных народностей — я иллюстрировал утерянные экспонаты (более не существующие в природе) — по описаниям и плохим чб фоткам, или блокнотным рисункам — так как по ТЗ — это должны были быть — именно иллюстрации, выполненные в цветном карандаше-то я на своём личном опыте знаю — насколько этот материал — недооценен. Я бы даже сказал — его возможности — почти безграничны.

Тут мы с Вами — сходимся во вкусах к материалу

:)

У меня остались оригиналы, которые бессмысленно показывать через интернет — это просто качественный реализм — по интернету — вообще не оказывает воздействия на зрителя — никакого — и в связи с этим — я показываю заказчикам эти иллюстрации — только при живом собеседовании — и после этого заказчики — «с головой — МОИ»!

и так как я НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ знаю — каких чудес можно достичь — рисуя цв. карандашами — по этому меня и трудно удивить работой, которую я сам делаю просто на порядок лучше.

ПРИМЕР:

если Вам дадут попробовать в пафосном ресторане салатик, от крутого всемирно известного шефповара, а так получилось — что этот самый салатик — ЛИЧНО ВЫ готовите в…цать раз круче, то как вы будете это объяснять восхищённым своим собеседникам, сидящим с Вами за одним столом?

если найдёте такие слова — считайте, что я их Вам и цитирую.

►И ПОСЛЕДНЕЕ:

у меня к Вам радосная весть (почти благая…)

я — не Тролль, по этому — если Вам по каким-либо (любым причинам) — не приятно знать моё мнение — просто попросите меня прямым текстом — не комментировать Ваши блоги — и я не стану своё мнение Вам высказывать.

нет проблем-!!!

— будете восхищаться подобными иллюстрациями (как алиса этого художника) только в кругу тех, кто всегда с Вами согласен

27 Январь 2012, 12:24
avatar

Вы высказали свое мнение-я свое. А Вы сразу обиделись как барышня-чтоя не пала ниц и не зарыдала-ох как Вы правы-иллюстрации плохие, ябольшееее не буду рисовать алисссс-никогда!!! Я вообще всегда информацию даю пости безоценночно-толко в контексте того-нравится -не нравится лично мне.

27 Январь 2012, 12:39
avatar
STANiSLAFF
Maryna Rudzko(Kanash)
0

не волнуйтесь за меня — ибо меня как раз очень сложно обидеть — именно потому что Я — НЕ БАРЫШНЯ

В СВЯЗИ С ЭТИМ ЖЕ — ПАДАТЬ НИЦ И ЗАСЫПАТЬ МЕНЯ КАМАЗОМ ЛЖИВЫХ КОМПЛИМЕНТОВ — МНЕ ТОЖЕ «NAHR» — НЕНАДО

:)

и я тоже — всего лишь выразил личное мнение — не больше, но и не меньше.

и с моим мнением может быть не согласно — 5 00 000 человек этого сайта — мне это никак не повредит.

то есть — да сбудется СПРАВЕДЛИВОСТЬ:

давайте просто будем ценить наше всеобщее право на ИМХО

27 Январь 2012, 12:45
avatar
STANiSLAFF
STANiSLAFF
0

ПЭ ЭС:

И КОНЕШНО ЖЕ, ТАК КАК ДЛЯ МЕНЯ «каждый новый заказ это битва, турнир подвиг» ТО Я ИМЕННО СОВЕТУЮ ВСЕМ, КТО ЧУВСТВУЕТ В СЕБЕ СИЛУШКУ БОГАТЫРСКУЮ — ДЕРЗАТЬ, ЖЕЛАТЬ, ПОКУШАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ СВОИХ «АЛИС» — И ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБ ОНИ БЫЛИ ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!

А ИНАЧЕ КАКОЙ ВААЩЕ СМЫСЛ ЧЕГО-ЛИБО ДЕЛАТЬ -? ЧТОБ УНАВОЖИВАТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВСЯКИМ НАВОЗОМ?

ПОЧЕМУ НЕУМЕНИЕ РИСОВАТЬ ОПРАВДЫВАЮТСЯ ВСЁ ТЕМИ ЖЕ НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМИ ОТМАЗКАМИ: … Я ТАААК ВИИИЖУ…

вон в соседнем блоге тенсила — как раз упоминали — когда музыкант хреново играет на инструменте — получает тухлым помидором в глаз. а у художников индульгенция: я так вижу — потому хЕрь и рисую — имею право…

27 Январь 2012, 12:55
avatar

У меян критерий херь-нехерь-субъективный… И я уже как-то об этом писала. Вот эти иллюстрации -даже если с Вашйе точки зрения-они слабо техничны-мне хочется разглядывать по минут 15. В «Ветре в ивах» я тащусь от эмоциональности образов, мне хочется глдаить этих зверей-сидеть рядом с ними и пить чай -я мысленно кайфую-когда думаю, что буду сокро читать эту книжку своему сыну и показывать иллюстрации. Очень многие техничные иллюстрации у меня этого желания не вызывают… И вам не кажется, что на иллюстрации каждого из нас и Ваши в том числе-можно ткнуть пальцам и сказать-это же херня-как они смеют это выставлять? Кто не без греха пусть первый бросит в меня камень)))))

27 Январь 2012, 16:52
avatar

И вообще: критерий очень прост иногда-эти книги разошлись огромными тиражами на многих языках. А ВАши шедевры карандаша? возможно они в сто раз лучше-но где они? Жизнь несправедлива правда? Такая херь и вот ты смотри-мировая известность.

27 Январь 2012, 19:54
avatar

Марина, спасибо за пост, для меня этот художник открытие.

27 Январь 2012, 17:33
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Татьяна Митрушова
0

На здоровье. Правда если читать выше-опять в меян полетели камни))) Из поста достопочтенного STANiSLAFF-а стало понятно-что если ты ниже полубожеств олимпа искусства-то херь рисовать и выставлять не моги))))))

27 Январь 2012, 17:51
avatar
STANiSLAFF
Maryna Rudzko(Kanash)
0

МАРИНА-!

►► «критерий херь-нехерь» — и у меня — абсолютно — субъективный…

Но с той принципиальной разницей от Вас, что для меня — гигантский тираж, успех в СМИ, и прочие признаки знаменитости авторов — являются ПУСТЫМ МЕСТОМ.

От сюда все наши с Вами расхождения в оценке.

Если почитать СМИ, и смотреть ТВ, то лучший живописец современности — это господин сафроний, но мне ЧИХАТЬ на мнения и данные различных финансовых рейтингов, данных «боксофисов», и прочих указаний про цены и крутизну ЛЮБОЙ подобной работы…

— моё мнение останется непоколебимым, если в качестве примера я вижу вот это:

►► «на иллюстрации каждого из нас и Ваши в том числе-можно ткнуть пальцам и сказать-это же херня…»- АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ЭТОЙ ВАШЕЙ МЫСЛЬЮ, ПО ЭТОМУ то, что — Вы выставляете в блоге художника, которого нет на этом сайте — ЭТО ХОРОШО — ибо это помогло бы — рассматривать его работы и обсуждать — что у него получилось удачно, а что не очень. И не переходить на личности в наших дебатах, ибо аргументы — «да ты дууууура, потому что идиотка…» — это классические аргументы базарных торговок и вести диалоги в подобном ключе я не желаю и не стану.

А все попытки обсуждать художников, что есть на этом сайте — как показывает практика — ни к чему толковому никогда не приводило — только к километровым склокам в блогах, которые лично мне читать — НЕ ИНТЕРЕСНО — так как оно ничего мне полезного не даёт для моего дальнейшего развития, а только время отнимет.

►►меня не показывают по ТВ, обо мне не пишут в газетах (бумажных и интернетных) — и я буду рад, если это будет продолжаться как можно дольше, так как это позволяет мне не отвлекаться на «пустоту» и совершенствовать свои умения, рисовать и получать от этого простое человеческое удовольствие. По этому — ВОПРЕКИ ВАШИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ —

по отношению ко мне «жизнь вполне СПРАВЕДЛИВА». !!!

ВСТАВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ — В ОДИН СПИСОК С ПЕВЦАМИ (КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ПЕТЬ) И С ХУДОЖНИКАМИ (КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ РИСОВАТЬ) — Я НЕ ЖЕЛАЮ. И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ — ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.

РАБОТА, ПРИНОСЯЩАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ И ФИНАНСОВУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ — У МЕНЯ ЕСТЬ. И НИЧЕГО ДРУГОГО МНЕ НЕ НАДО. — Я СЕЙЧАС РИСУЮ, ТОЛЬКО ТО, ЧТО САМ СЕБЕ ВЫБИРАЮ.

►►про «полубожеств олимпа искусства» — я уже ответил в коментах выше — нет никакой надобности переливать из пустого в порожнее.

►► свои «шедевры карандаша», КАК Вы выразились, я в интернете выставлял ещё 10 лет назад и вынужден был убрать, так в большом размере выкидывать их в интернет — глупо — всё опять потЫрят, а на JPGах размером — 600–800 пиксел — видны только «музейные предметы на белом фоне», которые (если не знать — для чего и как это нарисовано, не знать, что это «реконструкция объекта» по описанию такого то профЭссора таких то наук…)-то зрители первым делом думают, что можно так же и в паинтере размазать из любой фотки — и я запарился объяснять, что это не паинтер, и теперь — просто показываю ОРИГИНАЛЫ заказчикам, когда они достаточно образованы и могут их оценить. Редакторы и Художники (более опытные, чем я) с которыми я работал на упомянутом выше проекте — все благополучно живы и заказчик всегда может навести справки о книге, которая (по вашим критериям — хреновая, так как издана ограниченным тиражом и распространялась в основном — по научным обществам и то, что попало на американские прилавки — продано давно любителям энциклопедий и «ценителям народных костюмов» — их тоже среди читателей — как-то не слишком много). По этому — видимо — эта книга по Вашим понятиям — ОТСТОЙ.

И у меня нет ни желания, ни времени, ни причин — разубеждать Вас в обратном.

Так как «мериться пи#исками» — это по моему убеждению — бесполезное занятие, а в нашем с Вами случае — оно ещё и звучит как-то двусмысленно — и весьма пошло.

►►в связи со всем выше сказанным — предлагаю такой эпилог:

Либо Вы — как Вы себя и позиционируете — ведёте свои исследования рынка, выставляйте различных зарубежных авторов для того чтоб на доступных наглядных примерах — изучать — что у того или иного известного автора — нарисовано удачно, а что нет.

— в этом случае — я с удовольствием озвучу своё ИМХО (если оно кому ни будь интересно). — и заметьте — я нигде не утверждал, что отдельные неудачи рассматриваемого тут Роберта Ингпена — что это, якобы каким-то волшебным образом — Ваши личные недостатки.

Заявляю, если хотите — ОФИЦИАЛЬНО:

Это не так!!!

А если в Ваших блогах будут опять «переходить на личности», как это заведено у необразованных и невоспитанных социальных слоёв-то мне нечем будет Вас порадовать.

И ОБЩАТЬСЯ В ТАКОМ СТИЛЕ — Я НЕ СТАНУ НИ СКЕМ — КТО БЫ ОН НИБЫЛ — НА ЭТОМ САЙТЕ ИЛИ ГДЕТО ЕЩЁ.

ВОТ И ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ

28 Январь 2012, 09:52
avatar

Вопрос я счичтаю закрытым-Вы огулом оскорбили всех молодых художников иллюстрирующих классику-а их здесь немало. И когда человек гооврит» я делаю лучше» -первый рефлекс спросить-а докажи! Это нормальная человеческая реакция. Исследования рынка я не провожу-выставляю то, что мне кажется важным и интересным и люди это оценивают. То что работает двойной стандарт-" я могу сказать все что угодно, а ответная реакция -неуважение и базар»-присутствует очень давно.

ПЭ ЭС:

И КОНЕШНО ЖЕ, ТАК КАК ДЛЯ МЕНЯ «каждый новый заказ это битва, турнир подвиг» ТО Я ИМЕННО СОВЕТУЮ ВСЕМ, КТО ЧУВСТВУЕТ В СЕБЕ СИЛУШКУ БОГАТЫРСКУЮ — ДЕРЗАТЬ, ЖЕЛАТЬ, ПОКУШАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ СВОИХ «АЛИС» — И ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБ ОНИ БЫЛИ ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!

А ИНАЧЕ КАКОЙ ВААЩЕ СМЫСЛ ЧЕГО-ЛИБО ДЕЛАТЬ -? ЧТОБ УНАВОЖИВАТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВСЯКИМ НАВОЗОМ?

ПОЧЕМУ НЕУМЕНИЕ РИСОВАТЬ ОПРАВДЫВАЮТСЯ ВСЁ ТЕМИ ЖЕ НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМИ ОТМАЗКАМИ: … Я ТАААК ВИИИЖУ…-перечитайте этот пассаж. Для меня он тоже показался пафоссно-высокомерно-рыночным.

Я ни от кого еще на выставленные здесь работы признаных современных художников не услышала убедительной критики-что в них плохо и что стоит дорабатывать. И еще один момент, и это мое личное мнение от которого яне откажусь-право на критику в полном объеме есть у того, кто может наглядным примером показать более высокий уровень работы. Приаатачить собственную графику-на которую глядя можно сказать-вооо -да! это-то посильнее будет. Все остальное, опять на мой взгляд, что уборщице в клинике швы хирурга критиковать:" Типа я в фильмах видела как их за три минуты накладывают «. Если Вас что-то в этом блоге задело, я не ставила себе целью оскорбления и прошу прощения. Но то, что хотела высказать из моих соображений высказала.

28 Январь 2012, 11:40
avatar
STANiSLAFF
Maryna Rudzko(Kanash)
0

я тоже считаю вопрос закрытым — и более говорить на эту тему — не хочу.

всё, что сказано мной в этом блоге — прямая речь, которая направлена только на то, чтоб каждый, кто её прочитает — не забывал самосовершенствоваться и только.

вся моя «пламенная речь» (как её любит называть Ржевский) — никаких намёков и аллюзий ни на кого, кто находится на этом сайте — не направлена, и кто прочитает мои тексты и возмущённо подумает, что я на кого-то намекнул — всего лишь попадёт под определение — «на воре шапка горит».

Марина — на данный момент — нигде в Вашем портфолио я не оставил никаких критических комментариев, тем более оскорбительных. и теперь даю Вам слово, что раз Вы так обидчивы, то какие-либо комментарии — в Ваших блогах (а тем более в портфолио) — впредь — если и отважусь оставить-то только после Ваше личной специальной просьбы.

иначе у меня не хватит жизни расшифровывать каждую свою фразу. тем более, что менять в сказанном мной и здесь — ничего не требуется.

и я даже (на всякий случай) скажу наперёд, что не являюсь «гендерным шовинистом», и никогда не утверждаю, мол — с женщинами разговаривать ни о чём не возможно. — это тоже — не так

Вот пример того, как дама реагирует — легко и не бросается в слёзы на каждом слове:

http://illustrators.ru/illustrations/330611

http://illustrators.ru/illustrations/328348

http://illustrators.ru/illustrations/326834

и так далее. там дама не только легко и адекватно воспринимала комментарии про своё искусство, но и просила ещё — добавки. возможно — комментарии под этими работами — кого-то повеселят и подымут настроение.

граждане! глядите на мир попроще!

28 Январь 2012, 12:53
avatar

Никасу бы нимб над головой дорисовать, и вместо розочки в руки дать клюшку для гольфа. Наверное, такое решение Никасу бы очень понравилось))))))

28 Январь 2012, 12:32
avatar

Ингпен крут! И я рад что являюсь его современником.

8 Июль 2012, 16:29