И снова цветной карандаш...или Ловец снов в стиле старой доброй Англии
Сейчас меня снова забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами и уличат в дурном вкусе, ноя опять приду с пропагандой английской графической школы))
Сейчас меня снова забросают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами и уличат в дурном вкусе, ноя опять приду с пропагандой английской графической школы)).
Роберт Ингпен-автралиец-но его творчество и техника сильно связаны и для большинства ассоциируется со старушой Британией. Особенно от его творчества кайф ловит огромный мастодонт книжного бизнеса туманного Альбиона-издательство Templar(www. templarco.co.uk), которое вот уже не один десяток лет " три раза ку и малиновые шттаны» . Кому-то работы этого художника кажутся недетскими и очень мрачными, кто-то коллекционирует книги с его рисунками(я!яя!!!), взгляд как обычно неоднозначный.
Здесь подборка его работ и обложки книг того самого Templaк
http://www.diary.ru/~wind-and-mountains/p134501999.htm?oam
http://tapirr.livejournal.com/2798369.html
Хорошего дня!
только вчера зарылась в книжном в его книги и книги, им проиллюстрированные ^^ и даже нашла альбом его иллюстраций с комментариями. потрясающий, фап-фап
да-у меян дома уже коллекция книг с его иллюстрациями… КАк фанат цветных карандашей-каждый раз получаю дикое удовольствие от разглядывания деталей-в особенности " Ветер в Ивах»-восторг!!!
кстати, да, эта книга больше всего понравилась! так там все-все цветными карандашами? я все силилась разглядеть, рассматривала долго
фап-фап?
Люблю его работы.
Удивительно, но я всегда думал, что он акварелью работает.
он полупрозрачно подкладывает цвет акварелью часто
dreamkeeper одна из любимых иллюстрированных книг))))
Марина, ну у кого поднимется рука в тебя яйцами кидаться? После таких-то иллюстраций? Разглядывала с таким удовольствием…тоже ломала голову — все ли карандашами? Мне, кстати, очень импонирует этот прием, на который наши издатели как-то «не идут» — совмещение и картинок, выполненных в цвете, и однотонных. Мне очень нравится!))
Марина, спасибо!
на здоровье)
есть несколько его книг) а вот ловца снов не перехватили. где б купить в москве- нигде нет ни в одном из больших книжных. даже есть на прилавках уже «Удивительный волшебник из страны Оз» и «вокруг света за 80 дней»
Надо заказывать на западе(
Марин! Спасибо! Когда рисовали Алису, пересмотрели кучу всяких разных, специально искали, а эта как-то проша мимо…классная
!!!!! всегда с удовольствием смотрю книги с его иллюстрациями.
Благодарю
+) Но мне кажется, тут одними карандашами и акварелью не обошлось.
++++++++++++
++!!!!
Чудо, а не иллюстрации!
Обалдеть!
Спасибо большое! Великолепно!!!!!!
Марина, кидацца памадорами — это не наш стиль ведения диалогов.
по имхошечке — вот такие иллюстрации этого художника — вполне профессиональны:
а вот большая часть иллюстраций к Алисе — разочаровали, так как — всего за полчаса можно накопать в енете столько сильных и гораздо более продвинутых иллюстраций на эту разрисованную (за последние 100 лет) — книгу, что очень трудно кого-то удивить чем-то новеньким, и любой художник, начиная рисовать для Алис, снежных королев, и прочих братьев Гримм — должен 200 раз поду-мать… — мать-перемать — задачка не из лёгких — и надо приложить все силы и имеющийся талант, чтоб предложить что-то достаточно интересное.
пэ эс: стилизация колбасных ручек и ножек Алисы, манера рисовать лицо — сильно смахивает на банальное неумение рисовать. А лит материал — требует максимума выразительности — и проходные работы на такие темы — просто не допустимы!!!
Молодым художникам — надо делать свои выводы и не повторять досадные промахи
Я выставляю здесь статьи о художниках, которые мне интересны-и это мое личное мнение. Если это порадует и восхитит кого-то еще яочень рада-потому что подарила человеку на пару секунд (хоть и опосредованно) приятную эмоцию. Если не нравится-ну и Бог сним-я тоже от большинства работ вызывающих благоговейное придыхание кайф не ловлю.
А уж сверять каждую свою работу с мерилом вечности-какой-то дикий пафос. У меян тоже есть Алиса-и я мне она очень нравится, если честно. Почему Вы восринимаете поле изобразительного искусства как турнир? Большинство тех кто рисует не хочет переплюнуть никого-просто выражает свой образ мыслей и идеи. Это важно! Это то, что и отличает нас от животных-не города и ботинки от Джими Чу, не полиция и бары-а способность создавать то, чего раньше в природе не было. А Вы вот так агулом собираетесь ввести ценз-на это право живого человека. Вот этот-мастер-пусть творит, а этот неумеха-пусть сидит и не смеет даже мечтать о священной Алисе… Не слишком ли далеко мы заходим в перфекционизме?
а за само желание дискутировать в поисках правды истины, за стремление разобраться — где что и чего стоит в изобразительном искусстве — только за одно за это — лично от меня —
бааальшой пребальшой — РЕСПЕКТ-!!!
:)
Марина-!
► желание дарить друг другу позитивные эмоции — самоценно — и я его — горячо поддерживаю.
► я сам ничего не сверяю с никакими мерилами вечных ценностей — но, если мне попадались на глаза — гораздо более интересные варианты оформления Алисы (и прочих подобных лит текстов)-то мне трудно восхищаться стаканом вишенок — если я видел оных вишенок — ведро, и каждый, кто погуглит слово «алиса» — достаточно это сделать в течении получаса, чтоб убедиться в том же.
► по этому я и напоминаю, что при таких проектах, как Алиса, (или прочие часто иллюстрированные сказки) — не достаточно делать иллюстрации с оценкой: «нууу… вроде не плохо…»;
— и не достаточно — просто «выражать свой образ мыслей и идеи» — для этого лучше и безопаснее выбирать неизвестных авторов текста, чтоб не попадать под невыгодные для своего имиджа сравнения.
— так как ИЗВЕСТНЫЕ лит тексты — всегда и обязательно будут сравнивать с более удачными вариантами — которых ооочень много.
► да! для меня каждый новый заказ это битва, турнир подвиг,
но — это мой личный способ по пути самосовершенствования — и я его никому не навязываю, кто хочет может и дальше рисовать не сверяясь с уже имеющимися и всем известными достижениями в каждой области проиллюстрированной когда-либо литературы.
►я всегда подчёркиваю: КАК РИСОВАТЬ — ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО ХУДОЖНИКА — по этому никакой ценз вводить и не требуется. ОЦЕНКУ — кто мастер, а кто чумазый «неумеха» — за нас самым естественным путём — сделает — ВРЕМЯ — так что на этот счёт можно и не напрягаться.
►ЦВ.КАРАНДАШ.
ещё в девяностых — мне Американское издательство заказало поучаствовать в иллюстрировании книги о национальных одеждах разных народностей — я иллюстрировал утерянные экспонаты (более не существующие в природе) — по описаниям и плохим чб фоткам, или блокнотным рисункам — так как по ТЗ — это должны были быть — именно иллюстрации, выполненные в цветном карандаше-то я на своём личном опыте знаю — насколько этот материал — недооценен. Я бы даже сказал — его возможности — почти безграничны.
Тут мы с Вами — сходимся во вкусах к материалу
:)
У меня остались оригиналы, которые бессмысленно показывать через интернет — это просто качественный реализм — по интернету — вообще не оказывает воздействия на зрителя — никакого — и в связи с этим — я показываю заказчикам эти иллюстрации — только при живом собеседовании — и после этого заказчики — «с головой — МОИ»!
и так как я НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ знаю — каких чудес можно достичь — рисуя цв. карандашами — по этому меня и трудно удивить работой, которую я сам делаю просто на порядок лучше.
ПРИМЕР:
если Вам дадут попробовать в пафосном ресторане салатик, от крутого всемирно известного шефповара, а так получилось — что этот самый салатик — ЛИЧНО ВЫ готовите в…цать раз круче, то как вы будете это объяснять восхищённым своим собеседникам, сидящим с Вами за одним столом?
если найдёте такие слова — считайте, что я их Вам и цитирую.
►И ПОСЛЕДНЕЕ:
у меня к Вам радосная весть (почти благая…)
я — не Тролль, по этому — если Вам по каким-либо (любым причинам) — не приятно знать моё мнение — просто попросите меня прямым текстом — не комментировать Ваши блоги — и я не стану своё мнение Вам высказывать.
нет проблем-!!!
— будете восхищаться подобными иллюстрациями (как алиса этого художника) только в кругу тех, кто всегда с Вами согласен
Марина, спасибо за пост, для меня этот художник открытие.
На здоровье. Правда если читать выше-опять в меян полетели камни))) Из поста достопочтенного STANiSLAFF-а стало понятно-что если ты ниже полубожеств олимпа искусства-то херь рисовать и выставлять не моги))))))
Никасу бы нимб над головой дорисовать, и вместо розочки в руки дать клюшку для гольфа. Наверное, такое решение Никасу бы очень понравилось))))))
Ингпен крут! И я рад что являюсь его современником.