С 1978-1982 гг. учился в коледже имени Терлемезяна. С 1984-1990 гг. учился в Ереванской государственной академии художественных искусств, после ее окончания уехал в Париж, где поступил в Академию исусств, в которой проучился еще 6 лет. С 2001 года является членом Сообщества художников Армении.
Все его работы комбинируют цивилизации Востока и Запада,и включая воспоминания о прошлом (средневековье). Мир фантазий Мурадяна - изменяющийся мир,в котором главную роль играют Библия и Мифология.
Глаза конечно разбегаются, но фокус есть и не где попало. Не всегда на целевом элементе, но часто рядом и с ведением взгляда к нему.
По мне так это следующий этап умения композиции, когда художник перешёл от однозначного и первостепенного фокуса к плавному проведению зрителя через элементы.
-
Чисто на интуиции и без разбирательств почти нигде нет ощущения, что что-то вывалилось или взгляд залип на бесполезном пустом месте.
Кста, согласен с фокусом, но не с отсутствием мысли. Мысли как раз там переизбыток. Делайте поправку на дань моде. Ну и Босх, а в данном случае пост-босховские фрагментарии, всегда ценились в определенных кругах ценителей слободского искусства...Всегда можно выпятить нижнюю губу, прищурить глаз и многозначительно кивнув, сказать весомо - Мдааа...Хитер подлец...)
при чём тут заяц?На картинах...в профиль ,часто одна и та же женщина,есть мужской персонаж,одно и то же лицо...мне просто интересно почему? Какая за этим стоит история.или вы хотиет сказать,что человек рисует кучу всякого в картине не понятного,но типа ...с символом...а вот лица он использует..так...просто захотелось? Извините но это тогда обесценивает всю идею.
- Образы в Ваших произведениях производят впечатление сказочных героев. Где Вы черпаете вдохновение для их изображения?
- Честно говоря, я не думал об этом. Я всегда хотел изображать персонажей, не существующих в реальной жизни, однако в моих произведениях совершенно нет никакой философии. Названия тоже условны. Я не люблю заставлять зрителя приходить к каким-то выводам с помощью названия картины. Мне намного приятнее, когда люди сами делятся со мной своими впечатлениями. А мои образы – это люди, вроде Храброго Назара и умеют совершать подвиги, которые невозможны в реальной жизни.
Из интервью художника - http://style.news.am/rus/news/7269/khudozhnik-taron-muradyan-nevozmozhno-chtobiy-biyl-takoiy-narod-kotoriyiy-pokidal-biy-svoyu-stranu-pri-maleiyshem-ukhudshenii-situacii-eto-kakoe-to-ochen-plokhoe-miyshlenie-.html
Родился в 1961 в Ереване.
С 1978-1982 гг. учился в коледже имени Терлемезяна. С 1984-1990 гг. учился в Ереванской государственной академии художественных искусств, после ее окончания уехал в Париж, где поступил в Академию исусств, в которой проучился еще 6 лет. С 2001 года является членом Сообщества художников Армении.
Все его работы комбинируют цивилизации Востока и Запада,и включая воспоминания о прошлом (средневековье). Мир фантазий Мурадяна - изменяющийся мир,в котором главную роль играют Библия и Мифология.
Совершенно сумасшедше и совершенно прекрасно!
Очень интересный мастер. Давно слежу за его творчеством. Спасибо за Ваш пост!
понравились работы.
Спасибо, что напомнили и познакомили с прекрасными художниками!
Замечательный художник!))
Уххх...ОЧЕНЬ Здорово!
Круто!
Такие здоровские образы, смеялась :)) А живелинок-инвалидиков чуть жалко,хотя им все нипочем,улыбаются (бегемотик):))
Очень насыщенные работы. В каждой сундук идей!!!
Спасибо! Замечательно!
Замечательный художник-график
да - тоже иллюстративность сразу заметилась и принцип композиции подобен, как у Кристенсена, только в другой гамме и с другим декором
* ͜ *
Интересное сочетание символьности и натуралистичности.
компоновать не может, вышивальщик.Делает лоскутное одеяло и прячется за ним.
Однако, завидую (само)уверенности.....а это точно ?
Глаза конечно разбегаются, но фокус есть и не где попало. Не всегда на целевом элементе, но часто рядом и с ведением взгляда к нему.
По мне так это следующий этап умения композиции, когда художник перешёл от однозначного и первостепенного фокуса к плавному проведению зрителя через элементы.
-
Чисто на интуиции и без разбирательств почти нигде нет ощущения, что что-то вывалилось или взгляд залип на бесполезном пустом месте.
Как все сложно. Фокуса нет, потому как мысли нет.
Кста, согласен с фокусом, но не с отсутствием мысли. Мысли как раз там переизбыток. Делайте поправку на дань моде. Ну и Босх, а в данном случае пост-босховские фрагментарии, всегда ценились в определенных кругах ценителей слободского искусства...Всегда можно выпятить нижнюю губу, прищурить глаз и многозначительно кивнув, сказать весомо - Мдааа...Хитер подлец...)
Театрально-балаганная бессмысленность бытия (действа) присутствует гордо и значимо... с горьким сарказмом...
Мне..ОЧЕНь всё нравится:)одно хотелось бы узнать,почему часто лица повторяются,кто эти люди?Есть какая то история?
Илья ,Честно говоря, я тоже не знаю.
Возможно модели или самые знакомые лица, взятые за основу. Почему нет?
В смысле, если на картине заяц с ружьём, возможно, автор имел в виду зайца с ружьём.
Замечательные работы!!! Спасибо большое за знакомство с Мастером!