Где продать свой хендмейд?
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла интересная книга Светланы Воинской «Сотвори и продай»
Это первая книга о хендмейд-бизнесе на русском языке.
Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: Где продать свой хендмейд?
Вот лишь несколько вариантов:
1. Выставки-ярмарки
В каждом крупном городе проводятся ярмарки и фестивали, где вы можете продать свой хендмейд. Это могут быть предновогодние ярмарки сувениров или молодежные фестивали, тематические выставки, например выставки самоцветов, кукол или мишек тедди.
2. Реализация через магазины
Самый щепетильный вопрос в отношениях с магазинами — вопрос цены. Магазин от продажи авторской вещи хочет получить доход — это первое, и чтобы она быстро продалась — это второе. Если автор ставит на свое изделие высокую цену, изделие (с наценкой магазина) может долго ждать покупателя и занимать место в торговом зале.
3. Специальные интернет-ресурсы для хендмейкеров
Важно еще понимать, за чем покупатель идет на такой портал. Наша страна еще только знакомится с хендмейдом, многие вообще не имеют понятия о том, что можно купить, например, авторские перчатки. Обычно они ищут в интернете необычный подарок, и такой портал -кладезь подарков. А после, побродив, увидев, сколько тут всего, начинают подбирать что-то и себе.
4. Свой сайт
Сайты мастеров бывают двух видов: имиджевые и интернет- магазины. Имиджевый сайт обычно посвящен исключительно творчеству и собственному я автора, он не нацелен на продажи. Там могут быть представлены лучшие изделия, интервью журналам и телевидению, фотографии дизайнера за работой и фотографии его счастливых клиентов, статьи на творческую тему.
5. Социальные сети
Плюс любой социальной сети -доступ к огромной аудитории. Если краткость -ваша сестра, вы можете просто размещать фотки своих изделий, например ВКонтакте (vk.com) или Facebook.
6. Блог
Блог позволяет проследить всю историю творчества и насчитывает обычно больше сотни работ, перед читателями открывается огромное поле для желаний. В блоге находишь себе не просто клиентов, а друзей. Потому что общаешься в комментариях, можешь легко спросить, как у кого дела, и запросто разузнать про жизнь читателя-покупателя. Он знает про твою жизнь, ты -про его. Общаться легко! И доверия к тебе как к автору (и продавцу) больше. Всегда можно задать любой вопрос, вы ведь друзья.
Подробное руководство о там как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета, как выгодно представить свои работы публике и сэкономить на продвижении читайте в книге Светланы Воинской «Сотвори и продай».
Знакомi иллюстратор обложки+
Ребята — я из древних, которые на русском говорят. Хендмейд. Как по нашему-то?
хенд — рука. Мэйд — сделано
Так-то я понимаю, изучал языки. Но что, сегодня все сокращается в некие аббревиатуры, только по — иностранному? Так удобнее? Или русский язык слишком косноязычен? Или это свойство молодости? Вау или ага? Вопрос языка стоит всегда.