Это то что я думаю?...
http://www.livemaster.ru/lina-kartina
Тетя организовала приятный такой бизнесс на работах Гапчинской. Тетя - молодец? Сильно сомневаюсь, что Гапчинская в доле))))))))
http://www.livemaster.ru/lina-kartina
Тетя организовала приятный такой бизнесс на работах Гапчинской. Тетя - молодец? Сильно сомневаюсь, что Гапчинская в доле))))))))
она подписывает, что "Картина сделана по работе известной украинской художницы Евгении Гапчинской." http://www.livemaster.ru/item/11934113-kartiny-panno-kartina-maslom-pirozhkovaya Вот только это все равно неправильно, если настоящий художник не в курсе.
ну да, подписывает. И это кагбэ "списывает" ее наглое нарушение авторских прав. У нее нигде не написано что работы копируются с согласия автора, я специально просмотрела.
Подписывает? Ну надо же. Обалденный профит с этого художнику.
мда, вот это паразитизм...
А скажи ей, так прикинется горбушей ...
Уж я этих "гапчинских" насмотрелся - и картины, и шкатулки, и ключницы, и комодики, и декоративные досочки - всё вручную собрано и расписано - продаётся/покупается весьма охотно. Изготовителей - тьма! Всем не напишешь.
Я ей и не собиралась писать, потому что заранее знаю ответ (если он вообще был бы)))) "Ой, а чо нельзя??? Это же в интернет выложили, значит всем можно!" И у меня с такими же репликами тырили неоднократно и с другими подобными примерами сталкивалась. Если у "бизнесменши" так налажен поток, то она или не просто проигнорирует или прикинется ветошью, но кормушку добровольно не свернет.
И кстати, весьма странно, что на ярмарке мастеров вы только один пример обнаружили.
Нет, не один. Еще несколько, но те как-то в меньших масштабах. Нашла трех, потом просто бросила листать, некогда))
Спасибо, что зашел. Моя мысль такая. Украли Вашу великую картинку, это очень хорошо. Плохо, если её не украли. Если она вылезла на всех сайтах интернета, очень хорошо. ( плохо, если она пропала там же).
Каждый художник должен получить за свою работу. Я так думаю. Но не каждый получает даже грошь за неё. Мы можем получить признание, но не деньги. Мы творим ради своего удовольствия. ( Так думают те, кто хотят нас использовать)
Сейчас речь не о моих картинках совсем.
обычное дело - стилизацию, которую легко повторить - легко и украсть (обвести по контуру, раскрасить по шаблону)...
... Рембрандты и Вермееры - были надёжно защищены от коллег копеистов - уровнем личного мастерства. во времена отсутствия фотомыльниц и принтеров - как бы не тужились копипастеры, а копии позорно отличались от оригиналов тем, что у копирастов руки растут не оттЕда...
это не значит, конечно, что тем авторам, кто хочет себя защитить - следует впадать в реализмы и крапАть картины по 2 года на квадратный метр холста, но есть куча направлений и стилей, где арт делается быстро (или относительно быстро) - но так виртуозно, что почерк Мастера - реально трудно подделать... не тот мазок, не тот штрих, не та энергия в линии... и это видно сразу и на глазок.
взять к примеру - сильных акварелистов или шаржистов - они не делают десятилетиями напролёт (явление Христа народу) - а результат так шикарен, что - тоже - подделке не поддаётся.
воппчим - кто себе выбрал стиль, как у той Гапчинской и уже стал что то этим зарабатывать... то будь готов, что толпа голодных "коллег" ... каких мы знаем по местному разделу "работа" - тут же ринутся настырно отхомячивать себе долю с чужого успеха
Да, некоторым проще напороться на таких вот "соавторов". Но чтож теперь всем поголовно рисовать супернавороченные супердетализованные суперкартины? Думаю, что у Гапчинской, именно благодаря кажущейся простоте ее картин, есть не только вечный риск подвергнуться краже интеллектуальной собственности, но существует так же и возможность воспользоваться помощью хороших юристов, которые помогу эти самые кражи прекратить.
Удивляюсь насколько бездарным нужно быть.
Мне двух попыток хватило, чтобы слизать пропорции и стилистику с Гапчинской. Пропорции легко считаются, познания в анатомии и пропорциях не великие нужны. И можно фигачить своих пупсиков пачками.
Я вот посмотрел уворованное: дофига очень простых вещей типа пупсика на тёмном фоне: не нужно обладать выдающимися познаниями в композиции, чтобы бахнуть своё подобное, ничего не воруя. Только вот у самой Гапчинской исполнение гораздо достойнее.
Смотрим:
http://sta.sh/0stlgsc10ym
Волосёнки мягче, кудрявее, тоньше проработаны. Цветочки на обоях аккуратнее и в две краски, деталей больше. Подбородок у левой и румянец у правой аккуратнее выведены. Объём, тени и полутона на кресле справа яснее. Оттенков на ногах вписано справа больше. Тени под шеями справа яснее описывают объём. Ах да, слева бантик на лифчике аккуратнее, во! И слева тени за носами теплее, что на мой вкус адекватнее.
Так вот чего ей стоило уловить технику и стилистику и малевать СВОИХ пупсов? И пускай бы был закос под Гапчинскую, слизывать стиль не зазорно, все равно рисуешь свое. Своими руками из своей головы через свои глаза. Нет, зачем. Воровать легче у удобней!
Сравнивать волосенки тут нет смысла. Обыватель, на кого собственно и расчитан магазин, не будет искать в сети оригинал и считать волосинки.
Тут недавно случайно наткнулась на дельцов, которые продают предметы интерьера с принтами. И серия картин с принтами А.Горцевича. Я пишу им, что знаю художника, а они отвечают, да..какой то из России...Я вот в раздумье, не знаю что и делать...
Художнику пишите и ссылку на магазин приложите. Пусть в суд подает на воров. Чего тут думать? Вор должен отвечать.