Ekundayo
Его работы это выражение борьбы, борьбы на протяжении всей жизни...
Ekundayo родился в Гонолулу в1983 году, где жил с Отцом и Матерью до пяти лет, когда его Мать и Отец не смогли больше жить вместе.
Отец Ekundayo забрал его без разрешения его матери, и в течение семи лет Ekundayo и его отец переезжали с места на место ведя кочевой образ жизни.
Тем временем в своей отчаянной потребности найти сына, мать Ekundayo помогает открыть первую Гавайскую расчетную палату для пропавших детей.
Жизнь на колесах закончилась в 1994 году когда его Отец едет в Калифорнию с сестрой Ekundayo потому что умирал от рака.
В начале 1995 года отец Ekundayo скончался от рака легких. Ekundayo было одиннадцать.
Ekundayo жил с сестрой, шурином, четырьмя племянницами и матерью его сестры в маленьком доме с тремя спальнями и одной ванной, где то в Pacoima.
Он жил в этом доме до 13 лет, тогда же он обнаружил в себе любовь к искусству. В школе связался с нехорошей компанией часто дрался, воровал и в итоге бросил учебу.
Однажды в гараже он наше один из черновиков своего дяди. Там дядя писал про graff команды в Лос-Анджелесе по имени C.H.B.
Эта книга полностью изминила жизнь Ekundayo. Он стал одержимым рисунком и копировал отдельно каждую страницу из этой книги.
Тем временем отдел правосудия определил что Ekundayo живет в доме своей сестры и вернули его к матери на Гаваи.
Он рисовал без остановки, и поддержка его семьи питала его амбиции.
Вскоре после получения образования Ekundayo вернулся к своей сестре и шурину.
Ekundayo посещал колледж в Калифорнии, где практиковал свое ремесло и работал над портфолио до 2003 года, когда он поступил в Art Center College of Design.
Хотя преподаватели и учили его академическим законам живописи, после окончания колледжа Ekundayo определил свой собственный путь в прекрасном мире искусства.
В настоящее время он живет и работает в Лос Анджелесе.
Он комбинирует взрывное граффити с академической живописью, использует акрил, гуашь, акварель и многочисленные варианты техник.
Его работы это выражение борьбы, борьбы на протяжении всей жизни, борьбы с однообразием и клетью стереотипов, изо всех сил пытающиеся ,но не способные измениться. Переведено с http://www.ekundayo.com/
Охренительно. Спасибо огромное за пост. В такие моменты понимаю, что не зря всё это живёт, весь этот проет illustrators. Очень рад, что ещё есть люди, которые делают что-то для других. Вот! Спасибо ещё раз. Надеюсь, всем в пример.
На здоровье)
Класс!Какая гибкаяи богатая фантазия у этого мастера!!!
Чтобы рисовать отвратительное большой фантазии ненужно. Попробуйте нарисовать, что-нибудь прекрасное и чтобы это восхитило зрителя. Восхищяющиеся работами подобных авторов также больны душой, как и рисующий такую мерзость.
Этим летом столкнулся с дорогим блюдом - "Омуль с душком". Меня стошнило при одном виде и запахе этого деликатесса. Если бы сьел, то, наверняка, отравился бы. А кому-то нормальная пища - это не еда. Подавай протухшую. Творчество Ekundayo, у которого "Мама и Папа" с большой буквы (Антихрист что-ли) мне напомнило "омуль с душком". Ставлю первый минус, не нравится и все тут.
Вот- те и Art_Zu !мне кажется, что творчество часто подпитывается наркотиками и т.п. как с этим у Ekundayo, кто знает?Petrulenkov Den:Art_Zu:Petrulenkov Den:
Petrulenkov Den:Да всё могёт быть...
если у человека в голове такой ад - это реально страшно, если это такой "коммерческий ход" - это страшно вдвойне...
Искусство должно вызывать эмоции, у этого художника это получается...
Воспевать Бога, труд, любовь между мужчиной и женщиной, рождение и воспитание детей, уважение к старикам, здоровую пищу, природу - это все пресно и не вызывает эмоций? А когда все наоборот, то веселее?
Эмоции он вызывает своим искусством, факт. Но счастья нет. Может еще и найдет счастье свое, молодой ведь.
klimankato:Наверное, должна быть логическая связь между предметом изображения и эмоциями, вызываемыми этим предметом. Например понятно, когда Пикассо применяет графический язык ужаса и разрушения к теме Герники и не очень объяснимо, почему человек, живущий в самой процветающей стране применяет язык отвращения и разложения в каждой изображаемой теме. В процветающем обществе это может быть своеобразным протестом, но почему такая тематика становится популярна у нас, где и так слишком много дерьма на улице?Кстати, похоже он учился в том же образовательном заведении в солнечной Калифорнии, что и Шинода.
Ну это же просто стёб, злой грязный стёб. Ekundayo конечно хорош, но всё же перед Гиггером он сынок....Вот у того действиетльно уже не просто ,,омули с душком,, там стойкий духа-а-ан...
Кормят нас тухлятиной заморской. :-)))
Параллельно с нами живут здоровые гении, нет, подавай им больное.
Борис Ольшанский - русский здоровый гений. И на этом форуме можно найти немало здорового и талантливого.
http://www.sva-slava.ru/kartini/olshanskiy.htm
Люлько Вячеслав:Безобразное подчёркивает прекрасное.
А нелюди подчеркивают людей?
Люди ходят под Богом, находят своих женщин, те им рожают детишек, поднимают детей на ноги, заботятся о своих стариках, стараются жить на природе, есть экологически здоровую пищу.
Нелюди - хулят Бога, придумывают всякие извращения, убивают садистки детей, развращают их, суют в рот всякую гадость и пр.
Пока нелюди с людьми живут. Когда-нибудь пути разойдуться.
эко все по взрослому закрутилось то...искусство всегда будет все всем доказывать, отражать все стороны жизни, все воспевать и гнобить и ничего господа мы с этим не по делаем.И что то новое будет появляться постоянно, а нам нодо делать выбор принимать или отторгать...
Люлько Вячеслав:Непойму, к чему эта злоба? Да и основания то серьёзного нет. Я не оправдываю ни этого кекса ни его работы, но так же и не рассматриваю его работы как ересь или ,,хулу Бога,,
Эти работы как работы других художников мне интересны прежде всего своей технической стороной(кухней). Что же касается Гиггера, то лично мне кажется, что большинство его работ скучны и однообразны, а есть и такие, которые действительно способны вызвать отвращение своей похотливой грязью, паталогической злобой и откровенным сатанафашизмом.
Злоба - это сильно сказано. :-))) Жалость. Первая иллюстрация к учению гностиков сатанинского направления, в котором сатанаил лишил Бога Творца творческого начала - фаллоса, показывает нам рыхлого, дряхлеющего кастрата.
Искусство - это искусственная жизнь, в которой мы, как и в жизни встаем под те или иные знамена. Каждый свободен верить или нет в то, что нельзя рисовать Бога Творца и возводить хулу на Духа Святого.
Я несказанно рад, что Люлько Вячеслав здесь сказал свое слово, словно пролил свет на это все.
Мне очень нравится такой стиль. Рисовальщик роскошнейший. Подавляющему большинству, называющих себя художниками, учиться и учиться такой свободе в рисунке.И, наверное, каждому свое: у одних всё правильно, ровненько, всё на поверхности, незамысловато( к сожалению,я такая же), другие просто сложнее устроены.А еще я тоже несказанно рада, что Люлько Вячеслав наконец всё, что хотел сказал и всё, что хотел пролил.
рисовальщик действительно профессиональный, но пересматривать не хочется. А Вячеслава Люлько еще больше зауважал!
"Художника нужно судить по законам им самим над собою поставленными" А.С. ПушкинВ своих законах и поставленных перед собою задачах этот парень совершенен. Да, это субкультура выросшая из комиксов и граффити. Дух революции и разрушения. Но это конкретно парень один из лучших в жанре. А что вы знаете господа про этот "Гондурас" и прочую Америку. Это другая культура и в их реках другой "омуль" и свой "душок". Для нас другая планета другой менталитет, другое понятие о жестокости, добре, Боге! Эмигранты меня поймут. Кто жил в мультиэтнической среде и тесно общался с разными рассами.Терпимее надо быть, господа, к братьям нашим... по разуму )))
Простите, если кого обидел.
В 2000 году, купил 15 дисков с работами иллюстраторов. Хоть бы один издали с нашими советскими классиками: Кибриком, Дехтеревым, Шмариновым, Верейским и др.
Я не режу головы, как мусульмане, не рублю в капусту как язычники за подобное изображение Творца, а просто говорю, что художник опасно играет. Талантливый. Но у наших молодых художников на этом же форуме больше чему можно поучиться.
Я же с этого года буду ремонтировать квартиры под ключ. Мне это больше нравится. А рисовать – для души в свободное время. Так что обращайтесь, если кто ремонт затеял. :-)))
Вот посмотрите, как пацаны-то в Аргентине мультики лобают:http://www.blublu.org/sito/video/muto.htmпсиходелика!
Alexander Daniloff:масштабы поражают, но вообще-то мрак
Работы заслуживают внимания. С технической точки зрения очень интересные и увлекательные. С точки зрения смысла, который они несут - я в него особо не вникаю, похоже, у меня фильтр есть какой-то внутренний. Вообще же, зло в искусстве зачастую более харизматично, более ярко, поэтому привлекательно для молодых художников и их нехудожествующих сверстников. Правда, такое обычно справедливо для школьного возраста, а тут, я смотрю, данному художнику уже 26. Ну подрастет товарищ, может быть, переосмыслит что-то. Это, как, знаете, у меня пропал почти весь интерес к голливудским фильмам со спецэффетами и трюками... Наверное, взрослею...
Хм-да... Вот уж не думал, что такое начнётся. Только вот про нелюдей не понял и принял на свой счёт. Иногда лучше просто читать, чем приносить с собою эти разборы полётов замешанные на религии и личном отношении каждого к этому вопросу. Это риторика, хватит.
Alexander Daniloff:Потрясающе. Поначалу даже не верилось, что всё это сделанно в реале на заборах и стенах домов.
странно, что подобные дебаты вызывают удивление - естественная же реакция. Если работы Ekundayo кощунственны, то совершенно нормально, что у людей, не разделяющих точку зрения художника, они вызывают резкое отторжение. Мне вот, честно говоря, даже разбираться не хочется хорошая это графика или плохая, талантлив автор или нет - мне это совершенно безразлично в данном случае. Для меня, когда вижу подобные вещи, все вопросы касающиеся искусства отходят на второй план.
Eldar Zakirov:
да, есть такое дело - "зло в искусстве зачастую более харизматично" :((( Но это не потому, что зло ярче и интереснее, его проще изобразить (что в живописи/графике, что в литературе)...
Art_Zu: Это Вы зря приняли на свой счет. Я Вас не знаю и на личности стараюсь не переходить.
Вы сказали - нравится. Я – нет. Пояснил свою позицию. На этом все.
Нелюди - это те, кто делает и воспевает: хулу на Бога, сексуальные развращения, детскую расчлненку, ....
А я самоё большое потрясение испытал в Фигейросе, доме-музее Дали. Прошло уже очень много лет, а шерсть дыбом встает до сих пор! Будто на черной мессе побывал. Даже другие художники большие поклонники его творчества говорили, что ходил по дому и про себя читали Отче наш. Впервые ощутил Зло как что-то материальное. И для меня, этот "гондурасец" по сравнению с гладкописным Дали просто дитя невинное. Трудно определять по эстетическим критериям.Я только что посмотрел Отто Дикса, Гойю и эти ребята изображали виденное, пережитое своей кожей! А кто-то фантазирует о грязи и мечтает о ужасе, выдавливает их из себя по капле как Чехов раба.
Alexander Daniloff:Мм, я бы хотел побывать в доме-музее Дали, а также увидеть его работы вживую. Он, конечно, веха, и прикоснуться к истории и легенде было бы великолепно. Когда был я в Третьяковке и стоял перед картинами, которые видел с детства в книгах, учебниках, альбомах, испытывал неповторимое чувство...Кира Скрипниченко, Люлько Вячеслав:В средних и старших классах мальчики обычно очень восприимчивы к такому, меня постоянно просили нарисовать что-то по мотивам обложек тяжелых рок-команд (скелеты, демоны, зомби и пр.). Сами понимаете, что изображения чего-то земного-красивого-милого-и-доброго были им скучны. Думаю, что товарищ Ekundayo еще не вышел из этого, вот и все.
Я и говорю - талантливый, молодой и потому дурной. В средних и старших классах в нач. 80-х меня просили все как-то больше голых тётенек рисовать. Заморская пища к нам пошла с 1985-го. ))) У родноверов - они вы-Родки, т.к. "вы" - это враг, зло. "Иду на вы". А у христиан нелюди всегда имеют шанс стать людьми.
Техничененько, но дегенеративненько.
Повод для создания группы дегенеративного и альтернативного искусства )
Alexander Daniloff:Очень хотелось бы узнать чтои мено произвело на вас такое впечатление.
Батов Антон (art_bat):Хотелось бы избежать ассоциаций с Гебельсом и его концепцией дегенеративного искусства, но тут иного слова я к сожалению подобрать не смог:)
Лунный Дим:Эстетика этого автора немного болезнена, дегенаративна в какой-то мере. Хотя "дегенеративность" это возможно очень сильное слово. Автор рисует уродливые вещи и пытается подчеркнуть эту уродливость, выпятить. Делает он это, вне всякого сомнения, очень технично и профессионально, но тем не менее смотреть на его работы не особо приятно. Не то чтобы это было плохо, я ничуть не пытаюсь его как-то осудить или заклеймить, просто мне кажется что подобная эстетика уродливого рассчитана на очень узкую категорию зрителя. Мне лично кажется более интересным находить красивое в уродливом, чем выпячивать уродливость в её первозданном виде.
Лунный Дим:Эстетика этого автора немного болезнена, дегенаративна в какой-то мере. Хотя "дегенеративность" это возможно очень сильное слово. Автор рисует уродливые вещи и пытается подчеркнуть эту уродливость, выпятить. Делает он это, вне всякого сомнения, очень технично и профессионально, но тем не менее смотреть на его работы не особо приятно. Не то чтобы это было плохо, я ничуть не пытаюсь его как-то осудить или заклеймить, просто мне кажется что подобная эстетика уродливого рассчитана на очень узкую категорию зрителя. Мне лично кажется более интересным находить красивое в уродливом, чем выпячивать уродливость в её первозданном виде.
Да нет вопросов. Совершенно согласен. Мне кажется, здесь уже всё досконально растолковано.
Предположу, что творчество многих людей если не вредоумно, то бесполезно. Вопрос пользы всегда важен, а если так, то сознательно негативное творчество - большая ошибка. Пластичный рисунок, характер и размах у Ekundayo - но все не на ту мельницу.
Предположу, что творчество многих людей если не вредоумно, то бесполезно. Вопрос пользы всегда важен, а если так, то сознательно негативное творчество - большая ошибка. Пластичный рисунок, характер и размах у Ekundayo - но все не на ту мельницу.
Ну несмотря на все это, думаю парень далеко пойдет. Недаром миллионы платят за заглецеринних акул и ободранные туши.Декаденс.
ничего страшного, просто неприятно, а вот споров много, и это заставляет задуматься.