Детская иллюстрация
Здравствуйте, обращаюсь к иллюстраторам детской литературы и родителям с хорошим вкусом: подскажите авторов, ресурсы, литературу, уроки (композиции, восприятии детками цветов и форм и так далее), словом, все, что можно подчерпнуть для развития в этом векторе.
Я почитаю Виктора Васнецова, Геннадия Спирина и Надежду Илларионову за детализацию и любовь к произведению, хочу научиться так же, но не знаю что именно важно для маленьких зрителей: возможность долго разглядывать или открывать для себя новое..
Я купила недавно енигу от издательства Миф,"профессия иллюстратор" начала только изучать,уже вижу,что она в целом о иллюстрации,нежели о детской,но приемы,думаю можно использовать везде,посмотрите ее
Спасибо, познакомлюсь
>Я почитаю Виктора Васнецова, Геннадия Спирина и Надежду Илларионову за детализацию и любовь к произведению, хочу научиться также.
Вот и отлично — учитесь и стремитесь к своим идеалам. Маленьких зрителей все равно никто не спрашивает, все решают художественные редактора и артдиректора, у каждого свой вкус и видение, а на крепкое, хорошее и честное мастерство всегда найдется спрос и ценитель. И та аудитория маленьких (и не только!) зрителей, которым нравится такой тип иллюстраций в книгах.
Спасибо, думаю, так везде! Но сколько смотрю, все стоящие пожилые..
а Ваши дети какие любят иллюстрации?
К сожалению, перечисленные вами художники это уже вчерашний день. Сейчас модно вот такое, как этот Гусь, отмеченный британской гильдией изобразительных искусств, как Суперкнига, а его иллюстратор, как лучший художник.
Вот поэтому у бриташек и премьер такой, шибко умный и жутко плодовитый.
хорошая тема
я когда иллюстрировала, ничего не читала, делала все на уровне интуиции))) как мне хотелось, так и делала. может и неправильно все. вроде бы детям нравились иллюстрации. специального иллюстраторского образования нет.
еще кто-то мне говорил, что главное узнаваемость объекта. (это не значит реализм)
Маленькие зрители скорее всего будут смотреть хоть Васнецова, хоть этого Гуся, что им в руки дадут. И попытки достоверно выяснить истину приведут разве что к каким-то долгим мутным лекциям педагогов, из которых никакого вывода не сделать. Максимум, это то, что чем меньше возраст, тем более простые рисунки.
Разговорился как-то на выставке с продавцом переводных забугорных книжек (типа Гуся а то и пожестче), и с опаской спросил, насколько они хорошо продаются. Девушка вздохнула грустно, говорит, слабо, потому что покупают книги родители, а они все на советских мультиках воспитаны, вот похожее и для детей ищут
Правильно, будут смотреть, что дадут. Потому основная задача детской иллюстрации это взаимодействие взрослого и ребенка. Эта истина давно известная. Только она никому из продажников не нужна, а государство это вопрос не контролирует.
вот такие иллюстрации, как заглавная картинка, мне и в детстве не нравились, и сейчас не очень....
Значит, если иллюстратор хочет придерживаться некоторого направления, нужно просто найти и знать аудиторию, которая будет наслаждаться именно этим?
В популярных направлениях бешеная конкуренция.Тут не пробиться.Вы останетесь без работы.Попробуйте создать свой стиль.Вы молоды,время есть на эксперименты)
Что вы называете популярными направлениями?
Можно примеры этих стилей в детской иллюстрации?
Как говорить с детьми о картинах Роя Лихтенштейна http://bernudarzniece.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html?m=1
На комиксы и раскраски в стиле поп-арт можно подписаться в Яндексе)