День открытых дверей в Российской Академии живописи, ваяния и зодчества.
Вот, был вчера в Глазуновской академии в день открытых дверей.
На создание блога меня сподиг недавний блог Сергея Овчаренко о Господдержке учебных заведений искусства.
Ну и рассужения форумчан что там уровень никакой, преподаватели неудачники и что за деньги берут туда кого попало:)
Поэтому вот небольшой фоторепортаж из академии.
Все работы действующих учащихся разных курсов и несколько дипломных работ выпускников прошлого года.
Так что учиться господа и ещё раз учиться:)))
Не всё решают деньги даже сегодня:)
ДРУЗЬЯ!
Заранее прошу извинить меня!
Картинок было так много, что получились повторения.
В конце я вообще не понял, загрузился ли последний блок с фотками.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
Кликаем на фотки. Они хорошего размера:)
Всем успехов!
Извиняюсь. Столько картинок. первый блок с дублировался…
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
.
-
[что-то сайт больше принимать не хочет:)
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/][IMG][/IMG][/URL]
!!!!! Спасибо!
Спасибо за блог! И фото отличного качества!
Такие все работы хорошие, уровень впечатляет. Спасибо, Евгений, посмотреть действительно очень интересно!
Очень интересно! Женя, спасибо!
Евгений, спасибо!!!
Если опустить технику исполнения, я бы все эти «шэдевры» обозвал одним собирательным выражением «хруст французской булки»)
Благодарю автора за предоставленный фотоотчет. Было очень любопытно посмотреть.
а ведь верно)) и музычку к экспозиции фоном пуститьhttp://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8 °F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 °C%D0%BD%D1%8B%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0&where=all&id=13159724-08-12
Евгений, спасибо. По поводу Глазуновки беру свои слова обратно) Профессиональный уровень очень высокий. Глаз и душа порадовались.
Ольга и Алексей Дроздовы:
Оля, я рад что вам понравилось:)
Спасибо, действительно, любопытно. С мастерством всё в порядке, а вот в плане идей… как-то тиной 50-х потянуло…
Евгений, спасибо, покажем ребенку…
глазуновская изначально так строилась, что откровенной лажи там быть не может. Пока, во всяком случае. Хотя картинка с мужиком, а ля Суворов на лошади в Альпах))) — с косяком конкретным-то что сразу в глаза бросилось). А в целом, я б очень удивился если б там мазню показали — технический уровень на высоте. Что до идей, то, как говорится, каков поп — таков приход. Что ожидать от Глазунова-то в идейном смысле))). Выйдут, станут свободны — и вперед, кто сможет)). А пока в пенатах…
Спасибо за подборку.
спасибо, очень познавательно!
большое спасибо за фото! да. это круто
Богато.)
Спасибо.
Спасибо, что делитесь.
Безусловно много талантливых ребят. Но после окончания куда?Художники-станковисты никому не нужны.
Вот и получается что писать для себя.
А ещё на жизнь надо чем-то зарабатывать.
Картины мало продаются, народ нищий.
Такова реальность.
Будут заниматься иллюстрацией, как иногда Глазунов. И результат будет такой же. Вот отличите Блока от Достоевского, а Куприна или Лескова от Островского……..:
turist:
Ну это уже вопрос не к академии:)
Ещё добавлю, Глазунов зациклен на армии и религии.
Может это и хорошо, но как-то патологией пахнет, извиняюсь.
согласна
Пэтриот))
Вспомнились студенческие годы, спасибо за тему.
Не секрет, что в профессиональной среде (сразу оговариваюсь, что не во ВСЕЙ, ибо не имею целью усомниться в профессионализме или чем-то задеть присутствующих здесь и не только) отношение к Глазунову не слишком серьезное. Более того, обсуждение его творчества даже является моветоном. Учась в ин-те, когда он еще там преподавал, наблюдала удивительные метаморфозы: хорошие художники, вдруг, почему то, решались отдавать свое поступающее чадо именно к нему.(???) На моих глазах бесконечно талантливый один мой одноклассник, обещающий стать НАСТОЯЩИМ новым именем в истории живописи, превратился в «одного из многочисленных учеников «Мастера», с почти неразличимой манерой письма и тем же одинаковым образом мыслей.
Сейчас он Народный художник и пр. (именно благодаря своей юношеской исключительности), но грустно думать, что выдающейся индивидуальности так и не получилось. Большинству же так и не удается выйти из тени знаменитого Учителя, и так и нести гордое звание «Глазуновец», не став самостоятельной единицей в искусстве.
Можно по всякому относиться к творчеству Глазунова, но то что он владеет ремеслом на том уровне, на который поднялся — без вопросов)).
Труден путь индивидуалиста, ох, как труден… В форватере оно попроще…
Евгений, спасибо))) масса прекрасных работ, такие мастера выходят — но куда потом? вот что обидно, талантливые и умелые ребята пойдут или иконы писать (что еще хорошо) или фотошопу учиться…
Многие Глазунова ругают, но он молодец. Большое дело делает. Профессиональный уровень очень высокий. И его религиозность и патриотизм меня совсем не раздражают.
Перво-наперво научись писать и рисовать, как старые мастера. Потом сможешь писать так, как хочешь, все будут уважать тебя.
3тья заповедь Дали =)
Igor_MZ:
Золотые слова…..
Это учебное заведение каждый год выпускает специалистов по реалистичному изображению людей, одетых в исторические костюмы.
Где они смогут реализовать полученные знания?
Архитектура, реставрация, иконопись — всегда востребованны.
Живопись маслом.
Кто потенциальный заказчик масштабных полотен на библейские сюжеты?
Какое это имеет отношение к реальной жизни, которую я вижу у себя за окном?
Здесь даже пейзажи выглядят нереальными.
А портреты — так просто ряженые статисты.
Денис Мацуев — великий музыкант и хороший парень.
На портрете он похож на свою фотографию. Что ещё можно сказать об этом человеке по портрету, кроме того, что он умеет играть на рояле? Ради чего тогда написан портрет?
Я ничего не имею против реализма, перспективы, хорошего знания анатомии.
Но это всего лишь СРЕДСТВА.
С какой целью художник их использует? Что он хочет этим сказать?
И есть ли ему вообще что сказать?
Академка, чо.
«хруст французской булки»…))) хорошо сказано…
Евгений, спасибо за экскурсию!
Евгений! Большое спасибо! А то я собиралась съездить и заболела.
техника на уровне, но официоз он и есть официоз
Как бы ни относиться к Глазунову-художнику, главный и безоговорочный его подвиг — создание академии. На фоне «качания», а то и явной деградации художественных институтов «глазуновка» сегодня — единственная, кто поддерживает в России академический уровень.
Спасибо за фото, Евгений!
Виктор: -В самую точку!
Почему единственная? Репинская Академия ничуть не хуже в техническом плане, и более продвинута концептуально.
Спасибо большое, Евгений! Очень интересно взглянуть, думала в «глазуновской академии» хуже уровень…..Как художник он мне не нравится: все на «одно лицо» и везде он САМ….это впечатление после его выставки, довольно угнетающее…..
Было бы любопытно посмотреть самой, но я ногу сломала…..а жаль, когда не можешь ходить, как раз и хочется пойти куда-нибудь…..особенно летом!
Gulya:
Не за что:)
Ну Вы на фотках большинство увидели.
Поправляйтесь скорее.
Однозначно!
ух!
Наверно я поднимаю планку критериев слишком высоко, но уж коль скоро тут собрались эстеты (по определению),перфекционисты (или по крайней мере стремящиеся к этому) и максималисты (каждый в меру своей чувствительности, судя по резким высказываниям в других блогах), думаю мой пост уместен.
Может сначала определиться с понятиями: что есть «Художник» и «ремесленник» (в последнее я не вкладываю негативный смысл). Просто это 2 большие разницы (как говорят в Одессе).Все мы умеем, кто лучше, кто хуже, рисовать, компоновать, раскрашивать….Это основа ремесла. Но вот настоящих художников всегда меньше, чем людей умеющих рисовать (т. е ремесл.). Почему? Да потому что точно передавать действительность — это еще не значит быть художником. Иначе, реализм, как направление в искусстве, исчез бы мгновенно после появления первых дагерротипов. Художника от рем. отличает то, что он способен передать психологизм изображения, вдохнуть в него жизнь, увидеть и сказать что-то больше, чем это видит холодный объектив фотоапп. или глаз обывателя(опять же не в негативном смысле). Это он, неискушенный обыватель, может руководствоваться такими категориями, как «нравится, потому что похоже и не нравится, потому что непохоже», потому что он не знает задач, которые художники призваны решать, каждый раз создавая новое произведение. Вот есть Художник Рембрандт (первое что пришло в голову).Когда я смотрю на его портреты, отнюдь не выписанные скорпулезно, я вижу всю жизнь человека, о чем он думает и что творится у него в душе. И это не оставляет тебя равнодушным. И это значит, что задача выполнена- зритель начинает сопереживать, дышать одним воздухом, мыслить….Ремесленнику незачем (или не может) влезать в такие дебри. Вот почему, глядя на картины «глазуновцев» я, увы, остаюсь равнодушной. Я вижу крепко нарисованные работы, точно переданные ист. костюмы, безукоризненную материальность, ….но и только. А глаза у всех пустые и застывшие лица, точь- в -точь как у напряженного натурщика. Выражение грусти, страха, серезности….-маска, надетая поверх равнодушного лица.
Считаю Глазунова блестящим ремесленником и умнейшим и выдающимся бизнесменом, сумевшим заставить работать ТОЛЬКО НА СЕБЯ и свой бизнес, и государство, и армию, и церковь.
Поскольку и-нет не передает эмоций- не подумайте, что все это написано назидательно -ментерским тоном. Просто хотелось по ясней донести свою мысль. ИМХО!!!
И не бросайте в меня камнями и тапками. Это не аргументы.
при всем желании — тапки кончились еще вчера)
С понятиями имеет смысл определяться с теми, кто вне профессии))), в профессии люди прекрасно понимают что есть что. Поэтому, говоря «художник», другой художник подразумевает по умолчанию, что человек владеет ремеслом на определенном уровне — достаточном для того, что бы не заморачиваться как пионер как ровную линию провести — по линейке или мелкими черточками?)))))) а, увидев реальность, восхититься и суметь передать это восхищение (или любой другой посыл) зрителю, и быть понятым. Без ремесла любой талант всего лишь потенция, о которой никто никогда так и не узнает, не будь она вооружена и одета в ремесло.
Далее сложно что-либо говорить, поскольку с терминологией возникают непонятки)), например, что такое «психологизм изображения» — загадочная для меня фраза. Как это передать, я тоже не представляю.
«Вдохнуть жизнь» в изображение — не прерогатива художника, это прерогатива Бога, если верить Книге Бытия — как ремесленник сваял скульптуру, потом, как художник, вдохнул в нее жизнь)). Художник живет тем состоянием, которое он изображает, это и есть жизнь. Иначе, это просто высосанная откуда-то картинка, которая вполне может произвести некое впечатление типа «вау, круто! давай есчо!». По поводу «холодного объектива фотоаппарата», хорошо что фотохудожники не слышат)))). Ну подержите его в руках, как карандаш, и нагрейте…
Вот, например, владелец одной такой холодной фичи, Георгий Мстиславович Колосов:http://kirill-kuzmin.livejournal.com/152492.html?view=10653356#t10653356
его самого тоже можно почитать)), он очень интересные вещи говорит.
Что до призвания, то тоже не понятно, что за такие задачи, которые художник призван решать? Я, например, о таких задачах слыхом не слыхивал… не, в рамках прикладного — сколько угодно — рисуя заказной портрет, художник должен нарисовать портретируемого(ую) чтобы он(а) узнал(а) себя, иначе денег не получит. Рисуя стенд на ферму с призывом увеличить надои, нарисовать корову так, чтоб все ее узнали)), должен соответствовать ТЗ и ТУ в любой прикладной работе-то есть, любое долженствование актуально там, где художник — исполнитель чьего-то заказа. В станковом искусстве он никому ничего не должен — полная свобода выражения.
Что до глазуновцев… это учебные работы)), а в рамках заведения все соответствуют заведению, что вполне резонно. не нравится — уходи. В любом случае, постановочная модель в костюме гусара, ничем не хуже чем в джинсах и модной блузке)), как минимум, мундир рисовать сложнее))). Это всего лишь форма. причем, учебная. Посмотрите на учебные рисунки Рембрандта или его же зарисовки — ничего выдающегося)), сугубая констатация «того что вижу». Странно сравнивать работу студента третьего курса со сложившимся мастером. Причем, пейзажи вполне приличные)). Да и выйдя за пределы стен, коль скоро человек владеет ремеслом (а именно ему учат в академии), его «творческие муки» будут лежать не в плоскости «блин, опять рука не получается», а в недосягаемой и неведомой для человека, не владеющего ремеслом, плоскости — как раз, исключительно художнической.
Екатерина Чудновская:
Хм. Как много букв…
Может мы взглянем на Ваши учебные работы маслом????
Вы же закончили «С отличием» Суриковский.
Просим.
Можно в сюда, в мой блог:)
По-моему, работы студентов сильнее, чем у Мастера, не берусь обсуждать его живопись, но иллюстрации его — ну, ПОЛНОЕ Г…
Iren@:
Не соглашусь. Зря Вы так огульно.
Я не апологет художника Глазунова и не почитатель.
Здесь идёт речь об Академии. Не путайте холодное с горячим.
Но такая оценка незаурядного отечественного художника с вашей
стороны выглядит не достойно.
Iren@:
Я не апологет и не почитатель художника Глазунова.
Но ваша такая оценка незаурядного отечественного художника,
выглядит крайне недостойно.
Мне к примеру его иллюстрации к Достоевскому оч. нравятся. А ваши иллюстрации -нет. Причём совсем. Причём никакие.
Я же не пишу что ваши илл. полное Г…
Блог вообще-то совсем про другое….
Iren@, полностью с вами соглашусь))))
При всём уважении к Глазунову как профи.
Пожалуйста всем:)
Немного удивили недоброжелательные некоторые отзывы.
Последнее заведение которое даёт классическое худ.образование…
Я был во многих заведениях. Но то что там творится сегодня, не поддаётся
описанию. По всем пунктам.
Какая беспросветная глупость говорить что нет какого там «нового веяния», про «хруст булки» «не решается композиция», «переодетые статисты».
Большей муйни я в своей жизни не слыхивал.
Уч. заведение не ставит задачи создать кучу клонов своего учителя.
Главный посыл академии дать «ортодоксальное» академическое худ. образование.
Которого к слову практически и в Европе не осталось.
Задача заведения научить художника РЕМЕСЛУ. Дальше, если художник талантливый — он сам найдёт себе дорогу. У классных мастеров проблем с заказами нет. Поверьте мне на слово.
Зависть как известно нехорошее чувство.
Вот вместо того, чтобы заниматься обсёром посмотрите на себя сначала в зеракло:)
Что вы там видите? :)))))))
Что это значит: " «ортодоксальное» академическое худ. образование."?
и что за катострофа такая везде? ))Вот смотрите сами: http://www.surikov-vuz.ru/page/exhibitions/
Или вот филиал в Казани: http://www.kazanartschool.ru/HTML/wipuscnici.html
Или вот: http://www.artsacademy.ru/exhibitions/anatomicheskiy_risunok/
И что для Вас "муйня" , Евгений, композиция, решение задач в тоне, цвете? Вы очень сузили задачи учебного заведения. Задача - научиться рисовать, компоновать, а не срисовывать детали костюма. Если уж о ремесле говорить, то без этого никуда. Скажите, зачем при изучении черепа затушевывать фон? И что за уклон в старину? Это признак умения писать? Рисовать? Просто концепция преподавания искусственна очень.
И да, лично я не знаю ни одного, учившегося у Глазунова, чтобы потом как-то трогала живопись. У глазунистов все очень похоже друг на друга.
"Хруст булки" - очень понравился. ))
Благодарю за экскурсию в мир академии. Полезный срез умений +)
спасибо за репортаж, очень интересно! (и дискуссия в комментах тоже %)
Работы класс! Студенты явно научены и здорово. Респект Сергею Логинову, тоже пришла мысль что работы учебные, что их хаить за недостаточную эмоциональность)
Служаев Виктор:
Именно это я и пытаюсь объяснить. Это работы студентов.
Уж и пожалел, что фотки выставил.
Набросились, обосрали, припомнили всё что можно. Проехались по самому Глазунову и пр. пр.
Спасибо. Вспомнил свои студенческие))) Уровень вполне приемлимый!
И вспомнилось связанное с Глазуновым:
Как-то в 90-х бегал по стольному граду в поисках издательств и занесла меня судьба с неверным адресом на мятой бумажке в района Нового Арбата во дворы. Ну и стоит там себе приличное старое здание цвета мочи молодого поросёнка с охраной на калитке. Ну я как бы — «мне бы издательство, мол, такое-то — надо больно». А надо было и в сан-узел. Очень.)) Секьюрити безмолвно смотрит на меня как на призрака (в смысле прозрасности) оловянными глазками, выдерживая паузу. Ну думаю, может не расслышал — повторяю челобитную и жалобно смотрю мимо властного плеча в надежде на то, что это и есть вожделенное издательство, ибо ноги уже гудят от непервого маршрута, а организму уже всё-равно имеет ли данная организация отношение к последователям Кирилла и Мифодия, лишь бы пустили.
Тут мОлолдец разродился поставленным оперным голосом из потрохов — «Здесь живёт и работает Великий Русский Живописец Илья Глазунов!!!!»
До меня в горячке поисков и сдерживания внутреннего давления слабо доходит сея информация и я продолжаю гундосить про издательство и, что, мол ждут и, что назначено…
Глаза сверкнули из-под охранной кепки — «Ты не понял, ничтожество? Здесь существует САМ Глазунов!!!!»
До меня наконец дошла столь ценная инфа и пока мозг соображал — куда же теперь деваться, тело жалостливо произнесло — «Но поссать-то у него можно???….»
Укоряющий утробный глас я ещё долго слышал вслед. Даже, когда, нашёл недалеко укромное место под тополем, явно слышал — «Здесь… САМ… Глазунов….!!«)))))))
Кстати, то издательство я так и не нашёл, да и фиг с ним))))
Да ладно, — неужели прям-таки и сказал «ничтожество»?
boa,
классная байка!
мне понрааавилось
:)
Вообще среди представленных работ я, кроме учебных постановок, заметил и много исторических картин. Пейзажи очень крепкие.
Да Сергей.Вообще-то я и не ставил задачу фотать законченные серъёзные работы прошлых лет. Фотал студенческие. Много хороших капитальных работ на разную тему висит в узких и весьма тёмных коридорах и нормально сфотографировать их не представлялось возможным.
Тут, я вижу, перешли на обсуждение личности Мэтра.) Мне кажется, феномен этого человека в том, что в нём сошлись три несовместимых вещи: 1) художественный гений, 2) тупое и эгоистичное животное и 3) пламенный борец за высокую идею. Враги отрицают 1 — но обычно достаточно сравнить таланты отрицателей с талантами Мэтра чтобы стало ясно что это нападение мух на слона. Особо яростные враги отрицают ещё и 3 — и тоже напрасно, не питайся его талант тайным пламенем идеализма, его творчество не имело бы такого влияния и встречало бы такого противодействия. Сторонники Мэтра, напротив, отрицают 2… ну что сказать? боюсь, и они ошибаются)))
Владимир Фоканов:
Про номер 2 можно подробнее? Раскройте мне так сказать глаза.
Очень круто. А по поводу «устаревшей тематики»… ВУЗ — на то и ВУЗ, чтобы учить прежде всего ремеслу. Глазуновка с этим, судя по работам, успешно справляется. Что делать дальше со своими навыками — зависит от ума, вкуса и энергии художника.
за саму экскурсию — конечно ПЛЮС +
что касаемо споров-то РЕМЕСЛОМ владеть надо — в любом случае, и желательно на самом высшем уровне, до какого удастся доползти.
каким способом добиться освоения навыков — каждому свои рецепты.
кому матрёшки раскрашивать, а кому мировые шедевры создавать — это просто два принципиально разных пути. Какой по душе — всё равно — САМОМУ выбирать.
и те и другие имеют шансы найти себя в любой профессии — все шансы себя проявить — на любом поприще.
и чего опять «копья ломать» на ровном месте?
Интервью с маэстро… http://lib.rus.ec/b/105386/read#t5
«все-таки так неправильно, мне кажется»
Неправильно, я в этом убеждена, как в своё время пострадавшая от тотального тенденциоза))
Мои аплодисменты!
Евгений, по Вашим ответам складывается ощущение, что под Вашим ником скрывается сам! Илья Сергеевич Глазунов — настолько Вы болезнено воспринимаете критику в его адрес и легко переходите на личности.Как-то нехорошо, Илья Сергеевич;)
:))))))
Сергей. Это что? :)
Боа. В вас до сиз пор говорит обиженный ребёнок которого не пустили пописать:)
Хоспади….
Давайте про уч. работы?
Ну ненавидите вы всё что связано с Глазуновым, ну ради бога.
Вы все не обязаны эту академию любить.
Покажите ПРАВИЛЬНЫЕ учебные работы то.
Я тоже как и Лев имею небольшое отношение к музыке. Так вот, Ростропович, Башмет или Спиваков
МОГЛИ показать личным примером КАК надо играть.
И преподавателей известных видел немало по разным инструментам.
Ежедневные (бездуховные и не возвышенные) гаммы играть ещё никто не отменял.
Без них, ничего возвышенного вам не светит:)
Про ребёнка, что «не пустили пописать» — намёк, что, мол, не пишешь ничего хорошего про Великого метра — знать проваливай?;)
Ой насмешили-то)))))
Да мне НАСТОЛЬКО всё-равно что делал, делает и будет делать маэстро Глазунов, что в последний раз я о нём вспоминал именно в 90-ых годах под его домом (см историю выше).
Те работы, что Вы здесь представили я не хаил (см выше) — вполне приличная школа.
А про то, что кино — ГОВНО, имеет право говорить каждый, не снимая в доказательство свой блокбастер. Потому, оставте возможность высказать это тем, кто так считает — в конце-концов это их мнение.
Насколько я сужу по записям — Вас никто лично не задевал, Вы же — лепите оплеухи с лёгкостью.
Лев абсолютно прав — кроме нашего великоРусского болотца существует иная культурная жизнь, в частности — школы живописи. Будучи в забугорных странах, наблюдал там натурально изумительную живопись. Ваша категоричность — как мирнимум странна. Хотя, конечно — «Наш Балет — самый Балет в мире!»
http://www.robertoferri.net/gallery.php
коль начали меняться ссылками…дядька из италии
-----------------------------------
Вот это правильно.
Правда этот дядька уже представлялся кем-то здесь.
У него насколько я помню садо-эротическая направленность.