Charles Santore «Белоснежка»
Charles Santore — известный американский иллюстратор. Им проиллюстрировано много детских книг — «Сказки Питера кролика», «Басни Эзопа», «Волшебник страны Оз» Баума, «Русалочка» Андерсена, «Белоснежка» Братьев Гримм. В 1972 году был награжден премией Гамильтона Кинга, среди прочих наград золотая медаль New York Society of Publication Designers и «Edger» от Mystery Writers of America.
интересно посмотреть иллюстрации к сказке полностью?:)
но не по порядку, похоже
Год издания 1996 Издательство Random House
Стремные иллюстрации… вроде все культурненько, чистенько, но какое-то оно… мертвечиной попахивает))
))))))
размахнись рука, раззудись плечо:)
а гномов он, наверное, с карликов рисовал (пропорции выдают)
на самом деле — смотреть и сравнивать побольше самых разных художников это очень полезно. Так что — блог то — всё равно — важный.
выбирая, в каком стиле рисовать подобный заказ (ежели такой поступит и будет достойно оплачен), то я к примеру знаю точно, что многие работы Ерко и тех же Дугиных — тоже часто суховаты — увлекаясь деталями — они весьма часто убивают ту жИвость, которая присутствует у упомянутых ЛЕЙЕНДЕКЕРа и Нормана Роквелла. А добавить в иллюстрацию современного звучания-то есть не копировать 1:1 стиль, что был 100 лет тому в обед и давно устарел и никто такой не профинансирует — но, если рисовать по настоящему умеешь-то грамотно применить абгрЭйд — дело — плЁвое. Можно из 10ти художников, работающих в этих направлениях — взять лучшее и изобрести абсолютно новый, современный стиль письма.
Я себе (на данный момент) — это точно представляю — КАК,
уже не раз — пробовал, как можно сделать и нашёл нужную «ноту» — чтоб звучала сОчно и не фальшЫво…
результат смотрится весьма прилично — на международном уровне — да вот жаль, что с нашими жмотЯрами издателями — не светит такой возможности — отчипЯтать хоть что-то в отечестве. ПридЁтся буржуЯнцев тормошить.
хлОпотно это всё…
спасибо. интересно
Мне понравилась композиция. В каждой работе не убавить, не прибавить. И решения необычные найдены, и ракурсы неожиданные.
Люблю работы с хорошей композицией)
Мне тоже очень понравились работы. Особенно обложка. Но у Белоснежки очень разная внешность и возраст. Как будто ее накормили яблочком в лет 12, а как стукнуло ей 25 оживили. Мне казалось там временной промежуток меньше))) А в целом очень круто!
Кто-нибудь может обьяснить почему Белоснежка всегда брюнетка? Я сказку не читал (такое вот трудное детство:) может в тексте ответ кроется. Меня впервые диснеевский мультик в тупик поставил:)
А иллюстрации нравятся.
«Зимним днём, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: „Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!“
И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька — белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.»
а мне — цветовые решения понравились, хоть они немного и не совсем сказочные… ну и, безусловно, уровень мастерства… только сама бы все сделала по-другому… не на таком уровне, конечно!
Вот здесь неплохая подборка его работ:http://www.posterlux.ru/artists/gallery/santore-charles/7289/page/1
как легко они на своем постерлюксе картинками торгуют… неужто со всеми владельцами договорились?
+++
про гномов расстроило. там сказкой местами и не пахнет. а тут еще карлики вместо гномов. как в итальянском порнофильме про Белоснежку.
порнофильмы не смотрела, но гномы меня тоже удручают
!!!
Живая Белоснежка, с характером получилась.
Игра пятен, орнаментов и светотени — великолепно.
А там, где дама с вышивкой у окна, вообще музыка, а не иллюстрация.
детям такое очень нравится…особенно девочкам:)
тоже так думаю:)
Спасибо, прежде не был знаком с его творчеством.
Елена, а вы знаете в каком материале выполнены эти иллюстрации?
думаю, что это какая-то американская акварель:)
любят они по старинке, без компутеров…
извините, Дмитрий, что ничего конкретного не скажу
При такой возможности воочию видеть огромное количество приличных работ большой массы разных художников, как же должно быть «трудно» тем, кто начинает искать именно свою манеру в графике и иллюстрациях. Сочувствую….. Тут наверно стоит ожидать появления некой усредненной манеры рисования и она уже мне кажется начинает появляться еще и с помощью издательских современных работников. А может это только мне кажется?
Сейчас период некого перелома, переоценки ценностей и, соответственно, осмысления «где я? кто я? что я?» и ближайших перспектив, тенденций. Всё более в области «прощупывания» среды, нежели обоснования. Тем более, что и среда «зыбкая, волнующаяся», нет «твердой почвы» на которую можно встать и начать строить. В чем-то сопоставимо с началом прошлого века, только процессы не столь революционны в силу того, что и ХХ-й век не был стабильным, а та, первая волна, опрокинула многовековой слой — сейчас всё не столь явно и остро. Но тем не менее — меняется мир, меняются отношения, значит меняется и визуальный язык. Каков он? Сейчас все промежуточно, не постоянно, как бумажки на ветру — пролетело мелькнув и исчезло. Вчера — авангард, а сегодня уже набившее оскомину нечто.
к счастью, это только кажется, Глеб Георгиевич.
чем больше часть издателей приходит к «унифицированию», тем больше у одних художников на фоне серой толпы выделиться талантом и трудАми, а у более трезво мыслящих издателей или бизнесменов — появляется больше возможности — оценить — где однообразие толпы, а где брУлльянт…
от сюда — простая истина —
не ходи там, где серая толпа, ищи свои пути, прокладывай свою «колеЮ».
Имей своё независимое мнение.
Воспитывай в себе вкус.
Оттачивай глазомер.
и пр и т. п.
а всякое правильно расположенное в пространстве усилие — свои плоды рано или поздно — приносит и упорных «ИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ» вознаграждает — и примеров тому в истории искусств — масса.
так оно и будет… это, как нынешний усредненный дизайн в автомобилестороении. среда заставляет приспосабливаться к её сопротивлению. можно ли сходу отличить «шатл» от «бурана»?))
да ради Бога, я не против…пусть"великая»:) если ей от этого легче:)
Красивые иллюстрации!, Спасибо!
Прикололо, одно яблоко возле Белоснежки валяется откушенное, а второе у тени в руке(запаслась тётя яблочками), как при совке скульптура Лукича- одна кепке на башке, другая в руке(чтобы уж наверняка)))И личико у Белоснежки на обложке несколько дегенеративное))
В остальном: композия, техника, стиль, всё в полной гармонии.Он-бесспорно гений!
там 2 половины яблока. одна у бабки. вторая у девушки. на другой иллюстрации есть изображение яблока разрезанного.
Потому что по сказке, королева отравила только половину яблока и дала именно ее.
Под предлогом:«Ну попробуй хоть половинку!»
А вобще иллюстратор действительно гений.
Лена спасибо! такое удовольствие получила.
+++
нашла этот пост про Санторе, поэтому перенесу сюда из своего поста и удалю там, с вашего позволения.
https://i.gyazo.com/0efa06120ca812f81d685e6e68d4f0c2.jpg
https://i.gyazo.com/525a92fe48a36bd27000cfbcb27bca1b.jpg
--------------------------------------
иллюстрации Чарльза Санторе к книге "Санта-Клаус" Фрэнка Баума. и подозрительно похожие на них полотна Джона Уотерхауса. сижу и думаю. ЗАЧЕМ так делать и разве за такое не наказывают?
Или есть какие-то механизмы отладки правовых и моральных вопросов до создания/публикации, скажем, пришел ув. гос. Санторе к наследникам Уотерхауса и попросил у них материально подкрепленной просьбой разрешение на использование образов в готовящейся книге, и на самом деле тут все в порядке, а я просто придираюсь?..
Кто-нибудь в курсе, коллеги?
-----------------------------------
STANiSLAFF
кто первый спёр, тот и автор )))
*
Гетель БейзеSTANiSLAFF
...и тапки тоже его)
*
STANiSLAFFГетель Бейзе
вот - с тапок всё и начинается... прям с утра... а пот0м, после посещения ваттерклозета - осмелев - так и подумает... - а не замахнуцца ли теперь на ваттер... нашева - хауса
*
Андрей Чар
Ну вот, ещё одно подтверждение того, как американцы "блюдут" права и свободы граждан других государств...
*
Гетель Бейзе
ой, ненене, давайте без политики, пожалуйста! меня просто интересует, ЗАЧЕМ, заимствование же видно невооруженным глазом, иллюстратор маститый, картины известные, то есть надежды на то, что никто не узнает Уотерхауса или не увидит Санторе, не может быть в принципе. тогда зачем?.. и как это может не только существовать, но и продаваться в другие страны на переиздание?..
*
Sunday
Даже если правовые вопросы как-то решены это не отменяет факт плагиата. Не такой уж он, значит и зафигенный иллюстратор раз сам свое нарисовать не может или не хочет. Фу таким быть. Это надо сильно себя не уважать, и заказчика, и читателей.
*
я серьезно в недоумении. может, это нормально?.. я тоже девочку с персиками и боярыню морозову было дело, обыгрывала... но тут-то вроде же не оммаж, не пародия, вообще в никуда, неужели и вправду не мог свое нарисовать?.. или кто-то все же увидит резон, зачем? душа жаждет внятного мотива и объяснения. может, он просто очень любит Уотерхауса и его девам старается дать вторую жизнь?..