Carl Brenders
Carl Brenders всемирно известный бельгийский художник и натуралист.
Он родился в 1937 году в Антверпене, учился в Академии Искусств в Антверпене и позже в Berchem. Проиллюстрировал более 20 книг в серии под названием «Тайная жизнь животных».
Сначала он делает эскизы карандашом; из этих эскизов создаёт картины, работая в смешанной технике гуаши и акварели, которую развивал в течение 25 лет. Искусство Brenders' имеет международное признание.
Он широко известен в Северной Америке, во Франции, Испании, Голландии и в его родной Бельгии. Сам художник говорит так: «Природа уже красива, уже прекрасна. Именно поэтому я рисую с большим количеством деталей, и таким большим реализмом — чтобы достичь совершенства.»
Можно, конечно, сказать о работах этого мастера — раскрашенное фото, суховато, слишком натуралистично и т. д., но… кто сможет так акварелью и гуашью? На счёт себя — я не уверен. Предлагаю тем, кому нравиться такое «ремесленничество» полюбоваться.
Р. S. Кстати, нажав на фото, вы увидите его более крупным планом.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Роскошно!
Вот и я так думаю!
.
.
.
.
как-то один художник мне сказал:
«делай свое дело упорно, научись делать лучше всех и непременно добьёшься успеха»
касается не только художества
:) трудно поспорить
С умными мыслями спорить и не стоит. Соглашаясь с мудрой речью проявляешь мудрость.
Спасибо, Елена, за слово!
Прекрасно!!!
Согласен!
Спасибо, Владимир, за труды!!! Да, есть к чему тянуться…)
Рад, Миша, что тебе как и мне, по душе эти работы!
++))
Да, известный мастер. Сначала думал, что он пишет акрилом, как большинство западных анималистов, а тут такое — и акварелью с гуашью.
Техника исполнения высочайшая. У меня подобное «усердие» всегда вызывает глубокое уважение.
когда становишься на чистовымытый пол, испытываешь угнетающее чувство дискомфорта от того, что подошвы твои грязные:)вот сейчас испытываю нечто подобное:)
Это и не плохо. Лучше стремиться к лучшему!
нереальное что-то.
а белки у них там без кисточек на ушах и даже черные….
И тем не менее могут, оказывается, иностранцы и ещё как.
Ну, белок в летнем чёрном меху и у нас в России полно — начиная от Байкала и далее на Восток — практически поголовно все чёрные. А в Америке их несколько других видов, но зимними кисточками их Природа обделила. Серых американских белок сейчас в Англии много — островитяне имели неосторожность развести их в парках. В итоге наглые американские белки всюду вытеснили европейских.
Респект))
Рад поделиться! Спасибо.
да
Интересно, как он закрепляет (предохраняет) гуашь на работах?
http://www.peredvizhnik.ru/listcatalog39.html
неции по старинке — лаком для волос)))
ну и дедовский способ — разводить гуашь нежирным молоком, в котором растворили несколько крупинок сахара — а ля темпера)))
дааа ужжж!!!
убейте меня! но я скажу… АПЯЯЯЯТЬ гиперреализьм………
Все остануться живы, а Такой гиперреализм заслуживает гиперпохвалы…
потрясающе)))
))))!
Здорово!
Рад единомыслию, Вячеслав!
Хорош
Да!
Хорош мастер! Но где-то у меня есть редкое издание с рисунками Никольского подобного рода, вот там присутствует еще и тайна лесного бытия, сказка леса исключающая необходимость фото эффектов и волосков….. Может еще найду книгу и тогда покажу его труд. Нас все приучают к созерцанию сложных фото эффектов где человек как бы соревнуется с техникой. А ведь как мне кажется наивысшая сложность она в простоте, а не в фиксации бездушной подробности.
неплохо сказано….
А это чисто американская задрочка)) — удар по глазам, внешнее впечатление, где точность и богатство фактур, приближенное к натурализму, покрывает плоскую и поверхностную идею — была б идея, ее пришлось бы решать иными способами, а не тупо следованием фотообъективу. И зрителю достаточно — он париться не хочет, оплывший жиром мозг нагружать тоже, все довольны.
Плюс, это входит в черту характера, когда художник увлечен следованием цвету, фактуре и т. д., уже «художественный нюх» теряется, во главе угла остается голое ремесло — научился добиваться точности фактуры или не научился… формализм)).
Мне потому и нравится из американских анималистов Эл Эгнью — он несколько лаконичнее в отношении шерстинок и прочего:-) Т. е., их тоже хватает, но фотографичности такой нет:
А из наших, конечно, Вадим Горбатов. Он лаконичен при удивительном таланте подавать вид и его характер узнаваемо.
Совершенно верно, Глеб Георгиевич!
Потому тот, кто может сделать так Проработанно имеет Право и на простоту. Не секрет, что часто за кажущейся (и порой коммерчески востребованной простотой) скрывается «простое» не владение техникой, приёмами, а может и инструментами. Ну, а если человек достиг уровня, то вольному — воля. Хотя у этого, как и, наверное, у каждого вопроса есть свои «Но» и «Если». Но я понимаю о какой простоте идёт речь и абсолютно согласен.
Благодарю за комментарий и с удовольствием посмотрю работы Никольского.
Это как так можно то……………………………….как фото
Очень интересные работы))
Потрясающе! Спасибо вам большое за знакомство с таким мастером!
Пожалуйста, Дмитрий! Приятно, что людям приятно!
Благодарю всех за отзывы и внимание!
рисунок безусловно силён.
и как мы уже не раз обсуждали в похожих блогах — хорошо, если научившись так круто рисовать — художник найдёт себе идею, как, не соревнуясь с обычным цветным принтером — найти себе такое место в пространстве, где человек и ХУДОЖНИК — чем-то важнее принтера. место, где художник не просто ВАжен, а именно нужен. необходим как воздух и ничем не заменим.
!!!+++