Детское пособие для творчества

Бюджет по договоренности

Добрый день!)

Ищем иллюстратора для работы над детским творческим пособием (иллюстрации + дизайн упаковки (по возможности)).

Работа обширная: всего планируется более 20 наборов, в каждом неск. десятков рисунков.

Хочется работать с иллюстратором уже имеющем в портфолио рисунки для детей.

Компьютерная графика исключается. Хотелось бы добрые, но не слащавые работы.

Утверждение автора после отрисовки одного/двух персонажей.

Некоторые темы иллюстраций: животные (домашние, лесные, сказочные, проч), транспорт, овощи-фрукты, одежда, сезоны, и проч.

Рассматриваем Вашу стоимость работы. Все подробности проекта — лично. Желательно авторов из Москвы/Питера, чтобы была возможность личной встречи.

Заранее благодарю за Ваши ответы.

С уважением,

Анна

Комментарии 101
avatar

С удовольствием бы взялся. Посмотрите портфолио, есть работы для детейhttp://illustrators.ru/users/id46749/portfolio?page=2&sort=0

20 Ноябрь 2012, 21:47
avatar

ну да. могу.

20 Ноябрь 2012, 21:50
avatar

Анна, здравствуйте! заинтересовал ваш проект…

смотрите портфолио

правда, я не в Москве/Питере

20 Ноябрь 2012, 21:53
avatar

иллюстрации + дизайн

http://www.illustrators.ru/users/boman/[email protected]

20 Ноябрь 2012, 21:58
avatar

Анна, а можно полюбопытствовать — почему «компьютерная графика исключается»? На заказ не претендую, читала объявления, наткнулась на эту фразу и просто интересно узнать — что там не так с комп.графикой.

20 Ноябрь 2012, 22:07
D
DELETED
Ковалева Ольга
0

Скорее всего тем, что она бездуховная и неживая, классический штамп:)

21 Ноябрь 2012, 00:13
avatar

Интересно, откуда такое берется вообще… Живость и духовность ведь идет не от красок, которыми рисуют, а от художника)

21 Ноябрь 2012, 01:53
avatar

Интересно все зависит отцены

20 Ноябрь 2012, 22:18
avatar

http://illustrators.ru/users/id4775/portfolio?page=3&sort=0

20 Ноябрь 2012, 22:26
avatar

Здравствуйте!

Посмотрите портфолио: http://illustrators.ru/users/id42766/portfolio

Рисовать могу в разных стилях. Опыт рисования для детей — имеется.

Живу в Санкт-Петербурге.

Пишите в лс сюда или на почту: [email protected]

20 Ноябрь 2012, 22:32
avatar

Очень интересно!

В портфолио свежие иллюстрации к детским стишкам нарисованные пастелью.

Здесь: http://illustrators.ru/users/id37958/portfolio

Могу и в технике векторной графики. В портфолио тоже есть примеры стиля.

Город: Санкт-Петербург

20 Ноябрь 2012, 22:42
avatar

интересно) посмотрите http://illustrators.ru/users/id48146/portfoliohttp://illustrators.ru/users/id48146/portfolio?page=4&sort=0

почта [email protected]

20 Ноябрь 2012, 22:42
avatar

Написала на почту.

20 Ноябрь 2012, 22:54
avatar

Очень интересно!)

Некоторые из работ:http://anna-khomenko.livejournal.com/http://illustrators.ru/users/id4316/portfolio

20 Ноябрь 2012, 23:00
А

Добрый вечер! Спасибо всем за отклик! Я начала рассматривать работы. Всем отпишу:)

20 Ноябрь 2012, 23:00
avatar

Да, почему комп. графика не подходит?.. Можно сделать, чтоб было очень похоже на натуральные краски или карандаши / пастель.

20 Ноябрь 2012, 23:10
avatar

http://illustrators.ru/users/id7256/portfolio Посмотрите работы

20 Ноябрь 2012, 23:30
avatar

Добрый день, очень хотелось бы поработать с Вами.

Возможно подобный стиль подойдет:http://illustrators.ru/illustrations/477444http://illustrators.ru/illustrations/476142

20 Ноябрь 2012, 23:30
avatar

рисунков, созданных специально для детей в портфолио нет — но рисую от руки. Посмотрите портфолио, вдруг что-то и подойдет по стилю) Нравится идея добрых и не слащавых работ

20 Ноябрь 2012, 23:31
avatar
Сона Адалян
Алина Медведева
0

Господа, ну не пишите «от руки» . ну ей богу смешно… Пишите рисую, а дальше техника: акварель гуашь компьютер… Ну на компьютере ведь тоже ручками рисуют. Ну не ножками же…)))

20 Ноябрь 2012, 23:35
avatar
Lizardie
Сона Адалян
0

это условность, все же понимают, о чём речь…

например, написать текст от руки или набрать на компьютере (на компе тоже руками печатают))

21 Ноябрь 2012, 00:00
avatar
Алина Медведева
Сона Адалян
0

так ведь никто и не пишет «ручками» — пишу «от руки». А вообще, меня тоже давно коробил этот термин, но его вроде бы успешно использовали и друг друга понимали. А вот скажите, если я рисую акварелью, гуашью, акрилом, тушью, карандашами (в т. ч. акварельными), пастелью, мягкими материалами (ура, сепию не надо разграничивать с сангиной или углем!), а также всем, чем рисуют на ткани — и вдруг я хочу обозначить этот список одним понятием, чтобы акцентировать, что это НЕ комьютер, какое же понятие Вы предлагаете?:)

21 Ноябрь 2012, 00:01
avatar
Lizardie
Сона Адалян
0

это условность, все же понимают, о чём речь… например, написать текст от руки или набрать на компьютере (на компе тоже руками печатают))

21 Ноябрь 2012, 00:24
avatar
Lizardie
Сона Адалян
0

мой комментарий всё время пропадает отсюда (

в нём я говорила, что это выражение — всем понятная условность и приводила аналогию:

писать от руки и набирать текст на компьютере (на компьютере тоже руками набирается))

п.с. — на новый виток спора и дискуссии не претендую))

21 Ноябрь 2012, 10:23
avatar

Добрый вечер, посмотрите портфолио http://illustrators.ru/users/id62413/portfolio

20 Ноябрь 2012, 23:35
avatar

Написала на почту

20 Ноябрь 2012, 23:48
avatar

посмотрите мои работы, чего-чего, а слащавости вроде нет)

от руки рисуюhttp://illustrators.ru/users/id35936/portfolio

и ещё я из Подмосковья

20 Ноябрь 2012, 23:58
avatar

С удовольствием

21 Ноябрь 2012, 00:00
avatar

http://illustrators.ru/users/id53828/portfolio

21 Ноябрь 2012, 00:04
avatar

http://illustrators.ru/users/id53828/portfolio

21 Ноябрь 2012, 00:05
avatar

смотреть тут! http://www.illustrators.ru/users/id61916/portfolio?page=3&sort=0

21 Ноябрь 2012, 00:19
avatar

Надо добавить группу и официально зарегестрировать термин….. Рисовать от руки. Ведь болеют от сквозняков, танцуют от печки, ходят от бедра…пусть и у косноязычных наступит легалайз.

21 Ноябрь 2012, 00:21
avatar
Алина Медведева
Есаулов Илья
0

давайте! только сначала предлагаю, чтобы красноречивые предложили несчастным косноязычным шедевральную альтернативу выражению «от руки», чтобы последние осознали, от чего они отказались, коверкая язык!

21 Ноябрь 2012, 00:29
avatar
Сона Адалян
Алина Медведева
0

напишите: рисую на бумаге. Красками, к примеру.))

21 Ноябрь 2012, 00:31
avatar
Алина Медведева
Сона Адалян
0

ну все, стиль Платонова рулит!

Рисую на бумаге, картоне и ткани красками и не только с помощью руки и кисти и из головы))

21 Ноябрь 2012, 00:36
avatar
Ковалева Ольга
Алина Медведева
0

:)) какая интересная языковедческая дискуссия…))

А как насчет выражения «рисую традиционными материалами»? Или мозг заказчика это вообще объять не сможет?)) А на демиарте приладились использовать выражение — «рисовать в ЖМ (живых материалах)».

21 Ноябрь 2012, 07:02
avatar

вот будет весело, если мой комментарий снова пропадет)

21 Ноябрь 2012, 00:31
avatar
Сона Адалян
Алина Медведева
0

какие-то глюки были)))

21 Ноябрь 2012, 00:34
avatar

Дело в том, как ни удивительно,))) что компьютер не сам рисует. Это тоже делается руками и головой. А компьютер — инструмент, такой же, как акварель или карандаш.

21 Ноябрь 2012, 00:33
avatar
Алина Медведева
Сона Адалян
0

но Вы же понимаете, что и через частность, которой является материал, тоже нельзя объяснить этот вид изобразительного искусства? То есть, если я буду говорить, что рисую на бумаге, я выражу только один из способов создания рисунка без использования компьютера. А если я скажу «рисую на компьютере», я охвачу сразу и «рисую в фотошопе», и «рисую в кореле» и т. д. То есть, эти выражения просто неоднозначны количественно.

21 Ноябрь 2012, 00:41
avatar
Сона Адалян
Алина Медведева
0

Ну и что? Пишут же — рисую в векторе, или рисую в фотошопе.

Рисую на бумаге разными материалами.

А «от руки» — ну как-то чуднО и смешно звучит)))

21 Ноябрь 2012, 00:44
avatar
Алина Медведева
Сона Адалян
0

пишут, но передают этим частность. аАя общесть хочу, общесть!)))А вот «рисую на бумаге разными материалами» действительно приемлемо. Хотя все равно можно придраться: это как «разговаривали на разные темы»: неживо как-то звучит. Хотя если воспринимать как свернутую конструкцию, то, пожалуй, хорошо. В общем предлагаю объявление мира!:)

п.с. Просто я филолог 4 курса, задели меня за живое, за словотворческое))

21 Ноябрь 2012, 00:53
avatar
Сона Адалян
Алина Медведева
0

Ну — так просто не принято говорить у художников, только и всего)))

21 Ноябрь 2012, 00:57
avatar
Алина Медведева
Сона Адалян
0

:)а забавно: еще недавно я перед филологами защищала художества (в рассказе Бунина цвет был одновременно и «мутным» и «нежным», и мне говорили, что это противоречит). Теперь вот все наоборот))Вот Вы как думаете, может нежный цвет быть мутным?)

21 Ноябрь 2012, 01:02
avatar
Сона Адалян
Алина Медведева
0

может)

21 Ноябрь 2012, 01:03
avatar
Алина Медведева
Сона Адалян
0

ура, ура!) а вот сознание не-художника ассоциирует мутный с неприятным, а нежный — с приятным и чистым. Ну да ладно, прекращу-ка флудить))

21 Ноябрь 2012, 01:07
avatar
Таширова Юлия
Сона Адалян
0

Спасибо, Сона, что озвучили))) Я думала что это «от руки» только мне глаз режет)

21 Ноябрь 2012, 05:43
avatar
Lizardie
Алина Медведева
0

цвет пыльной розы, например (пруглушённый серовато-розовый)))

21 Ноябрь 2012, 10:17
avatar

точно-точно!)

21 Ноябрь 2012, 12:25
avatar
Есаулов Ильяpro
Алина Медведева
0

да…рисую на компьютере тоже звучит уродски, но. НЕ УНИЖАЮЩЕ достоинства тех кто рисует на бумаге, стенах, картоне.

А фраза рисую от руки…как бы искренне и непосрелственно не была произнесена, обязательно делает цифровое рисование как бы второсортным… ТИПА НЕ РУКАМИ.

Тогда вопрос… А ЧЕМ ЖЕ?…ногами?

Понятное дело, лишний раз формулировать, придумывать обтекающие фразы, нажимать на кнопки.не очень то и охота. Но всё-таки фраза. РИСУЮ ОТ РУКИ…БОЛЕЕ идиотская нежели рисую на компьютере.

Потому что даже по своему смыслу она ИДИОТСКАЯ…как это ОТ РУКИ?

Кладёте руку на стол рисуете от неё?

21 Ноябрь 2012, 08:36
avatar
Таширова Юлия
Есаулов Илья
0

Классный рисунок, Илья))

Я вот не обращала особо внимание на это «рисую на компе» или «рисую от руки», но недавно знакомая (она программист) спросила «ухты! ты это сама нарисовала? красками?» Я горю «сама, только в фотошопе». На что она «Ааааа…понятно тогда…» я " что тебе понятно?» — " Ну на компе то рисовать кто угодно может, там же трафареты разные, фоны готовые, всё само за тебя делается и т. п.….«)))) Видимо в силу своей профессии думала, что можно программу несложную написать, которая потом рисунки компилить будет, а ты сидишь и куришь бамбук))

21 Ноябрь 2012, 09:35
avatar
Ковалева Ольга
Таширова Юлия
0

нда… нет слов. Насколько у людей (даже и программистов))) логика страдает! А «трафареты разные, фоны готовые» и вообще все изображения, которые потом компьютер компилить будет — кто рисует? исходные картинки-то тоже кто-то должен изначально придумать и нарисовать! Или народ воображает, что их компьютер САМ И ПРИДУМЫВАЕТ???)))) очуметь.

21 Ноябрь 2012, 09:46
avatar
Таширова Юлия
Ковалева Ольга
0

вот меня тоже это удивило…ладно бы она уборщицей работала или кондуктором, а то ж сама вроде как отдаленно, но в теме, понимает что комп это инструмент, а не Бог, который за всех все рисует и программы пишет…но все равно туда же))7

21 Ноябрь 2012, 09:50
avatar
Есаулов Ильяpro
Ковалева Ольга
0

мы заложники форматов. Сейчас скажи….блондинка…сразу понятно о чем речь.в моём детстве НЕЛЬЗЯ было сказать.люблю вафли. Всё.Позор на всю жизнь.

Так и сейчас… Фотошоп. ВСЕ знают что такое Фотошоп. А….Фотошоп! ВСе думают вырезал подклеил, слепил.

Даже сами Адобовцы, я это толдычу постоянно, не хотят выделять способность Фотошопа к рисованию. Т. е. его фотокоррекцию они выделили в особую маленькую программку…для тех кому премудрости не нужны. А вот рисовалку отделить не хотят. Т. е. абсурд…сами сделали ЛУЧШИЙ инструмент…но не видят его потенциала. БРЕД!

и получается даже двойной косяк…сначала говоришь.рисую на компе. ВСе навостряют уши…потмо уточняешь…в специальной программе, вроде сглаживается.и БАЦ!В Фотошопе!….и ОПЯТЬ уши торчком в глазах слушателя, идиотический блеск, разочарование……И-ДИ-О-ТИ-ЗМ!

Рисовальщиков ОТ РУКИ…которые мнят себя поклонниками тактильности. ВсЯ тактильность потмо валяется в шкафах и по полу в редакциях. Рисунки отсканированы, разрезаны, вычищены, отфотошопленны. Я знаю издательство. Оль да ты на них работаешь:),так вот у них 80% рисунокв изначально приноситься на бумаге. Но издательство в общественном мнении….компьютерных рисунков. Их так вычёсывают, выглаживают и фильтрят что они перестают быть рисунками на бумаге, красками.

И вторая кагорта…людей из прошлого века, которые в сущности не умеют отличить где рисунок на бумаге, а где на компьютере нарисован. Не понимают что на бумаге, УЖЕ ПО ТРУДОЗАТРАТАМ и МАТЕРИАЛОВЛОЖЕНИЯМ…должен стоить ДО-РО-ЖЕ….но мнят себя спецами и поборниками.душевности!:))Смешно. Какой-то.палеолит.

21 Ноябрь 2012, 10:39
avatar
Ковалева Ольга
Есаулов Илья
0

«сначала говоришь.рисую на компе. ВСе навостряют уши…потмо уточняешь…в специальной программе, вроде сглаживается.и БАЦ!В Фотошопе!….и ОПЯТЬ уши торчком в глазах слушателя, идиотический блеск, разочарование……»

Это точно!))) Илья, после слов «в фотошопе» надо не забывать добавлять: " на специальном планшете, руками»:)))

И желательно демонстрировать, КАК.))) Потому что иначе ни хрена не понимают.

21 Ноябрь 2012, 11:22
avatar
Manticora Miorro
Ковалева Ольга
0

Ну да, в фотошопе же есть волшебная кнопка «Сделать круто!», да и вообще компьютер такая шайтан-коробка — сам думает, человечьим голосом разговаривает, разве что к лесу задом не поворачивается, наверняка и сам рисовать уметь должен, да!)

21 Ноябрь 2012, 12:46
avatar
Sasha Kru
Ковалева Ольга
0

И желательно демонстрировать, КАК.))) Потому что иначе ни хрена не понимают. Это в точку

21 Ноябрь 2012, 16:41
avatar
Ковалева Ольга
Есаулов Илья
0

:)))

Илья, мне уже страшно представить, как в твоем исполнении выглядела бы картинка «рисую ЖИВЫМИ материалами»:)

21 Ноябрь 2012, 09:47
avatar
Есаулов Ильяpro
Ковалева Ольга
0

смотри тему про рисование голубями:))

21 Ноябрь 2012, 10:31
avatar
Ковалева Ольга
Есаулов Илья
0

о, точно, в тему — голуби!)))

21 Ноябрь 2012, 11:22
avatar
Наталья Павлушина
Ковалева Ольга
0

:-) + этой ветке… :-)

21 Ноябрь 2012, 11:36
avatar
Алина Медведева
Есаулов Илья
0

да что все так привязались к буквальному пониманию?тогда давайте подумаем о ножках стульев и столов, о красных чернилах и синем белье… Есть такие понятия, значение которых не складывается из суммы буквальных значений каждого слова, входящего в понятие. А появляются они от того, что в языке существует лакуна. Вы можете ее заполнить своим вариантом? Нет, вы просто возмущаетесь по поводу попыток остальных

21 Ноябрь 2012, 12:36
avatar
Есаулов Ильяpro
Алина Медведева
0

синее бельё…не мешает и не уничижает белого…ножки стула, иногда оформляют как чьи то реальные ножки…козы, коня. Так что.рисование от руки.никак тут не применимо для сравнения.

21 Ноябрь 2012, 13:02
avatar
Алина Медведева
Есаулов Илья
0

откуда Вы знаете? а может быть, белое белье в возмущении, что оно потому и белье, что белое — а тут всякие синие забирают себе чужое качество…

21 Ноябрь 2012, 14:26
avatar
Ковалева Ольга
Алина Медведева
0

)))а представляете, как возмущены все белочки в российских лесах…

21 Ноябрь 2012, 14:30
avatar
Алина Медведева
Ковалева Ольга
0

да вот и я про то же!))

21 Ноябрь 2012, 14:46
avatar
RobinGAD
Есаулов Илья
0

Илья в самую точку

21 Ноябрь 2012, 20:43
avatar

Я могу вообще как угодно.

Посмотрите порфолио, детские игры тоже делалhttp://illustrators.ru/users/id61856/portfolio

21 Ноябрь 2012, 00:45
avatar

http://illustrators.ru/users/id7335/portfolio

21 Ноябрь 2012, 00:49
avatar

http://illustrators.ru/users/id27281/portfolio

Хотелось бы поработать с вами.

21 Ноябрь 2012, 01:06
avatar

Уважаемый заказчик,

все, нарисованное от руки, обязательно проходит через Фотошоп перед тем, как попасть на коробку или книгу. ФШ и планшет уже не обойти, мы в 21 веке) Любую акварель-гуашь обязательно корректируют под печать, иногда очень существенно.

И правильно тут заметили, что любой материал сейчас можно имитировать. Все дело В РУКАХ определенного художника, который вам мил или не мил.

По стилю выбирайте, а не по способу рисования. Пусть хоть ногой рисует), если его рисунки по сердцу придутся и будут соответствовать поставленной задаче.

21 Ноябрь 2012, 04:40
avatar

Верно, да. Но скорее всего тут имела место быть задача показать рисование разными материалами. Но и в таком случае ФШ нужен тоже.

21 Ноябрь 2012, 10:23
avatar

работаю разными материалами (на бумаге)… если ещё актуально, посмотрите… подробности — в случае заинтересованности.

21 Ноябрь 2012, 06:13
avatar

http://revision.ru/a/cheka/

21 Ноябрь 2012, 08:26
avatar

Здравствуйте. Интересный проект.

Рисую для детей. Хотелось бы уточнить — это творческое пособие, обучающее детей рисовать? Т.е нужны, например, этапы создания рисунка от карандашного эскиза до рисунка в цвете? Или?

21 Ноябрь 2012, 09:06
avatar

Готова к сотрудничеству

21 Ноябрь 2012, 10:18
avatar

http://illustrators.ru/users/id37659/portfolio

21 Ноябрь 2012, 10:35
avatar

http://illustrators.ru/users/id31455/portfolio

21 Ноябрь 2012, 11:00
avatar

не удержалась, простите:) так к чему в итоге мы пришли, какой устраивающий всех термин оставим?)

21 Ноябрь 2012, 12:29
avatar
Есаулов Ильяpro
Алина Медведева
0

Selena_Jas рз в языке есть…лакуна:)…то вот вариант специально для ВАС и таких как ВЫ, который и устроит ВСЕХ…

рисую на бумаге.

Звучит не менее дурацки чем рисую на компе…но делает водораздела между цифровиками и теми кто не хочет осваивать компьютер для рисования.

Никому не обидно.

я считаб в наше время…время засилья ПЕНЬКОБРАЗНОГОЛОВЫМИ людьми не способными мыслить и понимать…надо всё-таки избегать формулировок даже ненароком цепляющие достоинство других.

Вы же наверняка не употребляете слов типа…негр, ар….ка, ж…д? Нет? …ну

так, что вам мешает и тут напрячься и научиться говорить не цепляя других?

Тем более «от руки»…это САМАЯ дурацкая из формулировок. Всё делается руками. Почему… ОТ руки? Бред какой-то

21 Ноябрь 2012, 13:01
avatar
Алина Медведева
Есаулов Илья
0

Ага, рисуете Вы тогда компьютером — так? если это материал, то ставьте Творительный падеж))почему «от» — см. выше. Почему плохо «на бумаге» — тоже см. выше. Но так как Ваш вариант пока нитко гласно не поддержал, то… простите и извините, лучше я буду «ненароком» цеплять тех, о ком даже не думала как-то плохо, чем опускаться до таких, как сейчас у Вас, нарочно обидных слов. Как формулировать свои мысли, вовсе НЕ ОБРАЩЕННЫЕ к ранимым художникам — дело сугубо мое. Оскорбительный подтекст можно усмотреть везде, но вопрос — был ли он?

21 Ноябрь 2012, 14:37
avatar
Ковалева Ольга
Алина Медведева
0

Ребят, не ссорьтесь)).

Selena_Jas, «рисуете компьютером» — вообще ни в какие ворота не лезет. Тем более что рисуют пером или мышью))…

«Рисую на бумаге» все же более приемлемо именно для художников-иллюстраторов, причем неважно, в каких материалах — здесь не нужна общность, а как раз сойдет частность — в силу специфики профессии подавляющее большинство иллюстраторов (заметьте — не вообще художников, а иллюстраторов!), рисующих не в компьютерной программе — рисуют на бумаге.

21 Ноябрь 2012, 15:00
avatar
Алина Медведева
Ковалева Ольга
0

про «компьютером» была ирония)

Вот, с такой аргументацией я согласна: если брать во внимание контекст именно иллюстраторской деятельности, то выражение звучит нормально.

п.с. А еще художники пишут, а корабли ходят…

21 Ноябрь 2012, 17:54
avatar

http://illustrators.ru/users/id46554/portfolio

21 Ноябрь 2012, 12:39
avatar

ДА, рисовали раньше люди в живую.

Могли год книгу рисовать на авансе,

потом на гонорар ещё год безбедно жить.

Материалы /опять же/ доступные. Но это прошло.

Уважаемый заказчик,чуть-чуть закатайте губу и думайте об иллюстраторе, который неизвестно ещё как в этой профессии сейчас ВЫЖИВАЕТ!

21 Ноябрь 2012, 13:52
avatar
Есаулов Ильяpro
АнастАЙСа
0

им ещё и возможность встречи в живую необходима…скайп с камерой ни никак не подходит! Надо потрогать человека, подлить ему в чай чо нить, чтоб сговорчивее был:))))…чтоб посидел в приёмной, подождал…проехался на метре…антобусе…ууух.личная встреча. Так наверное приятно лично услышать…нет, ваша цена нам не подходит….етить колотить, а я из другого конца Москвы пилил!

Предлагаю называть таких издателей…издатели -староверы:)

21 Ноябрь 2012, 14:28
avatar
Алина Медведева
Есаулов Илья
0

а что, и правда есть перекличка со староверами)но ведь они тоже милые люди, староверы то:)

21 Ноябрь 2012, 14:48
avatar

издатели -староверы, у вас есть матерьялы художникам в Дар?

21 Ноябрь 2012, 14:35
avatar
Sasha Kru
АнастАЙСа
0

)))

21 Ноябрь 2012, 16:45
avatar

посмотрите мои работы, могу рисовать акварелью и тушью)

21 Ноябрь 2012, 19:01
avatar

http://illustrators.ru/users/id57983/portfolio

21 Ноябрь 2012, 19:12
avatar

http://illustrators.ru/users/yurikondrashov/portfolio

21 Ноябрь 2012, 19:49
avatar

готова к сотрудничеству.

21 Ноябрь 2012, 22:38
avatar

Иллюстратор из Москвы.

Рисую для детей.

Портфолио: http://illustrators.ru/users/chimyen/portfolio

21 Ноябрь 2012, 23:51
avatar

У меня сразу сложилось впечатление, что заказчик не профессионал, хочет (иллюстрации + дизайн упаковки (по возможности)).Ладно иллюстрации, без компьютерной графики, а как вы с дизайном упаковки будете обходиться без комп.графики, в частности вектора? Ножницами нарезку делать? Придется дополнительно платить Дизайнеру, верстальщику и т. д.

22 Ноябрь 2012, 01:36
avatar

http://illustrators.ru/users/id47584/portfolio

иллюстрирую книги для детей

22 Ноябрь 2012, 22:10
avatar

Здравствуйте!

Рисую красочно и мило:-) Москва.

Примеры чего-как умею можно посмотреть здесь:http://illustrators.ru/users/id62000/portfolio

e-mail: [email protected]

23 Ноябрь 2012, 13:56
avatar

Доброго времени суток!http://illustrators.ru/users/id61498/portfolio

email: [email protected]

24 Ноябрь 2012, 02:51
avatar

http://illustrators.ru/users/id62951/portfolio

27 Ноябрь 2012, 02:23
avatar

http://illustrators.ru/users/id62208/portfolio

Интересует сотрудничество

4 Декабрь 2012, 23:26
avatar

Доброго времени суток) Если заинтересуют работы, буду рада сотрудничать)http://illustrators.ru/illustrations/493843

10 Декабрь 2012, 00:12
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику