на здоровье, я скажу что умение делать наброски может много рассказать о характере художника. Ну во-первых, чтобы наброски выглядели профессионально, нужно нарисовать их примерно чемодан (по себе сужу). я будучи очень юным художником хотел показать мэтру полный чемодан набросков, он велел высыпать на пол и стал рассматривать, после чего оставил с десяток, а остальное выбросить. Но пока не нарисуешь их тысячи, ничего не получится. Рассказал наверное банальную историю, но прости старика. А зарисовки твои классные.
Михаил, извините, что пропал надолго. Нас в академии, Репинской. тоже сильно на эту тему тиранили))), всё в точности, как вы описали. Интересную книгу на эту тему читал. Авсиян "Рисунок по памяти и представлению", очень классная вещь! На тему старика, готов согласится в виде синонима "мастер"))
еще, с воспоминаниями. Я не случайно обратил внимание на ваши рисунки. Примерно в 1970-72г. я работал с художником Вадимом Харламовым, он окончил тоже Репинскую академию, но в 60-е г.г., так у него манера рисунка, точнее зарисовки такая же как у Вас, к сожалению его уже нет с нами. Я к тому, что неужели школа чувствуется такое продолжительное время?
у Вас сильные наброски и зарисовки, очень нравится
Спасибо, Михаил! Первый комментарий, размочили счёт))
на здоровье, я скажу что умение делать наброски может много рассказать о характере художника. Ну во-первых, чтобы наброски выглядели профессионально, нужно нарисовать их примерно чемодан (по себе сужу). я будучи очень юным художником хотел показать мэтру полный чемодан набросков, он велел высыпать на пол и стал рассматривать, после чего оставил с десяток, а остальное выбросить. Но пока не нарисуешь их тысячи, ничего не получится. Рассказал наверное банальную историю, но прости старика. А зарисовки твои классные.
Михаил, извините, что пропал надолго. Нас в академии, Репинской. тоже сильно на эту тему тиранили))), всё в точности, как вы описали. Интересную книгу на эту тему читал. Авсиян "Рисунок по памяти и представлению", очень классная вещь! На тему старика, готов согласится в виде синонима "мастер"))
еще, с воспоминаниями. Я не случайно обратил внимание на ваши рисунки. Примерно в 1970-72г. я работал с художником Вадимом Харламовым, он окончил тоже Репинскую академию, но в 60-е г.г., так у него манера рисунка, точнее зарисовки такая же как у Вас, к сожалению его уже нет с нами. Я к тому, что неужели школа чувствуется такое продолжительное время?