Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Тобольск. Домик волшебника :)
На самом деле он разрушен. Как и многие красивые старинные дома в тобольской Подгоре. Просто так захотелось подреставрировать. Хотя бы и просто на рисунке
Показать полностью
5 Лайков
910 Просмотров
27 Июль 2015, 23:51
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+++!!!
вот такая грустная картина
мне очень понравилось. сама картинка.
и на фотке - тоже интересно. хочется туда забрести, почистить.
а почему волшебника? есть какая-то история?
:) Частенько преподаю рисунок. Мастер-классами. Вот как-то довелось вести год у шестилеток. И было у меня такое задание для ребятишек: Волшебник ушёл, а домик - остался. Как нарисовать домик, чтоб всем ясно было, что это именно волшебника дом, а не кого-то другого? Сперва все ребятишки своё мнение высказывают, а потом рисуем. Отличное задание! Даже взрослым подойдёт. И вот, рисуем. Только один мальчик, Даня, стал рисовать не цветными карандашами, не фломастерами, и не красками, а просто чёрной ручкой. Он у меня всегда отличался этим. Рисовал коричневым и чёрным всё то, что дети обычно рисуют цветным. В этот раз дом был без дверей, с одним малюууусеньким окном в центре, но зато на роликах. Проходя по рядам, я ему посоветовала всё ж таки нарисовать дверочку. Дверка тоже получилась малюсенькая и кособокая. Ну да ладно уже! Главное, нарисована ж! Далее курсирую по рядам. Следующим рейсом замечаю у него самолёт. Самолёт летит и стреляет трассирующими пулями. Пули летят в трубу домика и подрезают её! Уговариваю Данилу не стрелять в домик. Придёт волшебник и расстроится, что домик повреждён. Всё. Даня взрывает самолёт в воздухе и в следующий заход вижу танк. Танк стреляет и выстрелы идут в сторону домика! Опяааать двадцать пять! Путём тонкой дипломатии и всяческой хитрости удаётся взорвать и танк. Пока я отвлекалась на других детей, Даня решил, что домик и вправду скучноват с виду. Последовательно на стене появились словечки "Ария" и "Rок". Ну что ж... Такие волшебники тоже имеют право на существование. В последние минуты урока Даня притих. Чем-то ещё украшал домик многострадального волшебника. И в очередной мой подход быстро закрыл ручонками рисунок. Прошу: покажи. Он с испугом в глазах лепечет: я щас сотру, я не хотел, я щас сотру... Но показывать, не показывает. Я насторожилась: Показывай! Даня хватает ластик и усиленно трёт классическую заборную надпись "С...КА НА Х...Й". Ну, тут за волшебника стало обидно. Не заслужил жеж таких красот! Я так и сказала: Волшебник ооочень обидится! После занятия у меня дети подходят с дневниками и получают главный приз - пятёрку. Малышам почему-то это очень важно. Принести домой пятёрку. И вот, самым последним идёт Данил. Головёнку опустил, глаза жалобные, губёшки трясутся от страха. Понимаю, что осознаёт меру-степень-глубину. Но надо закрепить. Так делать нельзя! И вот я с грустным видом спрашиваю про несчастного волшебника. Как же ему теперь жить в испоганеном домике? Даня со слезинками в глазах умоляет не говорить маме. Я торжественно изрекаю: Хорошо, маме не скажу, но и пятёрку не поставлю за такое. Воспрявший было Даня в ужасе замирает: А что?!!!!!! Тут меня дёргает опять заняться педагогикой. Говорю: А что бы ты сам поставил себе за такие выкрутасы? Даня грустно "не знает". Я настаиваю. И вот на пацана находит озарение! Он радостно выпаливает: Четвёрку!!!! С плюсом!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))