Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Сборка объекта офорт
Psychodelic factory of objects.офорт,акватинта 'Laboratorium Dr.M' series, Plate 2, 19 by 25 cm. Иллюстрация на тему магических опусов Карлоса Кастанеды.
Показать полностью
Награды
56 Лайков
4944 Просмотра
3 Июль 2014, 16:33
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+!
+
++
Александр, а вы не работали с группой художников над комиксом в 90-е? Знакомая стилистика.
Да уж иллюстраций к комиксам и комиксов мной и сотоварищами нарисовано не счетно в 90-х. Пять лет каждодневного труда по 8-10 часов. Поток но качественный.
Над комиксами работали сначала в Новосибирске, потом в Питере (Ходил на защиту дипломных работ в Академию художеств каждый год, набирал по два, три рисовальщика с выпуска . Оказалась, что реальных рисовальщиков и в Питерской Академии не много выпускают). В комиксах ведь своя специфика - сложные позы, перспектива, динамика, компоновка, многофигурные композиции, антураж. Специфическая работа с линией и пятном, и конечно адская скорость рисунка карандашом и тушью. В идеале опытный рисовальщик фиксирует окончательное изображение в голове и без трансформаций просто обводит линию на листе, строить рисунок там некогда.Это не гипсовый зад 60 часов рисовать. Хорошая школа для иллюстратора, правда унифицирует и обезличивает работу ( Хотя хорошего мастера и в этой индустрии отличишь, допустим Greg Capullo, да и в Европе крутых французов немало).
Да, я по Новосибирскому изданию помню, а другие издания похоже прошли мимо меня. О специфике комикса согласен. Спасибо.
Как же здорово, восхищаюсь!
!!!!!
++++++
+
:)+++:)
Круто!!!
все-аки я не права: видимо, только офорт дает такую неповторимую мягкость тона, такую нежность штриха...никаким пером такое не воспроизвести, да и незачем, у пера другие задачи. И все-таки - какое богатство поверхности в офорте, какая глубина тона! блестяще!
Да, если говорить о штриховой техники в различных материалах, то в офорте есть маневр толщина штриха и глубина травления (неглубокий штрих значительно светлее в печати) и конечно плотность штриховки ( и тонкости травки). А тушь, это совсем другой материал не менее интересный у него только один недостаток - работы много а тиража нет.
Я кстати, так и перешел на офорт. Сидел колупал тушью графику на метровом формате(с головой египетского сфинкса в Гизе и ушел уже в микрокосмос трещин и фактур ( я в обще люблю модуляции и вариации штриха на одной работе - это невероятно обогащает графику, по этому мне больше по душе офорт, чем допустим резцовая гравюра). И тут в город в Государственную картинную галерею привезли большую выставку графики Хорст Янсона (невероятно крутой немецкий график). Это был по моему 90 год я тогда был студент 4 курса Новосибирской Архитектурной Академии. У меня просто крышу снесло от того, что я на этой выставки увидел - настоящая динамика графики, много больших офортов, свой узнаваемый стиль. Это мой первый заочный учитель офорта. А уже через два года в Новосибирской Картинной галереи была моя персональная выставка офортов с моим другом и однокашником Вячаславом Григоренко (отличным архитектором и художником. С ним мы до сих пор работаем рядом через годы и города) с хорошим каталогом офортов к выставке.
Это я к тому что ОФОРТ стоит того, чтобы поменять на него ТУШЬ не смотря на все технические сложности.
Я на этом портале человек новый, обживусь осмотрюсь маленько. Думаю в блог попостить кухню по офорту может кому будет интересно (там тонкостей много даже по мимо ЗВОНЦОВА)
Да, напишите, пожалуйста-пожалуйста! я уже понимаю, что, наверное, никогда не воспользуюсь этими знаниями (тем более, что в моем случае они так и остаются чисто теоретическими), но ведь даже читать о технической стороне процесса невероятно вдохновляюще и увлекательно! а вдруг кто-то из молодых. прочитав и вдохновившись, увлечется уже по-настоящему. практически. Обязательно надо! надо, чтоб количество офротистов росло - нам самим же будет приятно посмотреть на красивую, и сложную, и технически неумираемую - назло всем цифрам - графику)))
Всё очень здорово и толково!
Хорошо!О!
+!!!!!!!!!!!!!