Да, люди, мне ещё учиться и учиться до вас... Я-то думал, что неправильности есть главный инструмент изо (не о косяках говорю, естественно - а о человеческом зрении, видящем мир принципиально НЕ по законам фотокамеры). Вчера, глянув пример Станислава подумал о том, как хорошо, что автор не пользовался в рисунке подобными референсами, и сделал не фотографически правильно а - по сути правильно. И вот на тебе с утра новость...
я слишком долго пребывал в пустынях тяжести и лишений -
в КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ ФОТОРЕФЕРЕНСОВ
где в жестоких боях с сарацинами примитивистами\аппсракцианистами защищал истинные ценности - рыцарей-АКЫНОВ, живущих по принципу - как вижу, так и рисую...
отвык я от тонкостей придворных изъяснений с барышнями художницами
вопчим - я старый солдат и-и-и... не знаю слов любви...
А барышня с замечательным именем Ассоль - радует позитивом и адекватностью мировосприятия -
хоть я всё время и пытаюсь слова подбирать - а то ить - кааак лЯпну чонить... нефеншуйно солдатское, как при дворе короля Солнце было не принято изъясняцца - и красавица от перезбытку чуффстф - прыг с утёса - в пучины пенистые...
и лишь одно как то утешает - до пучин барышне шыбко долго на маршрутке добираццо, потом на ослике через горный перевал - до чолпон аты - по дороге наверняка передумает, или хотя бы отвлечёцца
Станислав, моя природа не выносит фотореференсы! У меня лысеет печень и отваливается хвост, когда я вижу фотореференс ! (в рисунке)
(Только до фотореференсов Нормана Рокуэлла мои почки и щупальцы нормально добираются - хотя, конечно, и через перевал, на ослике - потому что его фотки это не подсобный материал а какой-то отдельный жанр в искусстве, это надо честно признать.)
отдельный респект - прямо то, что я и хотел сказать - если фотки какие с нЭта в подглядывание и употреблялись, то переосмысление - референса должно быть - вот таким -
ТВОРЧЕСКИМ
а не прорисовка контура поверх фотки.
а при любой возможности - фотать всё, что физически доступно - самому,
чтоб самому перед собой чувствовать себя полноценным и полновесным автором -
ну, вот, как Я... чтоб если автор - то килограмм эдак на 100 - не меньше...
чтоб издалека видно - у-у-у!!! какой у него вес в обществе...
Ну вот, а теперь мы можем приступить наконец к сути дела и разобрать вопрос, почему на рисунке нужно было так, как автор нарисовал (губы фактически разные по цвету!) а не миленько-надутенько-объёмненько)
Шучу, шучу. Не буду больше парить ни автора, ни Вас своими тараканами. Спасибо за диалог, Станислав - - как всегда приятный и освежающий)
Можно было это предсказать, Станислав) Как говаривал Антон Павлович Чехов, "если в первом акте на сцене появляются губы, то в пятом мы неизбежно увидим и ром":)
Но, однако, отыгран уж и 5й акт, ура! - итак,
..... з ... а ... н ... а ... в ... е ... с ........
+++
очень нравится!
С ума сойти как здорово.
+++
Ух! Здорово!
+++!!!
+++!
плюс
++
+++
очень очень очень здорово!
Казахская Нифертити...
+++++!
++++
+++
!!!
+
+++
+++
+++
хорошо
только, если позволите - исключительно ИМХО:
губы стОит чуть подправить - не по силуэту или наполненности, а по освещению.
с тем освещением, как сейчас - край - уголок губ - как то неестественно в щёку упирается, заворачиваясь внутрь лица
фотку - реф - с подходящим освещением - лучше сАми поищите ещё.
а эта фотка, только чтоб мысль объяснить:
Станислав, эту книгу я рисовала 8 лет назад. И за давностью лет многие(!) мои косяки меня уже умиляют)). Пример очень красивый! Спасибо.
+++!
класс!!!
класс!!!
+++
+++))
+++)
++++
+++
+++!
+)
+++++++
!!!!!!!!!!