Приключения Чемоданов на Камчатке
Приключения Чемоданов на Камчатке
Приключения Чемоданов на Камчатке
Приключения Чемоданов на Камчатке
Приключения Чемоданов на Камчатке
Приключения Чемоданов в заснеженных горах.
Приключения Чемоданов
Разворот к 7 главе.Чемоданы
Обложка к Чемоданам.
Иллюстрация.
Иллюстрация
Иллюстрация.
Иллюстрация
Утепление бахилами.
Вам подлить?
...
Очень хорошо.
Селфи
Зарисовка на съемочной площадке.
Зарисовка на съемочной площадке.
На съемочной площадке.
Иллюстрация
Типаж
Типаж
Типаж
Типаж
Посмотрел Новости.
катастрофы 21 века
чего желаете
я этого достоин
01
02
06
сториборд
сториборд
сториборд
сториборд
сториборд
сториборд
сториборд
сториборд
сториборд
Обложка для книги "ЛЕГО"
Иллюстрация для книги"Лего"
Иллюстрация для книги"Лего"
Иллюстрация для книги"Лего"
Иллюстрация для книги"Лего"
Обложка для книги"Опра Уинфри"
Форзацы для книги"Опра ".
Иллюстрация для книги "Опра"
Иллюстрация для книги "Опра"
Аленке  41 год.
Катастрофы 21 века.
Катастрофы 21 века.
Обложка
Разворот к книге.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Разворот для книги.
В Балаклаве.
Причал.
,,,
Разворот для книги.
Разворот для книги.
Чтение.
"Всюду жизнь".
Для журнала "Крокодил"
Великие страницы.
Для журнала "Esguire".
О.Генри
Разворот для книги.
Подводный мир.
Подводный мир.Фрагмент.
Подводный мир.Фрагмент...
Скрипач.
Александр Борисович.
Для журнала "Автопилот".
Для журнала "Автопилот".
Илл.
Для журнала"Автопилот".
Для журнала "Автопилот".
Для журнала "Автопилот".
Для журнала "Крокодил".
Для журнала "Крокодил".
New York.
New York.
Иллюстрация.
Набросок.
New York.
New York.
Перекур.
,,,
набросок.
New York.
New York.
Набросок.
Аня рисует.
Набросок.
Набросок.
Набросок.
Набросок.
Привал.
Иллюстрация для журнала "Крокодил".
Иллюстрация для журнала "Крокодил".
Великие страницы.
Иллюстрация для журнала "Крокодил".
На рынке.
На рынке.
Иллюстрация для журнала "Крокодил"
Иллюстрация для журнала "Крокодил".
Иллюстрация в журнал "Крокодил".
Венеция.
Венеция.
Венеция.
Плановые работы.
Иллюстрация.
Иллюстрация.
Иллюстрация.
Иллюстрация.
Иллюстрация.
Иллюстрация.
Банный день.
Заводь.
Обмен информацией.
южнолодочное.
Иллюстрация.
Иллюстрация.
Беженцы.
Самостоятельно.
...
...
На солнце.
Алеся Петровна К.
Ёлки -палки.
Городок.
Замена гидроусилителя.
Переобувание.
В ожидании.
Зазвонил телефон...
Низкосидящие.
Набросок.
Набросок.
Набросок.
Коктебель.
Крымский дворик.
Немобильный разговор.
У моря.
Набросок.
Лодка самоделкина.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Из жизни отдыхающих.
Севастополь.Казачья бухта.
Севастополь.Казачья бухта.
На родительском собрании.
Мотористы.
В поликлинике.
Из жизни отдыхающих.
Рисунок.
Иллюстрация.
Персонажи для книжки.
Иллюстрация.
Послеобеденное...
На реконструкции "Бородино".
Байкал.
Байкал.
Байкал.
Зарисовка.
В ожидании.
Набросок.
Сашка.
Серия -Рисовальщики-
Серия-Рисовальщики-
Серия-Рисовальщики-
Зарисовка.
Техничка.
"Не стреляйте в музыканта..."
"Не стреляйте в музыканта -2...."
Серия-Рисовальщики-
France,Sarlat.
Тест-драйв в Карелии
Репейник
Метод
Италия.Зарисовки.
Италия.Зарисовки.
Италия.Зарисовки.
Италия.Зарисовки.
Италия.Зарисовки.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Италия.Зарисовки.
Разработка локации для мультфильма
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации  для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка плаката для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Разработка локации для мультфильма.
Конюхов.
Ботинок.
Цветочки.
Для журнала"Автопилот"
Журнальная  иллюстрация.
Журнальная иллюстрация.
Журнальная иллюстрация.
Тестовая илл. для "Земли Санникова".
Журнальная иллюстрация.
Иллюстрация для журнала.
Вовка в векторе, для Союзмультфильма.
Вовка. В векторе для Союзмультфильма.
Иллюстрация для Журнала.
Журнальная  иллюстрация
Летний рисунок.
Журнальная иллюстрация
В Бресте.
Иллюстрация для журнала.
Разворот к Сказке про Венецию.
Иллюстрация к Сказке про Венецию.
Венеция.Разворот для детской сказки.
Детская сказка про Венецию.
Этап цвета.
Журнальная иллюстрация.
Разработка персонажа .
К "Дню Космонавтиков". 60-летие полета.
Разворот для детской книжки.
Иллюстрация к книжке про Чемоданы.
Иллюстрация к детской книжке.
Иллюстрация для журнала "Крокодил".
Награды
Editors choice
Техники
48 Лайков
3292 Просмотра
17 Апрель 2013, 07:50
Комментарии 116
avatar

!!! Анатолий,особенно с авто- ну просто сюжет для современного передвижника!

17 Апрель 2013, 07:56
avatar

Спсба!)))

17 Апрель 2013, 07:58
avatar

)))!

17 Апрель 2013, 08:19
avatar

"норот" попами кверху - это замечательно :)

17 Апрель 2013, 08:50
Я

+++!

17 Апрель 2013, 08:59
avatar

Минусов огребете по полной!

17 Апрель 2013, 10:35
avatar

))))))))

17 Апрель 2013, 10:40
avatar

А батюшка на дощечке -- супер! Трогательный. Только скуфейку ему надо бы вместо клобука.

17 Апрель 2013, 10:44
avatar

!!!

17 Апрель 2013, 11:10
avatar

с маникюром уместнее было бы не девку а вьюношу )), и коль епископский сан, панагии а не крест ))

17 Апрель 2013, 11:12
avatar

понятно, что и такое бывает, и такие бывают... но вот интересно - "Крокодил" продолжит тему "священнослужители и их слабости" относительно служителей других конфессий? Или это просто дань дурной моде "ату православных попов!"?

Батюшка на досточке понравился, исполнение - тоже. Затасканная тема - нет. Поэтому зеро.

17 Апрель 2013, 11:19
avatar
Анатолий Пустовит
Ковалева Ольга
0

"Крокодил "опубликовал эти рисунки в 2006 г.Не выходит в печать с 2008 г.Тема оставлена в покое.

17 Апрель 2013, 11:31
avatar

на машине хорошо)

17 Апрель 2013, 11:30
avatar

+++)

17 Апрель 2013, 11:31
avatar

+)

17 Апрель 2013, 12:20
avatar

Именно такие картинки роятся в моей голове, когда какой-нить батюшка задвигает проповедь о праведности и мироздании.

17 Апрель 2013, 12:21
avatar

+++

17 Апрель 2013, 13:00
avatar

а я вот первый раз минусну...

хоть и далекий я человек от веры и религии,но многие мои знакомые люди верующие

и я знаю , как порой тяжелы будни священнослужителей

существуют элементарные нормы уважения...

хотя понятно в жизни все бывает, но это не означает,что все надо попробовать...

17 Апрель 2013, 13:06
avatar

Мышка, со всем уважением к Вам и честным священнослужителям. У, скажем, милиционеров будни - не менее тяжелые, и дело которое они делают (должны делать, делают порядочные из них) - не менее важное, однако стали бы Вы взывать к уважению - если бы они были здесь вместо священников?

Если да, то карикатуру надо в принципе запретить, за редким исключением тем.

17 Апрель 2013, 13:47
avatar
Китавина Виктория
Бауман Екатерина
0

интересно, каких тем?

17 Апрель 2013, 13:58
avatar
Бауман Екатеринаpro
Китавина Виктория
0

Да в общем, пожалуй к каждой теме найдется кто-то, кого она заденет и покажется неуважительной. Так что карикатуру и сатиру - запретить.

Начать со Сказки о Попе и работнике его Балде.

17 Апрель 2013, 14:08
avatar
Китавина Виктория
Бауман Екатерина
0

каждый сам выбирает себе тему... для меня, например, ЭТА тема запретная.

17 Апрель 2013, 13:58
avatar

а кого уважать? здесь изобравжены не священники (кроме одного, в самом верху справа), здесь изображены лицемеры и подлецы. раньше в кпсс вступали, чтобы сладко жрать, а ныне в священослужители.

17 Апрель 2013, 17:47
avatar

нарисуйте что-нибудь про пророка Мухаммеда - кишка тонка?

17 Апрель 2013, 13:55
avatar
britanic (Василина Бабушкина)
Китавина Виктория
0

Виктория, есть насмешка над верой, а есть антиклерикализм. Если отрицать возможность смеяться над институтом церкви (не над верой или верующим), придется отрицать возможность смеяться над любым другим социальным институтом, над институтом государства, к примеру.

17 Апрель 2013, 15:34
avatar
Китавина Виктория
britanic (Василина Бабушкина)
0

Ну, если подумать, то человека, не имеющему отношения к Церкви, сложно заставить не смеяться над подобными карикатурами (тем более, что это сейчас стало ОЧЕНЬ модно). Тут уж приходится призывать к элементарному человеколюбию. Ни одна карикатура на государственный аппарат не ранит какого-нибудь чиновника так, как насмешка над Церковью (т.к. клирики являются частью Церкви) ранит верующего человека. Институт Церкви и вера неразрывны, и субстанция это настолько интимная, что мало какой другой "институт" может с этим сравниться, разве что институт семьи.

17 Апрель 2013, 15:51
avatar

суровая реальность нашего времени)

17 Апрель 2013, 14:53
avatar

!

17 Апрель 2013, 16:02
avatar

Карикатуры утрированы до профанации. Уверен, что подобные случаи бывают. Но грань тут тонкая. Происходит хрупкий баланс сатиры и примитивного оплёвывания. Это ни есть хорошо. Поскольку разные люди видят здесь или то, или это.

Повеселило как Лев Каплан ведёт тут воспитательно-разъяснительную работу из Европы :)))

Ну и вопрос который задан Викторией висит в воздухе. Ни одной, НИ ОДНОЙ подобной карикатуры мы не видели на тему ислама., иудаизма. Или там одни святые?

Как сказал Соловьёв в последней передаче: Обидно за православие, старушку православие можно сегодня легко пинать.

Минус не поставлю поскольку исполнение хорошее. Но чувство от просмотра гадливое осталось...

17 Апрель 2013, 16:51
avatar
Михаил Дубилет
Гусев Евгений
0

гусев евгений! вы все сожалеете, что таких карикатур нет, сяких карикатур нет - ну так нарисуйте сами, что же вы все других-то по-гапонски, даже не провоцируете, - гаденько подначиваете. делайте, наконец, хоть что-то вещественное в защиту своего мировоззрения, отстаивайте свою позицию, боритесь. пока от Вас, кроме сомнительного качества критики на рисунки других, ничего не видно...

17 Апрель 2013, 19:38
avatar
Гусев Евгений
Михаил Дубилет
0

Милый как Вас там Дуби....Лет :) Не учите других жить. Хорошо?

Обличитель Вы наш и правдоруб :)

Занюханный друг министров и патриархов. Не носите ли Вы косоворотку как граф Толстой? Хуйдожник от земли русской, от народа так сказать :)

Я уважаю ВСЕ религии и считаю не позволительно оскорблять верующих. Никак. Никаких. Это моя железобетонная жизненная позиция. Оплёвывание чего либо, считаю недостойным мыслящего человека.

А Вы просто трус. Жду от Вас карикатурку на мусульман и иудеев.

Раз уж Вы назначили тут себя святым обличителем пороков.

ОнЕ жеж тоже не на велосипедах и осликах ездят? Не пьют, не жрут, баб не имеют. Католики как известно вообще по маленьким мальчикам специалисты.

Да только кишка то дубилетовская тонка.

А Дуби, Дуби,

А Дуби, Дуби...

(С) Криденс Ривайвл :)))

18 Апрель 2013, 03:01
avatar
Михаил Дубилет
Гусев Евгений
1

Гусев, послушайте, ну это просто глупо: опускаться до дешевых детских оскорблений, опираясь на звучание фамилии. я же не дразню вас евгением руфьзаиловичем, коли папа ваш был рафаэлем. кстати, рафаил (или рафаэль) - вполне себе таки уже еврейское имя - может вы из наших? ))))))

я не обличитель пороков, как вы меня титулуете здесь, этим мозговым геммороем страдаете вы, это вам не нравится все, что нарисовано вразрез с вашими черносотенными взглядами на жизнь. это вы пытаетесь заткнуть рот тем, кто только чуть-чуть приоткрывает пласт накопившейся мерзости, и отхода от Христовых заповедей: так зачем же с больной головы да на здоровую? значит, по-вашему, гадить можно, но только, чтобы никто не знал, а вот когда ухватывают "кота поперек живота", то сразу необходимо о святой вере вспомнить? живи по вере и не будет карикатур! нечего верой прикрываться если живешь как падла! вас как верующего оскорбила эта карикатура? следовательно вы такой же верующий, как и те мерзавцы, что здесь изображены (за исключением одного), т.е. - никакой.

с карикатурками, как вы изволили выразиться, на мусульман и (надеюсь) ваших единоверцев вы меня на "слабо" не берите - я за вас работать не собираюсь, я в москве, а тем более в подмосковье, мулл и раввинов на мерседесах не видел, они ДТП со смертельными исходами не устраивают, и особняков в передеклкино на 20 га не строят - так что, карикатуры на них были бы поклепом. имеете что сказать против - говорите смело, сами, не прячась за спинами других. вы, ведь, как и я - хуйдожник, только я от земли русской, а вы от бога (яхве?) - вот и рисуйте, пишите, протестуйте одним словом. возьмите как пример корина или нестерова, изобразите праведника современного в обнимку с праведным националистом, или патера с мальчиком - это будет лучший ответ на все карикатуры.

18 Апрель 2013, 14:36
avatar
Гусев Евгений
Михаил Дубилет
0

Дубилет:

Ишь ты разверещался то как громко :) Поток сознанья прям :)

В лучших традициях шизоидов-либероидов.

Жду с нетерпением других карикатур.

18 Апрель 2013, 17:32
avatar
Михаил Дубилет
Гусев Евгений
1

Рафаэльевич! ну не уверен, что это именно поток сознанья... уверен, что как показывают ваши отклики - не в коня корм. вот уж не думал, что заведомо интеллигентный человек с высшим, а тем более художественным! образованием, с таким звучным рисовальным отчеством и такими обширными знаниями об орденах СССР может быть настолько ограничен? о таких как вы говорят в народе: "наладила ворона гавно клевать". чтобы вам ни сказали - у вас на все припасены стандартные клише-ответы, подчерпнутые из самых низкосортных бульварных газетенок черносотенского направления. меня берет оторопь - стоит ли с вами вести какие-либо дискуссии: до вас же не достучаться, вы как тетерев, токуете свое, раз и навсегда заученное и даже не пытаетесь своими мозгами поворочать. ждете от меня карикатур, чтоже будут вам очередные карикатуры и на черносотенцев и на псевдосвященников, но только уж баш на баш: одна ваша - одна моя, если, конечно, у вас очко в очередной раз не сыграет и вы наконец разродитесь карикатурой на либерастов, раби-евреев, продажные еврейские сми и мулл (как вы это предлагали сделать другим).

18 Апрель 2013, 17:56
avatar
Гусев Евгений
Михаил Дубилет
0

Дубилет: Ой, смотри как совесть народная про "очко" заговорилО. О_О Такой предсказуемый тупой ответ я и ожидал :)

Слабак (С)

19 Апрель 2013, 02:29
avatar
Азат Кужин
Гусев Евгений
0

Уже дразниться начали)))

18 Апрель 2013, 16:17
avatar

иногда поражает ограниченность (зашоренность) некоторых (якобы) верующих. вот нельзя - и все. а нарушать заповеди Христовы тому, кто их должен в мир нести - можно? компрометировать церковь и веру своим таким поведением - можно? неча на зеркало пенять, коли рожа крива! конечно, есть в православии и подвижники, как впрочем есть честные люди во всех областях знаний и ремесел, но только их - кот наплакал. не зря изображено на одного священника в потертой рясе, бредущего по грязи, семь лбов, которые священниками только прикидываются, а сами исповедуют чревоугодие и корыстолюбие. пороки надо бичевать! правильная картинка!

17 Апрель 2013, 17:43
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

даже смешно читать это... выходит, эта карикатура - квинтэссенция истины, реальное положение вещей? думаю, дело в другом... как навозные мухи видят только навоз, так и вы видите только некрасивые эпизоды из жизни Церкви, а тысячи примеров подвижничества и благочестивой жизни для вас - попросту не интересны.

17 Апрель 2013, 19:51
avatar
Бауман Екатеринаpro
Китавина Виктория
0

Сатира - Особая, свойственная всем литературным жанрам, форма художественного отображения действительности – обличение и высмеивание отрицательных, внутренне превратных явлений жизни.

На протяжении многих веков она существовала и касалась всего негативного - и среди священников в том числе. Всегда - а не только сегодня.

Я уже спрашивала выше: Предлагаете запретить ее, как жанр?

17 Апрель 2013, 20:00
avatar
Михаил Дубилет
Китавина Виктория
0

прелестнейшая к.виктория! ну вот вы и пропагандируйте своими рисунками подвижничество, а то у вас все больше ангелы с оторванными руками и изъятыми глазами, да темные личности, напоминающие чернокнижников. что до карикатуры: да, это - реальное положение вещей (я это видел сам и не единожды), да, это - квинтэссенция, т.к. здесь вся голенькая и неприкрытая религиозным флером суть верхушки православного "духовенства" - сыто пожрать, конвертик получить за требу, порнушку по компу посмотреть и т.д. а что касается вашего смеха при чтении, то отвечу грубой фразой ильи есаулова (с волками жить - по волчьи выть): дураку палец покажи, ему все смешно...

17 Апрель 2013, 20:10
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

О, видать вы вхожи в верхушку православного духовенства? По гостям ходите, порнушку вместе смотрите? конвертики за требу подавали? или просто любите чужие денежки считать? :))))))) Лжете вы все, нагло лжете и не краснеете, наверное.

17 Апрель 2013, 20:27
avatar
Михаил Дубилет
Китавина Виктория
0

отвечаю спокойно, без эмоций, только по сути: благодаря моему другу а.фролову, бывшему чиновнику министерского звена, имею пропуск в стилобатную часть храма Христа-спасителя, неоднократно там обедал, видел там скопище дорогих иномарок в гараже и часто наблюдал погрузку тогда еще Алексия-патриарха в мерс, видел и конвертики, вручаемые в елоховке и на таганке в мартина-исповедника, вот порнушки вместе не смотрели, врать не буду, может и не порнушку на рисунке "священник" смотрит, не знаю, но глаз у него горит нездоровым плотским огнем. чужие денежки считать люблю, как и все выросшие в ссср, но здесь денежки не чужие - народные, обманом выуженные из карманов. так что, получается, не лгу я, а живой свидетель, и краснеть мне не полагается - за правду не краснеют. да, и еще, я наглый - это точно!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

17 Апрель 2013, 20:51
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

Только еще не забудьте добавить, что эти иномарки не являются собственностью священнослужителей, а чисто служебным транспортом. И мне, например, очень приятно, что Патриарх ездит на удобной машине, а не в автобусе. Вон, сербский Патриарх ездил на трамвае - и что? и оскорбляли его, и даже ударить могли - а ведь вроде ни на чем не "наживался". Так что не надо про "правильность картинки" - для вас Церковь всегда плоха будет. А если повода не найдете придраться - так придумаете (как с порнушкой)...

17 Апрель 2013, 21:01
avatar
Михаил Дубилет
Китавина Виктория
0

факты вещь упрямая. было, видел.

17 Апрель 2013, 21:18
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

машины? а я и не спорю, вроде) видели - и хорошо.

17 Апрель 2013, 21:22
avatar
Гусев Евгений
Китавина Виктория
0

Виктория:

Не обращайте внимание. Это такая фрондёрская позиция. Типа круто в глазах прогрессивного человечества. Это как известные кашолки из Храма Христа Спасителя. "Мадонна" и развратная старушка Йоко Оно одобрят. Пнуть ведь не страшно того кто не ответит?

Поэтому и собрались гуртом чтобы вместе под улюлюканье дружно харкнуть в православие.

За это ведь не подкараулят у подъезда с ножами как мусульмане и в суд не подадут от имени всемирного еврейского конгресса.

18 Апрель 2013, 03:14
avatar
Мышка
Гусев Евгений
0

Евгений, согласна полностью!!!

Что бы сделали с "посирайками" если бы они в мечеть или в синагогу завалили, я думаю никому объяснять не надо...

это как в жизни идет тетенька с масенькой собачкой,подваливает мужик и давай орать...

Он ведь к качку со стафом не подойдет...

Вобщем щё за люди, азохн вей!

18 Апрель 2013, 09:39
avatar

Да только ни в мечети ни в синагоге и киркоровы с амвона не выступают...

18 Апрель 2013, 09:43
avatar
tensilpro
Бауман Екатерина
0

!!!

18 Апрель 2013, 09:48
avatar
Мышка
Бауман Екатерина
0

Рада за Вас Екатерина, что безгрешны и светлы Вы!

18 Апрель 2013, 09:52
avatar
Китавина Виктория
Гусев Евгений
0

раздражает просто это шавочье тявканье в сторону Церкви...Вспоминается сразу "Слон и моська")))

18 Апрель 2013, 14:56
avatar
Алёcя
Китавина Виктория
0

Виктория, вы и есть та самая моська...

18 Апрель 2013, 17:04
avatar

а? тихо тявкаете, не слышу)))))

18 Апрель 2013, 17:45
avatar

о, почти спорткар игумена Тимофея))

вы потрясный художник

17 Апрель 2013, 17:50
avatar

Право, славно ....

17 Апрель 2013, 19:03
avatar

Не судите, да не судимы будете.

17 Апрель 2013, 19:18
avatar

замечательно!))

17 Апрель 2013, 22:37
avatar

нарисовал художник БУДНИ наших попов- к чему сыр бор! БУДНИ-ОБЫДЕННАЯ ЖИЗНЬ!

18 Апрель 2013, 09:50
avatar

tensil :

Обыденная жизнь. Правильно. Вопрос был в другом. Что безопасно плевать только По ветру :)

18 Апрель 2013, 17:43
avatar

Да не сыр-бор, а БАЗАР. Пост на дворе, а тут такая склока.

18 Апрель 2013, 10:16
avatar

+++

18 Апрель 2013, 11:42
avatar

Условно традиционной верой для русского человека является православие. Но не всякий русский - православный - есть и атеисты, и агностики, есть "номинальные православные". Поэтому и сатира у него вращается вокруг отдельных представителей православного духовенства. Наверно, Перова никто не упрекал в том, что он не пишет сюжетов с муллами, ламами и раввинами. Его волновало православное духовенство, как человека русского.

Между тем, в советское время мне в руки попадались татарские сказки, в которых высмеиваются муллы.

+++

19 Апрель 2013, 03:05
avatar
Китавина Виктория
Николай Фомин
0

http://illustrators.ru/illustrations/534722 - думаю, после такого очень сложно называть автора "русским"... или он, издеваясь над просветителями славян (т.е. русских в том числе) и создателями славянской азбуки, тоже так "радеет" за православие?

19 Апрель 2013, 07:55
avatar
Гусев Евгений
Николай Фомин
0

Фомин Николай : Привести в пример советское время когда вообще все религии были охаяны по отношению к времени нашему - это что-то.

От Вас такой глупости не ожидал.

Вы ещё Пушкина приведите с Балдою и попом. Только ограниченный человек может не понимать, что всему своё время. Надо понимать, в какую эпоху и для чего создано то или иное произведение.

Что характерно, сам автор этой темы спрятался и наблюдает. Наверное рад? А я так его уважал за прекрасные патриотические работы....

19 Апрель 2013, 17:05
avatar
Николай Фоминpro
Гусев Евгений
0

Евгений, Вы погорячились насчёт глупости. Я и с Перовым пример приводил - в его эпоху православие тоже охаивалось? И потом - татарские сказки, напечатанные в той книге, не по заказу Госкомитета сочинялись, а в XIX веке, если не раньше. Слово "советский" здесь никоим образом погоды не делает, коли сами сказки - не из советской эпохи. А что касается карикатур на мусульман - Вы же сами и подчёркиваете ,что радикальные исламисты реагируют на всё неадекватно. А бешеных фанатиков злить - бесполезно и опасно. И потом - я что-то не слыхал, чтобы российские представители мусульманского духовенства были замечены в чём-то порочном. Может, что-то и пропустил из новостей. Вот что их бандюки на Северном Кавказе убивают - это слышу.

20 Апрель 2013, 02:35
avatar

хорошие карикатуры, достоверные, и графика хороша.

По теме много шумят нынче в этих ваших интернетах. А дыма без огня не бывает, как известно. Из своего опыта могу сказать, что на каждый десяток православных священнослужителей, виденных мною за всю жизнь, лишь один-два не страдали ожирением или хотя бы лишним весом. И в городском транспорте не были замечены – все больше в личных авто, да не самых скромных.

19 Апрель 2013, 11:34
avatar

не очень уважаю "сноб", но вот эта статься интересна и по теме...

http://www.snob.ru/selected/entry/59450

комментарии к статье тоже советую почитать.

один из оппонентов написал следующее: ...я думаю, что закон этот позорен и подл. Именно подл. С его принятием честное публичное обсуждение религиозных вопросов становится невозможным, поскольку он автоматически делает всех религиозных участников такого обсуждения членами инквизиции. Говорю это, как верующий человек.

19 Апрель 2013, 14:16
avatar

Алёся, статья любопытная. Это наводит на мысль, что конституционное понятие об отделении церкви от государства России - весьма условное.

20 Апрель 2013, 09:48
avatar

Вот с этим совершенно согласна. Мы и без этого закона уже получили какую-то презумпцию виновности, когда всякий противоречащий церкви ли, вере ли - уже сложно понять, разделяют ли участники дискуссии эти понятия - противоречащий автоматически становится негодяем, даже преступником. Что комментарии к этой иллюстрации иллюстрируют (простите не то за каламбур, не то за тавтологию).

20 Апрель 2013, 09:54
avatar

интересно. а Репину так же досталось за "Крестный ход" или вера в нашей стране настолько окрепла,что стала нетерпимой к простой карикатуре из сатирического журнала.? Причем, от коллег по цеху...

20 Апрель 2013, 09:53
avatar

Да поймите вы люди, -родства не помнящие !что нельзя срать в колодец и пукать за обеденным столом, даже если вам внушили, что это крутой перфоманс и пообещали кучу денег…

20 Апрель 2013, 10:52
avatar

Мышка, по моему мнению, такие вот попы, порочащие духовенство, и есть плевки и испражнения в колодец православия.

20 Апрель 2013, 11:27
avatar
Михаил Дубилет
Николай Фомин
1

в марте был в дивеево. вот где истинные православные, истинные верующие. настоятель монастыря есть с паломниками и братией за одним столом, ест то же, что и они. труд, постоянный труд и молитва. выпускают брошюры (чуть не сказал пропагандистские) проповеднические с советами о том, как усмирить искусы. и пишут в них не чуму демагогическую, а толково разъясняют опираясь на физиологию человека, почему такие искусы возникают. громкого возбужденного слова ни в монастыре, ни в деревне около монатсыря не услышал, не то что брани. вот это православные. а таких, как здешние оппоненты, даже верующими назвать не могу - органчики щедрина.

20 Апрель 2013, 14:41
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

Мужской монастырь в Дивеево? интересно...)))

20 Апрель 2013, 14:57
avatar
Михаил Дубилет
Китавина Виктория
0

почему мужской - женский. а как назвать: настоятельша? монашки? опять обиды возникнут. у нас в литературном языке и женщина-врач - доктор, и женщина-учитель - тоже учитель.

20 Апрель 2013, 16:30
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

Настоятельница и сестры. Странно, что столь "просвещенный" в религиозном отношении человек этого не знает...

20 Апрель 2013, 16:42
avatar
Михаил Дубилет
Китавина Виктория
0

братия - термин означающий насельников монастыря вкупе независимо от пола, также как шиурма - термин означающий команду гребцов на галере вкупе, независимо от социального положения (раб, наемный гребец, вольноопределяющийся). ну настоятельница - пусть будет так, могу даже матушкой назвать, хотя какая она мне матушка? а из каких источников вы подчерпнули, что в религиозном отношении я человек "просвещенный", сам я этого нигде не упоминал. опять передергиваете как с холокостом?

20 Апрель 2013, 18:09
avatar
Китавина Виктория
Михаил Дубилет
0

да уж больно поучать любите, какими верующие быть должны, какими не должны... Вот я и думаю, человек, наверное, просвещенный, много в вопросах религии понимает XDDDDD

20 Апрель 2013, 18:31
avatar
Мышка
Михаил Дубилет
0

А вы на меня не смотрите любезный я себя к православным верующим не причисляю, они то конечно все стерпят ибо Бог поругаем не бывает.

но это дело ПРАВОСЛАВНЫХ ВЕРУЮЩИХ ,а не ваше !

может автор благословение у батюшки получил ,на обличение пороков священнослужителей? да и будь эта картинка единственной это одно, а в контексте высмеивания людей причисленных к лику святых совсем иное...

20 Апрель 2013, 17:07
avatar
Мышка
Николай Фомин
0

да мне не стоило выше так грубо ругаться ,пардон не удержалась, обыдоше меня бесы аки пчелы сот

20 Апрель 2013, 17:15
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику