Работы из этого цикла я называю МИРЫ. Видимо потому, что элементов фантазии в них едва ли не больше, чем натурных наблюдений. Хотя стилистически они похожи на натюрморты, но философски несут в себе гораздо большую эмоциональную нагрузку. Балансирование на грани оживания предметов позволяет добиться эффекта осязаемого присутствия в картине, раскрывая дверцу в мир, которого нет, но очень хочется. «Поющие» цвета на самом деле разлиты в природе, но раскрываются нам при определенном душевном настрое. Каждая работа серии является отпечатком определенного настроения, выявить которое и помогают цвета, которые возвращают себе изначальный смысл. Питер -мой родной город. Потому многие Миры связаны именно с ним. Эта работа из подсерии ПЕТЕРБУРГ
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Натюрморт с часами , бабочкой и небольшим сюрпризом
Показать полностью
19 Лайков
1233 Просмотра
3 Апрель 2013, 12:09
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
+!
+++
++++
+++
Привет, Павел!
Я, наверное, уже надоел тебе своими замечаниями.
Но когда я смотрю на хороший натюрморт с претензией на романтическую философичность, пытаюсь понять — что художник сделал здесь нарочно? В чем изюминка?
А тут в центре изображения эклектичная деталь — индусы на африканском слоне.
Скорее всего, это ошибка скульптора.
Или специальный акцент?
просто видимо индийская слониха загуляла с африканским…
На самом деле, когда рисуешь «из головы» иногда видимо интуиция подводит
Привет Павел! Объясни, пожалуйста, а как пересекается слон и наш родной Петербург? Слониха Бетти погибла в блокаду, больше слонов в Питере нет…
во времена моего детства где-то в гостях увидел примерно такие часы и что-то в них показалось настолько «петербургское»…
++
+