вообще в таком духе оформленная книжка пошла бы на ура среди ценителей текста, я думаю… ведь как ни крути и не расщепляй роман на пласты, трагедия Маленького человека там на одном из первых мест, в качестве антитезы линии Иешуа. все эти мятые шапочки, не менее скомканные явления Бездомному в сумраке, корзина с грязным бельем, духовная импотенция Мастера, заслужил «не свет, но покой»… мне всегда претила подача МиМ в глянце, лоске, как будто свита Воланда загипнотизировала макабрическим блеском и художников с издателями. Калиновский как-то ближе подошел в одной из своих версий оформления, но вот такая концепция оформления еще ближе к раскрытию подлинного «аромата» текста, по-моему. плюс к тому — если взять Бездомного на роль античного Хора), на которую он недвусмысленно напрашивается, то оформить роман в виде его маргиналий-почеркушек — вообще здорово было бы…)))
вообще в таком духе оформленная книжка пошла бы на ура среди ценителей текста, я думаю… ведь как ни крути и не расщепляй роман на пласты, трагедия Маленького человека там на одном из первых мест, в качестве антитезы линии Иешуа. все эти мятые шапочки, не менее скомканные явления Бездомному в сумраке, корзина с грязным бельем, духовная импотенция Мастера, заслужил «не свет, но покой»… мне всегда претила подача МиМ в глянце, лоске, как будто свита Воланда загипнотизировала макабрическим блеском и художников с издателями. Калиновский как-то ближе подошел в одной из своих версий оформления, но вот такая концепция оформления еще ближе к раскрытию подлинного «аромата» текста, по-моему. плюс к тому — если взять Бездомного на роль античного Хора), на которую он недвусмысленно напрашивается, то оформить роман в виде его маргиналий-почеркушек — вообще здорово было бы…)))
все, расфантазировалась с утра пораньше)
очень классно, в общем!
Спасибо.
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!))
Я согласен, что здесь и дизайнерское решение правильное, в духе произведения.