к анатомии-то нет)), а вот к физике падения тел… вполне можно попридираться. Во-первых, при ударе об землю плита перекрытия должна была не только треснуть, но и съехать с колонн — это ж не монолит, а отдельная часть… а во-вторых — где отломанное основание второй колонны? а так по цвету и настроению — красиво. Освещение нравится.
Что за новая мода пошла — зайти к художнику на страницу и писать гадости?
Здесь неуместно делать всё то, что Вы тут насоветовали. Кроме этого, работа — это настроенческий отсыл, а не дотошный проект архитектурного сооружения. Я у Вас вообще ничего подобного не увидела, что могло бы говорить об авторитетности мнения.
Если задаться целью придираться, то придраться можно к чему угодно.
Для уверенного критика у Вас работы далеко не идеальны, и при желании можно написать бяку, причем сходу, и причем к анатомии. Я тоже могу к Вам заглянуть и написать мнение по поводу косяков. Вам это, наверное, так же будет приятно слышать, как мне сейчас.
Если Вам сложно уважительно относиться к чужому труду, лучше ничего не пишите, чем такое, я переживу.
ну если по-Вашему это гадости, прошу — заходите ко мне и пишите в таком же ключе. Буду благодарна за обоснованную критику. Отношусь к ней спокойно, иногда даже что-то исправляю. (Кстати, как раз потому, что не считаю работы свои совершенными — в отличие от Вас)
Я не увидела обоснованной критики. Только личные догадки, почему-то поданные как абсолют, и начинающиеся со слов «попридираться». Придирки и есть придирки. И не я об этом написала.
ну, извините — не подобрала красивого слова… надо было написать «к физике есть вопросы». А почему не обоснованная-то критика? Одна колонна сломана, и обломок (база) торчит из земли… по обычной человеческой логике (которую никто не отменял) что-то должно было остаться и от второй колонны. Нет?
Я понимаю, что работа настроенческая…но — вот каждому зрителю Вы же не будете этого объяснять.
Ладно, не буду больше Вас нервировать, извиняюсь еще раз:)
это сооружение обрушивалось не сразу и с это древние останки. остальное уже под землей, покрыто многовековой пылью. А что-то лежит где-то поодаль, а может, кем-то порушено.
Когда археологи ищут затерянные храмы, они перерывают довольно большое количество по периметру, потому что с течением времени это всё разносится на немалые расстояния. а более мелкие куски крошатся и не находятся. По-моему, это очевидно.
Мне очень нравится, видно, что выполнено в первую очередь с душой. Я не считаю, что художник обязан с точностью соблюдать физику или анатомию, если рисует из головы. Тут это совсем неправильная критика… А работа действительно передает настроение и волшебство)
последние — БОЛЕЕ СТА ЛЕТ — художник НЕ обязан с точностью соблюдать — НИфизику, НИ анатомию И ДАЖЕ РИСОВАТЬ УМЕТЬ ВААЩЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО — давно-давнЫм.
при достаточном пиаре — официально его всё равно будут считать художником, искусствоведы и прочие материально заинтересованные люди будут — охать и ахать на любые его «душевно сделанные кляксы», но диалектика вопроса такова — чем больше художник (или называющий себя таковым) — почивает на лаврах самолюбования, тем меньшее количество МЫСЛЯЩИХ людей будут считать его НАСТОЯЩИМ ХУДОЖНИКОМ.
кому то вполне достаточно, чтоб быдлОта, которая ни в чём не разбирается — ходила толпой и поздравляла того, кого им сверху назвали гением.
а кому то важно — чтоб реальные ценители и специалисты экстра класса, которых в принципе — раз два и обчёлся — и если именно они высоко оценят то, что сделал художник-то эта оценка — имеет принципиально иное качество.
какого уровня достижения нужны — каждый выбирает себе по плечу — САМ.
каждый САМ решает — делать ли работы только — «душевные» или, чтоб они ДОПОЛНИТЕЛЬНО — были ещё и профессиональные. (а это факторы — не исключающие друг друга, и вполне совместимы в один и тот же объект искусства.)
=========
пэ эс:
учитывая нечеловеческую обидчивость местного контингента — специально подчёркиваю, что никого из присутствующих не имел ввиду. Так как уровень профессионализма — дело наживное, и кто в себе какой сумеет вырастить — покажет история. и «пока не вечер» —
ДЛЯ ВСЕХ НАС — ПОКА МЫ ЖИВЫ
— все пути открыты.
настоящий художник — совершенствуется до самого своего последнего вздоха — к этому выводу рано или поздно приходит каждый НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК
так как — в деле совершенствования — в вопросе скорости — тоже нет каких-либо правил, кроме тех, какие я сам себе установил, то скорость процесса — предпочитаю выбирать — тоже самостоятельно, ибо, как не трудно заметить:
если делать что-либо быстрее, чем того требует процесс, то результат выходит плачевный.
ВСЕГДА
стоит ли уподоблЯться тому глупому медведю из сказки про вершки и корешки? сколько не подёргивать лапой ботву — от этого рЭпа — быстрее не вырастет. :)))
ну где Вы видели, чтоб я от Вас чево то требовал -?
рисуйте, как хотите.
и если со временем — Ваши рисунки не станут принципиально лучше, то для Вас эти «многабукоф» — будут впустую. абсолютная правда.
с этим согласен — так и есть.
а для кого то, кто прочитает и решится преодолеть хотя бы на одну ступЕнечку повыше, чем та, но которой он (или она) — стоЯт-то им по факту — оно полезным окажется.
флудите под своими работами, не засоряйте мне ленту комментариев самопиаром. и, повторюсь, занимайтесь своим развитием, у вас там еще много работы впереди. обратите свои советы на себя самого, Вам это полезнее будет.
я с Вами больше общаться не собираюсь и отвечать на Ваши комментарии не буду.
Красиво
спасибо)
Так загадочно…
+++
Здорово!
(+)☺(+)☺(+)☺(+)☺(+)
ну — вот тут у Вас — и сказошно… и нет вопросов к «анатомии»…
:)
к анатомии-то нет)), а вот к физике падения тел… вполне можно попридираться. Во-первых, при ударе об землю плита перекрытия должна была не только треснуть, но и съехать с колонн — это ж не монолит, а отдельная часть… а во-вторых — где отломанное основание второй колонны? а так по цвету и настроению — красиво. Освещение нравится.
+++!!!
+++!
по общему впечатлению плюс
+++!!!
спасибо большое всем позитивно откомментившим:)
Мне очень нравится, видно, что выполнено в первую очередь с душой. Я не считаю, что художник обязан с точностью соблюдать физику или анатомию, если рисует из головы. Тут это совсем неправильная критика… А работа действительно передает настроение и волшебство)
спасибо большущее за отзыв и поддержку! мне это очень ценно! :)
Ellie White,
последние — БОЛЕЕ СТА ЛЕТ — художник НЕ обязан с точностью соблюдать — НИфизику, НИ анатомию И ДАЖЕ РИСОВАТЬ УМЕТЬ ВААЩЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО — давно-давнЫм.
при достаточном пиаре — официально его всё равно будут считать художником, искусствоведы и прочие материально заинтересованные люди будут — охать и ахать на любые его «душевно сделанные кляксы», но диалектика вопроса такова — чем больше художник (или называющий себя таковым) — почивает на лаврах самолюбования, тем меньшее количество МЫСЛЯЩИХ людей будут считать его НАСТОЯЩИМ ХУДОЖНИКОМ.
кому то вполне достаточно, чтоб быдлОта, которая ни в чём не разбирается — ходила толпой и поздравляла того, кого им сверху назвали гением.
а кому то важно — чтоб реальные ценители и специалисты экстра класса, которых в принципе — раз два и обчёлся — и если именно они высоко оценят то, что сделал художник-то эта оценка — имеет принципиально иное качество.
какого уровня достижения нужны — каждый выбирает себе по плечу — САМ.
каждый САМ решает — делать ли работы только — «душевные» или, чтоб они ДОПОЛНИТЕЛЬНО — были ещё и профессиональные. (а это факторы — не исключающие друг друга, и вполне совместимы в один и тот же объект искусства.)
=========
пэ эс:
учитывая нечеловеческую обидчивость местного контингента — специально подчёркиваю, что никого из присутствующих не имел ввиду. Так как уровень профессионализма — дело наживное, и кто в себе какой сумеет вырастить — покажет история. и «пока не вечер» —
ДЛЯ ВСЕХ НАС — ПОКА МЫ ЖИВЫ
— все пути открыты.
настоящий художник — совершенствуется до самого своего последнего вздоха — к этому выводу рано или поздно приходит каждый НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК
:0)
красота!
+!!!