Lilia Leacmi:
Спасибо за Ваши восторженные слова (это я суммирую Ваши высказывания к другим работам...)Как-то большинство заходящих в мою папку или сухи,или бояться признаться,что это им понравилось.А может считают,что это просто фигня-Ха,и я так смогу...это не искусство!
Я так не считаю.И в какой-то степени рад,что нашёл ещё одного единомышленника и ценителя прекрасного...
Наверное плохо,что на этом сайте нет "счётчика",заходящих на твою страницу.
Благодарю!Я тоже неравнодушен к линии,но не кровной,а к меняющейся...Когда она в одном месте тонка,а вдругом утолщена (прямо как женщина!)Когда в линейных,струящихся изгибах и поворотах на белом полотне бумаги она приобретает разную толщину...вот тогда она и кажется (для меня)-ЖИВОЙ!!!
Андрэ:
живая - да!
но вообще я психологичную линию люблю. нервную, томную, скупую, пусть даже неуверенную - главное чтоб вживалась с образом в единое целое ;)
Согласен с Вами,я такую графику ТОЖЕ уважаю,но ТАК не умею. И,возможно,это ещё зависит (я так думаю) от внутреннего склада характера что-ли.В чём-то я наверное "аккуратист" и от себя лично я требую,чтобы линия была по-возможности чёткой и плавной.Например,меня не устраивают наши самые мелкие перья(которые были в продаже при СССР и продавались в спичечных коробках по 100 штук),мне кажется,что всё равно они дают толстую линию,а мне хочется тоньше.Я помню, столько перьев повыкидывал когда в 1980 г. штриховал работу "Первые люди на Луне"...Бывает,что проведённые линии я подравниваю или подчищаю кончиком лезвия (почему-то чёрные лезвия исчезли из продажи,надо было закупить раньше) Или,рисуешь работу-всё нормально,всё устраивает...а когда вдруг начинаешь сканировать и затем на компе видишь линии в увеличенном виде и видишь,что она не не такая совершенная,как казалась.И ещё,когда я работал в типографии художником и рисовал рисунки(которые потом использовали дизайнеры),необходимо было рисовать как можно чётче и ровнее,чтобы при переводе в "кривые" дизайнерам было меньше мороки в выравнивании линий(дизайнеры меня поймут).Так что,дизайнеров почти всегда устраивала моя работа .Ещё,я знаю художника,который подтачивал мелкие перья на "меловке",чтобы линия была тоньше.Что-то я куда-то ушёл от темы.Так вот,если у человека есть такой внутренний "стержень",то он наверное навсегда.Не.знаю-хорошо это или плохо.Мне кажется-в чём-то хорошо...
Андрэ:
эх, а ведь я дизайнер, и свою нынешнюю серию подправляю на компе, загоняя в вектор.
но у меня стержня нет, я люблю и уважаю "строгую", в смысле отточенности пластики, линию, только вот сама при этом... в рисовании навожу сквозниковый хаос - вроде гладко и чисто, да выбьется "локон", да еще один... так и получаются растрепанные линии.
кстати или нет я и одеваюсь так - к чему пуговицы на пальто когда можно запахнуться, строгий костюм - ну уж нет - что-нибудь будет нарушать правопорядок (ну хотя бы вырез или прозрачность) и конечно не на все пуговицы ;)
а какой мукой в детстве были косы! сейчас - максимум одна заколка, и та если жарко или нужно убрать волосы чтоб не мешали.
короче! вот разболталась-то!!!
но тема приятная! Спасибо за диалог!
Lilia Leacmi:
Конечно сначало карандашом,мы же,не гении.Часто бывает,что начнёшь какую-то тему-чиркаешь,стираешь ластиком,снова рисуешь...нарисовал,всё чудесно,НО, захотелось что-то добавить,усложнить.А размеры выбранного листа уже исчерпаны...что делать?Начинаю по мере фантазии доклеивать листики,порою по-нескольку раз и получается лоскутная "портянка" из бумаги.Затем выбираю подходящий мелованный картон или интересную по фактуре бумагу(благо,когда работал художником в типографии-выбор был) и через стекло с подсветкой(приходил в типографию по-раньше и на монтажнои столе, по-тихоньку в несколько дней-аккуратно переводил "в чистовую" на лист.Дома приходится обходиться куском стекла или окном(днём).И наконец потихоньку,по-времени и по-желанию(вдохновению) начинаешь заново аккуратно пёрышком-тушью прорисовывать,заливать и т.д.Правда сейчас, опять тушь производится какая-то не чёрная,а серая-это сразу чувствуется,когда надо залить или заштриховать большой кусок.Вот такая моя кухня...
Андрэ:
спасибо!
про лоскутную портянку - для меня открытие!
да, я под заказ тоже теперь с карандашом работаю, очень много бумаги уходило... да и времени.
а для себя люблю сразу ручкой (они сейчас такие тонюсенькие выпускаются - у меня даже 0.25 есть)
хотя до гения мне даааалееко, скорее наоборот, из-за нехватки профессионализма - рисуя карандашом теряю ощущение движения. линия будто сковывается.
а уголь люблю....
Спасибо...а ручек таких в наших краях не встречал - переферия.Вообще,давно заметил,выбор "материалов" стал скуднее.Больше стало российского, по качеству хуже,а цены как у "забугорных"...
+++!!!
Отлично!!!
Виктор Минеев:
Спасибо Виктор!
!!!
+++
alexgolubev:
Klipartoed:
Благодарю!
все плюсы на Вас израсходовала! но какое удовольствие!!
Спасибо!
Lilia Leacmi:
Спасибо за Ваши восторженные слова (это я суммирую Ваши высказывания к другим работам...)Как-то большинство заходящих в мою папку или сухи,или бояться признаться,что это им понравилось.А может считают,что это просто фигня-Ха,и я так смогу...это не искусство!
Я так не считаю.И в какой-то степени рад,что нашёл ещё одного единомышленника и ценителя прекрасного...
Наверное плохо,что на этом сайте нет "счётчика",заходящих на твою страницу.
Андрэ:
я вообще лучше "вижу" графику. а цвет, живопись... редко.
посему очень ценю вкусную линию!
Благодарю!Я тоже неравнодушен к линии,но не кровной,а к меняющейся...Когда она в одном месте тонка,а вдругом утолщена (прямо как женщина!)Когда в линейных,струящихся изгибах и поворотах на белом полотне бумаги она приобретает разную толщину...вот тогда она и кажется (для меня)-ЖИВОЙ!!!
Андрэ:
живая - да!
но вообще я психологичную линию люблю. нервную, томную, скупую, пусть даже неуверенную - главное чтоб вживалась с образом в единое целое ;)
Согласен с Вами,я такую графику ТОЖЕ уважаю,но ТАК не умею. И,возможно,это ещё зависит (я так думаю) от внутреннего склада характера что-ли.В чём-то я наверное "аккуратист" и от себя лично я требую,чтобы линия была по-возможности чёткой и плавной.Например,меня не устраивают наши самые мелкие перья(которые были в продаже при СССР и продавались в спичечных коробках по 100 штук),мне кажется,что всё равно они дают толстую линию,а мне хочется тоньше.Я помню, столько перьев повыкидывал когда в 1980 г. штриховал работу "Первые люди на Луне"...Бывает,что проведённые линии я подравниваю или подчищаю кончиком лезвия (почему-то чёрные лезвия исчезли из продажи,надо было закупить раньше) Или,рисуешь работу-всё нормально,всё устраивает...а когда вдруг начинаешь сканировать и затем на компе видишь линии в увеличенном виде и видишь,что она не не такая совершенная,как казалась.И ещё,когда я работал в типографии художником и рисовал рисунки(которые потом использовали дизайнеры),необходимо было рисовать как можно чётче и ровнее,чтобы при переводе в "кривые" дизайнерам было меньше мороки в выравнивании линий(дизайнеры меня поймут).Так что,дизайнеров почти всегда устраивала моя работа .Ещё,я знаю художника,который подтачивал мелкие перья на "меловке",чтобы линия была тоньше.Что-то я куда-то ушёл от темы.Так вот,если у человека есть такой внутренний "стержень",то он наверное навсегда.Не.знаю-хорошо это или плохо.Мне кажется-в чём-то хорошо...
Андрэ:
эх, а ведь я дизайнер, и свою нынешнюю серию подправляю на компе, загоняя в вектор.
но у меня стержня нет, я люблю и уважаю "строгую", в смысле отточенности пластики, линию, только вот сама при этом... в рисовании навожу сквозниковый хаос - вроде гладко и чисто, да выбьется "локон", да еще один... так и получаются растрепанные линии.
кстати или нет я и одеваюсь так - к чему пуговицы на пальто когда можно запахнуться, строгий костюм - ну уж нет - что-нибудь будет нарушать правопорядок (ну хотя бы вырез или прозрачность) и конечно не на все пуговицы ;)
а какой мукой в детстве были косы! сейчас - максимум одна заколка, и та если жарко или нужно убрать волосы чтоб не мешали.
короче! вот разболталась-то!!!
но тема приятная! Спасибо за диалог!
Lilia Leacmi:
Вот и поговорили....
а можно еще маленький вопросик... Вы сначала карандашом рисуете или сразу тушью?
Lilia Leacmi:
Конечно сначало карандашом,мы же,не гении.Часто бывает,что начнёшь какую-то тему-чиркаешь,стираешь ластиком,снова рисуешь...нарисовал,всё чудесно,НО, захотелось что-то добавить,усложнить.А размеры выбранного листа уже исчерпаны...что делать?Начинаю по мере фантазии доклеивать листики,порою по-нескольку раз и получается лоскутная "портянка" из бумаги.Затем выбираю подходящий мелованный картон или интересную по фактуре бумагу(благо,когда работал художником в типографии-выбор был) и через стекло с подсветкой(приходил в типографию по-раньше и на монтажнои столе, по-тихоньку в несколько дней-аккуратно переводил "в чистовую" на лист.Дома приходится обходиться куском стекла или окном(днём).И наконец потихоньку,по-времени и по-желанию(вдохновению) начинаешь заново аккуратно пёрышком-тушью прорисовывать,заливать и т.д.Правда сейчас, опять тушь производится какая-то не чёрная,а серая-это сразу чувствуется,когда надо залить или заштриховать большой кусок.Вот такая моя кухня...
Андрэ:
спасибо!
про лоскутную портянку - для меня открытие!
да, я под заказ тоже теперь с карандашом работаю, очень много бумаги уходило... да и времени.
а для себя люблю сразу ручкой (они сейчас такие тонюсенькие выпускаются - у меня даже 0.25 есть)
хотя до гения мне даааалееко, скорее наоборот, из-за нехватки профессионализма - рисуя карандашом теряю ощущение движения. линия будто сковывается.
а уголь люблю....
Спасибо...а ручек таких в наших краях не встречал - переферия.Вообще,давно заметил,выбор "материалов" стал скуднее.Больше стало российского, по качеству хуже,а цены как у "забугорных"...