исключительно в смысле тиражирования)) — это ж камень под руками все время иметь, а количество оттисков лимитировано… правда, если не тиражировать с оригинала через сканер))
Тираж ограничен, выполнено вручную. Матрица уничтожена. Это определяет ценность для заказчика-коллекционера. Человек разбирающийся легко отличает литографированное изображение от дешевого принта. От дорогого может и не отличить. Тут гарантом выступает автор работы, лично подписывая каждый оттиск. Вы не знали?)
Вот у меня библиотека из примерно 5 тысяч книг — такое количество камень не выдержит)). Значит что — или только на избранные книги, или дубль, или другой экслибрис — и так, пока не пометится вся библиотека)).
То есть, из соображений практичности — это следует из предыдущего комментария)).
Если я выделил избранное из книг (коллекционная ценность например), то, понятное дело, в силу понтов коллекционэра, и украшу их эксклюзивом)))-то о чем Вы. И здесь, ясен пень, для обеих сторон (книголюба и художника), взаимное удовольствие и елей)).Экслибрис-то хороший)).
Спасибо! Приятно получать вразумительные ответы.) Совершенно с Вами согласен, если есть желание использовать книжный знак по его прямому назначению, то выгоднее наштамповать наклеек с одним и тем же изображением. Не каждый собиратель сноб. Имея небольшой тираж экслибриса, например штук 50, можно совершить обмен с 49 коллегами и пополнить свое собрание новыми 49 экслибрисами. А вот зачем это надо- не знаю. Я только грибы люблю собирать. Осенью.))
Ну, я и сам был не прочь когда-то просто коллекционировать))), лет 30 и чуть больше назад — жутко нравились мне тогда экслибрисы. И сам делал. В основном линогравюры. Но…))
И сейчас нравится, но как бы не востребовано, а невостребованное я редко делаю) — времени нет, когда появляется — сил нет и есть много другого, более важного чем праздность. Но на работу другого, тем более качественную, всегда приятно посмотреть))
ужель литография?
Литография.
похоже на то:)))
даже странный выбор для экслибриса…
Почему странный?
Тираж ограничен, выполнено вручную. Матрица уничтожена. Это определяет ценность для заказчика-коллекционера. Человек разбирающийся легко отличает литографированное изображение от дешевого принта. От дорогого может и не отличить. Тут гарантом выступает автор работы, лично подписывая каждый оттиск. Вы не знали?)
Зависит от задачи:)).
Вот у меня библиотека из примерно 5 тысяч книг — такое количество камень не выдержит)). Значит что — или только на избранные книги, или дубль, или другой экслибрис — и так, пока не пометится вся библиотека)).
То есть, из соображений практичности — это следует из предыдущего комментария)).
Если я выделил избранное из книг (коллекционная ценность например), то, понятное дело, в силу понтов коллекционэра, и украшу их эксклюзивом)))-то о чем Вы. И здесь, ясен пень, для обеих сторон (книголюба и художника), взаимное удовольствие и елей)).Экслибрис-то хороший)).
+++