Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пик Профессионализма и Художник на нём. С видом на теплое море.
Аллегория. Мгновенный рисунок мышкой на тканевой неудобной поверхности с прищуренным правым глазом.
Показать полностью
25 Лайков
1862 Просмотра
3 Март 2012, 18:26
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Бугагагага. прищюрен левый)))
Нет, позволю заметить, я рисовал, прищурив правый глаз. Одним левым, так сказать… в своей обычной манере.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Как-то даже слов нет.
Огромное спасибо Вам за Вашу поддержку.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
:)))))))))) шЫкарно
Я благодарю Вас за поддержку и доброе слово.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
деградационно!!!!!
Это хорошо или плохо то, что Вы сказали? Во всяком случае, спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
эти шикарные работы смещают нормальные картинки с главной страницы.
Так ведь не навсегда, потерпите чуток, мои картинки тоже сместятся в порядке поступления нормальных. Меня, также, очень интересует, как Вы распределяете картинки на «нормальные» и «шикарные». Было бы интересно узнать о Ваших критериях подробнее.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
те кого вы уже сместили не станут перезаливать картинки, но думаю им сейчас искренне обидно уходить с главной повисев минут 10 устапая вашей шутке-не более.
столько раз все жаловались на текучьку и сами не замечая ее создаем, это скорее не вам писалась, а другим иллюстратором.прежде чем оценить шутку чтоб подумали о тех кого она сдвигает.я чуть сама не повались.
вы бы могли создать блог-подборку с данными работами все в один пост.тогда было бы может быть и весило, а сейчас флуд
Благодарю Вас за Ваше сообщение.
Я загрузил всего 8 работ из имеющихся у меня больше, чем полутора миллионах и из 60, которые здесь разрешено загружать. Поэтому, у Вас, на мой взгляд, не может быть никаких оснований для утверждения, что я кого-то специально куда-то смещал, поймите пожалуйста. Даже не представляю как это делается. Если кто-то не станет чего-то делать, в том числе «перезаливать» картинки, то в чем Вы видите мою вину? Объясните.
Что за «10 минут»? Откуда это и к чему?
О шутке. Когда я соберусь шутить, я об этом предупреждать буду. Уведомлять. Вы увидите в описаниях моих работ слово «шутка» жирным шрифтом. Что Вам дает основания утверждать, что я шучу? Объясните толком, если это возможно.
Я только сегодня нашел этот сайт и совершенно не имею представления о том, что здесь писалось ранее. Я не знаю, что такое «флуд». Я никого не собирался веселить. Прошу Вас понять меня правильно, но я вижу, Вас чем-то раздражают мои работы. Они, вероятно, не могут нравиться всем. Это естественно. Если я нарушил правила сервиса, пусть мне напишут модераторы и объяснят, что конкретно я нарушил и как я могу это исправить. Я сделаю так, как мне скажут модераторы и против правил не пойду. Адрес моей электронной почты модераторам сайта известен и по всем вопросам, связанным с правилами использования данного сервиса я готов консультироваться только с ними.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
дякую, великолепное чувство стиля
пик олимпа упирается в профессионализм художника вызывая противоречивые чувства художников продвигающихся в узком проходе славы с первой страницы в безвременье второй, третьей, четвертой и т. д.…умилило.
чем эти работы плохи? просто и правдиво.
вы это серьезно?)))
я не собираюсь ссориться и что-то отстаивать, думайте сами.
мне без разницы.
Уважаемая smoloskyp!
Благодарю Вас за добрые слова.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Я Вас, Vas D’ol, знаете ли, похвалю, наверное… За то, что пишете практически без ошибок, грамматических, равно как и синтаксических. Что, несомненно, большая редкость нынче… ;)
Благодарю Вас за поддержку добрыми словами. Я постараюсь минимизировать количество опечаток, неточностей при употреблении запятых и прочего. Самому неприятно. Но — суета, спешка, стремление ответить всем и побыстрее — дают себя, знаете ли, знать…
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
А в остальном… Как бы это понейтральнее…
Как психиатр психиатру: период сезонных обострений и всё такое…
Ну, Вы в курсе… :)))
Не в нейтральности беда — в недосказанности. Я не психиатр. Знаком лишь с одним психиатром, да и то с бывшим. Зовут его Андрей Рачковский. Он написал книгу (художественную, к сожалению) в которой только лишь (снова — к сожалению) силой художественных метафор и апеллирования к здравому смыслу убедительно объясняется, что психиатрия — это лженаука. Называется книга «Письмо в редакцию психа-психотерапевта». Если увидите — настоятельно рекомендую прочесть. Она лаконична, много времени не отнимет, но заставит о многом задуматься.
Спасибо за Ваш прозрачный намек. Возможно, допускаю, что все выглядит со стороны именно так, как это Вам представляется. И, может быть, в этом часть вины моя. Но, прошу Вас, поверьте, в данном конкретном случае Вы допускаете досадную (для меня, не для Вас) ошибку.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Покорённые вершины навсегда остаются в нас… (в сердце)
Благодарю Вас за оценку и поддержку моего примитивного искусства.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
очередной фоканов кажется…жить не может без 105-и друзей которых занес в черный список???
шизофреничные картинки в стиле «без стиля»
Благодарю Вас, коллега, за высказанную Вами полезную, подробную и конструктивную критику. Высказанные замечания я понял. Но это, по большому счету, просто слова. Отсутствует, приличествующее добросовестному критику, обоснование. У меня вопрос: Вы желаете улучшить мой примитивизм, или предпочитаете просто меня уничтожить?
Если первое, то мне хотелось увидеть цепь добросовестных рассуждений, позволивших Вам вынести Ваши беспристрастные оценку и вердикт.
А если второе, то, кажется, мы с Вами никогда не были знакомы, я ничего плохого Вам не сделал и не планирую. Я не собираюсь никого тут обсуждать, но очень надеюсь, что критика, как положительная, так и отрицательная, высказанная в мой адрес, будет иметь чуть более высокую степень конструктивности, а не высказывания на уровне «нравится — не нравится». Я хотя и готов к ударам судьбы, но цель-то моя несколько иная, чем просто чтение ничем конкретно не подкрепленных ругательств. Ругать меня могут и соседи по лестничной клетке, по подъезду, наконец… Профессиональный разбор истинного добросовестного знатока — вот что меня интересует. А Ваше мнение я могу всего лишь отнести к разряду возможных и имеющих право на существование, не более. Прочитав Ваши слова, я не стал умнее. Может, в этом моя проблема, а, может, не моя. Время все расставит по местам. Давайте мы с Вами не будем горячиться, а будем высказываться добросовестно, подробно, конструктивно и профессионально.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Люди (которые плюсов понаставили) ВЫ В СВОЁМ УМЕ?! Я надеюсь, плюсы ставились в состоянии аффекта… О_О
«Что гений для иных, а для иных чума»
А. Грибоедов, комедия «Горе от ума»)))
Мультяшка, ignoramus
бесполезно.когда весь сайт зафлудит тогда сами на него накинуться, и толпой.здесь так принято.
а пака все добрые и «с чувством юмора» а те кто вякнули уже злыдни и завистники
Прошу прощения, но у меня Вопрос такой: зачем Вы на моем форуме оскорбляете людей, свободно высказавших свое мнение? Какие у Вас на это имеются полномочия и основания? Прошу подробно изложить.
Пока же, мне ничего не остается, как, за неимением возможности удалять некорректные высказывания в адрес посетителей моих микрофорумов, принести глубочайшие извинения всем, кто удостоил меня своим внимание, за безобразную и безответственную выходку, выразившуюся в некорректных намеках посетителя «Мультяшка» в адрес остальных участников этого обсуждения. Искренние и глубочайшие извинения.
Уважаемая «Мультяшка»! Прошу Вас, прежде чем высказываться, обратите внимание хотя бы на жанр предлагаемых к обсуждению работ. Это — примитивизм+компьютерная графика без применения графического планшета, спецэффектов графических пакетов и всего прочего. Только мышка без коврика, Пентиум-2. Рафинированный примитивизм. Вы в состоянии это понять и оценить? Благодарю Вас за участие в обсуждении.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Прошу прощения, но у меня Вопрос такой: зачем Вы на моем форуме оскорбляете людей, свободно высказавших свое мнение? Какие у Вас на это имеются полномочия и основания? Прошу подробно изложить.
Пока же, мне ничего не остается, как, за неимением возможности удалять некорректные высказывания в адрес посетителей моих микрофорумов, принести глубочайшие извинения всем, кто удостоил меня своим внимание, за безобразную и безответственную выходку, выразившуюся в некорректных намеках посетителя «Мультяшка» в адрес остальных участников этого обсуждения. Искренние и глубочайшие извинения.
Уважаемая «Мультяшка»! Прошу Вас, прежде чем высказываться, обратите внимание хотя бы на жанр предлагаемых к обсуждению работ. Это — примитивизм+компьютерная графика без применения графического планшета, спецэффектов графических пакетов и всего прочего. Только мышка без коврика, Пентиум-2. Рафинированный примитивизм. Вы в состоянии это понять и оценить? Благодарю Вас за участие в обсуждении.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Прав Есаулов — надо валить отсюда, месяца на три минимум…
Точно. Только хотела сказать.
Друзья! Уважаемые коллеги, Майк Галь и Мультяшка! Я Вас умоляю, не пишите в моих форумах всякой всячины, никак не относящейся к обсуждению выставленных мной работ! Прошу и умоляю! Это не дело — поступать так, как поступаете вы.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
за значок копирайта!
Уважаемая Ольга (zontik)!
Спасибо огромное за правовую поддежку!
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
В то время, как для большинства это цель, здесь, мне думается, примитивные рисунки, подчас выполненные за десяток секунд — всего лишь средство. Отвлечения (в свете недавних психозов), привлечения (кто ж этого не любит), ну, и как следствие, навлечения — тут уж сам виноват. А в целом задача выполнена. А кто повёлся —
Уважаемый Олег Доцяк!
Мне очень неприятно единственно лишь то, что Вы склонны видеть в моих примитивных рисунках подвох, розыгрыш, шутку или стеб (как угодно назовите). Больше из Ваших туманных намеков я не понял ничего. За прозрачный намек я Вас уже, кажется благодарил. Благодарю еще раз. Но задайте самому себе только один-единственный вопрос: (только самому себе!!!): какие основания есть у меня безоговорочно считать творчество художника Vas D’ol шуткой, паранойей, обострением и всем чем угодно, только не творчеством художника? Если Вы сможете самому себе ответить на этот вопрос честно, то тогда вот еще один (на него, впрочем, можете даже и не отвечать): не является ли склонность во всем видеть подвох, особенно в такой тонкой сфере, как изобразительное искусство, своего рода особенностью, присущей далеко не всем представителям нашей с Вами профессии?
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
за слог и литературные образы!
Это ещё что, Машенька. Вот Марат Самсонов, тот, который на caricatura.ru трудиццо, тот — да, тот пишет — уху приятно. А рисует, скажу Вам по секрету, типакактут… Но только не за десять секунд в пэйнте, а гуашью да на картонке… А смысл тот же, то бишь… та же бессмыслица, прошу прощения…
Благодарю Вас, уважаемая Маша Касперская!
Понимаю, примитивизм — это не совсем то, что Вас заинтересовало в моем творчестве… Тем не менее, приятно. Литература — это ведь разжиженная живопись в какой-то мере.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
тролль-тролль-тролль
-
Уважаемые
Ivan_Ivanov
и
Дмитрий, А!
Я благодарен вам обоим за посильное участие в оценивании моих работ жанра «Примитивизм».
Как говорится, хоть шерсти клок.
Однако, осмелюсь заметить Вам, господа рисовальщики, что есть такие моменты в жизни каждого уважающего себя художника,
когда он должен сделать окончательный выбор и решить раз и навсегда, чем заниматься, а чем не надо бы…
Дело в том, что Вы, добротные рисовальщики, в достаточной степени овладевшие стилями, пришедшимися Вам по душе, взявшись за оценивание других стилей, не используемых вами, мне кажется, взялись не за свое
дело.
Постараюсь пояснить.
Дело в том, что добросовестными профессионалами давно замечено: когда судишь о чем то, то важнее не
цифровая оценка, а та цепь профессиональных, добросовестных рассуждений, размышлений, которыми
руководствуешься при выставлении того или иного балла.
Если, конечно, ты профессионал (или хоть любитель даже) в таком сложнейшем деле, как оценивание чужого труда, чужих мыслей, чувств…
Ваши немые единицы мне говорят лишь то, что у вас обоих каким-то непостижимым образом сложилось
мнение,
что вы хором должны неукоснительно расставить ко всем моим работам свои единицы, ни удостоив меня, как
автора этих работ ни единым словом, которое можно было бы расценить, как добросовестный и
профессиональный комментарий.
В такОм деле немота хуже дохлого кота.
Вы свои единицы ставите, как гвозди забиваете. Не читая ни комментариев, ни моих ответов на эти
комментарии.
Вы свои минусы ставите так, как будто собрались жить вечно, все вам известно и вы ни перед кем не должны отчитываться в своих поступках. А ведь сказано: не судите. Вы мните себя непревзойденными мастерами или просто вам нравится грязная работа в перерывах между двумя творческими моментами, чтоб отдохнуть и расслабиться? Да, вы умете неплохо рисовать. Так рисуйте, совершенствуйтесь в своих жанрах, манерах и техниках. Вам ведь самим тоже есть над чем работать, чем заняться в своем стремлении к совершенству, если, конечно, вы стремитесь к нему, а не утвердились в мысли, что вам теперь можно только долбать других, тех, кому вы зачем-то отказываете в праве на существование. У вас обоих, несмотря на видимый успех, еще столько собственных дел, что практиковаться в оценивании без комментариев, прямо скажем, вам обоим рановато. Научитесь формулировать свое мнение, свои мысли словами. Мнение, выраженное цифрой без комментариев, всегда вызывает у добросовестных и вдумчивых людей большие сомнения. Если у вас нет никаких слов и обоснований — это только то и означает, что мыслей нет. И думать некогда. Вы спешите расставить свои минусы, как будто это главное дело ваших жизней. Да я и без ваших минусов знаю, что мои работы (как и работы любого другого человека) могут нравится не всем. Если бы меня интересовало лишь количество минусов и плюсов, я бы сделал сайт с анкетированием, чтоб любой дурак мог поупражняться в своих сырых оценках. А я зарегистрировался на профессиональном сайте именно в надежде прочесть как можно больше квалифицированных мнений, сформулированных профессионалами.
Что сказать… Вы оба некоторым образом дискредитируете в моих глазах солидный ресурс. Спросите себя зачем вам обоим это нужно и сами себе ответьте.
Я уже пытался коротенько растолковать это уже поставившим мне еще до вас за мои работы свои единицы, подкрепив их лишь руганью и необоснованными, оскорбительными предположениями не в адрес моих работ, а по моему адресу.
Написал для них уже, что рад любой оценке, но не цифры меня интересуют, а рассуждения тех, кто свои цифры вырабатывает.
У вас отрицательное мнение о всех без исключения моих работах, которые я выставил в разделе «любители» в
стиле «примитивизм».
Мне совершенно неясно, какими рассуждениями вы оба пользовались, вырабатывая и публикуя свое мнение
таким безнадежно лаконичным способом.
Я могу предположить, что, может быть, вы оба, как по команде, придерживаетесь мнения, что примитивизм —
легкий жанр, доступный любому дураку, и что представителям такого жанра не место на сайте illustrators.ru.
Имею право предположить, что вы оба судите о моих работах в стиле «примитивизм», как о работах,
созданных в каких-то других стилях (книжная графика, реклама, графика, лубок…). Так сказать, не
заморачиваясь выяснением такой мелочи, как предварительное выяснение, каким стилем пользовался автор
оцениваемых вами работ. А ведь это важно. Очень важно. Скажите, положа руку на сердце, что вы оба
скажете о дегустаторе, который будет оценивать имеющее право на существование дешевое молодое вино
меркой, предназначенной для оценки марочных коньяков?
Я бы такого оценщика отнес к разряду спивающихся дилетантов. Еще хуже, несравненно хуже, когда
неплохой художник, использующий в работе некие определенные, освоенные им стили, начинает молча,
подобно механической заводной игрушке, вдалбливать свои рекламные, графические и другие
всевозможные гвозди-представления в примитивизм.
У вас графика, карандаш, тушь и много всякого другого, у меня механическая мышка и примитивный стиль.
Какую вы оба разглядели связь между моими и своими работами, чтобы воспользоваться правом безо всяких
объяснений и комментариев, построившись в одну неширокую шеренгу, молча расставлять мне свои цифры
с интервалом в одну минуту, а то и одновременно, без интервала?..
Не трудитесь, я сам вам отвечу.
Для меня очевидно, что, вы оба, близнецы своего жанра, овладевшие им в такой степени, что трудно без
подписи разобрать, что рисовал один, а что другой, не являетесь по совместительству профессиональными
оценщиками и критиками жанра «примитивизм». Можно предположить много вероятных причин, приведших
вас к мысли таких одновременных слаженных действий, похожих на некий грязный сговор. Одного только
невозможно предположить — что вы оба руководствовались необходимостью обоснованного,
профессионального и добросовестного объяснения почему вы решили, что ваш синхронный поступок хоть
что-нибудь полезное добавит к вашему позитивному имиджу профессионалных иллюстраторов.
Это называется «сделать темную».
Но, кажется, мы с вами совершенно незнакомы, и я вам ничего плохого не делал.
У вас своя свадьба, у меня — своя.
Ни наши интересы, ни наши стили даже не пересекаются.
Зачем же свинство, зачем же безо всякой нужды такая синхронная подлость?
Вас кто-то синхронизовал. Но не с абсолютной точностью (засилье непрофессионалов во всем!). Сверьте ваши
часы.
Вы что, увидели во мне конкурента? Маловероятно. Очевидно, что нет. Я не составляю вам никакой
конкуренции.
Вы не просите меня, чтоб я высказался по поводу ваших работ, и я молчу. Хотя могу и имею право это
сделать.
Поверьте мастеру слова, если потребуется, я так смогу разобрать и проанализировать ваше творчество, что
от него даже и безо всяких единиц не останется камня на камне.
У меня имеются для этого и понятие о предмете, и мысли, и справедливое мнение, и нужные слова
А если мне взбредет зачем-то в голову ставить на ваши работы какие-то цифры, то прежде чем поставить их,
я обязательно сформулирую добросовестные обоснования индивидуально к каждой своей цифре. Такие
обосонования, которые мне не будет стыдно опубликовать рядом с моими цифрами, отражающими мое
мнение о ваших работах. Индивидуально — потому, невозможно добросовестно судить даже две разные
работы одного и того же художника по одному трафарету.
Ваши действия, уважаемые Ivan_Ivanov и Дмитрий, А, синхронно совершенные вами в отношении меня — это
хулиганство, профанация и дискриминаця меня и стиля, в котором я работаю. Ваши действия не сделали
вам чести и уже не сделают никогда. Ваша общая проблема.
Заключается эта проблема в том, что у вас недостало времени разобраться с двумя элементарными вещами.
1. Настоящий профессионал не делает подлостей, всегда стремится совершать поступки именно в той сфере,
в которой он является профессионалом и ценит свое достоинство несравненно выше, чем каждый из вас и вы
оба, взятые вместе, цените свое.
2. Настоящий профессионал, профессионал высшего сорта, творец всегда имеет возможность выражать свои
мысли, чувства и критерии подхода к окружающей действительности не только языком своего мастерства,
своей профессии, но и человеческим, в данном случае — русским языком. Если есть язык — устно, если язык
отрезали завистники или враги — письменно.
Благодарю еще раз вас обоих за участие в оценивании моих работ на доступном вам обоим на сегодняшний
момент уровне вашего профессионализма оценщиков.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
-
Уважаемые
Ivan_Ivanov
и
Дмитрий, А!
Я благодарен вам обоим за посильное участие в оценивании моих работ жанра «Примитивизм».
Как говорится, хоть шерсти клок.
Однако, осмелюсь заметить Вам, господа рисовальщики, что есть такие моменты в жизни каждого
уважающего себя художника,
когда он должен сделать окончательный выбор и решить раз и навсегда, чем заниматься, а чем не надо бы…
Дело в том, что Вы, добротные рисовальщики, в достаточной степени овладевшие стилями, пришедшимися
Вам по душе, взявшись за оценивание других стилей, не используемых вами, мне кажется, взялись не за свое
дело.
Постараюсь пояснить.
Дело в том, что добросовестными профессионалами давно замечено: когда судишь о чем то, то важнее не
цифровая оценка, а та цепь профессиональных, добросовестных рассуждений, размышлений, которыми
руководствуешься при выставлении того или иного балла.
Если, конечно, ты профессионал (или хоть любитель даже) в таком сложнейшем деле, как оценивание чужого труда, чужих мыслей, чувств…
Ваши немые единицы мне говорят лишь то, что у вас обоих каким-то непостижимым образом сложилось
мнение,
что вы хором должны неукоснительно расставить ко всем моим работам свои единцы, ни удостоив меня, как
автора этих работ ни единым словом, которое можно было бы расценить, как добросовестный и
профессиональный комментарий.
В такОм деле немота хуже дохлого кота.
Вы свои единицы ставите, как гвозди забиваете. Не читая ни комментариев, ни моих ответов на эти
комментарии.
Вы свои минусы ставите так, как будто собрались жить вечно, все вам известно и вы ни перед кем не должны отчтываться в своих поступках. А ведь сказано: не судите. Вы мните себя непревзойденными мастерами или просто вам нравится грязная работа в перерывах между двумя творческими моментами, чтоб отдохнуть и расслабиться. Да, вы умете неплохо рисовать. Так рисуйте, совершенствуйтесь в своих жанрах, манерах и техниках. Вам ведь самим тоже есть над чем работать, чем заняться в своем стремлении к совершенству, если, конечно, вы стремитесь к нему, а не утвердились в мысли, что вам теперь можно только долбать других, тех, кому вы зачем-то отказываете в праве на существование. У вас обоих, несмотря на видимый успех, еще столько собственных дел, что практиковаться в оценивании без комментариев, прямо скажем, вам обоим рановато. Научитесь формулировать свое мнение, свои мысли словами. Мнение, выраженное цифрой без комментариев, всегда вызывает у добросовестных и вдумчивых людей большие сомнения. Если у вас нет никаких слов и обоснований — это только то и означает, что мыслей нет. И думать некогда. Вы спешите расставить свои минусы, как будто это главное дело ваших жизней. Да я и без ваших минусов знаю, что мои работы (как и работы любого другого человека) могут нравится не всем. Если бы меня интересовало лишь количество минусов и плюсов, я бы сделал сайт с анкетированием, чтоб любой дурак мог поупражняться в своих сырых оценках. А я зарегистрировался на профессиональном сайте именно в надежде прочесть как можно больше квалифицированных мнений, сформулированных профессионалами.
Что сказать… Вы оба некоторым образом дискредитируете в моих глазах солидный ресурс. Спросите себя зачем вам обоим это нужно и сами себе ответьте.
Я уже пытался коротенько растолковать это уже поставивишим мне еще до вас за мои работы свои единицы, подкрепив их лишь руганью и необоснованными, осокрбительными предположениями не в адрес моих работ, а по моему адресу.
Написал для них уже, что рад любой оценке, но не цифры меня интересуют, а рассуждения тех, кто свои
цифры вырабатывает.
У вас отрицательное мнение о всех без исключения моих работах, которые я выставил в разделе «любители» в
стиле «примитивизм».
Мне совершенно неясно, какими рассуждениями вы оба пользовались, вырабатывая и публикуя свое мнение
таким безнадежно лаконичным способом.
Я могу предположить, что, может быть, вы оба, как по команде, придерживаетесь мнения, что примитивизм —
легкий жанр, доступный любому дкраку, и что представителям такого жанра не место на сайте illustrators.ru.
Имею право предположить, что вы оба судите о моих работах в стиле «примитивизм», как о работах,
созданных в каких-то других стилях (книжная графика, реклама, графика, лубок…). Так сказать, не
заморачиваясь выяснением такой мелочи, как предварительное выяснение, каким стилем пользовался автор
оцениваемых вами работ. А ведь это важно. Очень важно. Скажите, положа руку на сердце, что вы оба
скажете о дегустаторе, который будет оценивать имеющее право на существование дешевое молодое вино
меркой, предназначенной для оценки марочных коньяков?
Я бы такого оценщика отнес к разряду спивающихся дилетантов. Еще хуже, несравненно хуже, когда
неплохой художник, использующий в работе некие определенные, освоенные им стили, начинает молча,
подобно механической заводной игрушке, вдалбливать свои рекламные, графические и другие
всевозможные гвозди-представления в примитивизм.
У вас графика, карандаш, тушь и много всякого другого, у меня механическая мышка и примитивный стиль.
Какую вы оба разглядели связь между моими и своими работами, чтобы воспользоваться правом безо всяких
объяснений и комментариев, построившись в одну неширокую шеренгу, молча расставлять мне свои цифры
с интервалом в одну минуту, а то и одновременно, без интервала?..
Не трудитесь, я сам вам отвечу.
Для меня очевидно, что, вы оба, близнецы своего жанра, овладевшие им в такой степени, что трудно без
подписи разобрать, что рисовал один, а что другой, не являетесь по совместительству профессиональными
оценщиками и критиками жанра «примитивизм». Можно предположить много вероятых причин, приведших
вас к мысли таких одновременных слаженных действий, похожих на некий грязный сговор. Одного только
невозможно предположить — что вы оба руководствовались необходимостью обоснованного,
профессионального и доросовестного объяснения почему вы решили, что ваш синхорнный поступок хоть
что-нибудь полезное добавит к вашему позитивному имиджу профессионалных иллюстраторов.
Это называется «сделать темную».
Но, кажется, мы с вами совершенно незнакомы, и я вам ничего плохого не делал.
У вас своя свадьба, у меня — своя.
Ни наши интересы, ни наши стили даже не пересекаются.
Зачем же свинство, зачем же безо всякой нужды такая синхронная подлость?
Вас кто-то синхронизовал. Но не с абсолютной точностью (засилье непрофессионалов во всем!). Сверьте ваши
часы.
Вы что, увидели во мне конкурента? Маловероятно. Очевидно, что нет. Я не составляю вам никакой
конкуренции.
Вы не просите меня, чтоб я высказался по поводу ваших работ, и я молчу. Хотя могу и имею право это
сделать.
Поверьте мастеру слова, если потребуется, я так смогу разобрать и проанализировать ваше творчество, что
от него даже и безо всяких единиц не останется камня на камне.
У меня имеются для этого и понятие о предмете, и мысли, и справедливое мнение, и нужные слова
А если мне взбредет зачем-то в голову ставить на ваши работы какие-то цифры, то прежде чем поставить их,
я обязательно сформулирую добросовестные обоснования индивидуально к каждой своей цифре. Такие
обосонования, которые мне не будет стыдно опубликовать рядом с моими цифрами, отражающими мое
мнение о ваших работах. Индивидуально — потому, невозможно добросовестно судить даже две разные
работы одного и того же художника по одному трафарету.
Ваши действия, уважаемые Ivan_Ivanov и Дмитрий, А, синхронно совершенные вами в отношении меня — это
хулиганство, профанация и дискриминаця меня и стиля, в котором я работаю. Ваши действия не сделали
вам чести и уже не сделают никогда. Ваша общая проблема.
Заключается эта проблема в том, что у вас недостало времени разобраться с двумя элементарными вещами.
1. Настоящий профессионал не делает подлостей, всегда стремится совершать поступки именно в той сфере,
в которой он является профессионалом и ценит свое достоинство несравненно выше, чем каждый из вас и вы
оба, взятые вместе, цените свое.
2. Настоящий профессионал, профессионал высшего сорта, творец всегда имеет возможность выражать свои
мысли, чувства и критерии подхода к окружающей действительности не только языком своего мастерства,
своей профессии, но и человеческим, в данном случае — русским языком. Если есть язык — устно, если язык
отрезали завистники или враги — письменно.
Благодарю еще раз вас обоих за участие в оценивании моих работ на доступном вам обоим на сегодняшний
момент уровне вашего профессионализма оценщиков.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
всё жизненно написано…
а оценки и борьба за очки…витает дух над сайтом…)
суета…
Уважаемая Маша Касперская!
Благодарю Вас за добрые слова.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Vas D’ol, за всю историю пребывания на ресурсе ни разу не читала более конструктивного, ВЕЖЛИВОГО и интересного ответа на негативные оценки коллег! Это у меня вызывает Уважение!
Уважаемая Инна Индиченко!Так-таки за три года — и ни разу?!
Неужто так плохо обстоят здесь дела с негативными оценками коллег?
Ведь если все, что Вы говорите — правда, то это даже мне не комплимент, а объективная авторитетная оценка старожила! Это Ваше признание двадцати плюсиков в цифровом эквиваленте стОит!
Благодарю!!!
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Боюсь, что это всего лишь мое скромное мнение. Чего оно стоит — не мне судить, каждый сам вправе решать это для себя!
Уважаемая Инна Индиченко!
Ваше мнение в сочетании с Вашей скромностью и Вашими чудесными сказочными работами становится лишь еще ценнее для меня.
Еще раз благодарю.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Работа преисполненная глубочайшего символизма -о том, как сложно художнику удержаться на пике своего профессионального подъема)
Уважаемый Константин!
Спасибо за внимание, проявленное к моей работе и за добрые слова.
С уважением, всегда искренне Ваш,
Vas D’ol
Вот пристали к человеку, совсем зажрались своим профессионализмом! Ничем вам теперь не угодишь))