Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Фея Пробуждения
Фея Пробуждения являет собой образ девушки, которая с помощью музыки побуждает все окружающее к расцвету, окрашивает однообразный мир в нежные тона любви и цветов. Скрипка -это инструмент (в переносном смысле),в реальной жизни этим инструментом может быть и приятные эмоции, и любовь, и нежность, все то, что делает мир добрее, волшебнее и прекраснее. Т. е. человек может изменить мир с помощью этого «инструмента».
Показать полностью
7 Лайков
887 Просмотров
12 Март 2011, 22:19
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Очень!!!!
Хорошо))
замечательная картина.
И вот, прислушавшись к работе
деревьев, облаков и вод,
струна, звенящая в полете,
о человечестве поет.
И девушка с горячей скрипкой,
тяжелой для ее плеча,
коснулась музыки с улыбкой
иглой смычка, стрелой луча.
А вечером — стрела в колчане.
И тихо-тихо веют сны…
Ключа скрипичного журчанье,
смычка мгновенное молчанье,
сердцебиение струны.
Фея Пробуждения являет собой образ девушки, которая с помощью музыки побуждает все окружающее к расцвету, окрашивает однообразный мир в нежные тона любви и цветов. Скрипка -это инструмент (в переносном смысле),в реальной жизни этим инструментом может быть и приятные эмоции, и любовь, и нежность, все то, что делает мир добрее, волшебнее и прекраснее. Т. е. человек может изменить мир с помощью этого «инструмента».
Когда льется мелодия, то распускаются цветы и горят звезды:
Хоть нельзя говорить, хоть и взор мой поник,
У дыханья цветов есть понятный язык:
Если ночь унесла много грёз, много слёз,
Окружусь я тогда горькой сладостью роз!
Если тихо у нас и не веет грозой,
Я безмолвно о том намекну резедой;
Если нежно ко мне приласкалася мать,
Я с утра уже буду фиалкой дышать;
Если ж скажет отец «не грусти, — я готов», —
С благовоньем войду апельсинных цветов.
Лес, дремучий, сонный, тусклый я изобразила не с проста, у Карла Юнга — символ бессознательного и его опасностей, в европейском фольклоре и волшебных сказках лес — место тайн, опасностей, испытаний или посвящений. Заблудиться в лесу или найти дорогу через него — соответственно, метафоры отсутствия опыта или достижения знания о мире взрослых или о себе самом.
Лесная сырость, землистость, подобная лону темнота связывались в древнем мире с идеей произрастания и женским началом. Лес — традиционное место, где можно заблудиться. В лесу увидел себя Данте, пройдя половину жизни. Затерявшимися в лесу оказываются маленькие герои многих волшебных сказок, которым предстоит пройти много испытаний на пути к инициации. Лес у Блейка полон мертвых деревьев — знак социальных и умственных заблуждений. Блейк говорит также о лесе одиночества, в котором он строит замки и церкви. Под властью разума человек пребывает в «лесах ночи», а также в «вечных лесах», образующих земли, «кружащиеся в кругах пространства».
Тиару на голове у Феи я нарисовала с аметистом- который именуют «каменной фиалкой»