Иллюстрация к Ненаписанному миру.
Казалось бы, для драконолога нет зрелища печальнее чем мертвый дракон. Однако, увы, есть кое-что страшнее и отвратительнее. И виной всему некроманты. Они научились подчинять себе волю этих гордых созданий и, что намного страшнее, поднимать тела погибших драконов. Им даже вовсе необязательно, чтобы тело было целым, они цинично, без угрызений совести способны заменить недостающие элементы плоти от другого создания. Или вообще слепить новое, не имеющее живых аналогов чудовище. Представьте себе, даже не важно, чтобы части тел были от одного биологического вида. Некорманты способны вынудить труп любого стихийного дракона использовать элементы, несвойственные его изначальной природе, словно насмехаясь над благородными творениями самого Единого. Однако следует отметить, что тела разумных драконов поднять очень тяжело, а уж подчинить себе их волю не удается почти никому.
Первым, кто смог поднять скелет дракона, был император Андер III в 1204 год Эпохи Возвышения (или Новой Эпохи. Примеч. ред.). Он дополнил армию Кантилиурской Империи целой ордой, состоящих преимущественно из мертвых ледяных драконов. Но и на этом главный злодей этой истории не успокоился. Он избрал из своих самых преданных слуг среди нежити пятнадцать магов и приказал каждому собственноручно найти, привести в храм Смерти и там убить дракона. Каждый из этих линчей стал драконьим всадником Северной Империи, обладающей особой связью с умерщвлённым им созданием.
За основу управления драконами некроманты взяли големов гномов, использовав так называемые управляющие камни. Всадник носит кольцо, с помощью которого передает мысли чудовищу. Что примечательно, каждое кольцо и каждый камень уникальны, так как в нем содержится кусок души дракона и всадника. Если снять кольцо с мага, связь оборвется. Поэтому Верные после смерти, так называют касту слуг императора, что остаются верны Империи даже после собственной погибели, предпочитают хранить пальцы с кольцами отдельно от всего тела где-нибудь в тайнике собственной гробницы. Вопреки различным легендам, некроманты уверяют, если украсть кольцо, дракон слушаться вас не будет. Он сначала отыщет похитителя, убьёт его, а потом будет стоять на месте, пока не появится истинный хозяин кольца (или группа ликвидаторов, которая устранит монстра, если с хозяином что-то произойдёт). Действительно ли это так никто не проверял.
У низших зомби-драконов или костяных драконов привязка души отсутствует, но управляются они с помощью того же камня. Он дробится на несколько десятков частей, каждая из которой вживляется в отдельного монстра и специальный скипетр. У кого находится скипетр, тот и руководит отрядом. И если его потерять, а такие случаи как раз бывали, зомби драконы просто зависнут на месте. Чтобы такого не происходило, имеется скипетр-дублер, хранящийся у другого поводыря.
Броню этим тварям заменяют магические символы. Они защищают порождения смерти от контрзаклятий школы магии жизни. Остальной урон мертвецам не очень-то и страшен — у них всегда есть запасные детали.
«Карманный справочник начинающего драконолога. Том VI. Глава 6.
Войти
Войдите, чтобы оставить комментарий
Дракон-нежить
Показать полностью
1 Лайк
78 Просмотров
9 Июнь 2024, 19:43
Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.
Комментарии 0