Дракон-нежить
Великий морской дракон
Странствующий между мирами
Дом с привидениями
Натюрморт с волшебными зельями
Сосуд Азраэля Вариант 4
Сосуд Азраэля вариант 3
Закупоренное сияние
Совиный чай
Сосуд Азраэля
Шаманское зелье вариант 2
Сосуд Азраэля вариант 2
шаманское зелье вариант 1
Сет нормандских мечей
Сет из щитов
Пламенный меч
Шаблон карточек для настольных игр Warhammer 40000.
Шаблон карточек для настольных игр Warhammer
Миска с рисом
Джонка
Лапша
Эскиз стикеров Живая еда
Эскиз этикетки для стеклоочистителя
Портрет  Дориана Грея
Эскиз дронов Тау 2
Tau Empire Commander
Загадочный кристалл
Болотный цапельник
Мандрагора
Пепельные дракончики.
Ночные огни.
Ворон
Болотная птицежёрка
Большая гора
Ночь, дорога и рок!
Полет на фордике
Гарри Поттер и распределяющая шляпа.
Марс сегодня очень яркий
В память жертвам Первого Мирового Падения».
Пантеон греческих богов
Герб Лордерона фанарт Варкрафт
Разрушение Эсгарота
Ночное небо
Рожденный бегать и летать сможет
Мир без нас
Детёныши летающих зубров
Мандалорец
Катара
Василиса-Премудрая
Кикимора
Соловей-разбойник
Гиблое болото
Леший
Хозяин леса
Русалка
Водяной
Барабашка
Не буди Лихо, пока оно тихо.
Лихо Одноглазое
Баба-Яга
Дракон-нежить

Иллюстрация к Ненаписанному миру.
Казалось бы, для драконолога нет зрелища печальнее чем мертвый дракон. Однако, увы, есть кое-что страшнее и отвратительнее. И виной всему некроманты. Они научились подчинять себе волю этих гордых созданий и, что намного страшнее, поднимать тела погибших драконов. Им даже вовсе необязательно, чтобы тело было целым, они цинично, без угрызений совести способны заменить недостающие элементы плоти от другого создания. Или вообще слепить новое, не имеющее живых аналогов чудовище. Представьте себе, даже не важно, чтобы части тел были от одного биологического вида. Некорманты способны вынудить труп любого стихийного дракона использовать элементы, несвойственные его изначальной природе, словно насмехаясь над благородными творениями самого Единого. Однако следует отметить, что тела разумных драконов поднять очень тяжело, а уж подчинить себе их волю не удается почти никому.
Первым, кто смог поднять скелет дракона, был император Андер III в 1204 год Эпохи Возвышения (или Новой Эпохи. Примеч. ред.). Он дополнил армию Кантилиурской Империи целой ордой, состоящих преимущественно из мертвых ледяных драконов. Но и на этом главный злодей этой истории не успокоился. Он избрал из своих самых преданных слуг среди нежити пятнадцать магов и приказал каждому собственноручно найти, привести в храм Смерти и там убить дракона. Каждый из этих линчей стал драконьим всадником Северной Империи, обладающей особой связью с умерщвлённым им созданием.
За основу управления драконами некроманты взяли големов гномов, использовав так называемые управляющие камни. Всадник носит кольцо, с помощью которого передает мысли чудовищу. Что примечательно, каждое кольцо и каждый камень уникальны, так как в нем содержится кусок души дракона и всадника. Если снять кольцо с мага, связь оборвется. Поэтому Верные после смерти, так называют касту слуг императора, что остаются верны Империи даже после собственной погибели, предпочитают хранить пальцы с кольцами отдельно от всего тела где-нибудь в тайнике собственной гробницы. Вопреки различным легендам, некроманты уверяют, если украсть кольцо, дракон слушаться вас не будет. Он сначала отыщет похитителя, убьёт его, а потом будет стоять на месте, пока не появится истинный хозяин кольца (или группа ликвидаторов, которая устранит монстра, если с хозяином что-то произойдёт). Действительно ли это так никто не проверял.
У низших зомби-драконов или костяных драконов привязка души отсутствует, но управляются они с помощью того же камня. Он дробится на несколько десятков частей, каждая из которой вживляется в отдельного монстра и специальный скипетр. У кого находится скипетр, тот и руководит отрядом. И если его потерять, а такие случаи как раз бывали, зомби драконы просто зависнут на месте. Чтобы такого не происходило, имеется скипетр-дублер, хранящийся у другого поводыря.
Броню этим тварям заменяют магические символы. Они защищают порождения смерти от контрзаклятий школы магии жизни. Остальной урон мертвецам не очень-то и страшен — у них всегда есть запасные детали.
«Карманный справочник начинающего драконолога. Том VI. Глава 6.

Показать полностью
Техники
1 Лайк
89 Просмотров
9 Июнь 2024, 19:43
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику