Один в пустыне: эстетика Fallout
Таинственная обложка
Конан-ксеноварвар
Med Max
Дюна
The Blood Butt
Creative Fuel
Конан
Инопланетянка и Полицейский
Бегущий по лезвию 2049
Меняющая миры
Киберпанк для одиноких
Грюнер
Хеллбой
Robo Hunter
Судья Смерть
МакРиди
Набросок Чужого
Сержант
Средневековое фэнтези
Особь
Самый лучший друг
Emulated Flux
Night Riders
После войны
Богатый мужик с чайником
Слейн
"Грязный Рамирес", обложка
Сфера
Старики играют в баскетбол
Снегурочка
Герои
Фредди
Полиция Майями
Киммериец
20 лет Старкону
Rogue Trooper
Злой город
Вендиго
Интерстеллар
Фермер
The CAST
Конан и принцесса
Военный
Яппи
Илья Муромец
Конан и Чужие
Модель для Пикмана
Червяк Джим и чужой
Алёша Попович
Холст
Конан-разрушитель
Звездный пилот
Конан варвар
Трубо-христианин
"Детки в клетке"
Найти Гектора
Стрела Наследия
Лего человек
Стрела Наследия: дракон
Стрела Наследия: закат
Черная гора
Фермерские поля
Стрела Наследия: Флэшбек
Наброски
Азиат в берете
Бегущий по лезвию 2049

Говорят, рисовать оммажи - моветон, и объяснять собственные рисунки - тоже. Не знаю, на кой чёрт я решил сделать и то, и другое, but here we are.

***

В 1982 году Ридли Скотт снял "Бегущего по лезвию", и не мне рассказывать вам, насколько этот фильм велик. Много лет спустя Дэнни Вильнев сделал вторую часть, и его колоссальный художественный талант спас фильм от типичной судьбы подобных сиквелов.

И Ридли Скотт, и Дэнни Вильнев - оба художники, однако эстетика у них совершенно разная. Если Ридли Скотт наполняет фильм миллиардом деталей, делая картинку правдоподобной настолько, что она начинает "дышать", то Дэнни Вильнев, напротив, давит идеальными, гладкими, минималистичными, тяжелыми формами.

Ридли Скотт - это мастерская или антикварная лавка. А Дэнни Вильнёв - это музей современного искусства. Сочетание их подходов в фильме получилось занятным само по себе.

*поправляет пенсне, и оттопыривает мизинчик ещё подальше*

Незабвенный Дрю Струзен нарисовал два постера к первому фильму, которые сами внешне хорошо отражали Скоттовский стиль - фактурные, детальные, живые даже в мелочах (посмотрите, как там объемно и живо выглядят капли дождя или пот на лице Гаррисона Форда).

А после просмотра "Бегущего по лезвию 2049" в 2017 году, мне захотелось нарисовать нечто подобное и для этого фильма. Я хотел, что бы в рисунке, как и в случае с самим фильмом, стиль прежнего художника читался - и потому сделал его в похожей композиции.

С другой стороны, я хотел, что бы чувствовался аскетичный стиль нового фильма - и потому не стал делать кучу деталей, оставив прямые, тяжелые формы, минимальное количество элементов композиции и насыщенные цвета...

...хуйня у меня тогда, в общем, получилась какая-то, хотя казалось, что вышло заебись. Да и снял я его в прошлый раз на говеный фотоаппарат, не выстроив освещение.

А рисунок ещё и потрепался, пока я возил его по всяким Стар- и Комик-Конам, краска выцвела да облезла.

Взыграло у меня, короче, шило в жопе, и я сел доделать его и исправить...

(интересно, покажется ли он мне дерьмом ещё через пять лет?)

Показать полностью
Награды
Editors choice
Техники
20 Лайков
317 Просмотров
20 Сентябрь 2022, 02:10
Комментарии 2
avatar

Очень круто получилось!😻

29 Сентябрь 2022, 18:16
avatar
Георгийpro
Светлана Лаврентьева
0

Спасибо)

8 Октябрь 2022, 12:53
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику