Посмотри на меня – игривым голосом обратилась ко мне. В тот момент я ещё подумал: «Разве перья шелестят, когда четыре стихи сливаются в единство?»
Да? – ответил я, при этом слегка прищурившись так, словно солнце выскочило из своего обетования.
Смотрю на тебя. – спокойным голосом снова ответил я, а затем припомнил ей наш недавний забавный спор.
Ты всё же решилась признаться мне?
Что? Не-ет, никогда! – энергично отбивается она.
Послушай, факты говоря сами за себя. Признай, что любишь это.
Нет, это не про меня! – подаёт вид, что это был невероятно всеобъемлющий ответ.
Хм…Забавно, был я сейчас читателем, мне было стало любопытно, что это «это»?
…
Она замолчала на мгновение, посмотрела на меня «сверх анализирующим взглядом».
И снова ты это делаешь!? Как же ты можешь верить в то, что кто-то сейчас пишет о нас строки?
Я вздохнул.
Эмилия, это сложно. Может лучше о поцелуях поговорим?
Что? Как?…ты…? Нет, я хочу знать. Ответь!
Хорошо. Почему я верю в то, что кто-то пишет сейчас обо мне, о нас, об этом месте, да?
ДА!
Что ж, тогда давай я попытаюсь доказать, а точнее передать это мимолётное ощущение…полёта.
Только давай попроще, ладно? – попросила она.
Смотри, я буду задавать вопросы, а ты просто отвечай, хорошо?
Да, давай уже. – слегка надув щёки.
Огонь или вода? – задал я первый вопрос.
Ммм… вода
Зачем тебе знать?
Земля, на которой стоит вилла ИЛИ небо, к рассвету которому летят 4 птицы? Котик ленивый или неугомонный пёсик, которому нужно срочно «погулять» ? – игнорируя её вопрос
Хех… ну ладно, небо… пёсик… и что?
А то, что ты сейчас выберешь снова второе. Слушай, я задаю вопрос:
Правда брошенная нагло в лицо или Ложь, сладко-уважительно намотанная на уши
Нет – слегка возмутилась она.
Первое, конечно. Почему ты решил, что второе?!
Ну тогда скажу правду: это я так, чтобы задеть тебя и увидеть возмущение. Ты очень красиво морщишь лоб, между прочим.
Девушка и в недоумении, и легко улыбается.
Ты… отбиваешься комплиментом – слегка разочарованным голосом
Нет, я серьёзно, у меня даже хватило уловить фантазии увидеть крылья птицы.
Как думаешь, какой? Феникса или Орла?
Ну-у, сначала, для меня ха-ха вообще не понятно, как можно видеть такое на лице девушки, что возмутилась?
Хорошо, правильно ли я тебя понял, Эмилия, ты не ответишь мне пока я не объяснюсь? – вежливо задал я вопрос
Еем-м, нет, я просто смирюсь с тем, что оказывается у меня много морщин…на лбу
Ах, да ты так и не объяснил.
Что?
Почему ты уверен, что кто-то пишет сейчас строки… о нас?
Хех- ладно, - вздыхаю я - не удалось отвертеться…,
Нет, не удалось – гордо и мило сделала замечание.
Потому, что я знаю, что ты думаешь сейчас. Загадай слово и число.
Что? Зачем?
Просто загадай.
Хорошо сделала – закрыв при этом свои глаза.
Ха-ха, а зачем глаза то закрывать, Эмилия? – сказал я, не подавая виду, что это было неожиданно и очень забавно.
Итак, я представляю, что ты персонаж из книги, читаю описание в моменте загадывания, читаю текстом мысли твоего персонажа и…
И? – скромное милое ожидание.
Это слово «Фенникс» и число «4». – ответил я.
Как ты… как ты угадал? – смущение и недоумение перескочило на «попытаться его разгадать во чтобы это не стало»
Одно из преимуществ писателей – ты сам можешь сделать выбор вместо твоего персонажа. Но часто это делать - нельзя.
Та-ак, стоп…что…Тогда к чему весь этот диалог, этот спектакль? Зачем эта сцена в главе? – задала вопрос
Чтобы подвести читателя к определённой мысли, которая начинает из слов:
«Каждый человек хочет парить свободно в небе как птица, не боятся падать вниз и затем воскрешаться словно феникс, и конечно же, соприкасаться своими крыльями с крыльями таких же, как и он сам. Но самое интригующее, что иногда цвета крыльев кардинально отличаются в глазах одного и того же человека»
Посмотри на меня – игривым голосом обратилась ко мне. В тот момент я ещё подумал: «Разве перья шелестят, когда четыре стихи сливаются в единство?»
Да? – ответил я, при этом слегка прищурившись так, словно солнце выскочило из своего обетования.
Смотрю на тебя. – спокойным голосом снова ответил я, а затем припомнил ей наш недавний забавный спор.
Ты всё же решилась признаться мне?
Что? Не-ет, никогда! – энергично отбивается она.
Послушай, факты говоря сами за себя. Признай, что любишь это.
Нет, это не про меня! – подаёт вид, что это был невероятно всеобъемлющий ответ.
Хм…Забавно, был я сейчас читателем, мне было стало любопытно, что это «это»?
…
Она замолчала на мгновение, посмотрела на меня «сверх анализирующим взглядом».
И снова ты это делаешь!? Как же ты можешь верить в то, что кто-то сейчас пишет о нас строки?
Я вздохнул.
Эмилия, это сложно. Может лучше о поцелуях поговорим?
Что? Как?…ты…? Нет, я хочу знать. Ответь!
Хорошо. Почему я верю в то, что кто-то пишет сейчас обо мне, о нас, об этом месте, да?
ДА!
Что ж, тогда давай я попытаюсь доказать, а точнее передать это мимолётное ощущение…полёта.
Только давай попроще, ладно? – попросила она.
Смотри, я буду задавать вопросы, а ты просто отвечай, хорошо?
Да, давай уже. – слегка надув щёки.
Огонь или вода? – задал я первый вопрос.
Ммм… вода
Зачем тебе знать?
Земля, на которой стоит вилла ИЛИ небо, к рассвету которому летят 4 птицы? Котик ленивый или неугомонный пёсик, которому нужно срочно «погулять» ? – игнорируя её вопрос
Хех… ну ладно, небо… пёсик… и что?
А то, что ты сейчас выберешь снова второе. Слушай, я задаю вопрос:
Правда брошенная нагло в лицо или Ложь, сладко-уважительно намотанная на уши
Нет – слегка возмутилась она.
Первое, конечно. Почему ты решил, что второе?!
Ну тогда скажу правду: это я так, чтобы задеть тебя и увидеть возмущение. Ты очень красиво морщишь лоб, между прочим.
Девушка и в недоумении, и легко улыбается.
Ты… отбиваешься комплиментом – слегка разочарованным голосом
Нет, я серьёзно, у меня даже хватило уловить фантазии увидеть крылья птицы.
Как думаешь, какой? Феникса или Орла?
Ну-у, сначала, для меня ха-ха вообще не понятно, как можно видеть такое на лице девушки, что возмутилась?
Хорошо, правильно ли я тебя понял, Эмилия, ты не ответишь мне пока я не объяснюсь? – вежливо задал я вопрос
Еем-м, нет, я просто смирюсь с тем, что оказывается у меня много морщин…на лбу
Ах, да ты так и не объяснил.
Что?
Почему ты уверен, что кто-то пишет сейчас строки… о нас?
Хех- ладно, - вздыхаю я - не удалось отвертеться…,
Нет, не удалось – гордо и мило сделала замечание.
Потому, что я знаю, что ты думаешь сейчас. Загадай слово и число.
Что? Зачем?
Просто загадай.
Хорошо сделала – закрыв при этом свои глаза.
Ха-ха, а зачем глаза то закрывать, Эмилия? – сказал я, не подавая виду, что это было неожиданно и очень забавно.
Итак, я представляю, что ты персонаж из книги, читаю описание в моменте загадывания, читаю текстом мысли твоего персонажа и…
И? – скромное милое ожидание.
Это слово «Фенникс» и число «4». – ответил я.
Как ты… как ты угадал? – смущение и недоумение перескочило на «попытаться его разгадать во чтобы это не стало»
Одно из преимуществ писателей – ты сам можешь сделать выбор вместо твоего персонажа. Но часто это делать - нельзя.
Та-ак, стоп…что…Тогда к чему весь этот диалог, этот спектакль? Зачем эта сцена в главе? – задала вопрос
Чтобы подвести читателя к определённой мысли, которая начинает из слов:
«Каждый человек хочет парить свободно в небе как птица, не боятся падать вниз и затем воскрешаться словно феникс, и конечно же, соприкасаться своими крыльями с крыльями таких же, как и он сам. Но самое интригующее, что иногда цвета крыльев кардинально отличаются в глазах одного и того же человека»
Спасибо за такую красивую сказку))