froggos stickers
Дизайн персонажей: животные
скетч Локи для игрового интерфейса
Лист эмоций китайского монаха с лягухами
Открытки к Рождеству
Позы монаха
Русалдо
Разработка персонажа: курица
Пропсы для игры
Стикеры-лягухи для мессенджера телеграм
Дизайн персонажей: мужчины
Энт-почтальон. Лист эмоций
Хиппи. Поиск персонажа
Мистер Энт - почтальон
Ретро дамочки
Стикеры-рыбехи для телеграм
Рыжики
Скрипач
Поиск персонажа, стюардесса, 50-е
Поиск цвета амелии
Прокрутка персонажа Амелия
Эмоции
Позы стюардессы на круизном лайнере
Персонаж по фото
Улиточки стикеры
Медвежонок
Эмоции монашки
Улиточки стикеры

Скачать можно здесь:
t.me/addstickers/MrSpeedy

Зачем бренду заказывать свои стикеры?

Мессенджеры - это часть повседневности почти всех людей, а стикеры легко считываются, экономят время и даже помогают нам четче понимать, что же мы на самом деле хотим выразить 🤔
Становясь частью ежедневного общения, вы напоминаете о своем бренде, но напоминаете не агрессивно, не светя в глаза прожекторами, а присутствуя в общении со своей аудиторией

Если тезисно, что это дает вам:
- узнаваемость вашего бренда
- повышение лояльности аудитории
- регулярная коммуникация с ней
- продвижение и привлечение внимания, вплоть до конкретной кампании/события (например, приурочить стикерпак к празднику, тому же дню Святого Валентина в ближайшем будущем или в честь благотворительной акции)
- формирование комьюнити

Важно понимать, что хороший стикерпак = яркие эмоции + актуальность для вашей аудитории

Поэтому очень здорово, если ко мне приходят уже с пониманием особенностей своей аудитории, например, с корпоротивными фразочками и шутками, которые близки и понятны вашей команде (если пак для общения внутри компании)

Помните то чувство, когда в школе/университете у вас с друзьями появляются "свои шуточки", свой способ здороваться или даже секретный шифр для переписки. Это очень ценно! До сих пор жалею, что не записывала наши шуточки из школы)

То же самое работает и для бренда, это принадлежность, мы созданы социальными, нам это важно.

Для компаний ИТ, спортивных залов, учебных центров - это очень здоровский инструмент создать или усилить свое собственное комьюнити или, для тех же HR, чуть больше сплотить команду "одичавших одиночек-программистов" 😂

Осталось только маркетологам рассмотреть целевую аудиторию и прийти к художнику, у которого все хорошо с эмоциями, можно и ко мне 😊❤

Показать полностью
3 Лайка
301 Просмотр
18 Январь 2020, 00:19
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику