Мне в детстве давали погудеть и топку открывать и закрывать... Ну и само-собой покатацца...)))) Мама сильно на нас с Батей ругалась, на Батю, что снова выпил с машинистами, а на меня, что полотняный самошитый выходной костюмчик весь в саже...)))
Да не цвет, другая модель. Я ж с натуры его взял. Хотел несколько фото Вам показать, но у меня не прикрепляются, видимо, нищебродам не дано таких функций.
затронули детство. Примерно в 53-54 гг. ездил на поезде Мариуполь-Славянск через Сталино (Донецк), так паровоз был ИС зеленого цвета. А СО и ФД были у нас все черные, товарные, возили уголь.
Ниразу не видел зеленого паровоза...Серго? Не узнаю в гриме (с) )))
Именно зеленые они и были. С - Сормовский завод. Серии С, Со, Су и пр.
Паровоз СО - это серия Серго Орджоникидзе... И делали их по всему Союзу, в Луганске на заводе Гартмана (Октябрьской Революции, ОР, тоже)
Мне в детстве давали погудеть и топку открывать и закрывать... Ну и само-собой покатацца...)))) Мама сильно на нас с Батей ругалась, на Батю, что снова выпил с машинистами, а на меня, что полотняный самошитый выходной костюмчик весь в саже...)))
Ну ведь Вы, Игорь Евгеньевич, видите, что на Вашем фото совсем другой паровоз.
затронули детство. Примерно в 53-54 гг. ездил на поезде Мариуполь-Славянск через Сталино (Донецк), так паровоз был ИС зеленого цвета. А СО и ФД были у нас все черные, товарные, возили уголь.
Спасибо Вам, Михаил! Очень лестно. Но это серия С и я их пять разных выпусков перефотографировал по всей Московской области и Волгоградской тоже.